Activity
Нет, ошибся, положительную, конечно.
С месяц тренеруюсь в симе, вызывают сложности:
2. фигура № 17 … положительная штопорная бочка… каждый раз в планету…😛
Там удобнее крутить отрицательную по перегрузке
А Чемпионат ЮФО то где?
Нормально наши летят. Шевяков, во всяком случае. Иногда лучше, иногда хуже, но нормально, и с таким полетом вполне возможно оказаться в полуфинале, он и был близко к нему в Аргентине. Класс “не наш”. Тут нельзя приехать и выиграть всех. Это невозможно. Надо годами пробираться снизу вверх. Лететь на всех Еврокубках весь сезон. Надо чтобы тебя знали, видели твой стиль, ты сам подстраивался под стиль других. Ничего не поменялось за те 6 лет, которые я не летаю на соревнованиях, кроме того, что стартов в России стало меньше, и на старты в Европу практически никто не ездит. И вопрос не в отборах в сборную. За нас ездят, и всегда ездили, объективно самые сильные. Весь сезон надо “жить на поле” и, желательно, не в России. У наших такой возможности нет. Отсутствие тренировочных сборов, конечно, сказывается не лучшим образом на обще-командном результате. И такая картина не только у нас. На (В) Украине есть отличный пилот - Юрий Роговой, который, к сожалению, так-же никак не может пробиться в полуфинал, хотя летит очень и очень не плохо.
От всей души поздравляю Чемпиона России Алексея Шевякова и призеров Михаила Проскурню и Сергея Бутузова!
- 11-13.07.2019 ЭКР, ЧР, ПР - Старица
Мне вот интересно, с 2013 года больше не требуется проводить ЧР и Первенство России двумя разными стартами? И Юниоры старше 14 лет но младше 19 по прежнему должны платить два стартовых взноса, чтобы участвовать в первенстве и ЧР одновременно? И полеты на первенстве России и ЧР выполняются в одном туре, или Юниоры летают два разных полета?
Я так полагаю что биплан Optimus Дмитрия Загитова?
Нет, это Виктора Рябенка. Я не выступаю с 2014 года.
Я тут покупаю аппаратуру Таранис X9D Plus там же телеметрия
Подойдет. Вообще летать можно на любой аппаратуре. Вопрос удобства настройки. Для меня удобна Futaba, ибо имеет отличную визуализацию и понятную логику. Кто то летит на Jeti, летите на том, на чем Вам нравится. Пилотаж это, прежде всего руки и нервы, а уже потом самолет/аппаратура/батареи и т.д. Я к тому, что сама по себе телеметрия не нужна в пилотаже.
Пилот чувствует отсечку совершенно четко. Никакая телеметрия не нужна, если грамотно настроить отсечку, то батареи хватит на то, чтобы “притащить” самолет из любой точки пилотажной зоны и безопасно совершить посадку. Вообще телеметрия на пилотажном самолете не нужна совершенно, более того, она даже запрещена, если ничего не менялось в правилах. Не знаю, все ли регуляторы позволяют настраивать отсечку, Hacker Master spin позволяет в широком диапазоне по напряжению. И еще, крайне советую использовать отдельное питание у приемника на пилотажке. Лучше даже дублированное. Ни один самолет спасло. В прошлом году посадил биплан с оторванным резонансом носом, с “катапультированными” двигателем и силовой батареей, слава богу, хватило центровки. Восстановлен и отлично летает.
Настройка тормоза. Как правильно настроить тормоз в регуляторе?
Для начала надо поставить “правильный” винт, соответствующий мотору. В Вашем случае я бы начал со следующих настроек: 60 процентов от максимума, задержка 0,3-0,4, секунды, средняя степень нарастания усилия тормоза. Дальше- по полету. Обратите внимание как на вертикали, так и на полет вниз под 45 градусов. Модель не должна разгоняться, но, вместе с тем, при пикировании “под 45” скорость, по возможности, должна оставаться стабильной. Маленький “лайфхак”- при полете под 45 вниз против ветра опытные пилоты либо не включают тормоз, оставляя несколько процентов на стике газа, либо вообще добавляют газ. При сильном ветре даже пикировать, зачастую, приходится “на оборотах”, предварительно, выставив коррекцию, конечно.
