Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Спасибо всем за ответы.
Еще раз все осмотрел, карданы целые, чашка на заднем мосту слегка деформирована, но кардан держит. Попробовал следующее: поднял зад, зажал задние колеса и попробовал прокатить на передних. С небольшим усилием катится, издавая при этом характерное похрустывание шестеренок. Думаю убил шестерни заднего дифа…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Всем привет! Люди, подскажите:

  1. Сколько необходимо прогревать двигло на холостых и средних оборотах? На прогретом носится как угорелый, а пока прогреваю если давать полный газ, то слышно, что вот-вот захлебнется. Нормально носиться начинает минут после 7 и где-то 1/3, бака…Это нормально, или что-то необходимо подрегулировать?
  2. Необходимо ли корректировать положение игл карбюратора в зависимости от погоды? К примеру позавчера было +30 и сухо, свежеотгермеченное двигло настроил как показалось на оптимум, так откатал бака 4. А вчера было +20 и мне показалось, что ездит он чуть хуже и значительно дольше прогревается… Это у всех так? Если что, свеча №5, стоит еще с новья не менял.
  3. И последний вопрос, но наверное самый важный. Когда гонял по полю, заметил, что саважик как-то подзастрял и начал елозить покругу, думал в траве запутался, погазовал, в этот момент появилось большое количество белого дыма (больше, чем просто выхлоп). Подбежал, смотрю, а заднее колесо заблокировалось намотавшейся на него стальной проволокой. Проволоку долго снимал, потом резко газую, а он тянет только передними колесами 😦 Походу что-то сломал… Так докатал остаток бака, заглушил. Осмотрел карданы, вроде все целое. Причем если поднять передок и катить на задних колесах, то передние тоже крутятся. И наоборот если катить на передних приподняв зад, крутятся задние. Все вроде бы как и должно быть, но на газу четко видно, что хватает передними. Помогите продеагностировать поломку!
Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Народ, подскажите!
1)Пытался снять коленвал с двигателя 21bb чтобы его загерметить, и уперся вот во что:
Никак не могу открутить гайку 86076, которая прижимает маховик на валу. Обычного накидного торцевого ключа на 10 не хватает по высоте , чтобы ее зацепить (вал после гайки выпирает еще сантиметра на полтора, а высота ключа всего 2 см). Может гнездо крестообразного HPI-шного ключа на 10 подлиннее?
2)Даже если я найду подходящий “глубокий” торцевой ключ, как сделать так, чтобы во время откручивания 86076 не крутился сам вал? Просто зажать пальцами маховик не выходит… Пробовал плоскогубцами, и понял что материал маховика очень мягкий 😦
3)Сам маховик седит на резьбе вала или просто на конусообразной шайбе с прорезью (86077), которая прижимается шайбой 86076?
Если маховик на резьбе, то как откручивать его, чтобы вал не вращался?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Народ, еще вопрос по герметизации двигла:
Я так понимаю начать следует с герметизации шейки коленвала в месте соприкосновения с передним подшипником. А как правильно это сделать:
1.намазать герметиком коленвал, дать высохнуть (24 ч), и после этого собирать двигло, попутно герметизируя все остальное?
2.или намазать герметиком коленвал и пока он не высох вставить его в передний подшипник? Не получится ли так, что в этом случае герметик попадет в подшипник и будет препятствовать нормальному вращению?
Сорри за делитантский вопрос, но в статье этого не нашел. Сам думаю что вариант 1, решил спросить у гуру:)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ребят, привет!
Решил загерметить двигатель на своем Саваже, и возникло несколько вопросов:

  1. Подойдет ли герметик DoneDeal ADHESIVES LAB (ВВ6731) - термостойкий герметик с медью силиконовый (формирователь прокладок), диапазон температур -70 - +370?
    Собственно смутило, что сзади написано: “не подвергается воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином)”… А с нашим нитротопливом оно как?..
  2. Можно ли вместо очистителя модельных двигателей nitro-cleaner использовать что-то другое, что легче найти? Может спирт, или водку? Он же вроде тоже на спиртовой основе…

Спасибо за советы!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Давид_Тодуа:

положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?

1)А как его герметить и чем? Машинка-то почти новая, неужели что-то уже нужно герметить?..

2)Еще заметил, что как поезжу пару часов, в том месте, где воздушный фильтр крепится на карбюраторе хомутиком со стороны иглы малого газа почему-то всегда как-то сыро… Нормально ли это?

  1. Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи быть виновником “странной” на мой взгляд слишком богатой (сужу по положению игл относительно заводских настроек) смеси?
Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Люди, помогите! Я в замешательстве…
Уже месяц настраиваю свой саваж, сейчас вроде бы нашел оптимум, но при этом игла высогих совсем незначительно утоплена (относительно заводских (вровень)), а игла малого газа - вообще выкручена и торчит почти на миллиметр!!! При этом машинка бодрячком набирает обороты, идет приличное количество дыма (которого кстати почти не было на заводских настройках (все иглы вровень)), а главное - темпеатура двигателя держится в норме - не более 130 градусов (настраивал по тепловизору).
На мой взгляд это странно, ведь в инструкции написано что основную иглу нужно завернуть чуть ли не на з/4 оборота от положения “вровень”, а малую рекомендуют вообще не трогать, также странно, что заводские настройки - это богатая смесь, а в моем случае дыма при таких настройках почти не было (при нажатии на газ).
Подскажите, нормально ли сие положение игл (игла высоких прикручена незначительно, игла малых выкручена и торчит почти на миллиметр), или существует какая-то проблема? Топливо мекамо 16%.
Спасибо!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Народ помогите по запчестям для САВАЖа 3.5!

