Activity

А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)

Подскажите по расходам на РВ и РН на безэлеронном варианте? Сегодня проводил испытания свежесобранной модели, ну никак не летит. И масса вроде 230 гр, и центровка чуть ближе к передней кромке от лонжерона… Возможно не хватает мощности серв (XTC 500 хоббикинговские). Тяги леской провел внутри хвостовой балки (из колена удочки). Трение чтоли большое… Или расходы не те. Вобщем в итоге заморковил и выломал центральную бобышку в крыле. Фоток жаль нету - в модельке оставил восстанавливать.

Аппа для металок

Достраиваю безэлеронный вариант металки из темы rcopen.com/forum/f37/topic53805/321 Подскажите, на какой, примерно, угол и какие плоскости должны быть отклонены при размахе-забросе и наборе высоты, если забрасывать с левой руки? Аппа Турнига 9х, вроде там трехпозиционный переключатель в планерном режиме что то позволяет настроить…

Footy из потолочки.

Я наверное не так выразился… На данный момент я пока далек от техники хождения, меня интересует принцип работы парусов с рычагом лебедки, т.е. на какие углы обычно поворачивается рычажная лебедка на footy, при этом на какой угол пворачиваются паруса? Оба ли паруса при этом поворачиваются? На равный ли угол? Или только один парус? Если один то какой? А то информации по изготовлению яхты навалом, а по этому вопросу “на пальцах” нигде не написано.

И еще до кучи - на аппе (у меня Турнига 9) какой стик за что отвечать должен?

Footy из потолочки.

Господа! А объясните новичку, как работает лебедка на этой яхте? Вот надумла повторить подвиг предыдущих товарищей, а опыта по яхтам вообще ноль (только самолеты-планера). Как ходят, как сдают? (с) Куда и за какую веревку тянуть? Куда какие паруса поворачиваться должны и на какой угол? Или где почитать?

Бумеранги

подточил снизу плечи на клин - гораздо лучше стал возвращаться, но до идеала конечно еще далеко. Точность возвращения сильно зависит от броска.

Бумеранги
Alexm12:

А не все ли равно какой рукой метать бумеранг? Главное что бы он “правильно” вертелся, в соответствии с профилированием. А в какую он сторону полетит, не все ли равно?
Кстати о профилировании. Толстой фанерке сложно придать крутку (как у пропеллера) поэтому и придается такое значение профилированию. А бумеранги делают и из бумаги. (не пробовали профилировать 3-5 сантиметровую лопасть из ватмана?)

Бумажный бумеранг

Можно и левой метать - но неудобно, как оказалось, замаха нормального не получается. Попробую на концах плечей нижнюю плоскую часть немного на клин приспустить со стороны толстой части профиля.

Бумеранги
Игорь555:

Бумер должен иметь определенную массу ,что бы мог создавать вращающий момент это первое и во вторых он должен быть правильно за профилирован , и в третих правильно сбалансирован.
Вот лови из доброго старого Моделиста Конструктора . Сам такой делал из фанеры 8мм ,зараза тяжеловат получается ,правильно Александр сказал -страшная вещь ,поэтому попробуй альтернативу сосна ,елка .липа ,можно попробывать бальзу но я бы со всех сторон с начало оклеил бы липой или сосной потом профилировал . Почти возвращался,допустил ошибку когда профилировал падал в 1-1,5 метрах сбоку ,и то хорошо если не правильно словишь получишь по рукам.

Обрати внимание как на чертеже показан профиль ,так и надо профилировать.

Очень важно также тщательно сбалансировать бумеранг. Для этого подвесьте его на нитке, прикрепив ее на сечении ОА: ни одно из плеч не должно перевешивать. Если одно плечо окажется тяжелее другого, необходимо установить причину. Это может быть вызвано либо неправильной обработкой, либо неоднородностью материала. В первом случае равновесия добиваются подпиливанием более тяжелого плеча, во втором - путем заделки в краёв легкого плеча небольшой свинцовой заклепки.

Сегодня запилил бумеранг по третьей схеме, только из 10 мм фанеры (8 мм неоказалось). До этого никогда не имел дела с бумерангами… Испытания показали, что схема строго под правую руку ))), а я как назло левша… Кое как пытался имитировать бросок “правши” левой рукой… Возвращаться зараза нихочет! То ли неправльно его запрофилировал, то ли кидать левой рукой “правый” бумеранг несподручно… Симптомы такие: летит бодро, уходит на левый вираж, затем зависает и парашютирует на авторотации… или сделав в наивысшей точке небольшьшую петлю опять улетает вперед. Действительно ли так важно 100% повторение профиля со схемы? Смотрел многочиленные схемы - в них вообще переднюю кромкеу немного приспускают на клин, а заднюю чуть побольше, поположе, и никакого суперточного профиля. Кто подскажет?

