Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

y_oleg

Отлетал соревнования в Красноярске и немного напрягает нежелание самолета перекладываться с одного вращения штопора на противоположное не применяя толчок элеронами(т.е.при перекладке руля направления вращение прекращается и довольно продолжительное время ничего не происходит).Лишь кратковременное отклонение элеронами заставляет снова сорваться в штопор.Судьи вроде не замечают но я то знаю:).
Расходы руля нап-я почти 40гр,скорость вращения устраивает,где засада😵?

paa
y_oleg:

Судьи вроде не замечают но я то знаю

Олег, это все делают - перекладка в том числе с помощью элеронов чуть раньше момента смены направления вращения, об этом еще Дмитрий Загитов писал в дневнике.

jurist
y_oleg:

Отлетал соревнования в Красноярске

У вас что, соревнования были?! 😮

Makey

Извняюсь за офтоп.
Дык вроде каждый год, в районе 10 июня проводятся. Уже традиционными стали.

jurist
Makey:

Дык вроде каждый год

Первый раз слышу. Выкладывайте приглашение-положение на всеобщее обозрение.
Не жалею об участии лишь по тому что был занят на другом мероприятии.

paa
jurist:

Выкладывайте приглашение-положение на всеобщее обозрение.

Так же прошу прощения за оффтоп, Олег, думаю организаторы ЧК сюда не заглянут, поэтому лучше обратиться с этой рекомендацией сюда www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3299 ,
мы тоже при случае подскажем им информировать про мероприятия пошире, не только на уровне Красноярского края.

SergeyFM

а нужно ли? сколько раз об этом говорилось уже? И Женя приезжал как то на соревнования… его отзыв я думаю читали…и что то изменилось?
Судя по всему ВАМ это нужно на себя брать…
но если что то изменилось в лучшую сторону - я приношу свои извинения…

jurist

У организаторов, видимо, были причины ни кого не звать посторонних. 😉

Вот есть тема.
Там любой, из вас - красноярцев, может отписаться о предстоящем мероприятии.

14 days later
pilot685

Собрал сегодня своего Мифоса,
Мотор Хакер A60 5S v2
батареи 4500 8S зиппи компакт
сервы Гиперион, руль направления на тросах.
Пока нет регуля решил проверить центровку, уже не попадаю в центровку 215мм, а еще регуль 100гр, получается сильно передняя, и это при легких батареях сдвинутых до трубы. У кого какая ситуация, или все ставят серву РН на хвост? Перешерстил весь инет, никто не жалуется на центровку…
Еще вопрос, придется ставить регуль в фюз, с охлаждением будут проблемы?

U_L_90

В миллиметрах/процентах не помню, но центровка по переднему краю трубы, на ветер - ещё чуть более передняя. Пилотаж с такой летается комфортно, с рекомендуемой - лично мне сложно, на фонарь, если триммировать в горизонте, уходит капитально. Даже с моей центровкой пришлось вводить микшер “малый газ-РВ” 3%. Тем не менее с винтом APC батарею было бы двигать уже некуда, использую Mejzlik 21x13EL, у него вес всего 40 граммов! Но у меня C50, с ним распределение масс немного другое. Регулятор стоит на штатном месте, но наклонная площадка отрезана, причём стоит конденсаторами вперёд.

pilot685

Понятно, у меня сейчас тоже выходит почти по переднему краю трубы, но без регуля, с регулем будет как раз по краю. Плохо то, что не остается места под приемник и борт, вернее придется что то колхозить. Винт АПС 19х10 110гр, Межлик конечно будет полегче, нужно заказывать.

y_oleg

Вместо сервы на рудер в фюзе ставь приемник,а серву в хвост и не будет гемора с центровкой. У меня ЦТ 218 мм на ноже летит как ракета без уводов, на спине полет с небольшой поддержкой. Винт АРС 20*13 115 грам
Регуль стоит в фюзе перед батареями , прилетает еле теплый.
Немного не нравится материал площадки под шасси, говнофанера , если летаете на травяном аэродроме относитесь к посадке с двойной ответственностью, без козлов так сказать. У меня примерно на пятидесятом полете попросился небольшой ремонт, появилась трещина поперек .

pilot685

Так уже рога в РН вклеены,тросы натянуты, полдня потратил на эти тросики, назад серву совсем не хочется ставить, как то не кошерно, хотя конечно это решит проблему полностью, согласен. С шассями тоже понятно, самолет даже просто на них ставить и то страшно, с виндом намучался, и опять таже история, но на винде фанера была нормальной, здесь же все расслаивается. Про центровку спасибо, нужно именно такое поведение.

G_G_D
pilot685:

Собрал сегодня своего Мифоса,
Мотор Хакер A60 5S v2
батареи 4500 8S зиппи компакт
сервы Гиперион, руль направления на тросах.
Пока нет регуля решил проверить центровку, уже не попадаю в центровку 215мм, а еще регуль 100гр, получается сильно передняя, и это при легких батареях сдвинутых до трубы. У кого какая ситуация, или все ставят серву РН на хвост? Перешерстил весь инет, никто не жалуется на центровку…
Еще вопрос, придется ставить регуль в фюз, с охлаждением будут проблемы?

Сергей тебе надо эти banned link

y_oleg

Про площадку уже на rcgrups про ремонт инфа есть. Про рудер не парься , отрежь что мешает и сделай как у всех,на тросах ты первый вероятно сделал

pilot685
y_oleg:

Про площадку уже на rcgrups про ремонт инфа есть. Про рудер не парься , отрежь что мешает и сделай как у всех,на тросах ты первый вероятно сделал

Отрезать всегда успею, но пока подожду испытаний. В сети много фоток с тросами, я поэтому даже и не задумывался над этим.

G_G_D:

Сергей тебе надо эти banned link

3700 очень мало, вылетываю конечно всего 2700-3000, но даже после этого 4500-ые чувствуют себя не важно.

1 month later
pilot685

Ну что народ, как летается?, какие новости по эксплуатации, я на днях буду запускать, долго ждал регуль.
Взял CC100HV

U_L_90

У нас в Тушино таких самолётов становится всё больше и больше с каждым днём, думаю, что это что-то да значит 😃 По эксплуатации - настройки, приблизились к рекомендованным производителем (спасибо Сергею Леонидовичу Шейгасу) и, о чудо, самолёт полетел абсолютно по другому!

Первый с РН на тросах всё же у меня, но у меня Hacker C50 и распределение масс по самолёту немного другое.

Надеюсь, что совсем скоро увидим Митосы с самыми разными вариантами силовой установки, будет очень интересно сравнить!