Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

sasha_doctor

Уже облетали. На дороге, которая ведет в Калиновку. Техника так сказать родилась заново. Затея с 8 баночным мотосетом полностью себя оправдала-самоль полетел как надо. Отдельно спасибо Олегу, который производил облет и спас аппарат от crash’a на посадке( по не понятным причинам). Помеха что-ли была, но техника потеряла управление на пару секунд!!!

7 days later
SVK=

Коллеги,
а что вы думаете по поводу HACKER C50-13 L Acro 6,7:1 Competition на 8ми банках ?

Вес по даташиту всего 423г.

1 month later
U_L_90

Итак, у меня полетел, видимо, первый Mythos 125e с инранером и редуктором (Hacker C50 11XL 6.7:1 Acro Competition, то бишь полноразмерное пилотажное Сверло, но под 8 банок). Полётный вес - 4780 г, с винтом 21X13 мотора хватает для поддержания постоянной скорости в течение всего полёта. Летит очень правильно (мнение не моё, а весьма уважаемых людей из мира F3A, видивших полёт). Летаю в Тушино почти каждый день, о видео говорить рано, комплекс на новом самолёте ещё не летал. Заново осваиваю с Анатолием Глоткиным основы F3A и осознаю, насколько низок всё это время был мой уровень 😃 Как начну готовиться к ближайшим соревнованиям - попрошу кого-нибудь поснимать. Фото того, как всё это размещается в фюзеляже сделаю, как доберусь с фотоаппаратом до самолёта.

И да, всё, что я смотрел на видео с рекомендуемым мотором, что на шести банках, что на восьми - на мой взгляд слабовато, на вертикали вверх так и хочется подтолкнуть модель снизу 😃 Укороченный C50 весом 423 г - думаю, тоже от лукавого. Самолёт будет очень лёгким, что не всегда хорошо, тяги же я сильно не уверен, что будет достаточно. Вариант, честно говоря, ни туда, ни сюда - довольно дорого, сложно, но не очень толково. Так что я пошёл по пути применения силовой установки двухметровой модели при более строгой экономии веса.

9 days later
y_oleg

Тоже сегодня облетал свой с 10s,вес получился 4750гр,очень понравился полет на ноже,практически без поддержки. Летал уже в21 час поэтому отлетал только один раз, завтра продолжу облет.

pilot685

Неспешно перехожу с Винда 110 на Mithos, самая большая заминка опять с мотором, не верю в 6 банок для 4.5 кг, Винд (4,3кг) на 8S не блещет тяговооруженностью. Рассматриваю A60-7XS V2 28-Pole под 8 банок, обещают APC-E 19x10 (81A) at 8S Lipo, но если верить мотокальку, а я ему доверяю, то полный шлак. (см. скрин внизу)

Теоретически 320 об/в для 8 банок много, а ставить на Мифоса винт 18" как то не серьезно. С экзотикой типа сверла связываться не хочу, хочется бюджетней обойтись.
Можно поставить родной восьмибаночный A60-5S V2 28-Pole, но он на 10мм длиннее и на 100гр тяжелее.
Десять банок хорошо, но придется менять ЗУ.
Перешерстил весь нет, все ставят то что есть под рукой, он то летит, но как?, по видео не особо понятно. Отзывы от восторга до разочарования в плане тяги.
Короче чувствую он мне мозг вынесет так же как и Винд, который делался для хакера версии 1, а пришел с мотором версии 2, с коротким валом.
Самолет исключительно под комплекс P13, не хотелось бы вместо полетов сидеть и созерцать его потрясный вид в ожидании чуда которого нет.
Вопрос - верить ли этому A60-7XS V2 APC-E 19x10 (81A) at 8S Lipo с сайта Хакера?

sasha_doctor

Теоритически подойдет. На практике как будет сказать не возможно. У меня дуалскай, примерно те же ТТХ, только чуть мощнее этого Хакера. Летаю на винте 18*12 и проблем не знаю. Причем, что не маловажно, стоил дуалскай с пересылом 100 евро, а не 250, как хакер.