Летаю на винте APC 20х10 мотор XM6350DA DA3 For F3A 220 kv.самолет Европа
Я летаю на таком моторе на биплане Optimus. 20x10 однозначно маленький винт для этого мотора. Я лечу на 20x13 с широкой лопастью от PT Models. Кстати, мотор отличный, очень надежный в эксплуатации, не греется при нормальном охлаждении, ни в чем не уступает Hacker Q-80 13XS при несравненно меньшей цене.
А можно вопрос почему Загитов не летает???
Я перестал выступать на соревнованиях потому, что в достаточной мере удовлетворил свои амбиции в этом виде спорта, и решив попробовать себя в другом/других видах. На сегодня действующим Чемпионом России является спортсмен, к становлению которого в свое время я приложил не мало усилий. На прошедшем ЧЕ он участия не принимал. Очень надеюсь, что его результаты и стабильность от года к году будут расти. За жизнью класса продолжаю следить. Пилотажка у меня есть, и я на ней иногда летаю.
Топ-пилоты не летают на самолетах из коробки!
Ерунда это все. Я летал в свое время на самолете Вольфганга Мата. У Сергея Шейгаса самолет Кристофа Ле-ру. У кого то из наших более свежий самолет Мата, на сколько я помню. Это не помогает летать, и вообще не в самолете дело.
А как быть с тренером/наставником? Можно не улучшить результат, а только закрепить ошибки.
При условии постоянных выступлений на соревнованиях, 90 процентов времени тренировок тренер Вам не нужен, можете мне поверить. Да что мне, поверьте тому же Нурилле, который работает без тренера. Хотя, его наличие, конечно, ускорит процесс подготовки.
Ещё я теперь твёрдо уверен, что ЧР надо делать перед ЧЕ или ЧМ, и те, кто в лучшей форме на данный момент, едут в составе. Кто-то уже здесь об этом писал…
Это делать надо было давно, но система формирования сборных команд это не позволяет. Вернее, не позволяет получить финансирование под поездку людям, которые не были включены в команду заранее.
А по поводу подготовки, чтобы чего-то добиться, надо не вылазить со стартов в течении нескольких лет. И также тренироваться, не разгибаясь. Максимум еврокубков, все возможные старты в России, ежедневные тренировки. Ласси Нурилла очень живой и свежий пример. И это ни год, ни два, а около 10 лет. Путь в пилотаж только один- буквально жить на поле. Если этого не делать, результата не будет. Ну и природный талант, который у кого то есть, у кого то нет, тоже очень важный фактор. К сожалению, на это нужно еще и очень много денег. Впрочем, как и в любом другом спорте.
А свой стульчик использовать можно?
Всегда сидел на собственном ящике из под аппаратуры.
Первый раз такой “секретный” чемпионат:)) Ни репортажей, ни результатов. Кто нибудь, выложите хотя-бы протоколы! Конечно, я знаю результаты, но все же! Спасибо!
Мы конкретно потеряли лицо. На Востоке это серьезный косяк. Не фига было трындеть про ответные удары, контрсанкции и прочую чушь…
Мы обещали применить оружие по носителям, в случае, если жизни Российских военных советников окажутся под угрозой. Или Вы хотели сегодня утром увидеть "ядерные грибы? " По нашим объектам ни одной ракеты выпущено не было, и они даже близко к ним не подлетали. Это первое. Во вторых, мы обещали применить пво по средствам поражения. Их и применили. Вы серьезно думаете, что там исключительно арабы сидят, ПВО управляют? Сильно сомневаюсь. Сбили 70 процентов, а из тех, что угрожали действующим объектам военной инфраструктуры которые плотнее были прикрыты пво, 100 процентов. При этом применялись не все средства. По моему, отличная демонстрация работы вооружения. Носители при этом в воздушное пространство и территориальные воды Сирии не входили. По факту получился пшик вместо атаки.
