Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Выкладывайте приглашение-положение на всеобщее обозрение.
Так же прошу прощения за оффтоп, Олег, думаю организаторы ЧК сюда не заглянут, поэтому лучше обратиться с этой рекомендацией сюда www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3299 ,
мы тоже при случае подскажем им информировать про мероприятия пошире, не только на уровне Красноярского края.
а нужно ли? сколько раз об этом говорилось уже? И Женя приезжал как то на соревнования… его отзыв я думаю читали…и что то изменилось?
Судя по всему ВАМ это нужно на себя брать…
но если что то изменилось в лучшую сторону - я приношу свои извинения…
У организаторов, видимо, были причины ни кого не звать посторонних. 😉
Вот есть тема.
Там любой, из вас - красноярцев, может отписаться о предстоящем мероприятии.
Собрал сегодня своего Мифоса,
Мотор Хакер A60 5S v2
батареи 4500 8S зиппи компакт
сервы Гиперион, руль направления на тросах.
Пока нет регуля решил проверить центровку, уже не попадаю в центровку 215мм, а еще регуль 100гр, получается сильно передняя, и это при легких батареях сдвинутых до трубы. У кого какая ситуация, или все ставят серву РН на хвост? Перешерстил весь инет, никто не жалуется на центровку…
Еще вопрос, придется ставить регуль в фюз, с охлаждением будут проблемы?
В миллиметрах/процентах не помню, но центровка по переднему краю трубы, на ветер - ещё чуть более передняя. Пилотаж с такой летается комфортно, с рекомендуемой - лично мне сложно, на фонарь, если триммировать в горизонте, уходит капитально. Даже с моей центровкой пришлось вводить микшер “малый газ-РВ” 3%. Тем не менее с винтом APC батарею было бы двигать уже некуда, использую Mejzlik 21x13EL, у него вес всего 40 граммов! Но у меня C50, с ним распределение масс немного другое. Регулятор стоит на штатном месте, но наклонная площадка отрезана, причём стоит конденсаторами вперёд.
Понятно, у меня сейчас тоже выходит почти по переднему краю трубы, но без регуля, с регулем будет как раз по краю. Плохо то, что не остается места под приемник и борт, вернее придется что то колхозить. Винт АПС 19х10 110гр, Межлик конечно будет полегче, нужно заказывать.
Вместо сервы на рудер в фюзе ставь приемник,а серву в хвост и не будет гемора с центровкой. У меня ЦТ 218 мм на ноже летит как ракета без уводов, на спине полет с небольшой поддержкой. Винт АРС 20*13 115 грам
Регуль стоит в фюзе перед батареями , прилетает еле теплый.
Немного не нравится материал площадки под шасси, говнофанера , если летаете на травяном аэродроме относитесь к посадке с двойной ответственностью, без козлов так сказать. У меня примерно на пятидесятом полете попросился небольшой ремонт, появилась трещина поперек .
Так уже рога в РН вклеены,тросы натянуты, полдня потратил на эти тросики, назад серву совсем не хочется ставить, как то не кошерно, хотя конечно это решит проблему полностью, согласен. С шассями тоже понятно, самолет даже просто на них ставить и то страшно, с виндом намучался, и опять таже история, но на винде фанера была нормальной, здесь же все расслаивается. Про центровку спасибо, нужно именно такое поведение.
Собрал сегодня своего Мифоса,
Мотор Хакер A60 5S v2
батареи 4500 8S зиппи компакт
сервы Гиперион, руль направления на тросах.
Пока нет регуля решил проверить центровку, уже не попадаю в центровку 215мм, а еще регуль 100гр, получается сильно передняя, и это при легких батареях сдвинутых до трубы. У кого какая ситуация, или все ставят серву РН на хвост? Перешерстил весь инет, никто не жалуется на центровку…
Еще вопрос, придется ставить регуль в фюз, с охлаждением будут проблемы?
