Activity
Semen320, спасибо, переварю вашу мысль )
И я всетаки к старому, коллекторному регулятору. Они ведь не ремонтопригодны, совсем? Не могу понять характер поломки. Он сейчас включается один раз из десяти, но когда включается - вроде выдает нормальную мощность на двигатель. При этом немного поработав опять затихает.
Внешне отличие хорошего включения от плохого - наличие двойного “звука”. Можно ли чтото предпринять, или выбросить и ждать новый?
то брать с запасом и посерьезнее
На БК пока не созрели. Катаемся с сыном вокруг дома… Да и по количеству поломок чувствуется что эта база слабовата для БК.
Люфта много, пластмассы много )
Попробую hobbywing 1060. Он точно заменит оригинальный 03018?
Добрый день!
Himoto E10MT, почти сток.
С перебоями начал включаться передатчик, постепенно совсем перестал.
Замерил напряжение от регулятора - 2V.
В инструкции нашел что передатчик в принципе независим и может запитаться 4V-7V.
Воткнул напрямую питание с батареи - заработало, правда всеравно регулятор барахлит и чтото сильно греется.
Но очевидно подозрение на регулятор? я прав?
Оригинал стоит 1800р - имеет смысл его же брать?
Есть дешевые аналоги типа moshobby.ru/…/hsp-03018-320a-brushed-esc-brush-spe…
Что посоветуете?
Космофен=цианоакрилат=суперклей
Пиньенов уже два сожрало, в теме, пылесошу после каждой пробежки, запасся благо дешевые.
Да и вопрос почему Iron Track Bowie E10MT Truck 4WD 2.4GHz а не по той же цене но Химоту Bowie с б\к ?
Почти случайно купили ребенку на др… немного конечно расстроился увидев потом в рсго такой же химото на 2т дешевле… или он не такой же?
Пара фоток по ремонту передней подвески. От удара выломили оба рычага (и верхний и нижний). Космофен и сода. Вроде держится времяночка.
На замену на али заказал алюминиевые. По цене (если кому надо) кстати вышло так же как на рцго пластик…
сдохли щетки
Спасибо ) Менять имеет смысл? Или сразу копить на БК?
Гм, да, возможно слиппер. Но слиппер слышно наверное было бы как пробуксовку?
Точки газа как бы проверили и выкрутили уже много раз )
Именно задний ход перестал “втыривать” - например “полицейский разворот” просто не вытягивает сейчас…
А могла мощность батареи упасть? У вертолетов это обычное дело, а тут как?
Подскажите, IronTrack Bowie 10MT, сток, стала пропадать мощность, особенно видно на движении задним ходом. То что на задний ход подается меньшая мощность - как-то регулируется? Или это может уже двигатель сдает? Куда смотреть?
kabuum, Спасибо!
Джампер убран: вперед-назад (не рекомендуется для быстрой техники)
Для стока E10MT можно его убрать, как считаете? Сейчас стоит управление с тормозом - не очень очевидное, детям особенно )
Да и повеселее с буксом рвать. Что может порваться в таком режиме?
Здравствуйте! Обладатель (ребенок) Himoto E10MT.
Не нашел с лету - что за джамперы на регуляторе стоят?
www.dropbox.com/s/qs0tv1hn1qjzd7a/8.JPG?dl=0
Ткните носом, в документации ни слова о них…
Ну так, вроде, на бангуде…
Спс, там и взял. Жду )
Друзья, а не подскажете где сейчас повыгоднее взять супера без пульта? Убил прошлым летом плату, не смог восстановить. А сейчас по весне ломка началась, флипов хочется )
После жесткого краша стал слетать биндинг. Сначала работает, потрясешь верт (или сам он потрясется при взлете) - начинает мигать, через несколько секунд и сервы перестают гудеть. Переткнешь питание - опять все ок.
Плату протыкивал зубочисткой, искал проблемное место - но не нашел.
Может кто подкинет идейку?
…Моторчик неподходящий. Или даже вообще неисправный. Такое бывает, если у мотора щетки подтерлись. В висении он крутит больше, чем надо, но максимальных оборотов не выдает. Попробуйте другой мотор ХР.