y_oleg

сегодня еще немного погрел небо,и на все сто убедился в удачном выборе мото установки! Батарейки по прилету еле теплые 4000маh,25с max/power хватает по моему с запасом,сейчас зарядятся посмотрим сколько спалил,zippy 4000 ,20с под конец тянут не так весело, но на четверть петли на ноже хватает.Винт стоял 19*12 наверно не самый лучший вариант,позже попробую 20*13.
самолет очень нравится,но мне до его возможностей надо еще “дубасить и дубасить” как сказал один классик😒

y_oleg

Вот чем не вариант ?Из темы про европу s pro
09.09.2010 01:39
#22
Algis123
Algirdas Ungulaitis
Забанен
Регистрация:
06.09.2010
Адрес:
Lietuva
Возраст:
46
Сообщений:
45
zdrastvuite, skazite a pocemu pocti vse v rosii letajut s Xakerami, razve u vas netu drugix motorov ?? Zakazal i ja takoi samolet, no budu stavit AXI 5324/18 s 8 S lipo 5000 mah. s propelerom 20*13

pilot685

На хакерах свет клином не сошелся конечно, просто легче выбирать из ближайших по классу и размеру, по цене что АКСИ что Хакер разница кажись небольшая, так зачем изобретать велосипед, другое дело Дуалскай в два с половиной раза дешевле, это другое дело. Я остановился на A60-5S V2 28-Pole, отдают с самолетом недорого, по размеру он чуть длинней, буду мудрить, но размер и обороты все же более правильные под 8 банок. Плюс очень хочется посмотреть как поведут себя 28 полюсов.

U_L_90

А вот и несколько фотографий моего MythoS 125e с C50, здесь же видно способ крепления.

Phoenix32
pilot685:

Плюс очень хочется посмотреть как поведут себя 28 полюсов.

P.S: Врятли почувствуете разницу в полюсах.

Арсений, красивый самолёт 😃

y_oleg

У меня за 7 минутный комплекс сгорает 2800mah,много это или нормально? До этого на 10s не летал ,поэтому не знаю.

Makey

У меня на Европе съедает от 2700 до 3100 мА/ч за комплекс в зависимости от погодных условий.

Phoenix32

У меня на Европе сьдает за 8 минут 4000mah

U_L_90

Дополню статистику, у меня за комплекс 3200-3300.

paa

в среднем 2500 ± в зависимости от воздуха и ветра (на Маджесте)
на Wind 110 обычно 2800 за комплекс уходило

y_oleg

И еще вопросик: с винтом 20*13 расход по току заметно увеличится,или можно еще и поэкономить 😒( сейчас стоит 19*12)

paa

По току не знаю, надо проверять, по динамике опять же на Wind 110, с 10s на 18х10 было самое то, а вот на 18х12 двигатель просто “зарывался”, и наоборот на 8s на 18х12 то что надо, а с 18х10 динамика никакая, оно и понятно почему.

synami
y_oleg:

И еще вопросик: с винтом 20*13 расход по току заметно увеличится,или можно еще и поэкономить 😒( сейчас стоит 19*12)

20х13 родной винт для Вашего АКСИ. Ставьте его, нет смысла экспериментировать, тем более АКСИ реально далеко не самый прожорливый мотор.

y_oleg

Немного не в тему,но про наш самолет.Сегодня приехав на аэродром достаю самолет,надеваю крылья,замечаю что кто то оставил пивную бутыль по середине полосы.Как ответственный чел пошел ,убрал возвращаюсь,вставляю батарейки и взлетаю. Все окей,делаю штопорную,захожу на шляпу и замечаю что самолет сильно кренит в право,с божьей помощью сажаю,после пробега правая консоль втает поперек патока!!!Ужас я не закрутил фиксирующие боты(представил себе худший сценарий,как блин крылья совсем не слетели)😃😃😃😵😵😵

paa

Олег, если не избежать отвлекающих факторов, то сделай технологическую карту предполетного осмотра и как правило - пока не проверил все по ней к пульту ни ни. Хорошо что обошлось.