Activity
Я голосую за Великие Луки.
Чемпионат завершён!
Сказать, что соревнования прошли на высоком уровне — значит ничего не сказать. Огромное спасибо тем, кто поддержал чемпионат, организаторам, судьям, секретарям, нач. старта и всем сопереживающим, включая “коллег по цеху” внутри класса F-4G.
В памяти осталась та добрая обстановка, которая царила на прошедших стартах. Организация была на высшем уровне от и до.
На площадке присутствовала спецтехника для транспортировки моделей, благодаря которой довольно оперативно можно было привезти модель из ангара (который в отличном состоянии!) на поле и обратно. В ангаре стоял хороший свет для стендовой оценки моделей, который позволил наиболее точно судьям-оценщикам рассмотреть модели-копии спортсменов. Не было беспорядка и неразберихи, все чётко и без пауз, все модели довольно быстро оценили.
Перейдем к самой площадке стартов и полосе:
Площадка реально европейского уровня. Идеальный травяной покров, всё выкошено, а сухая трава убрана. Для пилотов и их моделей был построен навес, который не раз спасал от моментально меняющихся погодных условий:)))
Полоса. Хороший асфальт со свежей разметкой. Всё чётко. Две сетки безопасности: одна непосредственно для зрителей, а вторая на границе ВПП и газона. Благо она вообще не пригодилась;) Для судей также была мини-сеточка и навесы.
В качестве нач. старта выступал Львов Максим, за что ему респект! Работа стартов без промедления. Судьям огромное спасибо за их работу и подробные разъяснения по поводу допущенных ошибок! Также хочется отметить оперативную работу секретариата! Все полётные листы и результаты туров можно было получить максимально оперативно:)
По поводу F-4G.
Для меня это случился огромный лётный праздник. Эмоций море и все позитивные, даже несмотря на технические проблемы!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Милашенко Ивану! Иван предоставил мне свой тренировочный самолёт Hawk mk.66 Швейцарских ВВС для выступления в зачётном классе гигантов. Для меня это был определённый вызов, ведь я никогда не летал на подобных самолётах… Благодаря наставлениям и советам “коллег по цеху”, у меня получилось слетать и слетать довольно удачно! Я отлетал три тура и не получил баранок:) Ещё раз спасибо!
Иван же в свою очередь стал чемпионом России класса F-4G 😉 Надеюсь, в дальнейшем получится развиваться и повышать свои навыки в этом классе:)
Тумба гигантов:
- Милашенко Иван (Москва)
- Горифзанов Марат (Москва)
- Баленко Валентин (Архангельск)
По поводу еды: недовольных не было!!! В зрительской зоне была оборудована выездная кухня. Шашлык умопомрачительный, компот бомба, а хлеб… Мммм вкуснота! Вежливые продавцы и вкусная еда, просто супер!
Это был настоящий праздник авиамодельного спорта на высочайшем уровне! Кротову Андрею спасибо за площадку и его навыки влияния на погодные условия нестандартными методами!!!
Также было приятно получить МОРЕ сувенирной продукции от организаторов мероприятия. Классная и полезная продукция.
Всем спасибо и до новых встреч! Победителей с победой, а призёров с призами!!! А теперь пора отдыхать и получать удовольствие от приятных воспоминаний.
Вот так
Борьба была до последнего! Вплоть до награждения никто не знал результатов:) Поздравляем Олега с заслуженным титулом! Ура!
Это Юрка к нам приезжал=)полеты проходили недалеко от деревни Морозово:)
Есть ли Видео полета Антона Каштанова, и Евгения Прокофьева- музыкалка, не комплекс.
Прокофьев не летел музыкалку.
А вариант доехать до Москвы на автобусе/поезде и к кому-нибудь пассажиром?
Насколько мне известно, экзаменов и зачетов в выходные не случается=)
Всем здравствуйте!Хочу поделится своей радостью!Совсем недавно ездил в Гомель(Белоруссия) за своим Enjoy-ем=)Самолет сразу мне понравился своими формами и очертаниями, которые соответствуют современным тенденциям в F3A.Так же хочется заметить очень высокое качество постройки модели!!!В четверг состоялся облет.Не сделал не одного щелчка трииммеромB-)модель очень ровная и хорошо управляемая!!!Впереди предстоит покраска модели и полировка, а пока тренировки…😁😁😁
2.Орышич Владислав (+летит F-13 на следующих соревнованиях или после награждения)
Ахахах это по любому=)😂😂😂
Влад ты никогда не отвертишься!
