Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Неспешно перехожу с Винда 110 на Mithos, самая большая заминка опять с мотором, не верю в 6 банок для 4.5 кг, Винд (4,3кг) на 8S не блещет тяговооруженностью. Рассматриваю A60-7XS V2 28-Pole под 8 банок, обещают APC-E 19x10 (81A) at 8S Lipo, но если верить мотокальку, а я ему доверяю, то полный шлак. (см. скрин внизу)
Теоретически 320 об/в для 8 банок много, а ставить на Мифоса винт 18" как то не серьезно. С экзотикой типа сверла связываться не хочу, хочется бюджетней обойтись.
Можно поставить родной восьмибаночный A60-5S V2 28-Pole, но он на 10мм длиннее и на 100гр тяжелее.
Десять банок хорошо, но придется менять ЗУ.
Перешерстил весь нет, все ставят то что есть под рукой, он то летит, но как?, по видео не особо понятно. Отзывы от восторга до разочарования в плане тяги.
Короче чувствую он мне мозг вынесет так же как и Винд, который делался для хакера версии 1, а пришел с мотором версии 2, с коротким валом.
Самолет исключительно под комплекс P13, не хотелось бы вместо полетов сидеть и созерцать его потрясный вид в ожидании чуда которого нет.
Вопрос - верить ли этому A60-7XS V2 APC-E 19x10 (81A) at 8S Lipo с сайта Хакера?
Теоритически подойдет. На практике как будет сказать не возможно. У меня дуалскай, примерно те же ТТХ, только чуть мощнее этого Хакера. Летаю на винте 18*12 и проблем не знаю. Причем, что не маловажно, стоил дуалскай с пересылом 100 евро, а не 250, как хакер.
сегодня еще немного погрел небо,и на все сто убедился в удачном выборе мото установки! Батарейки по прилету еле теплые 4000маh,25с max/power хватает по моему с запасом,сейчас зарядятся посмотрим сколько спалил,zippy 4000 ,20с под конец тянут не так весело, но на четверть петли на ноже хватает.Винт стоял 19*12 наверно не самый лучший вариант,позже попробую 20*13.
самолет очень нравится,но мне до его возможностей надо еще “дубасить и дубасить” как сказал один классик😒
Вот чем не вариант ?Из темы про европу s pro
09.09.2010 01:39
#22
Algis123
Algirdas Ungulaitis
Забанен
Регистрация:
06.09.2010
Адрес:
Lietuva
Возраст:
46
Сообщений:
45
zdrastvuite, skazite a pocemu pocti vse v rosii letajut s Xakerami, razve u vas netu drugix motorov ?? Zakazal i ja takoi samolet, no budu stavit AXI 5324/18 s 8 S lipo 5000 mah. s propelerom 20*13
На хакерах свет клином не сошелся конечно, просто легче выбирать из ближайших по классу и размеру, по цене что АКСИ что Хакер разница кажись небольшая, так зачем изобретать велосипед, другое дело Дуалскай в два с половиной раза дешевле, это другое дело. Я остановился на A60-5S V2 28-Pole, отдают с самолетом недорого, по размеру он чуть длинней, буду мудрить, но размер и обороты все же более правильные под 8 банок. Плюс очень хочется посмотреть как поведут себя 28 полюсов.
Плюс очень хочется посмотреть как поведут себя 28 полюсов.
P.S: Врятли почувствуете разницу в полюсах.
Арсений, красивый самолёт 😃
У меня за 7 минутный комплекс сгорает 2800mah,много это или нормально? До этого на 10s не летал ,поэтому не знаю.
У меня на Европе съедает от 2700 до 3100 мА/ч за комплекс в зависимости от погодных условий.
У меня на Европе сьдает за 8 минут 4000mah
Дополню статистику, у меня за комплекс 3200-3300.
в среднем 2500 ± в зависимости от воздуха и ветра (на Маджесте)
на Wind 110 обычно 2800 за комплекс уходило
И еще вопросик: с винтом 20*13 расход по току заметно увеличится,или можно еще и поэкономить 😒( сейчас стоит 19*12)
По току не знаю, надо проверять, по динамике опять же на Wind 110, с 10s на 18х10 было самое то, а вот на 18х12 двигатель просто “зарывался”, и наоборот на 8s на 18х12 то что надо, а с 18х10 динамика никакая, оно и понятно почему.
И еще вопросик: с винтом 20*13 расход по току заметно увеличится,или можно еще и поэкономить 😒( сейчас стоит 19*12)
20х13 родной винт для Вашего АКСИ. Ставьте его, нет смысла экспериментировать, тем более АКСИ реально далеко не самый прожорливый мотор.
Немного не в тему,но про наш самолет.Сегодня приехав на аэродром достаю самолет,надеваю крылья,замечаю что кто то оставил пивную бутыль по середине полосы.Как ответственный чел пошел ,убрал возвращаюсь,вставляю батарейки и взлетаю. Все окей,делаю штопорную,захожу на шляпу и замечаю что самолет сильно кренит в право,с божьей помощью сажаю,после пробега правая консоль втает поперек патока!!!Ужас я не закрутил фиксирующие боты(представил себе худший сценарий,как блин крылья совсем не слетели)😃😃😃😵😵😵
Олег, если не избежать отвлекающих факторов, то сделай технологическую карту предполетного осмотра и как правило - пока не проверил все по ней к пульту ни ни. Хорошо что обошлось.
Я как человек по натуре весьма рассеянный. Постоянно боюсь забыть сделать какие то операции перед вылетом. Крыльевые болты Европы храню вкрученными в крылья. При сборке самолёта выкручиваю болт, беру его в рот как сигарету (не курю). И ни при каких обстоятельствах не вынимаю его пока он не будет вкручен на место. Немного наверное “не эстетично ,зато дёшево надёжно и практично” (с)
Да уж , было у меня давненько 2 такие ситуации причем одна фатальная! Надеюсь урок пойдет в прокB-)
Отлетал соревнования в Красноярске и немного напрягает нежелание самолета перекладываться с одного вращения штопора на противоположное не применяя толчок элеронами(т.е.при перекладке руля направления вращение прекращается и довольно продолжительное время ничего не происходит).Лишь кратковременное отклонение элеронами заставляет снова сорваться в штопор.Судьи вроде не замечают но я то знаю:).
Расходы руля нап-я почти 40гр,скорость вращения устраивает,где засада😵?
Судьи вроде не замечают но я то знаю
Олег, это все делают - перекладка в том числе с помощью элеронов чуть раньше момента смены направления вращения, об этом еще Дмитрий Загитов писал в дневнике.
Отлетал соревнования в Красноярске
У вас что, соревнования были?! 😮
Да Олег краевые
У вас что, соревнования были?!
Олег вот здесь www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3299
Знал бы - приехал.