Activity

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

На ХК продаются нанотеховские аккумы 260 мАч специально для Гены! Заряжать их можно 4 кратными токами, так что 15 минут и партия из трех штук заряжена, пока другая вылетывается. Цена по 3 доллара за штуку - улет! Очень доволен! Держат в 2.5 раза дольше родных, и при этом, не просаживаются при резкой и полной даче газа. Я все думал, это штатный коллекторник не справляется, а оказалось штатные аккумы слабачки!

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Вибрация на Гене лечится на ура, апгрейдом пористой прокладки. После этого Гена сверхстабилен! Позволяет даже руки от стиков убрать на некоторе время 😃
А после этого он становится удобным и достаточно ударостойким источником опыта управления вертолетами классической схемы. По крайней мере, человек запросто освоится со стиками, научится летать и не путаться в пространстве при пролетах боком, носом к себе, носом от себя, при движении задом…

А дальше и переверные состояния позволит изучить. Мне например, подобные вещи на 250-й серии, а учился я на ней, всегда оборачивались потерей времени и денег на ремонт, а этот упал, отряхнут и снова в воздух. Только аккумуляторов надо побольше, и зарядник купить отдельный, что бы паралельно их можно было заряжать за короткое время

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

У них питание не разведено на разъеме не так, и плюс работают в противоположную сторону.
Поэтому для 5320:

  1. Поменять местами крайние провода на разъеме питания (желтый и коричневый). Используем пинцет и иголку.
  2. Внутри сервы перекидываем местами (перепаиваем) провода двигателя (синий-красный), и крайние провода потенциометра (два красных) на оборотной стороне платы. Этим обеспечивается смена направления работы сервы. Все очень и очень микроскопично, поэтому используем паяльник для SMD элементов.

Источник мыслей был тут:
helifreak.com/showthread.php?t=369137

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
serges59:

Да в том то и дело - что открываю - повреждений видимых нет(только на одной два зуба слетели), а прокручиваются - а на миракле и покупал - 3 штуки за более пол года пришлось заменить

У меня вообще прямо с коробки на одной серве потенциометр барахлил, - вдруг, ни стого ни с сего проворачивалась на 15 градусов, и работала от новой точки, потом опять назад. К чему это в полете приводило думаю ясно.
Пока их разбирал убедился что 50% родных серв говно (3 из 6-ти). Замена на 5320 решила все проблемы, у них тоже брачок бывает, но почему то реже, и при их цене менее 3 баксов за штуку вообще можно накупить с десяток.

samsung:

Однозначно рук 😃 На штатном коллекторнике переворачивался буквально на месте. Но в отличии от взрослых собратьев где мотор выдает мощности с запасом, на Гене нужно очень аккуратно работать питчем, задушить мотор действительно очень легко.

Угу. Совершенно правильно сказано про шаг ротора (питч). Его на Гене нужно очень тонко поймать, что бы и не тупил от недостатка шага, и движок не просаживал от избыточного шага.
Я на пульте настроил кривую шага как в мануале - на максимальном стике - 70% от максимальног значения. А потом начал добавлять по 3% процента, и каждый раз пробовать в полете, пока на резкой даче стика не стал получать отчетливую просадку оборотов. Вернул назад на 3% и так и летаю. У меня 76% получилось на аппе.
Сколько градусов физически на лопастях при этом, затрудняюсь ответить, т.к. замерить достоверно тяжело. думаю не больше 8…

PS
-----------------------
Кстати, у серв 5320 есть еще одно преимущество - они жрут меньше! Гена с ними ощутимо дольше летает.

Я купил их десяток, сразу все перепаял подготовив для горячей замены. Дык пока еще ни одна не сломалась.

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Vink1:

Ага спасибо.
Подходят для замены обе сервы.
Начинка идентична оригиналу, но у обоих нужно внутри перекидывать провода на моторчике и потенциометре, т.к. работают в противоположную сторону.

5230 на 2 мм по длине меньше оригинала и требует уплотнения при посадке по месту. 228-я входит плотно, даже требует подточки.

Но в любом случае приобретение оправдано, их цена в 4 раза меньше оригинальных.

Дополню. У 228-й есть проблемы расположением лепестка крепления сервы. Он вообще не там. Плюс она полностью клееная, - до проводов добраться проблема. Так что, 5320 только. И пожалуй только она. С перекидыванием проводов внутри.

Trex-250 или опять я первый начал? :)
STZ:

У меня одна сдохла, но это из-за краша (в инверте воткнулся, там много чего сдохло в тот раз). Поменял шестеренки и вперед. Летала в общей сложности почти год. Так с ней и продал. Цена да, хорошая, но она достаточно слабая, 0.8kg, так что не удивительно.

