Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

paa

в среднем 2500 ± в зависимости от воздуха и ветра (на Маджесте)
на Wind 110 обычно 2800 за комплекс уходило

y_oleg

И еще вопросик: с винтом 20*13 расход по току заметно увеличится,или можно еще и поэкономить 😒( сейчас стоит 19*12)

paa

По току не знаю, надо проверять, по динамике опять же на Wind 110, с 10s на 18х10 было самое то, а вот на 18х12 двигатель просто “зарывался”, и наоборот на 8s на 18х12 то что надо, а с 18х10 динамика никакая, оно и понятно почему.

synami
y_oleg:

И еще вопросик: с винтом 20*13 расход по току заметно увеличится,или можно еще и поэкономить 😒( сейчас стоит 19*12)

20х13 родной винт для Вашего АКСИ. Ставьте его, нет смысла экспериментировать, тем более АКСИ реально далеко не самый прожорливый мотор.

y_oleg

Немного не в тему,но про наш самолет.Сегодня приехав на аэродром достаю самолет,надеваю крылья,замечаю что кто то оставил пивную бутыль по середине полосы.Как ответственный чел пошел ,убрал возвращаюсь,вставляю батарейки и взлетаю. Все окей,делаю штопорную,захожу на шляпу и замечаю что самолет сильно кренит в право,с божьей помощью сажаю,после пробега правая консоль втает поперек патока!!!Ужас я не закрутил фиксирующие боты(представил себе худший сценарий,как блин крылья совсем не слетели)😃😃😃😵😵😵

paa

Олег, если не избежать отвлекающих факторов, то сделай технологическую карту предполетного осмотра и как правило - пока не проверил все по ней к пульту ни ни. Хорошо что обошлось.

Makey

Я как человек по натуре весьма рассеянный. Постоянно боюсь забыть сделать какие то операции перед вылетом. Крыльевые болты Европы храню вкрученными в крылья. При сборке самолёта выкручиваю болт, беру его в рот как сигарету (не курю). И ни при каких обстоятельствах не вынимаю его пока он не будет вкручен на место. Немного наверное “не эстетично ,зато дёшево надёжно и практично” (с)

y_oleg

Да уж , было у меня давненько 2 такие ситуации причем одна фатальная! Надеюсь урок пойдет в прокB-)

8 days later
y_oleg

Отлетал соревнования в Красноярске и немного напрягает нежелание самолета перекладываться с одного вращения штопора на противоположное не применяя толчок элеронами(т.е.при перекладке руля направления вращение прекращается и довольно продолжительное время ничего не происходит).Лишь кратковременное отклонение элеронами заставляет снова сорваться в штопор.Судьи вроде не замечают но я то знаю:).
Расходы руля нап-я почти 40гр,скорость вращения устраивает,где засада😵?

paa
y_oleg:

Судьи вроде не замечают но я то знаю

Олег, это все делают - перекладка в том числе с помощью элеронов чуть раньше момента смены направления вращения, об этом еще Дмитрий Загитов писал в дневнике.

jurist
y_oleg:

Отлетал соревнования в Красноярске

У вас что, соревнования были?! 😮

Makey

Извняюсь за офтоп.
Дык вроде каждый год, в районе 10 июня проводятся. Уже традиционными стали.

jurist
Makey:

Дык вроде каждый год

Первый раз слышу. Выкладывайте приглашение-положение на всеобщее обозрение.
Не жалею об участии лишь по тому что был занят на другом мероприятии.

paa
jurist:

Выкладывайте приглашение-положение на всеобщее обозрение.

Так же прошу прощения за оффтоп, Олег, думаю организаторы ЧК сюда не заглянут, поэтому лучше обратиться с этой рекомендацией сюда www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3299 ,
мы тоже при случае подскажем им информировать про мероприятия пошире, не только на уровне Красноярского края.

SergeyFM

а нужно ли? сколько раз об этом говорилось уже? И Женя приезжал как то на соревнования… его отзыв я думаю читали…и что то изменилось?
Судя по всему ВАМ это нужно на себя брать…
но если что то изменилось в лучшую сторону - я приношу свои извинения…

jurist

У организаторов, видимо, были причины ни кого не звать посторонних. 😉

Вот есть тема.
Там любой, из вас - красноярцев, может отписаться о предстоящем мероприятии.

14 days later
pilot685

Собрал сегодня своего Мифоса,
Мотор Хакер A60 5S v2
батареи 4500 8S зиппи компакт
сервы Гиперион, руль направления на тросах.
Пока нет регуля решил проверить центровку, уже не попадаю в центровку 215мм, а еще регуль 100гр, получается сильно передняя, и это при легких батареях сдвинутых до трубы. У кого какая ситуация, или все ставят серву РН на хвост? Перешерстил весь инет, никто не жалуется на центровку…
Еще вопрос, придется ставить регуль в фюз, с охлаждением будут проблемы?

U_L_90

В миллиметрах/процентах не помню, но центровка по переднему краю трубы, на ветер - ещё чуть более передняя. Пилотаж с такой летается комфортно, с рекомендуемой - лично мне сложно, на фонарь, если триммировать в горизонте, уходит капитально. Даже с моей центровкой пришлось вводить микшер “малый газ-РВ” 3%. Тем не менее с винтом APC батарею было бы двигать уже некуда, использую Mejzlik 21x13EL, у него вес всего 40 граммов! Но у меня C50, с ним распределение масс немного другое. Регулятор стоит на штатном месте, но наклонная площадка отрезана, причём стоит конденсаторами вперёд.