Activity

Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

Всем доброго дня! Не могу заставить заработать связку er9x+ вч Orange + ncpx. Вертолет с аппой биндится, но диод мигает (2 вспышки), шаг меняется, мотор не стартует. Поиск результатов не принес. Инструкцию по настройке 450фб от Zloyuzver читал. В ветке по прошивке er9x предлагают залить готовые настройки в пульт, но у меня нет програматора. Пожалуйста напишите настройки аппы для blade mcpx/ncpx.
П.С. Вертолет прекрасно работает с dx8.

Желаю влиться в ваши ряды!

А, подскажите пожалуйста мало сведующему, зачем Вам такой сверхконтроль за банками?
Как Вы, в случае использования многопортового зарядника застрахованы от помирания батарей???
Устала батарейка, поплакали, выбросили, купили новую. Что я делаю не правильно?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Не знаю как у других, но на меня эти аккумы произвели не самое хорошее впечатление. На свежезаряженном 2-2,5 мин летает очень бодро, а остальные 6-7 приходится летать только блинчиком, т.к. просадки по оборотам таки, что хвост начинает сворачивать при малейшей работе шагом. Стоковые аккумы ведут себя очень достойно. Исключительно ИМХО.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Хочу узнать по этим аккумам. Стоит покупать их или брать сток? Летаю блином + петли, бочки. Вопрос во времени полета и просадках. Еще может кто скажет какой провод нужно купить для параллельной зарядки нескольких 1S?

Что лучше для TRex 450 4S или 6S

Всем здравствуйте! Поделитесь пожалуйста опытом. Планирую приобрести вторую 450. Чем лучше укомплектовать - рег Turnigy K-force 40A, моторка 2836-3700 под 4S, или рег Yep45A мотор NTM 1700kw под 6S? Могут быть другие варианты. Летаю так себе, но тик-тачить нравится, да и вообще хороший подрыв - это 😃! Что по времени полета, мощности предпочтительнее и по аккумам целесообразнее? Сейчас летаю на 450SE двиг 2836-3700 12Р, акки Turnigy 40C, регуль Turnigy K-force 40A, при быстрой (и далеко не точной) перекладке шага, обороты сильно затухают.

Разница между Super CP, Genius CP (V2), Mini CP ?

Спасибо вам Роман за развернутый ответ. Думаю что тему можно закрыть. Когда до реальных владельцев дойдут первые Super CP, тогда и будем сравнивать. Буду заказывать миник т.к. дешевле

Помощь начинающему
DVK:

Обнаружил радиальный люфт в тарелке перекоса. Т.е. между подвижной и неподвижной частями тарелки люфта нет, но она вся в сборе на валу люфтит. Это критично?

Если тарелка при раскрутке ротора не гуляет по кругу, на манер хула-хупа, то менять не стоит (имхо)

Сборка HK 450 GT

Тушка у меня обычная гт (не про), кейс лежит от про с ремнем, думал поменять в прошном кейсе шестерню под вал, поставить сам вал, поменять хвостовой кейс на вальный и возникает собственно вопрос как в прошно-ремннной кейс впендюрить коническую шестерню и т.д.?? Заказать конечно могу и полный апгрэйд спорт в3, но дело не в деньгах, а в удовольствии немного повозиться с техникой, я думаю меня можно понять в этом. Прошу прощения что отвечаю с задержкой т.к. в командировке и без ноута.

А по поводу прошных кейсов вы (Александр и Андрей), совершенно правы - они отличаются только типом привода, по всем размерам абсолютно одинаковые. Была бы у меня прошка, не задавал бы этих своеобразных вопросов, раз ответ так очевиден))

Сборка HK 450 GT

По поводу перехода на вал. Спасибо за быстрые ответы, но теперь мучает вопрос - прошный кейс для балки подходит к гт-шной раме с какими-либо доработками или нет? Вариант сборный более интересен тем, что не нужно месяц ждать доставки.

FB Lза 30 долларов!

Собственно на сервы больше всего и грешу. Заказал на пробу 306 turnigy. Других серв окромя короны не имеется, поэтому если еще раз упадет и причина не будет найдена, придется наверное вернуть палку, пока Почта России старается, везет посылочку

FB Lза 30 долларов!

Проверял несколько раз -вибрации нет. Верт падал примерно на 3-4й минуте, т.е. если бы вибрация была, кмк должен был бы шмякнуться раньше. Летаю пока блином, аккумы свежие, просадки по питанию вроде не должно быть.

FB Lза 30 долларов!

Посоветуйте что-нибудь! За день два раза приложил верт об землю, из-за того, что задняя серва наклоняла тарелку вперед и верт переставал реагировать на правую ручку. Валы до встречи с землей были точно ровными. Чуйка по элерону/элеватору 35/35, в полете не тряс башкой. Сервы корона 929 цифра, хвост айлайн 520, рег к-форс, двиг 2836, коробочка коптер х, тушка 450 v2. Могло такое произойти из-за люфта тарелки примерно в 1мм?

Покупка 550 верта

А как Вы, уважаемые Гуру, смотрите на такой вариант hobbyking.com/…/__23038__HK_550GT_3D_Belt_Drive_El… (не реклама)? Думаю над его приобретением. Понимаю что не бренд а так… Но раз сам в средствАх ограничен, хочу попробывать, вдруг прокатит,запаски вроде есть.
Пользую 3шт разных 450-ых, охота что-то побольше, поустойчивее. Выразите пожалуйста свое мнение по этому сабжу.

только не бейте!опять нк401в(истина где-то рядом)
Fitter:

Удержании всё отлично.

Если в удержании все ок, зачем вам нормал?
Сам год назад также мучался с этой гирой, не мог нормал настроить, потом дошло что нормал то и не нужен на этапе обучения.
А когда висеть научился, заказал GA250 - небо и земля, практически нет дрейфа, простейшая настройка, столько падений пережил и хоть бы что.
Лучше выкиньте его нахрен и поставьте нормальную гиру. КМК не стоит это гироскоп потраченных на него усилий и времени!

вертолеты на паркфлаер.что посоветуете?
qweas:

купил на радостях белта хр.но радость быстро ушла)))гавно полное мучаюсь месяца 3.почитав про него отзывы решено купить пустую тушку.перекинуть внутрености и пробывать

Пошел изначально таким же путем - он не правильный! Перекинув все запчасти в НК450гт тушку + мотор (белтовский не смог приладить),думал что получил вполне летабельный верт. Зря так думал… Просидев в симе месяц, каждый день по часу-полтора, решил что пора в поле. Каково же было мое удивление когда вертолет с белтовским пультом (без экспонент) оказался крайне резок в управлении и все таки воткнулся в планету. Понял что такая резкость не для меня и заказал Турнигу 9х. Благодаря форумчанам все настроил, вышел в поле во второй раз и на подлете отказала белтовская серво((. Больше белтовские запчасти не использовал. Начитавшись форума заказал достаточно дешевый сетап, сервы турниджи мг90, регуль К-форс, мотор 2836, хв. серво готек 9257, гиро га250. Вертолет пролетал примерно 3 месяца практически без крашей. Радует меня новичка внятным управлением, простотой в обслуге, разочаровывает усиливающимися люфтами в голове и хвосте. Но блин летает! По сравнению с белтом просто монолит какой то висящий в воздухе!
Вобщем от белта остался только пульт - использую его для сима, все остальное в мусорку! ИМХО
Всему форуму спасибо за полезную информацию!