Сергей тебе надо эти banned link
Про площадку уже на rcgrups про ремонт инфа есть. Про рудер не парься , отрежь что мешает и сделай как у всех,на тросах ты первый вероятно сделал
Про площадку уже на rcgrups про ремонт инфа есть. Про рудер не парься , отрежь что мешает и сделай как у всех,на тросах ты первый вероятно сделал
Отрезать всегда успею, но пока подожду испытаний. В сети много фоток с тросами, я поэтому даже и не задумывался над этим.
Сергей тебе надо эти banned link
3700 очень мало, вылетываю конечно всего 2700-3000, но даже после этого 4500-ые чувствуют себя не важно.
Ну что народ, как летается?, какие новости по эксплуатации, я на днях буду запускать, долго ждал регуль.
Взял CC100HV
У нас в Тушино таких самолётов становится всё больше и больше с каждым днём, думаю, что это что-то да значит 😃 По эксплуатации - настройки, приблизились к рекомендованным производителем (спасибо Сергею Леонидовичу Шейгасу) и, о чудо, самолёт полетел абсолютно по другому!
Первый с РН на тросах всё же у меня, но у меня Hacker C50 и распределение масс по самолёту немного другое.
Надеюсь, что совсем скоро увидим Митосы с самыми разными вариантами силовой установки, будет очень интересно сравнить!
У нас в Тушино таких самолётов становится всё больше и больше с каждым днём…
…Надеюсь, что совсем скоро увидим Митосы с самыми разными вариантами силовой установки, будет очень интересно сравнить!
Собрал Mythos, который летает вот уже третий полетный день. За эти дни сделано около 30-ти полетов. Со второго раза удалось подобрать мотосетап.
Сейчас установлена следующая конфигурация:
Двигатель: E-flight Power 110 (kv295, ~2100W, 495г.)
Аккумуляторы: 8S 5000mAh 25C (1000г.)
Винт: 19х13 (обрезаный на дюйм AXI F3A 20x13 carbon)
Бортовое питание: ВЕС Turnigy 5A + 2s LiPo 520mAh (43г.)
Регулятор: O.S. OCA-1100HV Opto
Общий полетный вес: 4760г.
Комфортное полетное время в довольно сильный ветер (5-7 м/с) с данным сетапом, составляет 8 мин. Расход энергии около 3800-4100mAh за полёт.
Если установить аккумулятор Zippy compact 5800mAh, то при неизменном весе, возможно, удастся использовать винты 19х15 - 20х13.
Пока токи приемлемые. Мотор прилетает фактический не горячий, а аккумуляторы еле теплые. Тяги хватает, но еще немножко приемистости не помешало бы, особенно в сильный ветер.
Из доработок:
Собираюсь поставить тросы и вынуть минисервы из стабилизатора, установив две сервы стандартного размера в хвостовую часть фюзеляжа. После чего, смогу намертво вклеить стабилизатор. Не удалось до конца победить люфт половинок стаба и, кажется, он увеличивается со временем.
Центровка 220мм. На ноже уводило на фонарь. Делать более заднюю - не стал, т.к. летать стало некомфортно. Для устранения увода сделал выкос мотора вниз, подложив шайбы 1.7мм. Стало лучше, но небольшой увод остался. Завтра попробую чуть-чуть приподнять элероны и поставить на колеса “тапки”, может удастся добиться ровного “ножа”. Из микшеров настроил два - Руддер->Элероны и Малый газ->Руль высоты вниз.
В остальном, проблем нет. Летаю, тренируюсь, радуюсь! Чего и вам всем желаю.
о эксплуатации - настройки, приблизились к рекомендованным производителем
Те что в инструкции?
После чего, смогу намертво вклеить стабилизатор. Не удалось до конца победить люфт половинок стаба
Я на винде вклеил только трубку и меня это спасло.
Я на винде вклеил только трубку и меня это спасло.
Я бы рад, но еще до первого полета, поторопился и вклеил трубку в одну из половинок стабилизатора. )))
Двигатель: E-flight Power 110 (kv295, ~2100W, 495г.)