На самом деле, это та же серва, что у Блейда стоит на перекосе (DS76), только другие редукторы, за счет чего увеличилась скорость, но уменьшилась сила. Те, что на перекосе у всех работают без проблем - это ответ по надежности!

Принято. СПС. Только для перекоса 0.03 сек нет никакой необходимости, мне думается. Тут на хвосте стоят 0.05 и уже достижение, ибо стоковые вообще 0.07-0.09, а уж на перекос и подавно нет нужды быстрее хвостовых.

Alexandrio:

Вот сам хвост с лопастями, а вот новая тарелка.(все ссылки не являются рекламой).
А за ссылку на серву огромное спасибо! Цена меня очень удивила… Я так понимаю это копия MKS? Пожалуй тоже возьму. Как работает этот магазин по отношению к клиентам? Ссори за оффтоп.

На запросы отвечают тут же. Очень вежливы. Отправка в тот же день. Очень приятно. Только ассортимент у них маленький, и ориентирован на планеры.

Trex-250 или опять я первый начал? :)
trex500:

Собираю 250 DFC, и первое, что непривычно, нет шестерни авторотации… при остановке мотора останавливается и хвост получается… как-то сильно непривычно после 500

Да, но у меня большие подозрения, что веса малька все равно не хватит что бы энергично раскрутить винт с лопастями развернутыми в обратную сторону, да еще и с “проключенным” хвостом. Лопасти просто встанут и на этом вся ротация закончится

STZ:

Google отменили чтоли? Давно?

Долго искал?
amainhobbies.com/…/E-flite-76-Gram-Sub-Micro-Digit… (не реклама).

Стас, а как они по надежности? Чета 18 баксов за серву с такими “ошеломляющими” характеристиками наводят на мысли о недолговечности девайса.

Я вон тут www.alofthobbies.com/kst-ds115-servo-1.htmlприкупил на хвостик DS215 - дык это минимальная цена за полнометаллическую с двумя подшипниками (которую меньше чем 35 УЗД нигде не продается)

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Ага спасибо.
Подходят для замены обе сервы.
Начинка идентична оригиналу, но у обоих нужно внутри перекидывать провода на моторчике и потенциометре, т.к. работают в противоположную сторону.

5230 на 2 мм по длине меньше оригинала и требует уплотнения при посадке по месту. 228-я входит плотно, даже требует подточки.

Но в любом случае приобретение оправдано, их цена в 4 раза меньше оригинальных.

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Мужики, может я что пропустил или плохо искал, но можно ли чем нибудь заменить штатные сервы, может хоббикинговымы какими? Существуют ли варианты.
Например: hobbyking.com/…/__12907__HK_282_Ultra_Micro_Servo_…

И лечатся ли штаные сервы “поворотом шестерен”?

T-rex 250 + Walkera 3G RX2702V

Подклинивает? Брызни силикона, из спрей-балллона. Но это только, что бы понять, в чем проблема. А вообще, видимо на свалку такую тарелку…

Настройки микширования и реверсы по каналам зависят от серв, и направления их вращения.

У меня на стоковых сервах:
Микширование - SWASHMIX - везде по 40%

Каналы:
реверсированы только 1й и 6-й
R N N N N R N N

Прогресс в симуляторе
octopus:

Еще двойные расходы поставь на элероны и элеватор ( 60% от полного хода ). Сразу все плавнее будет и соответственно легче.
Если симулятор позволяет, то сначала поставь скорость физики на 50%- все “тормознутое” будет и легче ловить вертушку. Научишься на “тормозном”- переключиться в реальную скорость сильно проще будет.
И главное- летать, летать и исчо летать в симе. Прогресс обязательно будет !

Подтверждаю, Тик-Таки, что бы мозги понимали, что делать, нужно сначала в замедлении сделать, потом в обычном режиму почти сразу получится, пусть не четкий, по началу, может даже непостоянный по высоте, но получается. Без замедления, никак не мог вьехать в правильный цикл работы стиками.

модели для reflex xtr
Алекс67:

Все, баста карапузики кончилися танцы…

RS-CIM закрыл халявную скачку моделей…

Вот бессовестные буржуины )))

Правильно RC-sim 😃
Все нормуль качается. Сегодня зашел под используя старые рег. данные - все получилось. Качнул три новых зала.

модели для reflex xtr
Тёмы4:

а ты на Верте летаешь?
я всё никак не могу разобраться с физическими параметрами. верт при максимальных оборотах выключает мотор, как будто отсечка, но на то не похоже…
сим работает нормально?