Идея, сама по себе, здравая, однако, будет уходить значительное время на составление такого комплекса, придумать его “утром на коленке” не такое простое занятие. Его должен заранее придумать главный судья. Кроме того, в России не так много судей (подозреваю, что один), которые могут “сходу” оценить темный комплекс. В результате опять будет лотерея “кто летит крайним темный комплекс”. Ибо, как известно, оценки повышаются от первого полета к последнему (в среднем). На Чемпионате России и так много недовольных судейством, а будет еще больше. Существующая система (если ничего не изменилось с моего последнего ЧР России в 2014 году) когда учитываются две лучшие оценки из трех (приведенная отборка +2 финала) видится наиболее справедливой и логичной. Либо, придется летать два темных, чтобы нивелировать корректировку оценок из за жеребьевки.
Не будучи членом ФАСР, да и не летая последние три года на соревнованиях, все же напишу. Очень легко вот так взять, и обвинить во всем одного человека. Причем, предварительно откровенно его подставив.
Все таки Кипр в командном зачете на чемпионате мира 2017 года в Аргентине, обошел команду ВАМИ возглавляемую !!! Это и есть результат Вашей бурной комитетской работы на протяжении последних 7 лет!!!
Самый худший результат за весь период существования класса F3A в России!!!
Вообще, ребята отлетали весьма не плохо, и лидер команды облетал лидера Киприотов… А победой на пару-тройку очков над юниором Федором, которого и на международные старты то впервые вывезли, я бы не стал. Команда не выехала в полном составе прежде всего из за того, что на финальном этапе команду покинул менеджер сборной. Уж не знаю, что там произошло на ЧР, но не одобряю этого поступка. Надо было сжать зубы и ехать. Ведь летать предстояло не за Шевякова и не за комитет, и даже не за ФАСР, а за свою страну. И получилось, что Андрей вывез команду в одиночку. В 2011 году, кстати, когда комитетом управлял Сергей Шейгас, команда вообще не выехала в ту же самую Аргентину, и никто не обвинял в этом тогдашнего председателя комитета. История, помнится, была похожая, предлагалось отправить “коммерческого” пилота. Так что, если уж быть справедливыми, получается, что худший результат был в 2011-м.
И не 7 лет Шевяков возглавляет комитет а 4. С Июля 2013 года. Да, Андрей не проводит самостоятельно стартов, но он делает, и всегда делал, громадную административную работу. В ее необходимости, в скором времени, убедиться тот, кто комитет возглавит. Да и наличие юниоров в Российской команде, это тоже, по большому счету, в основном его заслуга, несмотря на то, что кто то кому-то самолеты дарит (что тоже, конечно, очень важно и здорово). Самолеты сами не летают.
Позволю прокомментировать и это:
Не понял, с каких это пор спортсмены Кипра принимают участие в обсуждении выборов в Комитет??? Ещё и с такими заявлениями??? Сергей, ты это не подумавши написал, я так понимаю…
и сделал я для F3A намного больше всех ВАС вместе взятых к тому же имею большой мировой авторитет в этом классе!!!
Что касается развернувшейся выше дискуссии в ключе “у кого толще и длиннее” в F3A в “мировом” масштабе , то на мой взгляд, едва ли не единственными, кто обладает настоящим авторитетом в мировом спорте в нашем (пишу “нашем” потому что до сих пор за него болею) классе, являются Владимир Козловский и Сергей Данилов. Так уж получилось.
Да и на последок:
Если, кто-то хочет мне что-то сообщить по поводу сказанного - хватит изображать из себя школоту или слабоумное старичье и заниматься троллингом, позвоните или скажите в личной встрече.
Саша, ты же сам был в комитете, почему теперь, внезапно его покинув, и буквально “кинув” команду перед поездкой, ты считаешь виновными всех кроме себя? Ты сам избирал председателя.
А развитие пилотов, со стороны " члена Президиума ФАС РФ, Председателя Всероссийской Коллегии судей" сводиться к фразе - лучше летайте.
