Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300
Mr_Alter_Ego:

ДВС это больше фановый. так что я за то чтобы было две машины. но если таковой возможности нет, то на сегодня я считаю что нужно твердо задуматься на тему электрички.
но я никого не уговариваю 😉

Я согласен с тобой, если бы у меня не было Саммита и был бы первым ДВС - я бы наверное не проперся этим делом - он (двс) капризный, что я не знаю и во дворе не поездишь… 😃 А зато я сегодня так клево вжаривал на даче…))) Соседи… Даже и не знаю - я минут по 40-50 за день визжу, прям на участке…))) Большой, с газоном… )))) Деру его тестю потехоньку…)))

Maxgr:

Пипеееееееец
Так долговы бирал - читал все подряд - всю “башку” изломал…
Этот вопрос громкости меня уже неделю мучает …
Спросил менеджера-продовца он сказал “что ваще все круто и не очень громко можно спокойно по двору кататься, что savage будет не громче жигулей…” вот я подумал что раз не очень громко то можно брать …
Поэтому предполагал на пляж его брать - не центральный городской конечно … так в лес за речку… но людей там то же много … в парк
Бл…н не развито у нас это дело
Завтра в Чувашии соревнования по авиомоделизму поеду посмотрю послушаю … может и машинки с ДВС будут, только как всегда в нашей “счастливой” стране эти соревнования устраивают за 60 км от города, таким образом эта тема никогда не станет популярной

Пойду про Flux в другую ветку спрашивать, батарейки выбирать …
Может кто знает еще какие-нибудь похожие электро модели …что посоветуете …

Тебя обманывают… )))) Если нужна машина, которая лежит в багажнике и всегда готова - это 150% электричка… На пикник, на дачу, в парк… ДВС - это целое дело и поход… 😃

alex300:

Кстати, вот ещё вопрос возник… У меня если поднять зад - морда не гребет, Если морду поднять - зад гребет… При этом я не вижу каких либо повреждений - дифы работают… Если заблокировать колеса по одному борту - по второму борту между колесами есть жесткая связь…

Все было просто и банально - срезало штифт на чашке коробки переднего кардана… 😃

cube-ik

а мои вопросы остались без ответа(((

alex300
cube-ik:

а мои вопросы остались без ответа(((

Это как это?! 😃

cube-ik:

так вот в том и вопрос, можно ли шрус заменить этим?

силикон + шрус внутрь дифа? там же каша будет непонятная??? такого чёт тут не видел ешё вроде…

Вадим_080:

шрус для смазки( им только шестерни покрыть), а для вязкости уже добавляем силикон.

пользую так сам,всё отлично.

Вадим_080

на rc-auto не реклама про дифы и многое другое написано.

cube-ik
Вадим_080:

шрус для смазки( им только шестерни покрыть), а для вязкости уже добавляем силикон.

пользую так сам,всё отлично.

то есть можно покрыть шрусом сателиты и залить всё это силиконом???

cube-ik

а насчёт замены шруса моей смазочкой? не доверяю я просто рос производителю… да и на веле она себя хорошо зарекомендовала, ток ей я там подшипники обслуживал…

alex300
cube-ik:

а насчёт замены шруса моей смазочкой? не доверяю я просто рос производителю… да и на веле она себя хорошо зарекомендовала, ток ей я там подшипники обслуживал…

Не стоит ловить такие высокие материи… 😉 Главное чтобы она (смазка), в подшах и дифах - была, а уж какая - имхо Саважу пофиг…

cube-ik

кстати! я тут подумываю насчёт приобретения второго саважика 😃

и назрел у меня вопросик: флюкс 2350, это же развитие флюкс брашлес, то есть по сути, тож самое, только с более мощным регулем и движком… ну естественно под два ака и дифы 29/9… а вот почему тогда флюкс 2200 на 110 баксов дороже??? (на башне)

RuslanG

2350 не мощнее , а наоборот, поэтому и дешевле
больше KV больше оборотов, => меньше мощь

cube-ik

эпитет не правильный, сори… это я знаю… но разницу в цене это не объясняет… или в 2200 регуль, расчитаный на большие токи?

BAMBUCHO

Добрый день.Имею в наличии Саваж Х4,6. После последней покатушки (крутой склон,потихоньку въезжал на верх раза 4) съело основную шестерню (если я правильно называю эту деталь).Большая такая шестерня,пластмассовая.Когда движок выключен,рукой толкаю машину,вперед намана едет хотя шестерня малехо и закусывается колоколом.Назад толкаю - авто встает.Если шестерню чуть прокрутить до места где она почти гладкая и не достает до колокола,маленько сдвигается (авто).Вопрос знатокам (или экстрасенсам,им на расстоянии виднее будет))) :такое торможение при движении назад из-за основной шестерни или,тьфу-тьфу-тьфу,что серьезней?Машина относительно недавно появилась.Кап-ремонт еще не делал,не разбирал.Хотя сейчас и придется,так как еще и левый рычаг в месте крепления чуть треснул,менять надо.
И еще вопросец:хочу разобрать авто и раму,рычаги и прочие пластмассовые детали зачистить,обезжирить и покрасить.Краска нужна чтоб и на пластмассу легла и на метал.Желателен способ нанесения аэрозольный,из баллончика.Какую посоветуете?

Вадим_080

но зато трансмиссия будет практически вечной.

по идее при движении назад спур должен вращаться, если этого не происходит значит смотри обгонный подш. в кпп.

ну на счёт покраски вроде ПЕРВЫМ будешь.

BAMBUCHO

Что есть спур?
Про покраску - в смысле первым?

Вадим_080

большая шестерня стоит на кпп, её крутит колокол стоит на моторе. её у тебя и не только слизало.

RuslanG
cube-ik:

эпитет не правильный, сори… это я знаю… но разницу в цене это не объясняет… или в 2200 регуль, расчитаный на большие токи?

2200 дороже ровно на столько на сколько он лучше, без комментариев

BAMBUCHO
Вадим_080:

большая шестерня стоит на кпп, её крутит колокол стоит на моторе. её у тебя и не только слизало.

Сейчас проверяю:вперед машина едет,но не шестерня,ни колокол не вращаются.При движении назад,шестерни начинают вращаться и вместе где большие заусенцы на основной шестерне,там с колоколом подъклинивает.Думаете проблемма еще и в КПП?