Поменял на хвостовой мотор, заказанный у теренса. Мотор не плотно сидит в посадочном месте, и лопасти субьективно легко одеваются, но вроде летает.
Что странно - описанная выше проблема осталась. Причем эксперименты показали что хвосто сносит только при флипе/инверте через хвост. Флипы через бока/морду ведут себя стабильно.
Иногда сносит хвост при максимальных шагах на подьеме.
Причем сносит адски, верт просто вращаться начинается и теряет управление.
Может кто подсказать что это может быть по симптомам?
PS первый раз отлетал час (четыре аккума) и не убил вертолет. Частично помогла высокая трава, выросшая на поле 😉
После смены микрухи заменил еще хвостовой мотор - родного не было, заменил на первое что попалось в местном хобби магазине (толи от solo pro толи от blade-а). Подошло один в один.
Но появилось избыточная прокручиваемость (вылечилось триммингом руддера в минус). И самое неприятно - при попытках сделать флип хвост сносит просто адски. Сносит но в пределах управляемости и при больших нагрузках/шагах на основной ротор.
Как думаете, не может перепаянная мной микруха шалить? или заменить мотор на родной и не париться?
Что я мог пожеч?
Смотреть тут:
Walkera Super CP
А тему читаь ой как лень !
Да, не увидел, спасибо.
Была эта микруха живая на старой плате (которую машина переехала). Эх я и вспотел перепаивать, но все полетело!
Помогите с проблемой пожалуйста.
Убил задний мотор при ударе.
пока чинил похоже гдето закоротил провод.
При подключении почувствовал резкий нагрев, пока сообразил в чем дело - что то задымилось.
После починки хвостового мотора наблюдаю следующее: Подключенный, крутит ооочень слабо.
Напряжение на разьеме нормальное вроде - 3.5в на максимуме.
При этом подключал его в разьем основного мотора - там вертит отлично.
Есть еще какая-то характеристика помимо напряжения? Что я мог пожеч?
Вроде не писал никто: у терренса (chinesejade) распродажа по нашим запчастям. Местами в два раза дешевле.
Купил кстати у него акки увеличенной мощности - разница заметна.
Ну и рапортую: Научился делать флипы почти на месте. Думал на живую попробовать из флипа маятник соорудить - в итоге разбил к чертям держатель хвостовой балки на корпусе. По быстрому залил клеем с нитками - после этого на жестком падении вообще вырвало половину main-frame. Побежал еще дозаказывать 😉
PS Проверяйте межлопастной вал. У меня было два, решил разобрать оба - ужаснулся какая там кочерга была.
Я видел, потому и пишу что в шоке как вы это делаете )
А какие 350mah можно взять, от каких моделей подходят, подскажите?
Черт не понимаю как этот верт позиционируют для indoor ) все мои полеты дома оканчиваются поломкой чего нибудь.
В этот раз взбесилась серва : в айдле непрерывно дергается вверх вниз. шестерни всее целые при том вроде. ни у кого не было такого?
Наконец похоже умер основной мотор. поставил от миника. действительно стал как бешеный шмель, аж страшно.
Аккумы скисают очень быстро. Сначала хватает на 8-10мин, очень быстро это время уменьшается до 4-5 мин. есть способы борьбы? помогут ли 350-400 mah?
При том, что если питание на зарядник подано - и в него включить якобы заряженый аккум - то лампа зарядки не загорается, а такой фокус позволяет продолжить зарядку: включаешь в выключенную от USB зарядку аккумулятор, кладешь на какую-нибудь поверхность (чтобы не было дребезга - в данном случае это важно, т.е. не трогать во время зарядки) - и после этого включаешь в USB - и вот так он начинает заряжать аккумулятор дальше.
У меня тоже такое работает, повторное перетыкание USB. Еще заметил (возможно не правда) - субьективно сетевой usb амперный зарядник заряжает лучше, чем просто usb порт от компьютера.
И о хорошем. Я вчера сделал 3 раза флип через хвост. УРА! Это мое первое 3Д.
