Activity
Спасибо всем за ответы.
Еще раз все осмотрел, карданы целые, чашка на заднем мосту слегка деформирована, но кардан держит. Попробовал следующее: поднял зад, зажал задние колеса и попробовал прокатить на передних. С небольшим усилием катится, издавая при этом характерное похрустывание шестеренок. Думаю убил шестерни заднего дифа…
Люди, посоветуйте еще по посту 13970 !
Особенно в части 3-го вопроса!
Спасибо
Всем привет! Люди, подскажите:
- Сколько необходимо прогревать двигло на холостых и средних оборотах? На прогретом носится как угорелый, а пока прогреваю если давать полный газ, то слышно, что вот-вот захлебнется. Нормально носиться начинает минут после 7 и где-то 1/3, бака…Это нормально, или что-то необходимо подрегулировать?
- Необходимо ли корректировать положение игл карбюратора в зависимости от погоды? К примеру позавчера было +30 и сухо, свежеотгермеченное двигло настроил как показалось на оптимум, так откатал бака 4. А вчера было +20 и мне показалось, что ездит он чуть хуже и значительно дольше прогревается… Это у всех так? Если что, свеча №5, стоит еще с новья не менял.
- И последний вопрос, но наверное самый важный. Когда гонял по полю, заметил, что саважик как-то подзастрял и начал елозить покругу, думал в траве запутался, погазовал, в этот момент появилось большое количество белого дыма (больше, чем просто выхлоп). Подбежал, смотрю, а заднее колесо заблокировалось намотавшейся на него стальной проволокой. Проволоку долго снимал, потом резко газую, а он тянет только передними колесами 😦 Походу что-то сломал… Так докатал остаток бака, заглушил. Осмотрел карданы, вроде все целое. Причем если поднять передок и катить на задних колесах, то передние тоже крутятся. И наоборот если катить на передних приподняв зад, крутятся задние. Все вроде бы как и должно быть, но на газу четко видно, что хватает передними. Помогите продеагностировать поломку!
Спасибо, я попробую.
Народ, подскажите!
1)Пытался снять коленвал с двигателя 21bb чтобы его загерметить, и уперся вот во что:
Никак не могу открутить гайку 86076, которая прижимает маховик на валу. Обычного накидного торцевого ключа на 10 не хватает по высоте , чтобы ее зацепить (вал после гайки выпирает еще сантиметра на полтора, а высота ключа всего 2 см). Может гнездо крестообразного HPI-шного ключа на 10 подлиннее?
2)Даже если я найду подходящий “глубокий” торцевой ключ, как сделать так, чтобы во время откручивания 86076 не крутился сам вал? Просто зажать пальцами маховик не выходит… Пробовал плоскогубцами, и понял что материал маховика очень мягкий 😦
3)Сам маховик седит на резьбе вала или просто на конусообразной шайбе с прорезью (86077), которая прижимается шайбой 86076?
Если маховик на резьбе, то как откручивать его, чтобы вал не вращался?
Из обсуждения понял, что все же лучше вал вставлять при незастывшем герметике, спасибо!
Народ, еще вопрос по герметизации двигла:
Я так понимаю начать следует с герметизации шейки коленвала в месте соприкосновения с передним подшипником. А как правильно это сделать:
1.намазать герметиком коленвал, дать высохнуть (24 ч), и после этого собирать двигло, попутно герметизируя все остальное?
2.или намазать герметиком коленвал и пока он не высох вставить его в передний подшипник? Не получится ли так, что в этом случае герметик попадет в подшипник и будет препятствовать нормальному вращению?
Сорри за делитантский вопрос, но в статье этого не нашел. Сам думаю что вариант 1, решил спросить у гуру:)
Спасибо большое!
Ребят, привет!
