Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Редуктор вещь конечно сильная и вряд ли я захочу поменять на что то иное его сейчас )) . Но все же нормально о летает и тянет , проверено же , своими глазами видел ! Не сомневайтесь , в пилотаже не надо чтобы прям выстреливало , поймите это . А для висения есть другие модели , хотя я думаю в стандартной комплектации тоже пойдет .
Давайте сравним .Возьмем аккумуляторы одной и той же фирмы .
Например 4s 5000Ma 35с весят 545 гр. - отсюда общий вес 1090 гр.
Аккумуляторы 6s 5000Ma 45C весят - 881гр.
Разница в 200гр. Вот ссылка на спецификацию
Влад, если подходить к вопросу сравнения формально, т.е. получать ту же мощность и время полета, то надо сравнивать аккумулятор 6S 5000 mAh 45C с аккумулятором 8s 3750 mAh 30C. Тут выигрыш по весу уже будет в пользу 8-ки.
В посте #77 написано что тайминг- low, по-моему нужен high. Или я не прав? Мне кажется что из-за этого самолет и не летит. И частоту надо сменить на 8кГц, я бы так попробовал.
Наверное да
Влад, если подходить к вопросу сравнения формально, т.е. получать ту же мощность и время полета, то надо сравнивать аккумулятор 6S 5000 mAh 45C с аккумулятором 8s 3750 mAh 30C. Тут выигрыш по весу уже будет в пользу 8-ки.
А разве3750маh достаточная емкость для 7-8 минутного полета ф3а в125 размере😵 Даже если на10s?
Нет, это только для сравнения. И, боюсь, на 6 банках - при 100 амперах-то и 5000 маловато будет.
Еще раз повторю , модель летает в данный момент в стандартном наборе , рекомендованном ! Правда стоят 5500 емкостью батарея и 125 регуль , летает она 8- 9 минут без проблем , все ок !Для размеренного , правильного пилотажа вполне хватает .
Добрый день Всем счастливым обладателям этого самика. Вот смотрю я на все эти разговоры по мотосету и хочу предложить публике следующее: дуалскай с линдигера, весом 460гр. и мощностью 2100Вт.; контроник весом 525гр. и обороты 290 на вольт, мощность почему то не указана!!!. Есть еще скорпион с кв 330 и мощностью 2400Вт при весе 440 гр. У дуалская кв 280. Прошу помощи в выборе, особенно по поводу контроника.
Вроде Денис в 35 посте хотел ставить такой скорпион.Но что то не отписывается об испытаниях,погода в Сочи сейчас прелесть .
Сегодня был поставлен мотор Дуалскай с кв 280, на завтра планируется облет на 8 банках.
ну как, получилось облетать?
Сегодня был поставлен мотор Дуалскай с кв 280, на завтра планируется облет на 8 банках.
Александр, ты где летать собрался? Аэродром еще не растаял, да и добраться до него только на 4WD
wikimapia.org/#lat=44.6987961&lon=132.7580567&z=16…
или тут решил? wikimapia.org/#lat=44.6121205&lon=132.8897209&z=15…
Уже облетали. На дороге, которая ведет в Калиновку. Техника так сказать родилась заново. Затея с 8 баночным мотосетом полностью себя оправдала-самоль полетел как надо. Отдельно спасибо Олегу, который производил облет и спас аппарат от crash’a на посадке( по не понятным причинам). Помеха что-ли была, но техника потеряла управление на пару секунд!!!
Коллеги,
а что вы думаете по поводу HACKER C50-13 L Acro 6,7:1 Competition на 8ми банках ?
Вес по даташиту всего 423г.
Итак, у меня полетел, видимо, первый Mythos 125e с инранером и редуктором (Hacker C50 11XL 6.7:1 Acro Competition, то бишь полноразмерное пилотажное Сверло, но под 8 банок). Полётный вес - 4780 г, с винтом 21X13 мотора хватает для поддержания постоянной скорости в течение всего полёта. Летит очень правильно (мнение не моё, а весьма уважаемых людей из мира F3A, видивших полёт). Летаю в Тушино почти каждый день, о видео говорить рано, комплекс на новом самолёте ещё не летал. Заново осваиваю с Анатолием Глоткиным основы F3A и осознаю, насколько низок всё это время был мой уровень 😃 Как начну готовиться к ближайшим соревнованиям - попрошу кого-нибудь поснимать. Фото того, как всё это размещается в фюзеляже сделаю, как доберусь с фотоаппаратом до самолёта.