А у тебя в разделе параметров симуляции может стоит не нулевое значение на Вероятность отказа двигателя? Engine failure probability

T-rex 250 + Walkera 3G RX2702V

Прив! Извиняюсь, что не отвечал. Просто тему пропустил на мобильнике, и не знал, что тут есть дополнения…
А какие настройки интересуют? Все примерно как у всех.

А как тарелка ходит на столе??? Стик влево, вправо, должны работать только сервы справа слева. Серва Элеватора должна стоять на месте.
Стик вперед назад, опять же не должн быть нежелательных наклонов, в данном случае тарелка должна наклонятья строго вперед-назад.
Ход ручки газа должен вызывать движение тарелки вверх вниз, без малейших наклонов.
Если перечисленное правильно, но значит что то в инициализации гироскопов.

Настрой по стандартной процедуре и будет тебе щасте 😃 Причем слот в передатчике выбери чистый, что бы исключить недосмотренные параметры.
Как мне показалось, та попытка “обхитрить” Валкеру что я написал выше, и добиться полной суммы шагов во всех положениях газа, на самом деле не дает того эффекта, на что расчитывал. На полном газу, даже небольшой циклический шаг приводит к очень отчетливой реакции, а вывод лопасти на предельные 18 градусов, перегружает двигатель, и тот, не справляясь, снижает обороты, что сводит на нет, все наши старания.
Стандартные настройки рулят в случае со стоковым двигателем.

А вот еще, хотел уточнить: на втором фото, кажется будто провода от сервы плотно проходят между карбоном и корпусом гироприемника. Если дейтствительно плотно, и зажаты, то это это надо исключить, гироприемник должен стоять полностью свободно.

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Я вот что подумал - у меня при каких либо значимых падениях, всегда слетал пиньен, и тем самым снимая крутящий момент с головы. Может поэтому лопасти никогда не крутились вокруг хаба, и вообще голова всегда целая? Я вот заметил, что на стоковом пиньене отверстие как бы под конус. Т.е. одной стороной пиньен плотно на ось мотора надевается, а другой стороной легко. Может это спецом так, а? ЧТобы пиньен слетал в случае чего без проблем.

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Да вы че, а у меня межлопастной еще ни разу не согнулся. На CP3, только лопастью чиркнешь - пипец. Голова на разборку, сидим правим все подряд.
А тут сколько ни падал, только один раз погнул рыжок на вилке лопасти, дык воткнулся в айдле а холд не дернул. Ну и его выправить было делом минутным. При этом межлопастной ни разу не гнул. Да и они в стоке написано - Hardened!!! Вот шестерни в сервах летят, это да, а вот что бы башку ремонтировать…
Чес слово даже не знаю что вам на это ответить мужики…

Trex-250 или опять я первый начал? :)

И еще:

  1. на Микрохели обновился сток. Снова в стоке неубиваемая ФБЛ голова, по старой цене. 😃
  2. Приехала главная шестерня, которую обсуждали выше. Пока не ставил, но то, что обгонный подшипник выглядит посерьезней родного - заметно сразу.
Trex-250 или опять я первый начал? :)

Здорово! Я про возможности работы с пластиком. Энтих вещей, нам моделистам-вертолетчикам, зачастую и не хватает.
А, кстати, вспомнив желтый цвет шасси, могу напомнить про шасси от Tarot 250 - очень пружинистые не ломаются. Полоз трубчатый может лопнуть, а желты таротовские шаськи - еще ни разу не умерли.

RealFlight G6

Для переключениям между Режимом 1 и Режимом 2 потребуется не только переназначить каналы. Нужно будет перекинуть механизмы на стиках. ШАГ-ГАЗ в режиме2 находится слева (стик без фиксации), а в режиме 1 стик без фиксации нужен будет справа. Для тангажа тоже самое, но наоборот.

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

Я вот ну хоть убейте не пойму зачем мазать трущуюся пару металл-пластик? Ведь специально же для этого пластиковую вставку и делают. Если она хреново трется из-за отвратительной обработки поверхности металлического шарика то и смазка тут не великий помощник т.к. из терки смазкой гладкая поверхность не делается. 😃 А было бы оно нормально обработано то и без смазки работало. Тут уж скорее разбирать, да шарик полировать надо.

Согласен. Пластик, тот который на основе полиэтиленов производится в паре с металлом действительно смазывать не нужно. Я про цельнометалллические тарелки говорил. Кстати, а такие есть для чертенка?

Pruss:

Пример не удачный.
Часы работают в герметичных условиях, пыль не попадает.
Часы, где есть условия для попадания пыли, быстро остановятся.
У пыли глаза другие.

