Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а мои вопросы остались без ответа(((
Это как это?! 😃
так вот в том и вопрос, можно ли шрус заменить этим?
силикон + шрус внутрь дифа? там же каша будет непонятная??? такого чёт тут не видел ешё вроде…
шрус для смазки( им только шестерни покрыть), а для вязкости уже добавляем силикон.
пользую так сам,всё отлично.
на rc-auto не реклама про дифы и многое другое написано.
шрус для смазки( им только шестерни покрыть), а для вязкости уже добавляем силикон.
пользую так сам,всё отлично.
то есть можно покрыть шрусом сателиты и залить всё это силиконом???
да.только силикон наливать не до полного.
а насчёт замены шруса моей смазочкой? не доверяю я просто рос производителю… да и на веле она себя хорошо зарекомендовала, ток ей я там подшипники обслуживал…
а насчёт замены шруса моей смазочкой? не доверяю я просто рос производителю… да и на веле она себя хорошо зарекомендовала, ток ей я там подшипники обслуживал…
Не стоит ловить такие высокие материи… 😉 Главное чтобы она (смазка), в подшах и дифах - была, а уж какая - имхо Саважу пофиг…
кстати! я тут подумываю насчёт приобретения второго саважика 😃
и назрел у меня вопросик: флюкс 2350, это же развитие флюкс брашлес, то есть по сути, тож самое, только с более мощным регулем и движком… ну естественно под два ака и дифы 29/9… а вот почему тогда флюкс 2200 на 110 баксов дороже??? (на башне)
2350 не мощнее , а наоборот, поэтому и дешевле
больше KV больше оборотов, => меньше мощь
эпитет не правильный, сори… это я знаю… но разницу в цене это не объясняет… или в 2200 регуль, расчитаный на большие токи?
на 6 s?, а в 2350 только на 4s.
Добрый день.Имею в наличии Саваж Х4,6. После последней покатушки (крутой склон,потихоньку въезжал на верх раза 4) съело основную шестерню (если я правильно называю эту деталь).Большая такая шестерня,пластмассовая.Когда движок выключен,рукой толкаю машину,вперед намана едет хотя шестерня малехо и закусывается колоколом.Назад толкаю - авто встает.Если шестерню чуть прокрутить до места где она почти гладкая и не достает до колокола,маленько сдвигается (авто).Вопрос знатокам (или экстрасенсам,им на расстоянии виднее будет))) :такое торможение при движении назад из-за основной шестерни или,тьфу-тьфу-тьфу,что серьезней?Машина относительно недавно появилась.Кап-ремонт еще не делал,не разбирал.Хотя сейчас и придется,так как еще и левый рычаг в месте крепления чуть треснул,менять надо.
И еще вопросец:хочу разобрать авто и раму,рычаги и прочие пластмассовые детали зачистить,обезжирить и покрасить.Краска нужна чтоб и на пластмассу легла и на метал.Желателен способ нанесения аэрозольный,из баллончика.Какую посоветуете?
но зато трансмиссия будет практически вечной.
по идее при движении назад спур должен вращаться, если этого не происходит значит смотри обгонный подш. в кпп.
ну на счёт покраски вроде ПЕРВЫМ будешь.
Что есть спур?
Про покраску - в смысле первым?
большая шестерня стоит на кпп, её крутит колокол стоит на моторе. её у тебя и не только слизало.
эпитет не правильный, сори… это я знаю… но разницу в цене это не объясняет… или в 2200 регуль, расчитаный на большие токи?
2200 дороже ровно на столько на сколько он лучше, без комментариев
+1
большая шестерня стоит на кпп, её крутит колокол стоит на моторе. её у тебя и не только слизало.
Сейчас проверяю:вперед машина едет,но не шестерня,ни колокол не вращаются.При движении назад,шестерни начинают вращаться и вместе где большие заусенцы на основной шестерне,там с колоколом подъклинивает.Думаете проблемма еще и в КПП?
тогда только шестерню меняй, желательно на стальную и колокол тоже( иначе его также слижет) www.xmodels.ru/catalog/47/2069/ www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/106/id:1748/ не реклама.
на счёт покраски, с правой задней стороны машины слезет любая краска и довольно быстро, топливо разъедает любую, даже маркеры для графити, которые не берёт не один растворитель, отработка слизывает.
Вадим,скажите,но почему при движении вперед шестерни не крутятся то?Я новичок,пока еще не разбирал машину,не копался и смутно представляю механнику.Шестерни надо менять.Факт.Заказывать с первой ссылки буду.Там и рычаги есть,и вообще большой выбор запчастей.Просто “чет я очкую”.Поставлю,но вдруг там еще что и в коробке.Не встречались такие симптомы на Вашей или другом Саваже?
Извиняюсь за тупые вопросы,но все когда-то начинали на первой машине)
Тогда не буду красить.Лишний труд выйдет)
есть в кпп так называемый обгонный подшипник. вот он и делает так( вперёд не крутит, а только назад) вот когда и назад перестанет крутить тогда всё надо его менять,и машина при заведённом моторе ехать не будет.А так у вас всё в порядке.