Я не являюсь союзником или поклонником Чаплыгина, да и не общаемся мы с 2013 года от слова “вообще”, и откровенного хамства в “учительском” тоне в отношении С.Шейгаса, мягко говоря, не поощряю, но с этой фразой соглашусь: “лучше летайте”, больше тренируйтесь. Ни Чаплыгин, ни Шевяков, ни приезжие пилоты, и судьи, которых привозит Сергей Шейгас (и спасибо ему за это ибо далеко не все могут позволить выехать в Европу), летать никого не научат, к сожалению. F3A это индивидуальный вид спорта.
Очень легко требовать : “отчитайтесь”, “доложите” и обвинять “ничего не сделано”, наблюдая со стороны. Тому же Владу Орышечу было предложено войти в состав комитета еще в далеком 2012-м, на что он ответил отказом.
На мой взгляд, ни в коем случае нельзя допускать большинство членов одной группы (“вертикалевцев” или какой либо другой) в комитете, особенно после демарша. Комитет орган коллегиальный, и должен формироваться по региональному признаку, что позволит учесть интересы не только Москвы и Москвичей.
У тех кто вчера летел на Ямадах были безусловно огромные преимущества. Они что, лишний литр топлива заливали, чтобы модель меньше сдувало?
Во первых, Ямада имеет ощутимо большую тягу по сравнению с применяемыми электро двигателями, это важно в ветер, во вторых, самолет с ДВС взвешивается без топлива… И, действительно, можно закачать не литр, конечно, но лишних граммов 600 (на начало полета) - легко.
Думаю, что F3A это как раз тот вид спорта, где самостоятельная работа это примерно 80 процентов успеха в подготовке спортсмена. Еще 20- постоянное выступление на соревнованиях рядом с высококлассными пилотами. Имею ввиду именно тренировочный процесс, а не техническую составляющую. Постоянно- значит, в наших условиях, почти на всех этапах Еврокубков. Это очень много времени, и очень много денег. Конкуренции внутри России недостаточно. Тренер в этом виде нужен на начальном этапе становления спортсмена, условно, до уровня КМС. И 750-1000 полетов по комплексам (или их части) - это необходимый минимум “налета” в год.
Слава, подавайте в суд по месту жительства на незаконную приостановку лицензии (вообще непонятно как это может сделать какой-то президиум какой то ФАСР, на основании чего? ) и на годовую дисквалификацию. Совершенно понятно, что президиум называет черное белым и белое черным. Ответа на твой вопрос о том кто конкретно, и на основании какого решения вычеркнул ЧМ из ЕКП Николай Иршинский не дал. Готов помочь материально с расходами на адвокатов.
Стойко молчал до сегодняшнего дня. К поклонникам Максима Силаева меня вряд-ли можно отнести, я даже не разделял желание ребят ехать на ЧМ в Украину. Однако, удивлен действиями и реакцией ФАСР на сложившуюся ситуацию. А особенно, обвинениями спортсменов в трусости. С Масличем мы дружим лет 10. И я заручусь чем угодно, что он точно не трус. Струсил в данной ситуации президиум ФАСР, во главе с главным тренером, инициировавшим всю эту бучу. Отсутствие официальной реакции на недопуск спортсменов России на открытие, это натуральная трусость и боязнь за свою шкуру и больше ничего. Самих спортсменов в этом обвинять глупо. Выйти в центр Львова с Российским флагом, думаю не рискнул бы никто из президиума. Я бы просто развернулся и уехал, но ребята решили остаться, и ничего криминального в этом не вижу. Мне прекрасно известно, как господа из Президиума умеют называть черное белым и наоборот. У команды были документы, подписанные ФАСР. Они не украли печать, не сделали ее, не сделали фотокопию, у них была бумага с печатью. Так что непонятно, за что спортсмены вообще пострадали. Любой “закон” должен применяться с умом, а не по формальным признакам. На их месте подал бы в суд на дисквалификацию и приостановку лицензии, причем сделал бы это по месту жительства, пусть президиум покатается в Краснодарский край. ФАСР организация общественная, существующая на деньги спортсменов, и уважаемый президиум не начальники, а исполнители воли спортивного авиамодельного сообщества. Кто дал Вам право единолично решать вопросы дисквалификации? Есть положение о дисциплинарной комиссии? Состав данной комиссии и регламент ее работы? Президиум это выборный орган! Вы существуете, чтобы защищать интересы спортсменов, а не свои собственные. Могут ведь и не переизбрать в следующий раз. Тут не армия, и не единоначалие. Не надо путать божий дар с яичницей.
