Activity

Полеты в Звенигороде

да, кроты к сожалению уже в конце лета дали о себе знать … думаю что может к весне какое нибудь средство в виде капканов прикупить, но еще не факт, что к весне это будет злом номер один, ты же видишь что твориться на подъезде к полю, как бы не огородили все наглухо, а то и до кротов будет не добраться 😃

Полеты в Звенигороде

Да Володь молодец, полетал здорово, только похоже это нахрен там никому не нужно было, ну может быть за исключением пары человек. Даже не досмотрели, поперлись со своими мячами прям под самолет. Короче неблагодарная публика) приезжай почаще на поле летом, только там могут оценить твои способности!

Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
PigTail:

Если чего не понятно там по пути, то спрашивайте, поможем, чем сможем 😃

Хочу сказать огромное спасибо Юрию Поройкову за помощь в настройке аппаратуры Мультиплекс!!! Очень хорошо, что есть такие спецы, а в особенности то, что они находят время и оказывают нам необходимую консультацию. Не могу назвать себя профаном, на мультике летаю уже лет 5, но вот понадобилось поменять микшер и месяц бессмысленно упирался рогом имея на руках даже инструкцию на русском, пока Юрий не подсказал, что дело в начальной ошибке при настройке, которую я совершил сам же по незнанию только только купив аппаратуру.

EME- 70

Если бы на 50 кубовый самолет ставить одноцилиндровый мотор, типа как у меня и стоял дле55, то может и ничего, но почему-то хочется двух горшковый, уж очень хорошо поет на оборотах ближе к 7тысячам)))) у меня стояла и саита 57 кубовая, но она слабовата при своем весе

а тривешные моторы конечно очень хорошие, кто бы спорил, но цена очень кусачая))

EME- 70
bdimab:

70ка был у меня не долго, по ресурсу не скажу, а вот 60ка съела 40 литров и продолжает радовать.

ну как показывает практика, при моей эксплуатации только летом по выходным, движки своей смертью не умирают)) … скорее происходит смена настроения и приоритета и происходит покупка нового мотора

EME- 70

Спасибо за отклики. Планируется Сушка от GW. До этого был Як 55 с Saito FG 57 он весит около 2,4 кг.центровку удалось нормализовать перемещением аккумулятора назад.Хотя та же саита на МХ 2 была тяжела из за того, что расстояние между трубой крыла и стабилизатора было на МХ2 короче на 80мм. пришлось на хвост вешать почти 100 гр. ЕМЕ 70 весит на 100-200 гр. меньше саиты. Одноцилиндровый мотор после звука саиты не хочу, т.к. уже был DLE55,мощности хватало вполне. Сейчас только стоит выбор между EME70 и DLE60.Многие говорят, что запаса мощности лишней не бывает, но перегружать грамм на 200-300 морду не хочется.

Кстати при выборе движков обратил внимание, что судя по фоткам качество литья на DLE гораздо лучше, чем на EME.У вас же прочитал, что литье на ЕМЕ очень даже хорошее.

EME- 70

Здравствуйте счастливые обладатели сего сказочного мотора EME 70! Стою на пороге выбора между этим мотором и DLE 60. Соответственно хочется взять такой, чтобы не пожалеть о сделанном выборе. Предполагаю ставить его на Сушку размахом 2,23м. Где-то в ваших рассуждениях (как мне показалось) прочитал, что для этого размера это перебор. Можете помочь сделать выбор?

3-х осевой гироскоп JR AXIS

Я действительно, по совету знающих людей нашел этот магазин у м.Молодежной, приобрел там правда немного другой гироскоп, не тот который указан в ссылке. Эти дорогие гироскопы тоже работают с цифровыми выходами, которые есть в основном у Футабы и Спектрума. Но есть в АРФе гироскоп аналоговый, стоит чуть больше 12 тыс. я приобрел его. Пока отлетал пяток полетов, настройки не сложные. Бензиныч 2,2 м. весит сам. Как смогу, попробую сделать небольшое видео и тогда выложу его на обозрение.

3-х осевой гироскоп JR AXIS

[QUOTE=Маркс;5779210]ЕМНИП гироскоп на самолетах больше 1500 просто не нужен )), они и так достаточно стабильны при ветре до 4 м/с.
QUOTE]
нужен или не нужен, это уже другой вопрос, тут как говорится, “каждому свое”. у меня 2,2 м. бензин и я хочу гироскоп, хороший гироскоп, чтоб помогал летать 3D. многие летают с ними, но почти все на электричках, а там вибрации нет, поэтому и гирычи работают даже очень дешевые, а вот с бензином беда, нормальных систем очень мало, а те что есть, подносят порой сюрпризы в виде невозможности простых подключений((

3-х осевой гироскоп JR AXIS

Да, похоже Вы правы … я так и сделал, сдал его обратно в магазин. А по поводу мультиплекса? У него всего один выход на элероны, подсоединять их по Y кабелю не хочется. И еще, будет ли этот гироскоп работать на бензиновом самолете, как у него с отношением к вибрации?