Мотор встал нормально? с крестовиной или без? зазор между коком и капотом есть?
Встал со штатной крестовиной на алюминиевые стойки. Зазор длиной стоек можно легко отрегулировать.
Стойки нарыл в куче хлама в моделке.
Вместо стоек можно длинные болты использовать.
Вести с полей. Мотор E-flight 110 не выдержал работы с винтами 19х13 и 20х10. Рассыпался передний подшипник.
Хотя есть еще один такой же мотор, буду ставить другой. Поищу мотор мощностью 2300-2400W.
2 pilot685:
Да, к тем, что в инструкции. Центровка, конечно, более передняя - примерно по винтам, которыми прикручивается крыло, но тоже постепенно смещается назад. Расходы очень похожи на рекомендуемые, только РВ вниз больше чем вверх отклоняется. Дифференциал элеронов - 6% вверх. Две кривых газа - с тормозом и без. Введены микшеры: малый газ-РВ от себя, РН - элероны в ту же сторону, РН - РВ от себя.
…Вести с полей. Мотор E-flight 110 не выдержал работы с винтами 19х13 и 20х10. Рассыпался передний подшипник.
Хотя есть еще один такой же мотор, буду ставить другой. Поищу мотор мощностью 2300-2400W.
Сегодня заменил “убитый” E-flight 110 на AXI 5325/18. Самолет потяжелел примерно на 100г., но и полетел значительно лучше. С винтом AXI 19х13 F3A недостатка в тяге нет. Даже есть приличный запас. Токи чуть подросли, но на 8 минут хватает.
Облетал, если это можно назвать облетом.
Ветер точно поперек полосы до 10м/с с турбуленцией которая легко меняла положение самолета до 90гр. 😃
Мотор Хакер A60 5S v2 с винтом 19х12 АПС W (широкие лопасти но не слоуфлаер).
На сколько я смог понять самолет кординально отличается от Винда, совершенно другое поведение при выполнении бочек, фиксаций и вписанных бочек (легче чем на винде). Категорически плохо относится к боковому ветру, летать просто невозможно, хотя возможно совсем критичная погода была, местами он просто останавливался.
Центровка передняя, причем сильно на столько что после посадки РВ значительно поднят. Четыре вылета и четыре раза срыв фазы, на регуле установлено 20гр .
Приехал домой сразу снял данные логгера, в пике (а я даже не разу не давал ручку до упора) ток составил 146А!!! и мощность 4.3кВт.
Как все это не сгорело синим пламенем не знаю, регуль 100А мотор 2.4кВт.
По прилету все было теплым, но не горячим. Комплекс отлетать не получилось, ну и собственно и не получилось бы с такими токами 6 мин не отлетать. Поменял винт на простой АПС 18х12 E, померял в статике, 84А 2450вт,6800об, собственно то что нужно.
Троса отрезал, серву поставил в хвост на тягу, приемник на место сервы,центровка стала идеальная, примерно четверть от начала трубы, и можно свободно играться расположением батареи.
Теперь нужно дождаться погоды.
По мотору загвоздка какая то, если играться газом (мотор без винта), то в какой то момент перестает реагировать на газ пока полностью не убрать газ до 0, регуль пищит четыре раза, согласно инструкции это означает что ему не нравится установки тайминга под двигатель либо сам двигатель. После этого опять газ работает, но уже каждое положение 0 сопровождается 4мя гудками. Перепробовал много вариантов но все равно неожиданно пропадает газ и появляются эти четыре гудка. Причем все функцианирует мотор крутит, срыва нет, но напрягает момент когда регулю что то там не нравится и это первое его “не хочу” сопровождается полным отсутствием реакции на газ.
Где то на форуме вычитал что малооборотистым моторам не рекомендуется устанавливать высокий тайминг 20-25, хотя часто в характеристиках именно они и указываются, пока сделал 5гр, покрутил с винтом, вроде ничего не срывает и не жалуется. Полеты покажут.