Весь Президиум был на Вашей стороне, понимая что Вы попали под " раздачу".
Так за что человеку приостановили лицензию и дисквалифицировали? Это напоминает кота, наступившего самому себе на яйца. Больно, конечно, но сойти лениво. Так и тут, все за то что это несправедливо но “Закон”. Где, в данном случае “умысел”? Что за бред. Человек не виноват! И, любой суд это докажет.
Влад, я вижу то, что написано тут, а не то что вы в личной переписке обсуждаете. Я не очень понимаю на кого пенять, если вы сами, как организаторы, судей приглашаете. И да, золотые слова, f3a ничего не потеряет от ухода любого из пилотов.
Мужчины из “Вертикали”. Вроде, серьезные люди, а такое впечатление, что курите вместе что то тяжёлое. Вы хотите померятся одним местом с человеком сделавшем для спорта в России ( не авиамодельного) один больше, чем вы все вместе взятые ??? Это недостойно и некрасиво. Вам высказали справедливое замечание о порядке проведения стартов. Воспримите как конструктивную критику. И кичиться потраченными деньгами тоже не к лицу. Делаете добро- делайте. И количество потраченных денег не дает вам никакого права диктовать свои правила спортсменам. А выглядит это со стороны именно так. И, осмелюсь заявить, что f3a абсолютно ничего не потеряет от того, будете вы участвовать в Российских стартах или нет. Не надо никого пугать. Посмотрите на свои результаты на этапах кубков мира и успокойтесь.
Мужчины, сколько стоит организация соревнований, мне прекрасно известно. Вы делаете большое дело, и вкладываете собственные деньги, в этом никто не сомневается и, думаю, все спортсмены благодарны. В Вашей калькуляции удивили расходы на аренду полосы и приглашенных пилотов, а также стоимость разовых абонементов на полеты. Если честно, я в легком шоке от Московских нравов. Во первых, не понимаю, каких пилотов стоит приглашать за деньги? Во вторых в 2012-м году, когда мы проводили ЧР в Ростове аренда полосы ( нормального аэродрома, все его знают) мне стоила 0 рублей 0 копеек. Ее предоставил человек, очень хорошо умеющий считать деньги. Просто из любви к искусству. Не буду называть фамилию, но его тоже все знают. Нахрена такая полоса для проведения чемпионата, за которую надо столько выкатить ? Проводите у Даванкова, например! Да, и все судьи тоже работали бесплатно, как и на ЧМ и ЧЕ. Оплачивалось только проживание, билеты и питание. Это не упрек, ребята, а заметки на полях. В проделанной работе никто не сомневается.
Почему нельзя-МОЖНО,но на любой другой поляне.Это практика мировых и Европейских соревнований.
Многократно летал на этапах кубков мира в Европе. Никаких проблем с подлетами рано утром до начала стартов на той же самой площадке никогда не испытывал. Запрет на подлеты это Российское изобретение. На мой взгляд, при таком запрете значительное преимущество получают пилоты, постоянно тренирующиеся на данной конкретной площадке. Ни оспариваю право организаторов что то разрешать или запрещать, но, наверно, ничего страшного не случиться, если утром в субботу дать подлетнуть приезжим, тем кто не смог это сделать в пятницу.
Аналогично, висит с 27-го там же
У меня нет проблем с весом, а мотор брался из соображений мощности.
У меня 6355DA-12.
У меня отдельное питание, конечно.