3-х осевой гироскоп JR AXIS
Маркс:

а кроме PWM на приемнике что Вы можете получить ??
если есть возможность получить PPM, тогда искать конвертер PPM->SBus

“”“Система AXIS может быть использована как с шинами XBus (JR) и S-Bus (Futaba), так и с обычнм PWM подключением (с более простыми установками).”“”

вот так сказано в описании на сайте, где купил гироскоп … что за система PWM, я честно говоря, на знаю

3-х осевой гироскоп JR AXIS


Купил сие чудо. Судя по описанию и цене штука хорошая, но как обычно есть одно “НО”!!! Кто нибудь знает как его подключить? В инструкции есть только подключение к приемникам JR и Futaba через выход XBus. На моем приемнике Мультиплекс такого выхода нет.

Полеты в Звенигороде
Электродоктор:

Кто-то в это воскресенье зловеще трещал за кладбищем(за 150 кубов точно!) Я побоялся в такой ветерок туда ехать.

Привет Володь. Это у Венса новая сотка, звук - песня)). Что то тебя давно не видно, ни в ветер, не в тихую погоду. Приезжай в следующую субботу, обещают хорошую погоду.

И снова АН-2

Александр, я поражаюсь таким людям как Вы. Я если бы собрал такой аппарат, то поставил бы его на полку и только смотрел бы на него. Это ведь вложенная душа. Сам сейчас собираю Stinson Reliant SR-9, и хочу поставить на него 57 саиту. Понимаю, что двигателя у вас еще нет и есть еще время что то передумать, но думаю, что таким моделям нужно хорошее звуковое сопровождение. Таких машин не много на наших полях и они обязательно должны выделяться из толпы.

Saito FG 57T

вот я тоже хочу у них взять, и они даже написали что могут цену ниже поставить, но при их стоимости в 810 евриков она и так проходит через таможку беспошлинно…я просто боюсь неадеквата от таможни, ведь это наша таможня и не факт, что возьмут и пропустят без гемороя

Saito FG 57T

Народ! А кто уже заказывал себе такой двигатель с заморских сайтов, вы платили таможку? Я слышал, что таможка начинается от 1000 евро, а он если в евро, то стоит чуть больше 800. Таможня не докапывается? А то если еще платить растаможку в 300 баксов, то как то совсем грустно получается.

Как настроить Saito FG-20
Dimon11:

Карбюратор TN, коим является саитовский карб от ФЖ-20, как раз настраивается наоборот! К тому же, у карбюратора фж-20 даже нет игл с маркировкой H и L.

хм!..а я как раз собрался брать саитовский 57-й…если и там все ни как у всех бензиночей, тем более будет интересно разобраться с подобным карбюратором…может потом помогу и с 20-кой)))

обожаю, несмотря на предупреждения не лазить лишний раз в настройки, крутить всякие винтики в двигателе))

DLE-55RA или DA 60
lurii:

Частенько такое приходится слышать … от непонимания что треть хода стика это уже 75% мощности мотора - кривая на газу не настроена.

не настроена-да, я это понимаю…но тяги в 13-14кг. все равно хватает вполне…50-ка ДА тоже рядышком стоит…60-ка конечно мощнее, но вибрация убивает все желание эксплуатировать такой мотор, просто жалко самолет

DLE-55RA или DA 60

я тоже стоял перед таким же выбором, ДА или DLE55. Правда видел ДА60 живьем и видел как от его вибрации рассыпается по швам самолет. По отзывам многих мотор очень неудачный и многие от него отказываются. Не стал брать его и я, остановив свой выбор на между 50-кой и длешкой. В магазине оказалось, что ДАшка в два раза дороже да еще и без глушителя и продается в пакетике)) Сравнив с ДЛЕ, который продается в полном комплекте в коробке с инструкцией выбрал его. Сейчас отлетал на 55-ке сезон…мотором очень доволен, регулировке поддается очень хорошо…самый лучший винт 22х10…ЯК55 размах 2,2 висит в треть газа…для меня выбор очевиден.

Антон, я вам еще в личку написал, если будет интересно звоните.

Saito FG 57T
incomer:

Да, если уж брать мотор для звука, то начинать с такого надо

хороший мотор, даже добавить нечего)))…у нас (в Звенигороде) Руслан летает на таком моторе, послушать и посмотреть приходят все))

Vorona_z_Handicraft:

Подумайте еще раз насчет брендового 2-тактника + брендовый классный выхлоп. Возьмите хот немецкий мотор хоть чешский - не пожалеете.

