Activity
с двиглом баи?)
купить бензиновый Саваж…
это что?
так на хл вроде уже всё hd ?
1 лошадь всего разницы от штатного… порвёт думаешь? а если порвёт, то что именно? дифы? их думаю заменить со временем на 26/9…
думаю прикупить себе сие чудо на саваж хл: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDA0
никто не встречал на него крышку под рото, а то до пула у меня ещё уровень в настройке карба не прокачан 😃
прикупил наборчик на абгрейд качалок газ/тормоз, всё собрал, вот только одной детальки не хватает(
где взять наконечник шаровый который в угловую качалку вкрутить?
парни, посоветуйте пожалуйста хексы 17мм с гайками, чтоб на саваж хл стали нормально, а то от родных гаек ниосталось ничего уже (((
желательно с рцмоторс 😃
по 1/8 кручу, когда вроде оно, то уменьшаю… да сегодня вроде разобрался с ним… вроде как надо едет… хотя опять же, сравнивать не с чем…
после трех баков перестали реагировать колеса, чет плохие предчувствия у меня, хотя очень надеюсь на тягу пластиковую, которая от качалки к сервосейверу…
запарил меня двиг штатный на xl, или не едет или перебедняю, как его настраивать ума не приложу… есть какиенить тесты типа отсекающего, только для иглы высоких?
парни, напомните пожалуйста, если иногда при резком газе обороты наоборот падают и двиг рокочет волнами, что подкрутить?
крышка продается отдельным комплектом вместе со всеми кольцами, пружинкой и пином…
Вот проблем-то из-за болта. Две недели ждать один болт???
Давай я тебе подарю, вопрос-то на три копейки…
спасибо конечно) с болтами проблем нет, во втором дифе штатные заменил на болты под шестигранник…
я просто не совсем полностью обрисовал картинку:) болт прикипел, начал выкручивать, сорвал шляпку, замочил всё в керосине потом вдшке потом в лисме, ничего не дало… высверлил шляпку, выкрутил остальные, разобрал… на месте болта за счёт толщины шестерни торчит пенёк(всё что осталось от высверливания), пытался в нем сделать канавку под плоскую отвёртку, он всёравно не выкрутился… потом пытался высверлить полностью, не получилось, в итоге он так и остался в чашке и теперь его уж точно никак не достать:)😃😃
и ещё в догонку:) пока разбирал дифы, сорвал бошку на болте в чашке дифа, а долбаный емс потерял мою посылку с новым, ломка уже 10 дней, кататься хочу:)
сильно страшно, если я планетарную шестерню тремя болтами к чашке прикручу?
парни, спасибо за помощь всем, я доказал в очередной раз что я олень:) листал всё это время манул от предыдущей аппы, этой же серии (((
я блин уже и через гуглтранслейт манул что на кортонке с фейлсейфом перевёл и на офсайт слазил, всё правильно я делаю… а в аппе моей по мануалам и менюшкам всем нет фейл сейфа( может разве что комбинацией кнопок какихто…
точно приточно) модель правильную написал, да и это была единственная фишка тундертигра:)
Аналогичная ситуация www.rcplanet.com/Ace_Radio_p/ace8308.htm У твоей аппы есть встроенный файлсейв и дополнительный тебе не нужен. Если она у тебя 2,4.
прикольно:) в инструкции нислова не нашел про фейлсейф встроенный… хотя, шла она в комплекте с электричкой… там с этим проще…
Если у тебя саваж РТР с пультом на 2,4, то у него уже есть встроенный файлсейв, поэтому дополнительный и не работает)
аппа Cougar PS3i
парни, подскажите, к фейл сейфу хпи(тот который в разрыв сервы…) есть ограничения по серве?, то есть цифра или аналог? пол часа танцевал вокруг него, ну не хочет он положение запоминать((((
или я может делаю что не так?
зажал тормоз, нажал фейлсейф, отпустил сейф, отпустил тормоз… или не так надо???
сори что не по теме, может шарит кто в электро регулях или сталкивался… rcopen.com/forum/f71/topic244942
вопрос знатокам.
вышеуказанный регуль, стоит на траге от тундертигра, проблема появилась сама собой, без видимых на то причин… в общем при включении питания, не всегда включается регуль… гонял я его сильно, но никогда не перегревал…
сперва думал что выключатель пылью забился или контакты окислились, его замена ничего не дала, потом искал отпаявшиеся контакты и трещины в пауке, где входят силовые контакты и торчат конденсаторы… кондеры кстати внешне целые, не вздувшиеся, цешки, проверяющей ёмкость к сожалению нет(
подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть проблема???
А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода. amainhobbies.com/…/HPI-Rubber-Bump-Stop-Set-4 не реклама.
так то проще конечно 😃 ну тогда уж не отбойники а трубку топливную проще порезать… но вопрос заключался не в этом, вопрос был, встанут или нет? 😃
ок, сенк за инфу 😃
и вопрос ещё такой, а что если в остальные чашки все запихать такие колечки или прокладки мягкие, чтоб кости не имели свободного хода и не гремели, хуже ведь не будет???