Черт, прочитал вас, обзавидовался, поучился в симуляторе и сегодня тоже сделал! Восторгу не было предела 😉)
В сравнении с симом конечно все жестче, почему-то тангаж в момент инверта очень медленно выворачивает, приходится запас высоты иметь большой.
У меня к сожалению именно шестерня сползает с вала ! Уже несколько раз поднимал.
Интересно. у меня только один раз при сильном падении она слетела (!) поставил на место и забыл. Сам вал у вас не люфтит вверх-вниз?
Это понятно что поднять вверх ! Я имел ввиду чем нибудь ее там зафиксировать .Клеем например .
Фиксировать надо не шестерню а фиксатор с винтом, который находится под тарелкой перекоса - именно он сьезжает. Постепенно винт проедает в валу плешь, и плохо фиксируется. Решение - провернуть вал чтобы винт начал упираться в нетронутую часть вала.
И кстати еще одна проблема, которую долго не мог обнаружить. Заметил что углы шага вдруг стали маленькими, и верт на всех оборотах еле еле взлетал. Оказалось вся вернхяя часть, наболдажник, который надевается на вал - сьехали немного вверх.
Вывод для себя - перед каждым полетом и после падений все проверяю. Мест с поломками не так много. Серво мод кстати очень спасает (за последний месяц ничего не выбило, до этого - за месяц 4 сервы). Выравнивать тарелку после падений уже и сын научился.
А как бороться с маятниковым раскачиванием при большой амплитуде ?
Экспоненты увеличьте в настройках - чтобы чувствительность подубавить. Ну и учиться учиться и учиться ) Я вот боками учусь висеть. нифига не получается. мозг зачерствел и сопротивляется.
Strike61, имхо надо в первом посте FAQ сделать со ссылками. И в теме с miniCP тоже. Всю портянку не каждый одолевает читать.
Я на минике летаю вот на такой, очень хорошо ее видно, по сравнению со стоковой. В наличии есть здесь.
А никто не делал/не задумывался добавить светодиод на хвост? Иногда летаю ночью, красиво, передок видно хорошо, а вот с ориентацией проблемы - хвоста в сумерках вообще не видно.
Я пока осваиваю висение.
У меня сыну очень помог следующий прием: всегда немного “болтать” стиками. Тем самым вы как бы даете постоянный отклик вертолета себе в пальцы, и они подсознательно начинают его “держать”.
Также хотелось бы узнать, настройки пульта.
Я тоже новичек - долго разбирался.
Но потом взял инструкцию к вертолету, прошелся по всем цифрам в ней и в общем разобрался. Сделайте так же, если не знаете английского - автопереводчиком обработайте. Все параметры по умолчанию в инструкции прописаны.
Но:
- похоже как и у всех, холд по умолчанию не вырубает винт, это надо исправлять
- углы питча при холде задраны запредельные
- в реверс моде (fmod) у меня совершенно кривые настройки были, даже не совпадающие с мануалом.
PS. Уже два раза побывал в реверсе, оба раза закончились в траву конечно. мозг выносит как только пропадает традиционный “хвост к себе”.
Для сима вам нужно купить usb-донгл с переходником для devo разьема (аналоговый jack).
У меня все работает, пробовал phoenix. Но живьем несравнимо интереснее летать )
уважаемые форумчане, подскажите еще мне такую вещь. а сейв серво мод делается на всех сервах или только на каких-то определенных и стоит ли вообще его делать на суперСР?
Я учусь летать, выбил все сервы в первые пару недель полета.
Сейчас уже месяц с серво сейв модом летаю - ничего. Полноценный серво сейв сделан на передней серве, ее приходится выравнивать после каждого падения. На задних сервах прорезано, но не до конца (не до дырки). Их не выбивает. Наблюдаю дальше.
maksim_2000, спасибо. Думал можно без пайки обойтись. Как-то новичку без плавника тяжело, тем более ребенок у меня учится.
С мотором стал замечать что умирает после 4-6 минут полета. То ли перегрев, или может аккумуляторы дохнут. А от миника мотор без переделок встает, просто заменяешь и все?
