Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
чтобы при включении второй скорости шестерня первой скорости не мешала,потому как вал начинает вращаться быстрее
Тоже верно, а то при включении второй беда будет… 😁
Привет всем Саважеводам! 😃
Катался я на Саважике 4.6, но ударила мысль в голову, продал и купил Траксас Саммит. Но теперь хочу обратно Саваж. Брать буду б/у, можно сказать, что для очень жесткого башинга или даже убийства авто. Поэтому есть вопрос. 3.5 или 4.6? 3.5 от 6 до 8р., за 8 с шикарным комплектом, 4.6 от 10-11 и выше. Все их отличия по механической части знаю, но стоит ли 4.6 такой переплаты, если машина берется тупо для башинга?
Надеюсь на вашу помощь 😃
Привет всем Саважеводам! 😃
Катался я на Саважике 4.6, но ударила мысль в голову, продал и купил Траксас Саммит.
😁 😁 Не правильное решение… Они только дополнять друг друга могут, но не заменить…))))
Но теперь хочу обратно Саваж. Брать буду б/у, можно сказать, что для очень жесткого башинга или даже убийства авто. Поэтому есть вопрос. 3.5 или 4.6? 3.5 от 6 до 8р., за 8 с шикарным комплектом, 4.6 от 10-11 и выше. Все их отличия по механической части знаю, но стоит ли 4.6 такой переплаты, если машина берется тупо для башинга?
Надеюсь на вашу помощь 😃
Б/у убьется быстро, ибо его уже убили до тебя… 😃 Разницы в цене между 3.5 и 4.6 - имхо нету, вопрос в комплектухе и состоянии… Я тоже взял Саважа на убой, чтобы Саммита не убивать… Осталось в нем от старого - аморты (на подходе биг-боры), бабочки и рычаги с кулаками - все… 😃 В связи с чем - я бы брал САМЫЙ дешевый вариант и катал бы его ремонтируя, постепенно превращая в нормальную технику - вариант “в кредит” так сказать… 😁
X SS kit 13800 с доставкой с амейна выходит,я бы его взял,а не БУ
ощущение нового ни с чем не сравнится.
Помню, как распаковывал его… А как он пах!
А какое удовольствие от сборки!
Да, это не с чем несравнимое ощущение, но из-за того что он так пах… 2 дня жил на кухне)))
А как он пах!
да, у хпи запашина своеобразный=)но такой родной=)
X SS kit 13800 с доставкой с амейна выходит,я бы его взял,а не БУ
разница между бу 3.5 и новым СС в два раза, да и убивать новый Саваж будет просто жалко)
Не правильное решение… Они только дополнять друг друга могут, но не заменить…))))
тут даже дело не в замене, просто хотелось чего-то другого, а вот теперь жалею, надо было Саважа оставлять)
Б/у убьется быстро, ибо его уже убили до тебя…
на примете есть один Саважик у знакомого, в хорошем состоянии.
В связи с чем - я бы брал САМЫЙ дешевый вариант и катал бы его ремонтируя, постепенно превращая в нормальную технику
Вот я в общем-то тоже так думаю. Взять 3.5 да и забить, а потом купить бензиновый Саваж. а старый либо отремонтировать, либо добить окончательно)
разница между бу 3.5 и новым СС в два раза, да и убивать новый Саваж будет просто жалко)
Это слишком пессимистично… 😃
тут даже дело не в замене, просто хотелось чего-то другого, а вот теперь жалею, надо было Саважа оставлять)
Ну дык и я о том же - когда мне захотелось скорости и баша - я стал искать Саваж, но чтобы продать Саммита - мыслей не возникало… 😃
купить бензиновый Саваж…
это что?
это что?
это будет в 2012, если не придет конец
с двиглом баи?)
пока кроме картинки контура с словами “будет в 2012 бензосоваж” ничего нет
да, ето будет интересно. а 3.5 можно очень даже хорошо протюнинговать, например установкой лрп 28😈😈😈😈😁😁
ты будешь к нему лрп подносить-он от страха сам развалится
в родной ротостартер можно ставить аккум на 8.4 v?
да, ето будет интересно. а 3.5 можно очень даже хорошо протюнинговать, например установкой лрп 28😈😈😈😈😁😁
4.6 установкой LRP тюнингуется намного лучше… 😁
в родной ротостартер можно ставить аккум на 8.4 v?
Помоему нет - это по вольтажу… ПО размерам - точно не влезет…
не, не спорю, просто выше было обозначено что 3.5 дешевле
в эти интежевские прямоходы подши приходится прямо таки забивать…
а ты прикинь как ты их выбивать будешь?😈
а ты прикинь как ты их выбивать будешь?
пока об этом даже не хочу думать…