и насчёт штоков укороченных, что если в саваж хл воткнуть в бигборы штоки от хелфаера??? скажем эти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZU9&P… покатит?😃
вроде просто говорили раньше, что бигборы на хелфаера ставятся, только пружинная секция одна убирается…
пересобрал ходовую своего саважика… возник вопрос, осталось 4 колечка резиновых, помню из чашек доставал… не помню из каких 😃 но они вроде в чашки между дифами и коробкой не влазят, так что думаю, что между колёсами и дифами… но почему их 4 всего? или их скажем только в чашки колес или в чашки дифов со стороны колес?
подскажите вобщем куда их пихать 😃
вопрос знатокам, есть какой нибудь тест (типа отсекающего), только для иглы высоких оборотов?
да это то понятно, только вот сателиты менять не охото… и дело даже не в цене, а в том что идут они до меня по месяцу… (
как меня мой саважик обрадовал сегодня 😃 решил дифы обслужить, разобрал, промыл, собрал, забил смазкой, уже собрал, и чтот смотрю, зубьем на шестернях маловато… посчитал, а у него дифы оказывается 29/9 уже в стоке, а я с дуру, ожидая поломки уже комплект 43/13 прикупил 😦
и кстати насчёт масла в дифы… пока шестерня не прикручена была к чашке, покрутил чуток диф… смазка смывается с сателитов силиконом и буквально за пару оборотов у меня вся эта смесь превратилась в серую непонятную жижу… так что думаю компромиса, чтоб и смазывалось нормально и эффект блокировки был достичь не получится… решил слить всё и забить чашку смазкой… ну его, этот силикон, я не гонщег, для фана он нафиг не нужен!
а вот пишут: диски 320 серии, это 83*56 ? то есть как раз для бонзов, или нет? а то я с конвертором посидел, полтора миллиметра не сошлось)))
никто не в курсе, бонзы на эти диски налезут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEC1&P…
и как это всё на саваж хл встанет… он же ещё шире станет… как это на его ТТХ отразится?
ясно, спасибо за разъяснение 😃 успокоили 😃
не подскажете, почему серва рулевая подрагивает постоянно? серва Power HD DS8325HV, аппа Cougar PS3i, говорили что аналоговые сервы при работе с цифровыми вместе дергаются, а тут наоборот всё 😃 она потрескивает, оставаясь при этом на месте…
эпитет не правильный, сори… это я знаю… но разницу в цене это не объясняет… или в 2200 регуль, расчитаный на большие токи?
кстати! я тут подумываю насчёт приобретения второго саважика 😃
и назрел у меня вопросик: флюкс 2350, это же развитие флюкс брашлес, то есть по сути, тож самое, только с более мощным регулем и движком… ну естественно под два ака и дифы 29/9… а вот почему тогда флюкс 2200 на 110 баксов дороже??? (на башне)
а насчёт замены шруса моей смазочкой? не доверяю я просто рос производителю… да и на веле она себя хорошо зарекомендовала, ток ей я там подшипники обслуживал…
шрус для смазки( им только шестерни покрыть), а для вязкости уже добавляем силикон.
пользую так сам,всё отлично.
то есть можно покрыть шрусом сателиты и залить всё это силиконом???
а мои вопросы остались без ответа(((
так вот в том и вопрос, можно ли шрус заменить этим?
силикон + шрус внутрь дифа? там же каша будет непонятная??? такого чёт тут не видел ешё вроде…
в мануле к саважу, написано шестерни дифов мазать Grease Z164, и нислова про чтот жидкое… на глазок, моя погуще, более липкая и точно не вымывается водой…
есть вот такая штука:
MOTOREX BIKE GREASE 2000 - густая cмазка для велосипеда.
Консистентная смазка рекомендована для узлов испытывающих высокую нагрузку - подшипников рулевой колонки, кареточного узла,втулок и прочих узлов.
Обладает высокими водоотталкивающими свойствами. Долгодействующая.
Предотвращает окисление и гальваническую коррозию. Не разрушает эластомеры и резину.
обладает отличными водоотталкивающими свойствами и стойкостью к давлению.
как думаете, если её в дифы забить??? из опыта на веле, мне очень нравилась, долго не теряет свойств, водостойкая, очень густая…
то что после ВД у вас двигатель крутиться начал это не решение проблемы и тем более не повод для использования афтерран 😉 ВД вам облегчила проворот ЦПГ и не более того.
ищите проблему в обгонке 😉 и не надо тешить себя иллюзиями.очень верные мысли!
не питаю абсолютно никаких иллюзий, двиг и обгонка новые(полтора галона), мысль хотел передать другую немного… суть в том, что, когда заливал автераном или ВД после покатух, заводилось всё с полтычка, как только не залил, начались проблемы!