Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
На буржуйских сайтах речь идет лишь о 65c 6s, при токах в100 ампер 45c дай бог 50 циклов чтобы отработали.
Не интересная экономия рублей.
Да денежный вопрос конечно важен . Тут не поспоришь ! Хепирионы - отличные аккумы , которые ходят по 200 циклов в обычном режиме , значит в таком будет около 100- 150 циклов . Примерно так , проверено ! Насчет площадей !!!: полноразмерная пилотага имеет еще большую площадь на 10 банках , и уходит вверх вертикально в точку с бочками . Вот и все . И вообще как площадь влияет на количество банок , не понятно . Вес влияет . Если у Вас 1 квадратный метр самолет по площади и при этом он весит 1 кг , то по вашему на него надо ставить 14 банок ??? Так что ли ?)))
Не Влад наверно друг друга не поняли с Женей.Тут как не крути на этот самолет надо в первую очередь 2,5КВт мотор минимум .
Не Влад наверно друг друга не поняли с Женей.Тут как не крути на этот самолет надо в первую очередь 2,5КВт мотор минимум .
У Hacker C50 XL Acro Competition всего-то 2.2 квт, и он далеко не слабоват.
Ну это всяко не 1900 как у рекомендованного сетапа,да и редуктор вещь .
Редуктор вещь конечно сильная и вряд ли я захочу поменять на что то иное его сейчас )) . Но все же нормально о летает и тянет , проверено же , своими глазами видел ! Не сомневайтесь , в пилотаже не надо чтобы прям выстреливало , поймите это . А для висения есть другие модели , хотя я думаю в стандартной комплектации тоже пойдет .
Давайте сравним .Возьмем аккумуляторы одной и той же фирмы .
Например 4s 5000Ma 35с весят 545 гр. - отсюда общий вес 1090 гр.
Аккумуляторы 6s 5000Ma 45C весят - 881гр.
Разница в 200гр. Вот ссылка на спецификацию
Влад, если подходить к вопросу сравнения формально, т.е. получать ту же мощность и время полета, то надо сравнивать аккумулятор 6S 5000 mAh 45C с аккумулятором 8s 3750 mAh 30C. Тут выигрыш по весу уже будет в пользу 8-ки.
В посте #77 написано что тайминг- low, по-моему нужен high. Или я не прав? Мне кажется что из-за этого самолет и не летит. И частоту надо сменить на 8кГц, я бы так попробовал.
Наверное да
Влад, если подходить к вопросу сравнения формально, т.е. получать ту же мощность и время полета, то надо сравнивать аккумулятор 6S 5000 mAh 45C с аккумулятором 8s 3750 mAh 30C. Тут выигрыш по весу уже будет в пользу 8-ки.
А разве3750маh достаточная емкость для 7-8 минутного полета ф3а в125 размере😵 Даже если на10s?
Нет, это только для сравнения. И, боюсь, на 6 банках - при 100 амперах-то и 5000 маловато будет.
Еще раз повторю , модель летает в данный момент в стандартном наборе , рекомендованном ! Правда стоят 5500 емкостью батарея и 125 регуль , летает она 8- 9 минут без проблем , все ок !Для размеренного , правильного пилотажа вполне хватает .
Добрый день Всем счастливым обладателям этого самика. Вот смотрю я на все эти разговоры по мотосету и хочу предложить публике следующее: дуалскай с линдигера, весом 460гр. и мощностью 2100Вт.; контроник весом 525гр. и обороты 290 на вольт, мощность почему то не указана!!!. Есть еще скорпион с кв 330 и мощностью 2400Вт при весе 440 гр. У дуалская кв 280. Прошу помощи в выборе, особенно по поводу контроника.
Вроде Денис в 35 посте хотел ставить такой скорпион.Но что то не отписывается об испытаниях,погода в Сочи сейчас прелесть .
Сегодня был поставлен мотор Дуалскай с кв 280, на завтра планируется облет на 8 банках.
ну как, получилось облетать?
Сегодня был поставлен мотор Дуалскай с кв 280, на завтра планируется облет на 8 банках.
Александр, ты где летать собрался? Аэродром еще не растаял, да и добраться до него только на 4WD
wikimapia.org/#lat=44.6987961&lon=132.7580567&z=16…
или тут решил? wikimapia.org/#lat=44.6121205&lon=132.8897209&z=15…
Уже облетали. На дороге, которая ведет в Калиновку. Техника так сказать родилась заново. Затея с 8 баночным мотосетом полностью себя оправдала-самоль полетел как надо. Отдельно спасибо Олегу, который производил облет и спас аппарат от crash’a на посадке( по не понятным причинам). Помеха что-ли была, но техника потеряла управление на пару секунд!!!
Коллеги,
а что вы думаете по поводу HACKER C50-13 L Acro 6,7:1 Competition на 8ми банках ?
Вес по даташиту всего 423г.
Итак, у меня полетел, видимо, первый Mythos 125e с инранером и редуктором (Hacker C50 11XL 6.7:1 Acro Competition, то бишь полноразмерное пилотажное Сверло, но под 8 банок). Полётный вес - 4780 г, с винтом 21X13 мотора хватает для поддержания постоянной скорости в течение всего полёта. Летит очень правильно (мнение не моё, а весьма уважаемых людей из мира F3A, видивших полёт). Летаю в Тушино почти каждый день, о видео говорить рано, комплекс на новом самолёте ещё не летал. Заново осваиваю с Анатолием Глоткиным основы F3A и осознаю, насколько низок всё это время был мой уровень 😃 Как начну готовиться к ближайшим соревнованиям - попрошу кого-нибудь поснимать. Фото того, как всё это размещается в фюзеляже сделаю, как доберусь с фотоаппаратом до самолёта.
И да, всё, что я смотрел на видео с рекомендуемым мотором, что на шести банках, что на восьми - на мой взгляд слабовато, на вертикали вверх так и хочется подтолкнуть модель снизу 😃 Укороченный C50 весом 423 г - думаю, тоже от лукавого. Самолёт будет очень лёгким, что не всегда хорошо, тяги же я сильно не уверен, что будет достаточно. Вариант, честно говоря, ни туда, ни сюда - довольно дорого, сложно, но не очень толково. Так что я пошёл по пути применения силовой установки двухметровой модели при более строгой экономии веса.
Тоже сегодня облетал свой с 10s,вес получился 4750гр,очень понравился полет на ноже,практически без поддержки. Летал уже в21 час поэтому отлетал только один раз, завтра продолжу облет.