Вот нашел небольшие гайды для новичков:
rcproreviews.com/walkera-mini-cp-helicopter-interm…
Стало все чуть чуть понятнее и постабильнее. Вопрос про плавник все еще в силе.
Друзья, а скажите у кого какие настройки кривых Throttle и Pitch?
Стал разбираться, и вижу что при высоких Pitch мотор просто дохнет и не тянет. Не могу найти оптимальный для новичка режим.
Из того что сейчас волнует - точка “стабильного висения” какая-то очень нечеткая и исчезающая, приходится все время Throttle-ом работать чтобы верт висел где мне хочется. Или может это из за недостатка опыта?
И вопрос по механике. Сломал хвостовой плавник, и не пойму как его заменить. Через него проходит провод мотора, чтобы заменить получается провод резать только надо? через балку же провод не вытащишь…
egorvista,
Спасибо, примерно так и сделал. Все летает )
Наболдажник снялся, но вместе с валом 😭
К счастью вал потом оделся нормально обратно.
Разбирал сервы со старого верта - там беда одинаковая - погнут этот самый вал датчика положения сервы. Но шестеренки живые, заиспользовал.
Сделал на всякий случай серво сейв как тут давали по ссылке, отлетали два аккума с сыном - все ок.
Кстати есть подозрение что та выкрученная тяга выкрутилась сама. Я ее выровнял с остальными и как-то стабильнее стал вертолет.
Видимо трава не та. Травка должна ловить вертолетик и он там зависать должен(вот так написал)) кхе кхе.
А вот качество серв и правда сильно проигрывает тем что были года два назад в продаже.
Травка нормальная, но был и асфальт - может он виноват 😉
Еще вопрос. Канопа у всех так плохо держится? низ все время задирается и кучерявит провода, каждый раз поправляю.
видимо не верно настроено, при щелчке “hold” должен отсекатся двигатель
Спасибо, разобрался. В настройках пульта Throttle Hold, надо было активировать. -5% по умолчанию - это нормальное значение?
Теперь при холде выключается throttle, но еще и все сервы жестко уходят в нижнее положение. Так тоже должно быть? мне казалось они просто должны отключаться. Просто уже имею проблему с одной сервой, сломалась шестеренка одна, или даже две. Разбираюсь.
…а зачем? если все встало на место и люфт исчез?!?!?!
Ну вот периодически после падений “вставляю” ось винта на место. Даже подтягивание этого винта не помогает.
…Игорь вот Вы интересный человек, нужна Вам температура движка и остаточный ток, да- стоит нет- не стоит, мне это ерундистика не уперлась, летаю до отсечки либо по таймеру а температура движка - её вообще знать то зачем?
Ну всякое бывает. Я вот заметил например что у меня в сломанной серве моторчик постоянно врубается на полную, потому что видимо не может привести ее в нужное положение. Греется при этом адски. Может и здесь телеметрия помогла бы. Был у кого опыт такого перешивания здесь?
И еще вопросы, практические.
-
В сломанной серве похоже слетели зубья у шестеренки, находящейся под шестеренкой двигающей тягу. Я так понимаю они обе находятся на оси датчика положения. Верхнюю то я снимаю (она на железном наболдажнике), а вот до этой нижней не могу понять как добраться - этот наболдажник похоже мертво сидит на оси и не снимается. Есть опыт у кого? Может есть в других темах посты с методом разбора серв, или repair manual какой то?
-
Видел servo save mod. Думаю сделать. Один вопрос - не пойму, как выставлять положение тяги на серве? на глаз??
-
Обнаружил что одна из трех тяг длиннее чем две другие. Выкручена резьба. Это может быть начальной настройкой такой, или чья то криворукость при сборке? Верт летал нормально вроде при этом…
-
Балка расслоилась на две половинки и иногда выгибается. Суперклей спасет положение?
Вообще конечно чтото быстро сервы полетели, не ожидал. Особо жестких падений не было, в траву в основном, на холде.
Здравствуйте!
