Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
для этого достаточно покрыть шестерни тем же шрусом,чисто поверх. потом намазать силиконом (налить не получится)
думаю прикупить себе сие чудо на саваж хл: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDA0
никто не встречал на него крышку под рото, а то до пула у меня ещё уровень в настройке карба не прокачан 😃
думаю прикупить себе сие чудо на саваж хл: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDA0
никто не встречал на него крышку под рото, а то до пула у меня ещё уровень в настройке карба не прокачан
бери 28й. 30й порвет. Рото www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
1 лошадь всего разницы от штатного… порвёт думаешь? а если порвёт, то что именно? дифы? их думаю заменить со временем на 26/9…
коробку, кости. надо все HD и SHD ставить. у него крутящий момент больше заметно. 28й на саваже поднимает колеса НА ХОДУ, а не с места. и у 30го 4.2 лысы кажется
так на хл вроде уже всё hd ?
помоему нет…
1 лошадь всего разницы от штатного… порвёт думаешь? а если порвёт, то что именно? дифы? их думаю заменить со временем на 26/9…
У меня большие сомнения по поводу заявленных 4.12 л.с. или скока там у него? Но все равно - мотор очень мощный, тоже буду брать его - пусть рвет…
помоему нет…
Кости SHD у XL`я (т.к. полуоси только под них), карданы - HD… Коробка я думаю выдержит - как катать её… )))
а кто-то может объяснить зачем в коробке передач односторонний подшипник стоит.
просто коробку перебираю, подшипники хочу поменять. интересно стало.
а кто-то может объяснить зачем в коробке передач односторонний подшипник стоит.
просто коробку перебираю, подшипники хочу поменять. интересно стало.
Я думаю для разрыва мощности… мотор (колокол) коробку крутит, коробка мотор не крутит.
чтобы при включении второй скорости шестерня первой скорости не мешала,потому как вал начинает вращаться быстрее
у меня на саваже стоит 30-й лрп… 4.12… все живет и радуется:)
чтобы при включении второй скорости шестерня первой скорости не мешала,потому как вал начинает вращаться быстрее
Тоже верно, а то при включении второй беда будет… 😁
Привет всем Саважеводам! 😃
Катался я на Саважике 4.6, но ударила мысль в голову, продал и купил Траксас Саммит. Но теперь хочу обратно Саваж. Брать буду б/у, можно сказать, что для очень жесткого башинга или даже убийства авто. Поэтому есть вопрос. 3.5 или 4.6? 3.5 от 6 до 8р., за 8 с шикарным комплектом, 4.6 от 10-11 и выше. Все их отличия по механической части знаю, но стоит ли 4.6 такой переплаты, если машина берется тупо для башинга?
Надеюсь на вашу помощь 😃
Привет всем Саважеводам! 😃
Катался я на Саважике 4.6, но ударила мысль в голову, продал и купил Траксас Саммит.
😁 😁 Не правильное решение… Они только дополнять друг друга могут, но не заменить…))))
Но теперь хочу обратно Саваж. Брать буду б/у, можно сказать, что для очень жесткого башинга или даже убийства авто. Поэтому есть вопрос. 3.5 или 4.6? 3.5 от 6 до 8р., за 8 с шикарным комплектом, 4.6 от 10-11 и выше. Все их отличия по механической части знаю, но стоит ли 4.6 такой переплаты, если машина берется тупо для башинга?
Надеюсь на вашу помощь 😃
Б/у убьется быстро, ибо его уже убили до тебя… 😃 Разницы в цене между 3.5 и 4.6 - имхо нету, вопрос в комплектухе и состоянии… Я тоже взял Саважа на убой, чтобы Саммита не убивать… Осталось в нем от старого - аморты (на подходе биг-боры), бабочки и рычаги с кулаками - все… 😃 В связи с чем - я бы брал САМЫЙ дешевый вариант и катал бы его ремонтируя, постепенно превращая в нормальную технику - вариант “в кредит” так сказать… 😁
X SS kit 13800 с доставкой с амейна выходит,я бы его взял,а не БУ
ощущение нового ни с чем не сравнится.
Помню, как распаковывал его… А как он пах!
А какое удовольствие от сборки!
Да, это не с чем несравнимое ощущение, но из-за того что он так пах… 2 дня жил на кухне)))
А как он пах!
да, у хпи запашина своеобразный=)но такой родной=)
X SS kit 13800 с доставкой с амейна выходит,я бы его взял,а не БУ
разница между бу 3.5 и новым СС в два раза, да и убивать новый Саваж будет просто жалко)
Не правильное решение… Они только дополнять друг друга могут, но не заменить…))))
тут даже дело не в замене, просто хотелось чего-то другого, а вот теперь жалею, надо было Саважа оставлять)
Б/у убьется быстро, ибо его уже убили до тебя…
на примете есть один Саважик у знакомого, в хорошем состоянии.
В связи с чем - я бы брал САМЫЙ дешевый вариант и катал бы его ремонтируя, постепенно превращая в нормальную технику
Вот я в общем-то тоже так думаю. Взять 3.5 да и забить, а потом купить бензиновый Саваж. а старый либо отремонтировать, либо добить окончательно)
разница между бу 3.5 и новым СС в два раза, да и убивать новый Саваж будет просто жалко)
Это слишком пессимистично… 😃
тут даже дело не в замене, просто хотелось чего-то другого, а вот теперь жалею, надо было Саважа оставлять)
Ну дык и я о том же - когда мне захотелось скорости и баша - я стал искать Саваж, но чтобы продать Саммита - мыслей не возникало… 😃