Мой новый самолет. Optimus. Собран из кита. На сборку и отделку ушло около 240 человеко-часов. Кит делает Чех Ян Крал. Крыло, стабилизатор, руль направления- наборные. Крыло и стабилизатор под пленку Oracover. Фюзеляж и РН покраска снаружи.
Двигатель Dualsky, машинки - какие были 😃)
Летит исключительно ровно и приятно.
Если не секрет, поделитесь опытом и знаниями.
Я бы сделал по-другому шпангоуты (мне не нужен столь мощный мото-шпангоут, там он вообще не нужен в электро-варианте), по другому сделал бы площадку под аккумуляторы, дальше продолжил бы карбон в носовой части (это критично- двигатель типа Q-80 может просто оторвать морд)у, в нижней половине до площадки шасси (тоже важно, полосы у нас не лучшего качества). Крепление нижнего крыла попросил бы сделать со штифтами, вставляемыми в ответные паза фюзеляжа, это потребовало бы более мощного шпангоута, но я не уверен что это позволит конструкция, надо смотреть готовый экземпляр.
Да, очень похоже Sensaation, только крылья под эллипс.
При такой цене это очень привлекательный самолет, у которого вообще не должно быть конкурентов на рынке бипланов. Судя по фото, очень качественно сделан. Он и лететь должен здорово. Если честно, я не понимаю, каким образом получается такая низкая стоимость. Респект конструктору. Если взять белый под самостоятельную раскраску, и под некоторую доработку относительно базовой конструкции, будет вообще бомба. Хочу!
Надо на следующий год заявить в ЕКП этапом кубка России!!!
Игорь, а что не так с CM Modelbau? Расскажи подробнее, прошло как-то мимо меня.
Песня про оппозицию. Многие, может, себя узнают.
Я даже видео небольшое заснял.
Покажите, а лучше напишите заявление в прокуратуру. Продемонстрируйте гражданскую позицию. Иначе это опять болтовня?
моё понимание стабильности другое.
Ухудшение уровня жизни обусловлено целым рядом глобальных макро-экономических факторов, с которыми не в состоянии бороться ни это правительство, ни другое. Например снижение экономической активности Китая, которое вызвало снижение цен на сталь, а так-же общемировое понижение цен на пшеницу из за… хорошего ее урожая во всем мире. И Будь то Навальный, Жириновский или Путин, никто не может с этим ничего сделать. Могут только смягчить последствия в той или иной мере. Уверяю Вас, жить хуже стали не только в России.
Армия, МЧС, ФСБ, МВД голосуют за Единую Россию потому что им действительно сейчас достойно живется. У них хорошие зарплаты, их обеспечивают достойным жильем по выходу на пенсию. Никто никого не заставляет голосовать, у меня очень много знакомых и друзей в армии.
Бюджетникам так же постоянно индексируют зарплаты, да и никто не хочет резких изменений. Народ голосует за стабильность. Из опрошенных мной бюджетников а это люди из сферы образования и муниципальные служащие, никто никаких фото гадочек не делал. Да и бред это. Можно же при жедании кому то одному фото сделать, и разослать остальным. Да, 50 процентов от 40 процентов проголосовавших -это 20 процентов всего населения, но за остольных то вмех вместе взятых тоже 20 процентов. Я уж не говорю за одиозный ПАРНАС , получается что число за него прогодосовавших укладывается в статистическую погрешность. Допустим остальные 80 процентов населения против ЕР. Что мешало прийти на выборы ??? Где эти массы недовольного электората? Оппозиция же выступает за демократию? Вот она - демократия в действии. Как тут раньше писалось, очень мало действительно оппозиционно настроеных людей.
За последние 2-3 года я лично стал жить гораздо хуже. Но ни один из оппозиционных политиков, придя к власти, не сделает мою жизнь лучше. Ни Леха анальный, ни Гудков, ни Миша 2 процента. Так зачем мне лично революция ? И большинство населения, как оказалось, думают так же. Причем те кто не пошли, тоже примерно так же. Им пофиг. Позиция овоща, у тех кто не пришел, конечно, но что делать.