Чешский мотор с канистрой я слышал, и такой у нас есть…да, звук хороший, но немного не то

Vorona_z_Handicraft:

возможно вам быстро надоест вялая тяжелая пилотажка, хоть и с любимым вами 4тактным звуком

очень надеюсь что не надоест…тем более чистый 3Д пилотаж я не летаю…и считаю свои полеты не оттачиванием мастерства для показательных выступлений, а как время проведенное в компании друзей единомышленников и летаю чисто для души, для хоть какого то кайфа в нашей жизни

Ребята, всем огромное спасибо…я посмотрел все ссылки, присланные вами…и определился с выбором последней версии в пользу “FG 57TS”

но считаю, что тему закрывать не надо, так как другой ветки по этому двигателю нет…и вдруг кто то что то захочет спросить или поделится своим опытом эксплуатации по этому мотору, поэтому пишите, будем общаться и всем мягких посадок!!!

Saito FG 57T
jurist:

На такой мотор я бы приладил два карба увеличенного проходного сечения

ну это уже серьезные переделки, на это нужно инструмент, запчасти и опыт…а стоит оно того???

Vorona_z_Handicraft:

Берите просто новую версию и не парьтесь

да, если все действительно так, то я уже склоняюсь к этой мысли…сегодня изучу все ссылки и скорее всего приму такое решение))

Saito FG 57T
incomer:

Я так и не понял- зачем понимать разницу, если TS- это новая версия, а просто T- старая? Зачем сейчас покупать старую ? Или она может быть чем-то лучше?

а кто на 100% точно скажет что новая получилась лучше??? вон движок DA50 всем хорош, а 60-ка неудачная совсем. …очень от многих слышал, что вибрация очень сильная, да и сам у товарища видел такую

Saito FG 57T

пока не разобрался. …вечером за комп сяду, тогда буду смотреть что к чему. …а сейчас пока с телефона на форум захожу, уж очень долго меня мысль гложет в чем же разница у двух одинаковых моторов …причем мне об этом даже в магазине на 905 года объяснить не смогли ((

Saito FG 57T
Vorona_z_Handicraft:

Иш-ты, упрямый 😃

Вообще я вас понимаю, сам на 4Т балдел, правда на калилках. Есть в этом деле свой изюм)

я тоже начинал с саитовской 82 калилки четырехтактной…с тех пор влюбился в этот звук))) и мне теперь кто бы что не говорил, все равно к следующему сезону поставлю 57 движок…в конце концов, это наше любимое увлечение в жизни, так почему мы не можем позволить себе такую маленькую роскошь как послушать красивую песнь мотора))…женщины шубы себе покупают за 200 тысяч, которые носят несколько раз в году, а мы летаем весь теплый сезон, да еще некоторые и зимой не могут без любимого занятия…а кто нибудь видел чтоб женщины в своих любимых шубах летом ходили?..вот так то)

Saito FG 57T
Vorona_z_Handicraft:

Ну имхо под него и самолет тогда какойнить другой, красивый какойнить, чтоб - вах! И летать не 3Д а релакс такой с легким пилотажем… Шоумобиль вощем. А 3Д на ДЛЕ колбасить попрежнему)))

да я думал уже об этом, но посмотрев кучу роликов по полетам на копийных самолетах понял, что мне это очень быстро надоест…а звук работающего 4-х тактника можно слушать слушать и слушать))

Saito FG 57T
jurist:

Этому мотору за звук на холостом ходу можно все простить! 😃

почему же только на холостом, на других режимах тоже очень прекрасно))…ради этого и затевается все это…а если б не звук, зачем тогда столько лишнего веса возить да еще и за свои деньги

Saito FG 57T

сам производитель пишет об оборотах 5900 на винте 23х8.
Очень похоже на правду. DLE при всех возможных настройках с винтом 23х10 раскрутить больше 6000 не удалось. Saito по мощности такой же, поэтому показания должны быть такими же. А вообще что обсуждать то чего нет. Мне нужна была информация по отличиям двух почти одинаковых двигателей, чтобы выбрать какой из них покупать. Удивительно почему никто больше не пишет на эту тему, или никто эти двигатели не катает.
НАРОД! ОТКЛИКНИТЕСЬ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!

Олег, а откуда информация, что винт 23х8 тянет 9 кг? На роликах в ютубе этого не помню. …

по по воду штуки баксов-согласен)))…но я уже писал, что жаба уже дохлая, поэтому желание иметь красивый звук победило. летаю я больше к F3a, и то что мне нравится -этот двигатель это делать позволяет. А по поводу хорошего 2-х тактника, у меня сейчас 55DLE, пролетал один сезон. Обкатался и работает очень хорошо.Я им очень доволен, но очень хочется красиаый звук, от сюда и весь геморой))