Решил загерметить двигатель на своем Саваже, и возникло несколько вопросов:
- Подойдет ли герметик DoneDeal ADHESIVES LAB (ВВ6731) - термостойкий герметик с медью силиконовый (формирователь прокладок), диапазон температур -70 - +370?
Собственно смутило, что сзади написано: “не подвергается воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином)”… А с нашим нитротопливом оно как?.. - Можно ли вместо очистителя модельных двигателей nitro-cleaner использовать что-то другое, что легче найти? Может спирт, или водку? Он же вроде тоже на спиртовой основе…
Спасибо за советы!
Огромное спасибо! Непременно займусь.
положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?
1)А как его герметить и чем? Машинка-то почти новая, неужели что-то уже нужно герметить?..
2)Еще заметил, что как поезжу пару часов, в том месте, где воздушный фильтр крепится на карбюраторе хомутиком со стороны иглы малого газа почему-то всегда как-то сыро… Нормально ли это?
- Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи быть виновником “странной” на мой взгляд слишком богатой (сужу по положению игл относительно заводских настроек) смеси?
Люди, помогите! Я в замешательстве…
Уже месяц настраиваю свой саваж, сейчас вроде бы нашел оптимум, но при этом игла высогих совсем незначительно утоплена (относительно заводских (вровень)), а игла малого газа - вообще выкручена и торчит почти на миллиметр!!! При этом машинка бодрячком набирает обороты, идет приличное количество дыма (которого кстати почти не было на заводских настройках (все иглы вровень)), а главное - темпеатура двигателя держится в норме - не более 130 градусов (настраивал по тепловизору).
На мой взгляд это странно, ведь в инструкции написано что основную иглу нужно завернуть чуть ли не на з/4 оборота от положения “вровень”, а малую рекомендуют вообще не трогать, также странно, что заводские настройки - это богатая смесь, а в моем случае дыма при таких настройках почти не было (при нажатии на газ).
Подскажите, нормально ли сие положение игл (игла высоких прикручена незначительно, игла малых выкручена и торчит почти на миллиметр), или существует какая-то проблема? Топливо мекамо 16%.
Спасибо!
Народ помогите по запчестям для САВАЖа 3.5!
Короче, стерлась ведомая пластикавая шестерня (76942 кажется). Подскажите, какую стальную можно поставить взамен, и где ее найти?
Заодно думаю заменить тормоза на двухдисковые, но нигде не нашел их в наличии…
Помогите плиз, если кто знает!
Спасибо огромное! попробую…
Спасибо за ответы!
Снова нужен совет!
Перешел с мекамо 16 (в магазе сказали что для обкатки лучше) на мекамо 20, подрегулировал иголки, теперь не смотря на то, что на воздухе колеса вращаются, на земле машина стоит и не глохнет. В воздухе на холостых, если нажимаю на тормоз, мотор чуть притихает, но все же не глохнет.
Но теперь появились следующие проблемы:
1)если давить тапку в пол, а потом резко тормознуть машина глохнет… Почему, может какие иголки надо покрутить еще?
2)когда дергаю за пул-стартер, чтобы снова завести, он иногда как-бы подзастревает неполностью вытянутым, и не всегда хочет вернуться обратно…Потеребив его туда-сюда шнур все же уходит в отверстие. Не смотря на такие подзависания раза с третьего-четвертого двигло все же заводится. Расскажите люди, сие явление - это нормально, или что-то уже ломается ?
Спасибо!
Люди, снова нужен совет!
Перешел с мекамо 16 (в магазе сказали что для обкатки лучше) на мекамо 20, подрегулировал иголки, теперь не смотря на то, что на воздухе колеса вращаются, на земле машина стоит и не глохнет. В воздухе на холостых, если нажимаю на тормоз, мотор чуть притихает, но все же не глохнет.
Но теперь появились следующие проблемы:
1)если давить тапку в пол, а потом резко тормознуть машина глохнет… Почему, может какие иголки надо покрутить еще?
