Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Давид_Тодуа:

треступка встает в стоковый корпус без переделок

встает то встает, она и стоит благополучно, только вот проблема в том, что щас позновато включается вторая, а третья не включается вообще, и чтоб настроить третью, надо полностью снимать коробку и половинить её, а с этой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCZ9&P… достаточно просто снять верхнюю часть…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Давид_Тодуа:

почему не устраивает 17/47?годами и поколениями проверенное сочетание…

разница не большая, а с 16/49 колокол менять не придется 😃

а вот щас задумался чёт… а может 16/47 ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

укоротить на 1/3 и петлю больше сделать чтоб не спадала

а пружина потом в местах сгибов новых не лопнет?

насчет укоротить тоже думал, но побоялся… просто после полного газа заслонка в закрытое состояние не возвращается полностью, её как бы закусывает чтоли, пальцем чуть толкнешь и она на миллиметр с щелчком ещё закрывает… это нормально вообще?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

на саваж хл, куда должна цепляться возвращающая пружина карбюратора, перерыл все мануалы, нигде ни слова! а приехал он ко мне уже обкатаный и настроенный и она вообще болталась просто… я её за иглу высоких зацепил… так когда полный газ даешь, слетает периодически…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

у меня стоит защита бака ихняя, всем доволен покачто, только вот по прочность её ничего не могу сказать, так как баком пока сильно не ударялся…

и сразу вопрос 😃
замутил(почти) я себе нечто вроде стартового ящика, а скорее стартовой сумки из под видеокамеры 😃 стоит у меня там 12в акум, помпа и накал питаются от него, и хочу ещё тудаже запихать питание ротостарта, тем более там выход специальный есть… нормально ли себя ротостарт ведет при питании от 12 вольт? ктот говорил что он тупо крутит быстрее чуток и всё, сам не дохнет вроде как… а вот с движкой он ничего плохого не сделает? с обгонкой?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ктонить юзал мотор саважа хл штатный, сколько там колец должно быть под башкой? в теме ранее писалось что у когот ниодного небыло и движка подохла за 15 литров, доставив массу гемороя с настройками, у меня почемут одно кольцо, а в мануале 2 нарисовано… они же по сути влияют на объем камеры сгорания, то есть, скажем по мере износа двигателя и потере компрессии можно убирать по одному, или я не прав? и сколько их всётаки изначально должно быть?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

вопрос на другую тему 😃

есть двиг, 5.9 big block, который в стоке на savage xl, в мануле сказано, что в зависимости от температуры надо использовать свечи от средней до горячей, продавец в магазине где брал саважа сказал, что эти движки работают гораздо лучше с более горячими свечами, нежели рекомендует производитель, так ли это? и насчёт диапазона температур, конкретно при какой температуре какая свеча, то есть у нас щас градусов 10 за окном, интересно, для пиндосов это уже холодно и надо пихать средне-горячую свечу или пока ещё можно гонять на средней?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

добрый день всем.

парни, подскажите пожалуйста начинающему саважеводу 😃

интересует выбор масла в дифы, тему дочитал наполовину и вроде как понял, что, чем гуще масло, тем “лучше крутит” 😃
так же читал советы, что перед 20000 зад 10000, перед будет тянуть, больше устойчивость и тд…

а теперь собственно вопрос: живу оч далеко, магазинов у нас нету, в магазе в котором всегда заказываю есть масло на 5000 и на 7000, пойдёт так? то есть важно ведь соотношение вязкости между передним и задним дифом, чтоб создать разность передачи усилия, или все же это сильно жидкое???