После перерыва почти в два года решил с сыном продолжать вертолето-экспансию. Купил в подарок ребенку (ну и себе отчасти) SuperCP. До этого была игрушка китайская, но полетали вдоволь на ней, да и руку набил в ремонте ( rcopen.com/forum/f59/topic241813 ).
Заказывал будучи в командировке в http://www.wowhobbies.com, привезли за 3 дня.
Конечно же пока не вернулся, решил потренироваться. И на третьем полете по пустынной парковке появившийся из ниоткуда пикап проезжает по только что приземлившемуся веротолету. 😵
После шока, решаю заказать второй (уже без пульта) там же, хоть и дорого.
Вместе мне все это обошлось $129+$109+ (доставка и такса $17+$10)*2 = $294 😦
Успокаиваю себя тем что теперь почти полный комплект запчастей, два зарядника и 4 батарейки )
Теперь вопросы (тему прочитал)
-
Режим холд - включать при падении? Просто судя по описаниям в нем должна вся нагрузка сниматься, а у меня ротор продолжает держать заданные обороты, но перестает работать хвостовой винт. Сейчас при падениях только throttle в ноль увожу.
-
После одного из падений вал ротора начал люфтить, основную шестерню можно было сдвинуть ниже зацепа с двигателем. Нажал снизу и сверху и все встало на место. Нужно ли подтягивать при этом фиксирующий винт (который под тарелкой перекоса)? И нормально ли что такое вообще произошло?
-
Читал про телеметрию, но так и не понял есть она на этом вертолете и надо ли прошивать. Прошивать у меня руки конечно чешутся, но убить не хочется. Оно стоит того?
Что-то я совсем сбился с цели, читая местные темы. Поначалу нацелился на mCPx (или валкеру аналогичную?), а теперь опять боюсь из за таких вот советов 😉
И подскажите, где почитать про симуляторы? скачал несколько - но они все с джойстиками и ожидают что я подключу пульт к ним… Это действительно так? А у всех ли вышеназванных моделек пульты с возможностью подключения к симулятору?
Столько всего было сделано, поклеено и перебрано, а в итоге улетел им (не без помощи порыва ветра) в крону дерева на уровне ~10 этажа. Где-то там он повидимому жить и остался…
Темку можно закрывать 😉
зубья целы. оказалось всетаки банальный засор. прокрутил обе сервы вверх вниз руками, продул - и все стало ходить. Засорился видимо поступательный механизм, который крутится двигателем.
Заказал похожие батарейки - по габаритам и по параметрам. Надеюсь получится приколхозить. Оригинальной не нашел - да и слабая она какая-то - 180mah
В общем мы тут расслабились, а тем временем…
В общем тяга отвечающая за крен чтото совсем плохо стала работать. Двигатель гудит, привод его к шестеренке “дрожит” но не двигает тягу… Иногда впрочем оживает.
Кто нибудь имел дело с таким? Может ли это быть засор в поступательном механизме, или вероятнее сам мотор? Моторчик реально мелкий, не представляю пока как его доставать и вскрывать…
И еще вопрос из теории… гироскоп - он связан с тягами крена и тангажа? На что он воздействует, корректируя полет?
Ну а с точки зрения “более серьезного” - разве указанные вами выше модельки дадут какой-то прирост к опыту? Я так понимаю за эти деньги (до $100) я получу просто возможно более надежный - но такой же комнатный микро-вертолет с похожими характеристиками. Нет?
На что смотреть, если хочется уже и на улице нормально полетать и что-то более серьезное в плане управления поучиться делать?
Но согласитесь при N-ной прикладке даже таких вертолетов об стену знание о том как снять крышку с мотора всетаки не лишнее?
Лучше всего нанести царапину от крышки до корпуса, а при сборке совместить 😃
Неэстетично, но я так же сделал 😉 Хотя в итоге все равно оба движка заменил.
Поддевал тонким шилом, немного давил на них (по хорошему их очень сложно отогнуть), затем просто поддевал крышку тонкой отверткой/шилом.
Если будете браться за это, не забудьте пометить положение крышки относительно корпуса - чтобы не подбирать потом.