Калужский КМД 2,5Д
V_tAL:

Как КМД переносит “эфирозаменитель” быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?

На таком и летали, Hi Gear кажется назывался, а потом пара умерла. Кстати к вопросу о производстве пар для КМД - есть ли какие нибуть слухи или сдвиги в этом деле? А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко…

Тула

Извинате за вопрос, но что то я так и не понял - в Мясново аэродром для полетушек открыт или закрыт (не именно сейчас, а вообще впринцыпе)? Осфальтовую ввп перепахали?

Легкий слопер Puff от дяди Вовы.

А в данном слоппере ловчее сделать крыло посередине разборным, с точки зрение простоты изготовления и прочности соединения? Или лучше уши отсоединять? Планирую делать его более универсальным - с углем по лонжеронам, чтобы под разный ветер - как у топикстартера.

Легкий слопер Puff от дяди Вовы.

Смотрел чертежи, думал, что да как. Неразборное крыло размахом 1,6 м как то не айс - трудновпихуемое в автомобиль, вот, думаю, сделать разборное из двух половинок. А так как опыта постройки подобных агрегатов катастрофически мало - прошу совета, как обычно две половинки крыла фиксируются между собой? Про пеналы, трубка-в-трубке и т.д. все понятно. Но смотрю фотографии других планеров, и что-то ни одного винта-болта не вижу коими половинки крыла стягиваются либо друг с другом, либо с фюзеляжем… А если планер размахом под 4 метра, и крыло, к примеру, из 4 частей состоит - как они намертво соединяются друг с другом для меня вообще загадка…

Легкий слопер Puff от дяди Вовы.

Господа! А где можно взять чертежи данного планера? Полазил по вышеуказанному блогу, а там только общий вид по ссылке скачивается. “крыло”, “фюзеляж” и “крой на резку” - нету файлов. ((( Может кто нибуть поделится - кто успел скачать? С уважением!

ASP-21 есть вопросы .

Извините за оффтоп, но подскажите межцентровое расстояние крепежных винтов на глушителе, и до кучи размеры выхлопного окна в глушителе. А то есть автомобильный 2,5 см двигатель, но без глушителя…

Засоветуйте бюджетный лазерный принтер

Засоветуйте какой ч/б лазерный принтер для дома-семьи купить в пределах 3 тыщ (плюс-минус), с таким расчетом, чтобы можно было самому картридж заправлять, и соответсвенно, счетчик в нем обнулять нехитрыми манипуляциями (к примеру, ножки на микрухе какой замкнуть, или еще что подкрутить). Струйник не хочу, т.к. бывает что месяцами ничего не печатаю, а в оном краска поговаривают засыхает - не айс. Или мож сейчас хитрые струйники пошли - с несохнущей краской?

Постройка первого самолета тренера
Сергей_Иванов:

Ну это стандартный “Ленивый”. Я такие строил с разными профилями.
Строить его легко, но в качестве первого самолета сложноват в управлении. Во-первых крыло без V, во-вторых под 46 двигатель он получается с большой нагрузкой на крыло. Это означает очень сложную посадку (посадочная скорость очень велика), что для новичка плохо. Или использовать флаппероны, но тогда нужно по машинке на элерон и соответствующую аппаратуру.

Но если уж очень хочется такой самолет, то пересчитайте его под размах 1,3 м.

Про сложную посадку подтверждаю. Имея на руках Ленивого-2 до сих пор не могу его нормально стабильно приземлять т.к. посадочная скорость по сравнению с пенопластом очень большая, а права на серьезную ошибку нет. Пока вроде обходилось только сломанной передней стойкой, хотя в Аэрофлае уверенно сажаю практически любой самолет. Зато как летает!!!

Тула

Облетывал во вторник 1-го утром свой первый бальзово-двсный самолет. Ветрина был довольно таки сильный. По причине отсутствия опыта по выполнению самой главной фигуры высшего пилотажа “посадка на шасси”, сажал пепелац в траву рядом с асфальтом с заглушенным движком… Клещи в траве буйствуют! Чуть пройдешся - они уже вверх по джинсам лезут гады. Кстати, а в будние дни до каких пускают на аэродром?

Постройка Квикостиколенивого
Русинов_Сергей:

“Праворукий” механик - загадочная личность. Если он хочет запустить мотор обратным ударом, то надо устанавливать “правую” лопасть на сжатие, как для запуска в обычном направлении, затем резко по ней бить, тогда мотор сходит до на пол-оборота обратно, даст вспышку и уже вспышка прокрутит винт в “правильную” сторону.