Нестеров Александр - Москва.
Как считаете, ничего страшного в том, что придется снимать стабилизатор и киль с него?
УХ ТЫ!!!а как киль снимается???Может быть РП?
Если делать ящик для самолета, чтобы не снимать стабилизатор, то он получится мега широкий и мега тяжелый!!!B-)B-)😎
Как думаешь, возможно его в автобус в багажное отделение положить?
Вполне=)
Еще есть вариант автобусом до Москвы, а тут добровольцы точно найдутся!!!
Я даже в планах имел провезти самолет в поезде, но там правила… по сумме трёх измерений не больше 180см, а у меня длина 180 только
А разве нельзя провезти его в ящике и сдать как груз?
Буду следить за Вами
Маниакально звучит😁
😃
Это я для очень категоричного молодого человека слегка поворчал.
Одна консоль? На каком размахе? Где посмотреть хотя бы на фото или секретно?
Да одна консоль. Полноразмерная пилотажка. Экстра. Размах 1880. В СТК “Вертикаль” приезжайте и смотрите сколько угодно😁
И что?
Стремиться к этому надо.
А у Вас на Вашем самолете сколько весит крыло?
290 грамм.
У Олега Захарова на Экстре крыло весило 250 грамм!!!
Юниоры будут выступать вместе со взрослыми спортсменами по комплексу B-13. Места среди юниоров будут определены согласно занятых мест в общем зачете.
Возможно ли выступление в двух зачетах?
Крыло без сервы весит 422 гр. У меня в сборе получилось 490 гр
Тяжеловато однако…
В Гомель обязательно!
На бензине спереди ставят побочный пропеллер свободно вращающийся.
Это не бензиновый мотор…
Опозоришь фамилию - пешком в Москву пойдешь.
Думаю до сего мероприятия буду уже не пешком ходить:P
Что , что а Саша итак уже две новые фигуры придумал , которые вряд ли кто то сможет повторить ))))
Одну из которых просто страшно сделать)))и дорого😁😁
27 августа (9 сентября по новому стилю) 1913 года военный летчик Петр Николаевич Нестеров выполнил замкнутую петлю, получившую название “петля Нестерова”, став основоположником высшего пилотажа.
Было бы неплохо😁 Обязательно приеду!
Арсений!Скоро в строю будешь!=)
Огромное спасибо организаторам за столь крутые соревнования!Отлично закрыл сезон 2012!Уехал с массой впечатлений и с массой новых друзей!!!
Нестеров Александр
Вячеслав , классные фото!!!спасибо за репортажи!все болеем за НАШИХ!!!
Огромная благодарность всем всем всем : организаторам, пилотам, судьям!!!Был проведен огромный соревновательный праздник!Побольше бы таких мероприятий в календаре!Отдельное спасибо Александру Алёхину , что выручил меня перед стартами дав мне мотор и регулятор!!!Соревнования прошли на высшем уровне, да и погода в первый день была благополучная:)Всем спасибо!
Хочу выразить благодарность организаторам за эти соревнования!Все было на достойном уровне!!!Так же спасибо ВСЕМ пилотам за отлично проведенное время,советы,помощь!Ждем следующего года!
а есть вариант хранить самолет на поле , а самому транспортом добираться?
Чтобы стики не заржавели хватит и 1 раза в неделю.А в салоне седана можно спокойно пилотажку 2х2 возить.
Долеко до ВПП?
вертолеты и f3a совсем разные вещи:)(только тссссс)надо найти сообщников с транспортом😁
Владислав, а зачем донор сегмента? Чужеродное тело только усложнит подгонку и может искривить положение оперения. Всё легко можно срастить, как перелом кости сращивают.
Нужно место слома чётко совместить по всей линии, чтобы хвост стал на своё прежнее место без перекосов, и склеить на смоле. Затем вырезать клиновидные окна в боковинах и гаргротах, и вклеить в них вставки из бальзы. Если есть пустые участки потерянных кусочков, то их можно восполнить такими же ромбовидными бальзовыми вставками любого размера. Сегодня начать - завтра будет готово. После обработки поверхности, обшивку по расцветке можно притермить накладками из Ораковера.
Тут не так все просто как кажется на первый взгляд…
А чей такой замечательный самолет с соосной винтомоторной группой ?
Дмитрия Загитова
Всем спасибо за соревнования!Было приятно пообщатся и полетать со всеми!