Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Kepoff

Народ, подскажите!
1)Пытался снять коленвал с двигателя 21bb чтобы его загерметить, и уперся вот во что:
Никак не могу открутить гайку 86076, которая прижимает маховик на валу. Обычного накидного торцевого ключа на 10 не хватает по высоте , чтобы ее зацепить (вал после гайки выпирает еще сантиметра на полтора, а высота ключа всего 2 см). Может гнездо крестообразного HPI-шного ключа на 10 подлиннее?
2)Даже если я найду подходящий “глубокий” торцевой ключ, как сделать так, чтобы во время откручивания 86076 не крутился сам вал? Просто зажать пальцами маховик не выходит… Пробовал плоскогубцами, и понял что материал маховика очень мягкий 😦
3)Сам маховик седит на резьбе вала или просто на конусообразной шайбе с прорезью (86077), которая прижимается шайбой 86076?
Если маховик на резьбе, то как откручивать его, чтобы вал не вращался?

Niroz
  1. откручиваю свечным ключем киошевским, как раз подходит, вопрос где то 100 рублев…
  2. маховик в тиски и с 2 сторон по куску линейки что бы не помять, без фанатизма естественно зажимая
  3. маховик на шайбе сидит, газовым ключем снять можно, стучать нежелательно погнуть легко, или сьемник специальный…

www.hobbycenter.ru/product_info_30933.html
например

alex300
shura2000:

ага. попробуйте на обычной машине покрутить колеса на месте. Всегда труднее, чем в движении.

Уже лет 20 пробую - рулевой вал не скручивает… 😁 Просто у Саммита тоже есть сервосейвер, но там чтобы он сработал - реальная нагрузка должна быть и естевственно, даже на ковре - колеса крутит очень бодро… Просто есть мысли, что и с траектории при сильных ударах может сходить - коль он так легко “сам” рулит…

alex300

Вообще, свечники, как правило, не расчитаны на какие-то существенные моменты затяжки… 😉

Niroz
alex300:

Какая сервая в Саваже может быть под нагрузкой?

alex300:

Мало у кого стоит задний ход и это единственная серва, которая может упираться

alex300:

Вообще, свечники, как правило, не расчитаны на какие-то существенные моменты затяжки…

флуд и флуд

alex300
Niroz:

флуд и флуд

Это модераторам решать, а не тебе - треугольник нажми… 😉

cube-ik

посоветуйте, кто ставил, крепление антикрыла, чтоб на саваж хл стало без особых проблем, охото потестить 😃

Mr_Alter_Ego

как на счет подвести итог 350 страницам темы? и начать часть 2 ?
имхо так лучше было бы

Давид_Тодуа
cube-ik:

посоветуйте, кто ставил, крепление антикрыла, чтоб на саваж хл стало без особых проблем, охото потестить

незаметишь

Mr_Alter_Ego

Мало у кого стоит задний ход и это единственная серва, которая может упираться, с неправильным ендпоинтом… Все остальные только в крайних положениях могут упираться - мне видется сомнительным езду с полным газом постоянно и долговременным тормозом в пол…

а как этот эндпоинт на заднем ходе правильно настроить в таком случае?

RuslanG
Mr_Alter_Ego:

а как этот эндпоинт на заднем ходе правильно настроить в таком случае?

по умолчанию в стоковых аппах сервы поворачивают на 45гр относительно нейтрали в каждую сторону, на цифровых более дорогих апах конечную точку (расходы) можно варировать от 0 до 120% поворота сервы

cube-ik
Давид_Тодуа:

незаметишь

да тут ещё дело вкуса имеет место быть на самом деле 😃 как то после траги электрической не смотрится мне саваж без сполера сзади 😃

alex300
Mr_Alter_Ego:

а как этот эндпоинт на заднем ходе правильно настроить в таком случае?

Да, в аппе эти настройки… В HK-GT3B - есть менюшка у меня, и на Тракссасе - есть мигательная менюшка и ендпоинт поворотом рулевого колеса настраивается и запоминается… 😁 В общем - если аппа не полный хлам - эти настройки тама будут… 😃

cube-ik

на саваж хл, куда должна цепляться возвращающая пружина карбюратора, перерыл все мануалы, нигде ни слова! а приехал он ко мне уже обкатаный и настроенный и она вообще болталась просто… я её за иглу высоких зацепил… так когда полный газ даешь, слетает периодически…

Давид_Тодуа

у всех за иглу высоких цепляется. может тот усик подогнуть сильнее?

Вадим_080

и ушко должно цепляться за самый низ корпуса иглы выс. оборотов.

RuslanG

укоротить на 1/3 и петлю больше сделать чтоб не спадала