Все же видимо есть понятие золотая середина. Вам сделать фото смазанной тарелки? Пыли на ней не увидите. 😃 А вертолетик в поле летает регулярно. И падал в пылищу. И ничего. Просто во всем нужно чувство меры.
Пыль, все же достаточно “крупный абразивный материал”, что бы его частицам задержаться на поверхности с тончайшей масляной пленкой, которая раз в пятьдесят тоньше диаметра мелкой пескопылинки.
А если вы смажете силиконовой смазкой (спреем), то поверхность приобретет ещё и водо-грязеотталкивающие свойства и к такой поверхности пылинки перестанут прилипать даже за счет электростатики.

Симулятор Phoenixrc
Andy08:

Я, думаю, что с этим вам сюда rcopen.com/forum/f75/topic223855, а здесь обсуждается именно симулятор Феникс. ИМХО

Согласен. Но в ту тему тоже не совсем: там не Рефлекс, а Реалфлайт обсуждается.
Ну а в эту тему, не так уж и мимо: ибо по части обсуждения Феникса - сообщил, что пользуюсь Фениксом реже и реже.

Blade mCPx новый чертенок
AstraTangens:

Ну, Дмитрий. После вытирания спиртом и смазки, вращается свободно на больших углах. Считать можно, что это подшипник скольжения. Грязь там накапливается, хоть убирать надо.

Смазывать надо. Только совсем немного. Избыток смазки действительно вреден. Вы видели как часовщики смазывают валы в часовых механизмах. Конским волосом. Проводя поверхностью волоса по валу. При этом смазку и не видно даже. Это я к чему, да к тому, что малюсенькой капельки масла на кончике иглы вполне достаточно для смазывания шара в тарелке перекоса. Его и подклинивать не будет, и грязь не налипнет.

AstraTangens:

Дмитрий, не хочу спорить. Титан - романтический флер. Если он так крут, то почему из него клинки не делают? Не надо говорить про стоимость.

Клинки, - не клинки, а вот штыковые лопаты в советское время делали. 😃 Легкие, не сломать даже при выворачинии бревен. И сносу им не было! Продавались в сельких магазинах. У меня до последнего времени такая была, - бомжи украли как кризис “нагрянул”.

Симулятор Phoenixrc

“Перескакивая” в Феникса на Рефлекс и обратно, сейчас в 9 случаях из 10 запускаю последнего. Висение и статика в нем нормуль. И движения вертолета понятны. По крайней мере, у меня существует “обратная связь” с виртуальным объектом, я чувствую как он за стиками ходит. А в Фениксе, у меня этого нет… Хоть там и настроек больше.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Psy_Nejumi_303:

Walkera V120D02S - Swash Movement

Что тут происходит? Я не очень понимаю.

Чувак, подозреваю я, забыл отрегулировать Ballance delay. 😃 У Гены, задержка минимальная стоит, судя по движениям, а у 120-ки выкручена в максимум - потому и вялая.
Млин, понакупять, а мануал читать лень, каксигда 😃

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Все верно. Мониторинг настроек шестого шага не имеет - наверное не знает как пропикать значение напряжения. 😃

При конфигурации напруга меняется от 5 до 6 вольт. Даже знаю, что внутри за стабилизатор стоит, ибо менял его недавно (UZ1085)
Может ты что то не так делаешь? Дождались 6 шага, переводим ручку газа в нужное положение и держим его там, пока шестой шаг сам не завершится. Можно вольтметр подключить, что бы контролировать в этот момент. Можно и не подключать. Ручка внизу 5 вольт, вверху 6 вольт, где то посередние - приблизительные 5,5 вольт.
Запоминается то положение Газа, при котором закончился этап (шаг)

Кто как проверяет бабочку
Александр_1-й:

Для ФБЛ один из двух вариантов.
Либо цифровой угломер
Либо фигня вкручивающаяся вверх хаба вместо стоппера, в которую вставляется флайбар (мне давеча подсказали) 😉
Цифровой угломер, ну например - вот вообще супер - специализированный: flying-hobby.com/…/rc-logger-digital-pitch-gauge-p…
У меня попроще (тогда супер еще не было) 😉 - flying-hobby.com/…/etech-digital-pitch-gauge-p-285… но и пользоваться им тяжелее, хотя ничего особо сложного нет, там прямо по ссылке в картинках все описано

А вот третий вариант 😃 Цифровой, но без доп. затрат. ФОто ужасное, но смысл думаю ясен.
Все тоже самое, только в качестве измерителя выступает мобильник с сенсором вращения и запущенной прогой “Измеритель углов и уровней”. В данном случае WaterLevel2 для WinMobile