Да никто не мог понять, почему так плохо заводится движок - все способы и методы перепробовали, пока карб не загерметизировал.

Постройка Квикостиколенивого

Сегодня облетал эроплан. Ветер на аэродроме был приличный - на пенолете вообще не рискнул бы взлетать. Первый взлет - на наборе высоты заглох движок. Думал капец… Ан нет - по ветру спланировал в траву. Из повреждений - слегка подломило перенюю стойку. Заглох видимо из-за того, что забеднил движок. Следующий раз перед взлетом напарник самолет с рабочим движком покрутил - движком вверх глох - обогатил, и сразу все наладилось. Остальные три вылета прошли в штатном режиме. Единственно, каждый раз страдала передняя стойка. При последней посадке окончательно сложилась под фюзеляж - буду переделывать. Сажал в траву против ветра - практически парашютировал с заглушенным движком. на асфальт сажать очковал… Больше повреждений нет. Самолет очень хорошо управляется. На зажатых пополам расходах элеронов (полные около 45 град) очень активно крутит бочки. Петли тож отлично. На руль направления реагирут плохо - виляте хвостом но поворачивает очень вяло, если крена элеронами не давать. Разбег метра три. Свечей идет слабо - видимо все же тяжеловат (3 кг).

Поделитесь чертежем или схемой Хьюз Н-1 racer

На Ваших чертежах прочитал, дескать короткокрылый вариант - для рекорда скорости на 3 мильной дистанции - как раз этот момент видимо отображен в фильме Авиатор. А вариант с длинным крылом - для транскантинентального скоростного перелета… Могу ошибаться…

Новый Leo .46: нужен совет

Вообщем видимо дело было в плохих резинках китайского производста. Карбюратор посадил, как советовали, на тонкий слой красного герметика. На иглу жиклера, в районе родного резинового кольца, намотал несколько слоев фум-ленты с таким расчетом, чтобы игла с разумным усилием плотно закручивалась на место. Двигатель преобразился! Заводится практически сразу от руки, как на покупном топливе, так и на самодельном.
Еще возник небольшой вопрос - когда даю полный газ, двигатель несколько секунд крутит на полной мощности, а патом обороты резко падают, и движок глохнет, если газ не скинуть. В чем причина?

Тула
Aleks_S:

на днях летал-все сухо.А как нам под щекином найти взлетку?сам базируюсь на азс сибнефть первомайский

Со взлеткой сложновато в Щекино… Думаю, если уж совсем невтерпеж - можно попробывать в качестве взлетки ровные участки дороги использовать, что на песчанный карьер ведет, как на Потемкинский пруд поворачивать. Там по обеим сторонам поля и деревьев мало. Я на пенопластовых электролетах летаю в районе деревни Подываньково сразу за городом, как на бывшее ломинцевское ЖБИ поворачивать - поля там и от дома недалеко…

Тула

Товарисчи! Какие новости по водной обстановке на аэродроме? Кто там поближе живет? А то мне из Щекино на разведку ездить далече…

Постройка Квикостиколенивого

Свеча нормальная, А3. Чтобы ее туда-сюда не выкручивать - беру с собой мультиметр и меряю. Надо вместо “гламурной” прикурки два крокодильчика попробовать, либо изготовить аналог бойцово-таймерного зажима - чтобы наверняка контакт был.

Тула
VyacheslavB:

Привет всем. Аэродром затоплен полностью.
content.foto.mail.ru/mail/bvv236/1/i-4.jpg
По распоряжению нач. ДОСААФ Тимохина аэродром закрыт.
Бабки сторожа не пускают, прошлое воскресенье нам ворота не открыли.

Да уж… Не айс. А мы только с группой товарищей намылились. Недели две еще как минимум ждать, имхо. Но все равно на этот случай у меня есть минигидра - не полетаем, так хоть поплаваем 😉

Тула

Эээ… Господа! Кто нить собирается в субботу в мясново на аэродром сезон открывать? Я в прошлую среду (кажется) туда после работы заезжал - весь асфальт сухой, но поле было покрыто слоем воды докуда глаз хватает… Мож к суботе вода сойдет, а грязь не помеха ))), А то уже чесотка! )))

Постройка Квикостиколенивого

Потихоньку разбираюсь, что это за зверь - калильный двс. Седня бузанул в покупное топливо нитры из расчета 40 гр на поллитру, долго игрался с настойками, но в итоге я его победил придерживая прикуриватель во время запуска рукой.