И да, всё, что я смотрел на видео с рекомендуемым мотором, что на шести банках, что на восьми - на мой взгляд слабовато, на вертикали вверх так и хочется подтолкнуть модель снизу 😃 Укороченный C50 весом 423 г - думаю, тоже от лукавого. Самолёт будет очень лёгким, что не всегда хорошо, тяги же я сильно не уверен, что будет достаточно. Вариант, честно говоря, ни туда, ни сюда - довольно дорого, сложно, но не очень толково. Так что я пошёл по пути применения силовой установки двухметровой модели при более строгой экономии веса.
Тоже сегодня облетал свой с 10s,вес получился 4750гр,очень понравился полет на ноже,практически без поддержки. Летал уже в21 час поэтому отлетал только один раз, завтра продолжу облет.
Неспешно перехожу с Винда 110 на Mithos, самая большая заминка опять с мотором, не верю в 6 банок для 4.5 кг, Винд (4,3кг) на 8S не блещет тяговооруженностью. Рассматриваю A60-7XS V2 28-Pole под 8 банок, обещают APC-E 19x10 (81A) at 8S Lipo, но если верить мотокальку, а я ему доверяю, то полный шлак. (см. скрин внизу)
Теоретически 320 об/в для 8 банок много, а ставить на Мифоса винт 18" как то не серьезно. С экзотикой типа сверла связываться не хочу, хочется бюджетней обойтись.
Можно поставить родной восьмибаночный A60-5S V2 28-Pole, но он на 10мм длиннее и на 100гр тяжелее.
Десять банок хорошо, но придется менять ЗУ.
Перешерстил весь нет, все ставят то что есть под рукой, он то летит, но как?, по видео не особо понятно. Отзывы от восторга до разочарования в плане тяги.
Короче чувствую он мне мозг вынесет так же как и Винд, который делался для хакера версии 1, а пришел с мотором версии 2, с коротким валом.
Самолет исключительно под комплекс P13, не хотелось бы вместо полетов сидеть и созерцать его потрясный вид в ожидании чуда которого нет.
Вопрос - верить ли этому A60-7XS V2 APC-E 19x10 (81A) at 8S Lipo с сайта Хакера?
Теоритически подойдет. На практике как будет сказать не возможно. У меня дуалскай, примерно те же ТТХ, только чуть мощнее этого Хакера. Летаю на винте 18*12 и проблем не знаю. Причем, что не маловажно, стоил дуалскай с пересылом 100 евро, а не 250, как хакер.
сегодня еще немного погрел небо,и на все сто убедился в удачном выборе мото установки! Батарейки по прилету еле теплые 4000маh,25с max/power хватает по моему с запасом,сейчас зарядятся посмотрим сколько спалил,zippy 4000 ,20с под конец тянут не так весело, но на четверть петли на ноже хватает.Винт стоял 19*12 наверно не самый лучший вариант,позже попробую 20*13.
самолет очень нравится,но мне до его возможностей надо еще “дубасить и дубасить” как сказал один классик😒
Вот чем не вариант ?Из темы про европу s pro
09.09.2010 01:39
#22
Algis123
Algirdas Ungulaitis
Забанен
Регистрация:
06.09.2010
Адрес:
Lietuva
Возраст:
46
Сообщений:
45
zdrastvuite, skazite a pocemu pocti vse v rosii letajut s Xakerami, razve u vas netu drugix motorov ?? Zakazal i ja takoi samolet, no budu stavit AXI 5324/18 s 8 S lipo 5000 mah. s propelerom 20*13
На хакерах свет клином не сошелся конечно, просто легче выбирать из ближайших по классу и размеру, по цене что АКСИ что Хакер разница кажись небольшая, так зачем изобретать велосипед, другое дело Дуалскай в два с половиной раза дешевле, это другое дело. Я остановился на A60-5S V2 28-Pole, отдают с самолетом недорого, по размеру он чуть длинней, буду мудрить, но размер и обороты все же более правильные под 8 банок. Плюс очень хочется посмотреть как поведут себя 28 полюсов.