Короче, стерлась ведомая пластикавая шестерня (76942 кажется). Подскажите, какую стальную можно поставить взамен, и где ее найти?
Заодно думаю заменить тормоза на двухдисковые, но нигде не нашел их в наличии…
Помогите плиз, если кто знает!

Помогите с холостым ходом!

Спасибо за ответы!

Снова нужен совет!

Перешел с мекамо 16 (в магазе сказали что для обкатки лучше) на мекамо 20, подрегулировал иголки, теперь не смотря на то, что на воздухе колеса вращаются, на земле машина стоит и не глохнет. В воздухе на холостых, если нажимаю на тормоз, мотор чуть притихает, но все же не глохнет.
Но теперь появились следующие проблемы:
1)если давить тапку в пол, а потом резко тормознуть машина глохнет… Почему, может какие иголки надо покрутить еще?

2)когда дергаю за пул-стартер, чтобы снова завести, он иногда как-бы подзастревает неполностью вытянутым, и не всегда хочет вернуться обратно…Потеребив его туда-сюда шнур все же уходит в отверстие. Не смотря на такие подзависания раза с третьего-четвертого двигло все же заводится. Расскажите люди, сие явление - это нормально, или что-то уже ломается ?
Спасибо!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Люди, снова нужен совет!

Перешел с мекамо 16 (в магазе сказали что для обкатки лучше) на мекамо 20, подрегулировал иголки, теперь не смотря на то, что на воздухе колеса вращаются, на земле машина стоит и не глохнет. В воздухе на холостых, если нажимаю на тормоз, мотор чуть притихает, но все же не глохнет.
Но теперь появились следующие проблемы:
1)если давить тапку в пол, а потом резко тормознуть машина глохнет… Почему, может какие иголки надо покрутить еще?

2)когда дергаю за пул-стартер, чтобы снова завести, он иногда как-бы подзастревает неполностью вытянутым, и не всегда хочет вернуться обратно…Потеребив его туда-сюда шнур все же уходит в отверстие. Не смотря на такие подзависания раза с третьего-четвертого двигло все же заводится. Расскажите люди, сие явление - это нормально, или что-то уже ломается ?
Спасибо!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
druxer:

а живёшь кстати где?

Живу на м. кожуховская, рядом нагатинская пойма…

XLander:

этот механизм не смазывать надо, а отрегулировать…

А как его регулировать?

Спасибо за советы!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Спасибо! Просто немного обидно, что вещь недешевая, собранная в заводских условиях, и сразу надо ее перебирать… Может кто подскажет куда лезть и что конкретно снимать, чтобы ничего лишнего не разобрать:) Буду очень признателен!

Помогите с холостым ходом!

Люди, помогите с Саважем.
Двигатель 21bb 3.5 кубиков.
Уже неделю пытаюсь и никак не могу настроить двигатель. Обкатывал по инструкции изготовителя.
В соответствии с этой инструкцией сначала надо настроить high speed needle, а уже после этого иглу холостых. Так вот 1-ю я вроде бы настроил, а с холостыми никак! Завожу модель на пеньке, колеса крутятся, причем довольно быстро, кручу триммер на пульте, все равно вращаются, но медленнее (при этом, как я понимаю заслонка упирается в упорный винт холостых). Далее, если уменьшать холостые упорным винтом, машина глохнет. И так постоянно.
Короче добиться ситуаци, когда колеса в воздухе не вращаются, а двигатель при этом стабильно работает у меня не получается.
Заметил вот еще что: когда ставлю машину на землю он начинает ехать (не очень быстро, за счет собственного веса) и если в этот момент нажать на тормоз она опять-таки глохнет. Посмотрел на качалку газ - тормоз. Оказывается, что когда жмешь тормоз качалка немного оттягивает за собой и рычаг газа, тем самым прикрывая заслонку…Думаю так не должно быть, смазал этот хитрый механизм (две пластмасски а между ними вроде скрученной пружинки) ВД-40, но результатов по ходу нет.
Люди, помогите, я тут новичек… Может дело в сцеплении? Можно ли его отрегулировать, чтобы позже схватывало? И как быть с тормозом?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Люди, помогите с Саважем.
Двигатель 21bb 3.5 кубиков.
Уже неделю пытаюсь и никак не могу настроить двигатель. Обкатывал по инструкции изготовителя.
В соответствии с этой инструкцией сначала надо настроить high speed needle, а уже после этого иглу холостых. Так вот 1-ю я вроде бы настроил, а с холостыми никак! Завожу модель на пеньке, колеса крутятся, причем довольно быстро, кручу триммер на пульте, все равно вращаются, но медленнее (при этом, как я понимаю заслонка упирается в упорный винт холостых). Далее, если уменьшать холостые упорным винтом, машина глохнет. И так постоянно.
Короче добиться ситуаци, когда колеса в воздухе не вращаются, а двигатель при этом стабильно работает у меня не получается.
Заметил вот еще что: когда ставлю машину на землю он начинает ехать (не очень быстро, за счет собственного веса) и если в этот момент нажать на тормоз она опять-таки глохнет. Посмотрел на качалку газ - тормоз. Оказывается, что когда жмешь тормоз качалка немного оттягивает за собой и рычаг газа, тем самым прикрывая заслонку…Думаю так не должно быть, смазал этот хитрый механизм (две пластмасски а между ними вроде скрученной пружинки) ВД-40, но результатов по ходу нет.
Люди, помогите, я тут новичек… Может дело в сцеплении? Можно ли его отрегулировать, чтобы позже схватывало? И как быть с тормозом?