Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
отлично ! лед тронулся !!!
Арсений!Скоро в строю будешь!=)
Уж не знаю, Саша, насколько скоро, сказывается отсутствие нефтяной вышки, позволяющей много зарабатывать и мало работать 😃 Но в любом случае хочу, чтобы к сезону самолёт был не только готов, но и вдумчиво настроен. Я время не теряю, набиваю технику и чувство зоны на всём, что у меня летает.
Да, кстати, насчёт сезона. Вопрос ко всем знающим: когда что-нибудь станет известно про ЕКП 2013? Буду также признателен за информацию, когда и где будут первые старты сезона.
Что-то уводит меня от темы… Усё, дальше стараюсь только про MythoS 125 😃
Появился в продаже А60-7xsV2! Интересно толку от него будет больше чем от 5-6xs? Мощность вроде та-же,в чем смысл?😃 Только лишь понизить токи, и все ?
а обороты на вольт разве те же ?
Нет,чем больше банок тем меньше kv.Смотрите по ссылке из поста 92.На юнивесити целую библиотеку накатали,а у нас как то не густо.Видать не много 125х на просторах снг.
ну так на сотню меньше , соответственно больше банок , отсюда вес . Если вес больше , то токи останутся примерно теми же . таскать то больше придется
Вес 6s 65с 5000ma приблизительно 1000+g.
Вес 8s 35c 4500ma-------------------1000+g
Не думаю что критичная разница.
Давайте сравним .Возьмем аккумуляторы одной и той же фирмы .
Например 4s 5000Ma 35с весят 545 гр. - отсюда общий вес 1090 гр.
Аккумуляторы 6s 5000Ma 45C весят - 881гр.
Разница в 200гр. Вот ссылка на спецификацию www.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf
Плюс вес двигателя 7s и 5s имеет разницу в 100гр.
Вместе разница в весе составит 300 гр , а это уже много !
Если в 4600 - 4800 взлетного то хоть 14S 😃 Уж больно у самолета площадей много 😃
Евгений, смотря для каких целей использовать модель. В некоторых особых случаях нужно уложится в 5 кг 😃 Да и площадь на самом деле не такая уж огромная, чтобы щедро одаривать самолёт лишними граммами. Я буду очень рад, если с C50 на восьми банках со всеми облегчениями впишусь в 4800 взлётного, есть у меня такая амбициозная задача 😃
На буржуйских сайтах речь идет лишь о 65c 6s, при токах в100 ампер 45c дай бог 50 циклов чтобы отработали.
Не интересная экономия рублей.
Да денежный вопрос конечно важен . Тут не поспоришь ! Хепирионы - отличные аккумы , которые ходят по 200 циклов в обычном режиме , значит в таком будет около 100- 150 циклов . Примерно так , проверено ! Насчет площадей !!!: полноразмерная пилотага имеет еще большую площадь на 10 банках , и уходит вверх вертикально в точку с бочками . Вот и все . И вообще как площадь влияет на количество банок , не понятно . Вес влияет . Если у Вас 1 квадратный метр самолет по площади и при этом он весит 1 кг , то по вашему на него надо ставить 14 банок ??? Так что ли ?)))
Не Влад наверно друг друга не поняли с Женей.Тут как не крути на этот самолет надо в первую очередь 2,5КВт мотор минимум .
Не Влад наверно друг друга не поняли с Женей.Тут как не крути на этот самолет надо в первую очередь 2,5КВт мотор минимум .
У Hacker C50 XL Acro Competition всего-то 2.2 квт, и он далеко не слабоват.
Ну это всяко не 1900 как у рекомендованного сетапа,да и редуктор вещь .
Редуктор вещь конечно сильная и вряд ли я захочу поменять на что то иное его сейчас )) . Но все же нормально о летает и тянет , проверено же , своими глазами видел ! Не сомневайтесь , в пилотаже не надо чтобы прям выстреливало , поймите это . А для висения есть другие модели , хотя я думаю в стандартной комплектации тоже пойдет .
Давайте сравним .Возьмем аккумуляторы одной и той же фирмы .
Например 4s 5000Ma 35с весят 545 гр. - отсюда общий вес 1090 гр.
Аккумуляторы 6s 5000Ma 45C весят - 881гр.
Разница в 200гр. Вот ссылка на спецификацию
Влад, если подходить к вопросу сравнения формально, т.е. получать ту же мощность и время полета, то надо сравнивать аккумулятор 6S 5000 mAh 45C с аккумулятором 8s 3750 mAh 30C. Тут выигрыш по весу уже будет в пользу 8-ки.
В посте #77 написано что тайминг- low, по-моему нужен high. Или я не прав? Мне кажется что из-за этого самолет и не летит. И частоту надо сменить на 8кГц, я бы так попробовал.
Наверное да
Влад, если подходить к вопросу сравнения формально, т.е. получать ту же мощность и время полета, то надо сравнивать аккумулятор 6S 5000 mAh 45C с аккумулятором 8s 3750 mAh 30C. Тут выигрыш по весу уже будет в пользу 8-ки.
А разве3750маh достаточная емкость для 7-8 минутного полета ф3а в125 размере😵 Даже если на10s?