Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

Phoenix32

У меня на Европе сьдает за 8 минут 4000mah

U_L_90

Дополню статистику, у меня за комплекс 3200-3300.

paa

в среднем 2500 ± в зависимости от воздуха и ветра (на Маджесте)
на Wind 110 обычно 2800 за комплекс уходило

y_oleg

И еще вопросик: с винтом 20*13 расход по току заметно увеличится,или можно еще и поэкономить 😒( сейчас стоит 19*12)

paa

По току не знаю, надо проверять, по динамике опять же на Wind 110, с 10s на 18х10 было самое то, а вот на 18х12 двигатель просто “зарывался”, и наоборот на 8s на 18х12 то что надо, а с 18х10 динамика никакая, оно и понятно почему.

synami
y_oleg:

И еще вопросик: с винтом 20*13 расход по току заметно увеличится,или можно еще и поэкономить 😒( сейчас стоит 19*12)

20х13 родной винт для Вашего АКСИ. Ставьте его, нет смысла экспериментировать, тем более АКСИ реально далеко не самый прожорливый мотор.

y_oleg

Немного не в тему,но про наш самолет.Сегодня приехав на аэродром достаю самолет,надеваю крылья,замечаю что кто то оставил пивную бутыль по середине полосы.Как ответственный чел пошел ,убрал возвращаюсь,вставляю батарейки и взлетаю. Все окей,делаю штопорную,захожу на шляпу и замечаю что самолет сильно кренит в право,с божьей помощью сажаю,после пробега правая консоль втает поперек патока!!!Ужас я не закрутил фиксирующие боты(представил себе худший сценарий,как блин крылья совсем не слетели)😃😃😃😵😵😵

paa

Олег, если не избежать отвлекающих факторов, то сделай технологическую карту предполетного осмотра и как правило - пока не проверил все по ней к пульту ни ни. Хорошо что обошлось.

Makey

Я как человек по натуре весьма рассеянный. Постоянно боюсь забыть сделать какие то операции перед вылетом. Крыльевые болты Европы храню вкрученными в крылья. При сборке самолёта выкручиваю болт, беру его в рот как сигарету (не курю). И ни при каких обстоятельствах не вынимаю его пока он не будет вкручен на место. Немного наверное “не эстетично ,зато дёшево надёжно и практично” (с)

y_oleg

Да уж , было у меня давненько 2 такие ситуации причем одна фатальная! Надеюсь урок пойдет в прокB-)

8 days later
y_oleg

Отлетал соревнования в Красноярске и немного напрягает нежелание самолета перекладываться с одного вращения штопора на противоположное не применяя толчок элеронами(т.е.при перекладке руля направления вращение прекращается и довольно продолжительное время ничего не происходит).Лишь кратковременное отклонение элеронами заставляет снова сорваться в штопор.Судьи вроде не замечают но я то знаю:).
Расходы руля нап-я почти 40гр,скорость вращения устраивает,где засада😵?

paa
y_oleg:

Судьи вроде не замечают но я то знаю

Олег, это все делают - перекладка в том числе с помощью элеронов чуть раньше момента смены направления вращения, об этом еще Дмитрий Загитов писал в дневнике.

jurist
y_oleg:

Отлетал соревнования в Красноярске

У вас что, соревнования были?! 😮

Makey

Извняюсь за офтоп.
Дык вроде каждый год, в районе 10 июня проводятся. Уже традиционными стали.

jurist
Makey:

Дык вроде каждый год

Первый раз слышу. Выкладывайте приглашение-положение на всеобщее обозрение.
Не жалею об участии лишь по тому что был занят на другом мероприятии.

paa
jurist:

Выкладывайте приглашение-положение на всеобщее обозрение.

Так же прошу прощения за оффтоп, Олег, думаю организаторы ЧК сюда не заглянут, поэтому лучше обратиться с этой рекомендацией сюда www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3299 ,
мы тоже при случае подскажем им информировать про мероприятия пошире, не только на уровне Красноярского края.

SergeyFM

а нужно ли? сколько раз об этом говорилось уже? И Женя приезжал как то на соревнования… его отзыв я думаю читали…и что то изменилось?
Судя по всему ВАМ это нужно на себя брать…
но если что то изменилось в лучшую сторону - я приношу свои извинения…

jurist

У организаторов, видимо, были причины ни кого не звать посторонних. 😉

Вот есть тема.
Там любой, из вас - красноярцев, может отписаться о предстоящем мероприятии.