Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
сервы все цифровые? цифровые сервы больше потребляют, чем аналоговые. акк, конечно,лучше на на 1600. но в любом случае 10 минут - это мало.
допустим даже конечная точка в серве на заднем ходу не выставлена… следовательно под постоянной нагрузкой
то же и с остальными
Мало у кого стоит задний ход и это единственная серва, которая может упираться, с неправильным ендпоинтом… Все остальные только в крайних положениях могут упираться - мне видется сомнительным езду с полным газом постоянно и долговременным тормозом в пол… 😃
Сервы в нуле,ничё не гудит.не шумит,всё прекрасно,но когда нажимаю курок газа,или работаю рулём слышен звуковой сигнал и на дисплее в таком квадратике пишет RX batt low 4.1v > enter
Мне кажется акк - того, напругу не держит… Сервы мощные поставил - он совсем сдал - поменяй, вопрос 750 рублей…
Ребят, поставил новую качалку на руль (на Tower Pro MG955 встала Футабовская качалка, если кому будет полезно)), поставил новую пружину сервосейвера, отстроил как написанно - 4 мм преднатяг (даже побольше сделал - 5 где-то)))), вроде достаточно упруго сервосейвер срабатывал… Все поставил на машину - на ковре стоит, на штатных колесах - они вообще не поворачивают… Серва ходит - пружину сжимает от и до… Вообще думаю так и оставить, так как на скорости это не будет заметно, но меня это смущает… У всех так?
У всех так?
ага. попробуйте на обычной машине покрутить колеса на месте. Всегда труднее, чем в движении.
Народ, подскажите!
1)Пытался снять коленвал с двигателя 21bb чтобы его загерметить, и уперся вот во что:
Никак не могу открутить гайку 86076, которая прижимает маховик на валу. Обычного накидного торцевого ключа на 10 не хватает по высоте , чтобы ее зацепить (вал после гайки выпирает еще сантиметра на полтора, а высота ключа всего 2 см). Может гнездо крестообразного HPI-шного ключа на 10 подлиннее?
2)Даже если я найду подходящий “глубокий” торцевой ключ, как сделать так, чтобы во время откручивания 86076 не крутился сам вал? Просто зажать пальцами маховик не выходит… Пробовал плоскогубцами, и понял что материал маховика очень мягкий 😦
3)Сам маховик седит на резьбе вала или просто на конусообразной шайбе с прорезью (86077), которая прижимается шайбой 86076?
Если маховик на резьбе, то как откручивать его, чтобы вал не вращался?
- откручиваю свечным ключем киошевским, как раз подходит, вопрос где то 100 рублев…
- маховик в тиски и с 2 сторон по куску линейки что бы не помять, без фанатизма естественно зажимая
- маховик на шайбе сидит, газовым ключем снять можно, стучать нежелательно погнуть легко, или сьемник специальный…
ага. попробуйте на обычной машине покрутить колеса на месте. Всегда труднее, чем в движении.
Уже лет 20 пробую - рулевой вал не скручивает… 😁 Просто у Саммита тоже есть сервосейвер, но там чтобы он сработал - реальная нагрузка должна быть и естевственно, даже на ковре - колеса крутит очень бодро… Просто есть мысли, что и с траектории при сильных ударах может сходить - коль он так легко “сам” рулит…
Вообще, свечники, как правило, не расчитаны на какие-то существенные моменты затяжки… 😉
Спасибо, я попробую.
Какая сервая в Саваже может быть под нагрузкой?
Мало у кого стоит задний ход и это единственная серва, которая может упираться
Вообще, свечники, как правило, не расчитаны на какие-то существенные моменты затяжки…
флуд и флуд
флуд и флуд
Это модераторам решать, а не тебе - треугольник нажми… 😉
посоветуйте, кто ставил, крепление антикрыла, чтоб на саваж хл стало без особых проблем, охото потестить 😃
как на счет подвести итог 350 страницам темы? и начать часть 2 ?
имхо так лучше было бы
посоветуйте, кто ставил, крепление антикрыла, чтоб на саваж хл стало без особых проблем, охото потестить
незаметишь
Мало у кого стоит задний ход и это единственная серва, которая может упираться, с неправильным ендпоинтом… Все остальные только в крайних положениях могут упираться - мне видется сомнительным езду с полным газом постоянно и долговременным тормозом в пол…
а как этот эндпоинт на заднем ходе правильно настроить в таком случае?
а как этот эндпоинт на заднем ходе правильно настроить в таком случае?
по умолчанию в стоковых аппах сервы поворачивают на 45гр относительно нейтрали в каждую сторону, на цифровых более дорогих апах конечную точку (расходы) можно варировать от 0 до 120% поворота сервы
незаметишь
да тут ещё дело вкуса имеет место быть на самом деле 😃 как то после траги электрической не смотрится мне саваж без сполера сзади 😃
ааа,ты с эстетической точки зрения…
а как этот эндпоинт на заднем ходе правильно настроить в таком случае?
Да, в аппе эти настройки… В HK-GT3B - есть менюшка у меня, и на Тракссасе - есть мигательная менюшка и ендпоинт поворотом рулевого колеса настраивается и запоминается… 😁 В общем - если аппа не полный хлам - эти настройки тама будут… 😃
на саваж хл, куда должна цепляться возвращающая пружина карбюратора, перерыл все мануалы, нигде ни слова! а приехал он ко мне уже обкатаный и настроенный и она вообще болталась просто… я её за иглу высоких зацепил… так когда полный газ даешь, слетает периодически…
подогни её кончик