Activity
Автор определенно имеет неограниченный доступ к 3D печати 😃 Выращено в виде 2-х половинок? Внутри пустота или пена?
микросферы
Не подскажите, где такие брать? В комиссионке или у автотюнеров? Попробовать хоцца…
Немножко упустил… что за белый клей придерживает шпангоуты к стекловолокну? Много так видел у немцев, да и тут вот, мож, отстал от жизни. Так-то я клею эпоксидкой…
Типа борьба с терроризмом
Да вот, по этой причине… постреляли у нас тут недавно…
В общем, кто выставит счет - могу поучаствовать через PayPal или Kiwi-кошелек.
Держись, Константин, это нужно пережить…
Товарищи, прошу выставить мне символический счет на PayPal. Я могу оплатить только так, потом между собой уже перетусуете.
ulasta82@mail.ru
Я тоже присоединюсь…
Интересный проект! Подпишусь…
Вопрос: 1. Как Вы закругляли крышу кабины и капот? Это цельный лист? Выштамповка уголков деревянным пуансоном?
2. Интересна технология штамповки обшивки дверей… Тоже деревянный пуансон?
3. Бензобаки - тоже самое… Интересна технология…
4. Что за жесть? Обычная типа банки от масла?
Ребятки, кто подскажет, где без утомительных поисков найти какую-нить копийную горловину для бензинки по типу “туда дуй…”. Желательно, в масштабе 1:10, ну, с крышечкой, все дела чтобы… Мож, кто видал?
Продолжайте, мы все следим за темой 😃
Еще раз ненавязчиво присоединюсь к просьбе о ми-8…
Ребятки, подскажите, кто знает, насколько трудно работают машинки Multiplex Titan DIGI4 carbonite на бензиновом Predator Gasser? И стоит ли их держать как основные или поменять на что помощнее?
Гы, улыбнуло 😃 А моя говорит, что я “весь балкон со шторами засрал”, да и детям внимания не уделяю… так-то…
Саша приветствую Вас! Возьмите для эмитации клепок шаг чутка побольше. Лучше пусть их будет поменьше, зато с отдаленного расстояния они сливаться не будут в одну прямую.
PS. Пару лет назад я собирал ми-8т полностью из алюминия (потроха от метанольного раптора). Изначально я упустил этот момент… Эмитация производила впечатление только с очень близкого расстояния.
С уважением!
А как бы глянуть фото? Или еще какую инфу… Что получилось из Вашей затеи?
параллельно добавите тему про ми-8
Присоединяюсь…он один скрасит всю тему…
Спасибо за участие, наверное, уже сам понял, пока писал 😃
Извиняюсь за флуд, но, уточню: если шарик линка на тарелке устанавливать под осью цапфы, то компенсируем программно на 90 град. (зеленый угол), если устанавливать параллельно оси вала (красный кружок) под шариком цапфы, то компенсируем программно на угол разницы 90-угол шарика цапфы (синий угол), если установить под осью компенсации (желтый кружок), то вообще ничего не компенсируем. Верно?
Как быть с 5-лопастной головой, тут тоже действует правило 90 град, или уже угол другой?
А еще хотелось бы узнать мнение такое: как Вы относитесь к пластмассовым линкам? Как часто их надо менять, ведь, в циклическом режиме они превращаются в шатуны с большим количеством колебаний (тяни-толкай). Со временем пластмасса становится хрупкой и если при режиме “тяни” разрывает хотя бы один линк, то краш неизбежен, а нагрузки на, допустим, тяжелых копийных стеклянных лопастях нехилые… Насколько им можно доверять или стоит поставить более “мясистые”? И по поводу водила, что тарелку держит, думаю тоже - как его проверять, постоянно после полета что ли? Ведь, если прижать его болтовым к валу, это ненадежно, со временем может немного прокрутиться. Может, есть смысл под этот болтик спилить шлиц на валу или просто “забить” и постоянно контролировать?
Извиняюсь еще раз, просто, тема копийных голов закрыта, а спросить негде.
Кто не понял - поясняю: речь о флайбарлесс голове. Водило - это вот такая штука www.vario-helicopter.biz/us1/product_info.php?prod… фиксирующая тарелку относительно головы.
Т.е., например, на вот такой голове, если я сделаю расстановку как на 1-м фото, компенсировать нужно ровно на 90 град в настройках системы стабилизации?
А, если как на 2- фото, компенсировать уже на разницу (90 - параметры угла цапфы)? (72град расположение цапфы на 5-лопастной голове + смещение “шарика” относительно цапфы).
Или просто “на глаз” поставить ось цапфы на “18:00”, а шарик тарелки сместить на “21:00” и зафиксировать, а там линк сам расположится как нужно и систему стабилизации не трогать?
А можно еще вопросик: есть ли разница по направлению вращения ставить “шарики” для линков цапфы или против? Цапфу можно развернуть по-разному, ессно, фазинг по-другому уже рассчитывать…
На моих фото они направлены по направлению вращения (по часовой), на Ваших - тоже, а если наоборот?.
Какое направление вращения у Вас?
Настройка фазинга есть и в Назе
Т.е. для мультилопастной головы можно линки ставить ровно без перекоса под 90 град.?
А еще что Вы решили с лопастями? Я купил почти такие же стеклянные, они серым заматированы, нужно красить и еще имитацию обогрева на кромке спереди фольгой думаю сделать. Кончики у них спилены, а у прототипа они скругленно-скошенные. Как балансировать все это потом? Как Вы поступите?
