Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

y_oleg

Александр посмотри на сайте производителя мотора,это именно то что я написал. Полетать несколько месяцев не получится ,полярная ночь знаете ли у нас.😦

sasha_doctor

Не знаю, вроде есть еще A60-6xs, но вот 7хs я не видел. Может быть все–таки 7s? Но он уже ближе к 10 банкам, чем к восьми.

1 month later
U_L_90

Всем доброго дня! Сегодня наконец-то добрался до самолёта.

Для начала - фото части начинки (той, которая уже имеется). Не обещаю, что в процессе сборки буду выкладывать каждый шаг, однако как подружить самолёт с мотором покажу и расскажу непременно.

U_L_90

Уж не знаю, Саша, насколько скоро, сказывается отсутствие нефтяной вышки, позволяющей много зарабатывать и мало работать 😃 Но в любом случае хочу, чтобы к сезону самолёт был не только готов, но и вдумчиво настроен. Я время не теряю, набиваю технику и чувство зоны на всём, что у меня летает.

Да, кстати, насчёт сезона. Вопрос ко всем знающим: когда что-нибудь станет известно про ЕКП 2013? Буду также признателен за информацию, когда и где будут первые старты сезона.

Что-то уводит меня от темы… Усё, дальше стараюсь только про MythoS 125 😃

y_oleg

Появился в продаже А60-7xsV2! Интересно толку от него будет больше чем от 5-6xs? Мощность вроде та-же,в чем смысл?😃 Только лишь понизить токи, и все ?

y_oleg

Нет,чем больше банок тем меньше kv.Смотрите по ссылке из поста 92.На юнивесити целую библиотеку накатали,а у нас как то не густо.Видать не много 125х на просторах снг.

орышич

ну так на сотню меньше , соответственно больше банок , отсюда вес . Если вес больше , то токи останутся примерно теми же . таскать то больше придется

y_oleg

Вес 6s 65с 5000ma приблизительно 1000+g.

Вес 8s 35c 4500ma-------------------1000+g
Не думаю что критичная разница.

орышич

Давайте сравним .Возьмем аккумуляторы одной и той же фирмы .
Например 4s 5000Ma 35с весят 545 гр. - отсюда общий вес 1090 гр.
Аккумуляторы 6s 5000Ma 45C весят - 881гр.
Разница в 200гр. Вот ссылка на спецификацию www.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf

Плюс вес двигателя 7s и 5s имеет разницу в 100гр.
Вместе разница в весе составит 300 гр , а это уже много !

Eugener

Если в 4600 - 4800 взлетного то хоть 14S 😃 Уж больно у самолета площадей много 😃

U_L_90

Евгений, смотря для каких целей использовать модель. В некоторых особых случаях нужно уложится в 5 кг 😃 Да и площадь на самом деле не такая уж огромная, чтобы щедро одаривать самолёт лишними граммами. Я буду очень рад, если с C50 на восьми банках со всеми облегчениями впишусь в 4800 взлётного, есть у меня такая амбициозная задача 😃

y_oleg

На буржуйских сайтах речь идет лишь о 65c 6s, при токах в100 ампер 45c дай бог 50 циклов чтобы отработали.
Не интересная экономия рублей.

орышич

Да денежный вопрос конечно важен . Тут не поспоришь ! Хепирионы - отличные аккумы , которые ходят по 200 циклов в обычном режиме , значит в таком будет около 100- 150 циклов . Примерно так , проверено ! Насчет площадей !!!: полноразмерная пилотага имеет еще большую площадь на 10 банках , и уходит вверх вертикально в точку с бочками . Вот и все . И вообще как площадь влияет на количество банок , не понятно . Вес влияет . Если у Вас 1 квадратный метр самолет по площади и при этом он весит 1 кг , то по вашему на него надо ставить 14 банок ??? Так что ли ?)))

y_oleg

Не Влад наверно друг друга не поняли с Женей.Тут как не крути на этот самолет надо в первую очередь 2,5КВт мотор минимум .

synami
y_oleg:

Не Влад наверно друг друга не поняли с Женей.Тут как не крути на этот самолет надо в первую очередь 2,5КВт мотор минимум .

У Hacker C50 XL Acro Competition всего-то 2.2 квт, и он далеко не слабоват.

y_oleg

Ну это всяко не 1900 как у рекомендованного сетапа,да и редуктор вещь .

орышич

Редуктор вещь конечно сильная и вряд ли я захочу поменять на что то иное его сейчас )) . Но все же нормально о летает и тянет , проверено же , своими глазами видел ! Не сомневайтесь , в пилотаже не надо чтобы прям выстреливало , поймите это . А для висения есть другие модели , хотя я думаю в стандартной комплектации тоже пойдет .