2)когда дергаю за пул-стартер, чтобы снова завести, он иногда как-бы подзастревает неполностью вытянутым, и не всегда хочет вернуться обратно…Потеребив его туда-сюда шнур все же уходит в отверстие. Не смотря на такие подзависания раза с третьего-четвертого двигло все же заводится. Расскажите люди, сие явление - это нормально, или что-то уже ломается ?
Спасибо!
а живёшь кстати где?
Живу на м. кожуховская, рядом нагатинская пойма…
этот механизм не смазывать надо, а отрегулировать…
А как его регулировать?
Спасибо за советы!
Спасибо! Просто немного обидно, что вещь недешевая, собранная в заводских условиях, и сразу надо ее перебирать… Может кто подскажет куда лезть и что конкретно снимать, чтобы ничего лишнего не разобрать:) Буду очень признателен!
Люди, помогите с Саважем.
Двигатель 21bb 3.5 кубиков.
Уже неделю пытаюсь и никак не могу настроить двигатель. Обкатывал по инструкции изготовителя.
В соответствии с этой инструкцией сначала надо настроить high speed needle, а уже после этого иглу холостых. Так вот 1-ю я вроде бы настроил, а с холостыми никак! Завожу модель на пеньке, колеса крутятся, причем довольно быстро, кручу триммер на пульте, все равно вращаются, но медленнее (при этом, как я понимаю заслонка упирается в упорный винт холостых). Далее, если уменьшать холостые упорным винтом, машина глохнет. И так постоянно.
Короче добиться ситуаци, когда колеса в воздухе не вращаются, а двигатель при этом стабильно работает у меня не получается.
Заметил вот еще что: когда ставлю машину на землю он начинает ехать (не очень быстро, за счет собственного веса) и если в этот момент нажать на тормоз она опять-таки глохнет. Посмотрел на качалку газ - тормоз. Оказывается, что когда жмешь тормоз качалка немного оттягивает за собой и рычаг газа, тем самым прикрывая заслонку…Думаю так не должно быть, смазал этот хитрый механизм (две пластмасски а между ними вроде скрученной пружинки) ВД-40, но результатов по ходу нет.
Люди, помогите, я тут новичек… Может дело в сцеплении? Можно ли его отрегулировать, чтобы позже схватывало? И как быть с тормозом?
Это как? надо все сцепление в сборе менять, или разобрать его и менять пружинки?
Я один такой или это проблема распростаненная?
Спасибо за ответы:)
Люди, помогите с Саважем.
Двигатель 21bb 3.5 кубиков.
Уже неделю пытаюсь и никак не могу настроить двигатель. Обкатывал по инструкции изготовителя.
В соответствии с этой инструкцией сначала надо настроить high speed needle, а уже после этого иглу холостых. Так вот 1-ю я вроде бы настроил, а с холостыми никак! Завожу модель на пеньке, колеса крутятся, причем довольно быстро, кручу триммер на пульте, все равно вращаются, но медленнее (при этом, как я понимаю заслонка упирается в упорный винт холостых). Далее, если уменьшать холостые упорным винтом, машина глохнет. И так постоянно.
Короче добиться ситуаци, когда колеса в воздухе не вращаются, а двигатель при этом стабильно работает у меня не получается.
Заметил вот еще что: когда ставлю машину на землю он начинает ехать (не очень быстро, за счет собственного веса) и если в этот момент нажать на тормоз она опять-таки глохнет. Посмотрел на качалку газ - тормоз. Оказывается, что когда жмешь тормоз качалка немного оттягивает за собой и рычаг газа, тем самым прикрывая заслонку…Думаю так не должно быть, смазал этот хитрый механизм (две пластмасски а между ними вроде скрученной пружинки) ВД-40, но результатов по ходу нет.
Люди, помогите, я тут новичек… Может дело в сцеплении? Можно ли его отрегулировать, чтобы позже схватывало? И как быть с тормозом?