Хотелось бы глянуть, как Вы сделали замки для скрепления створок капотов, что за принцип? Крючок?
m-bleid лопасти
Можно фото?
Ап! Оживим?
Если есть смещение ЦТ относительно оси
Дык, оно и будет постоянно тянуть его назад… не?
Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается
Так… так… а можно поподробнее? Проблема для многих копий актуальна. Как это “не сказывается”? В полете ФБЛ будет постоянно тангажировать и тратить на это энергоресурсы и изнашивать машинки?
Ну, соглашусь, допустим. А какой “разбег” Вы предусматриваете в проценте для смещения центровки? Есть опыт?
А вообще, взлом шаблона… не думал, что так можно… многие уважаемые люди долго убеждали меня в обратном…
Алексей а зачем вал наклонять?
ПО земле по-самолетному ездить дабы 😃
Интересен вопрос: а как быть с рамой?
Стоит пожестче приземлиться и крепления шасси от веса механики могут быть вырваны…
Шкурка несущая получается?
с такими вибрациями
Тушка, вроде, не очень дергалась…
Имеете ввиду хвост?
требует огромной дыры в брюхе
Датчики разобрать и поставить в окна… не?
полная ерунда
Почему? Разве не достойно получится, если припечь к краске и сверху задуть лаком кузов?
Позволю себе немножко вопросов:
- есть ли смысл поставить еще 2 подшипника на середину вала, чтобы надежнее было или лишнее утяжеление?
- редуктор, как я понял, пластмассовый? Насколько надежен? Есть ли проблема перевешивания хвоста с дальнейшей перспективой нагрузки носа свинцом? Можно ссыль на редуктор?
- интересно, как будем искать мелкую техничку(надписи) и наносить ее на лючки… где-то читал про технологию переноса принтерного тонера на вощенку и прижигание потом феном… Где бы такую техничку вообще найти?
Да она самая под 10 мм вал
Вот говорил же, очень похожа для миля rcopen.com/forum/f124/topic260962/61 😃 а Вы, вот, “40 процентов, 40 процентов”. 😃
В итоге засомневался и купил себе от варио.
Рассказывайте вот, теперь, какова она на качество, как выполнено, способно ли “на глаз” держать обороты, вес такой механики, не мягкий ли металл…
10 мм вал
Не мало ли для такого веса?
Маттиасу тут повезло, конечно, больше, у него турбина спроектирована на полу, потому с гусем проблем нет.
Да и баки он поставил по краям, ИМХО, лучший вариант…
А тут вообще места немного, стенки греться не будут?
Утеплительная вата рулит 😃
Судя по фото 7 извратиться придется основательно 😃
А можно получить в свободный доступ файл 3DMax с ногой, тот, который под машину пустили?
Как вариант, выводить под дно и закрыть декоративной сеткой, но уже не копийно.
Еще вариант - сделать вывод в двери, в полете открывать, но тоже не комильфо 😦
А так придется максимально повторить контуры, т.е. сделать сложную трубу, чтобы использовать все имеющееся пространство между турбиной и фюзом.
Места, конечно, маловато…
Как ногу делали, если не секрет? 3D фрезеровка?
Дайте бутыль, ибо “многа букаф, ниасилил” 😃
не точно не фильтр
Неправильно выразился, интересно узнать про жабры.
Откуда можно такие вытащить бы, в таком масштабе, может, из компьютерной техники или еще откуда…
Ни у кого соображений нет?
Для компенсации тяги РВ на висении
киль имеет перекос для того чтоб компенсировать вращение
Спасибо.
Ребят, такой вопрос: почему фюзеляж оригинала перекошен по вертикальной линии?
И какова технология изготовления решетки вентиляции редуктора?
уже заданная Крамаренко
Где бы почитать или посмотреть…
Я бы обратил внимание на сервис Shipito. Постоянно заказываю запчасти для своей машины которые не хотят отправлять в Казахстан.
Пока что доволен. За доставку по Америке не должны много накрутить, а у Shipito свои фиксированные расценки.
Shipito.com.
Да ничего страшного 😃 Подшаманите малек, отшпаклюете, покрасите, да и в клуб какой-нибудь тематический продать можно, или еще лучше, в “дом пионеров” подарить 😃 Пусть глаз радует и примером будет “школоте”.
Если не ошибаюсь, так принято… Читал, вроде, что-то про сопротивление балки и все такое, да и вообще, фен-шуй не велит 😃
А если по теме - различий на копии не вижу. Просто, копийности ради.
Если подумать логически, лопасть от хвоста не должна набегать на нисходящий поток с основного ротора, значит, она должна двигаться “по направлению” продольного движения вертолета вниз вместе с потоком основного.
Стало быть, отсюда нужно выбрать расположение редуктора. Или некопийно может получиться, или геморно инвертировать хвост.
А еще, лучше “толкать”, чем “тянуть”
ИМХО, что на ум приходит 😃
Попутный вопрос: на копии насколько актуален выбор “толкать-тянуть”?
А существует ли какая электроника, позволяющая программно менять фазинг?
И еще: стоит ли загнуть линки “змейкой” или буквой “S” для устранения эффекта цепляния или это создаст люфт от изменения геометрии?
Мож, почитать где…
Если я не ошибаюсь, теперь приколы начнутся с фазингом. Когда перекошенные линки начнут задевать за края соседних цапф…
Или это все будет напрямую под 0 град., а фазинг реализован программно каким-нить “скокумом”?
И еще: под какой градус фазинга рассчитаны головы на 5 лопастей?
Чет в толк не возьму, у самого такая 5-лоп. голова, как ее “перекашивать”-то…