Activity
тык это ж стоковая!нет?
в стоке у меня как раз стоит та которую снимать надо полностью… 😦
треступка встает в стоковый корпус без переделок
встает то встает, она и стоит благополучно, только вот проблема в том, что щас позновато включается вторая, а третья не включается вообще, и чтоб настроить третью, надо полностью снимать коробку и половинить её, а с этой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCZ9&P… достаточно просто снять верхнюю часть…
ясно, а то я собрался корпус коробки менять на новый, а то до настройки переключения не добраться, а тут такую штуку углядел:)
кто знает, она на 10% быстрее едет и разгоняется чем двуступка 😃 или всё же чем штатная трехступка?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAD7&P… не реклама
который с дырками, как раз он и стоит. стоковый без дырок.
у меня же саваж хл, поэтому рейсинг стоком обозвал 😃
стоковый сважекский, который каленый с дырками…
а рейсинг эт какой???
почему не устраивает 17/47?годами и поколениями проверенное сочетание…
разница не большая, а с 16/49 колокол менять не придется 😃
а вот щас задумался чёт… а может 16/47 ?
как думаете, на хл колокол/спур 16/49 норм будет? я думаю в самый раз 😃
укоротить на 1/3 и петлю больше сделать чтоб не спадала
а пружина потом в местах сгибов новых не лопнет?
насчет укоротить тоже думал, но побоялся… просто после полного газа заслонка в закрытое состояние не возвращается полностью, её как бы закусывает чтоли, пальцем чуть толкнешь и она на миллиметр с щелчком ещё закрывает… это нормально вообще?
а вопрос вдагонку тогда ещё, второй её кончик куда лучше зацепить, за ушко специальное в тяге или за шаровый наконечник?
на саваж хл, куда должна цепляться возвращающая пружина карбюратора, перерыл все мануалы, нигде ни слова! а приехал он ко мне уже обкатаный и настроенный и она вообще болталась просто… я её за иглу высоких зацепил… так когда полный газ даешь, слетает периодически…
незаметишь
да тут ещё дело вкуса имеет место быть на самом деле 😃 как то после траги электрической не смотрится мне саваж без сполера сзади 😃
посоветуйте, кто ставил, крепление антикрыла, чтоб на саваж хл стало без особых проблем, охото потестить 😃
у меня стоит защита бака ихняя, всем доволен покачто, только вот по прочность её ничего не могу сказать, так как баком пока сильно не ударялся…
и сразу вопрос 😃
замутил(почти) я себе нечто вроде стартового ящика, а скорее стартовой сумки из под видеокамеры 😃 стоит у меня там 12в акум, помпа и накал питаются от него, и хочу ещё тудаже запихать питание ротостарта, тем более там выход специальный есть… нормально ли себя ротостарт ведет при питании от 12 вольт? ктот говорил что он тупо крутит быстрее чуток и всё, сам не дохнет вроде как… а вот с движкой он ничего плохого не сделает? с обгонкой?
глупый вопрос конечно… а почему? она вроде и дешевле и легче… или прочности не хватит?
скажите чтонить про шестерню эту www.xmodels.ru/catalog/47/1608/ , нормально она встанет на коробку xl ?
ктонить юзал мотор саважа хл штатный, сколько там колец должно быть под башкой? в теме ранее писалось что у когот ниодного небыло и движка подохла за 15 литров, доставив массу гемороя с настройками, у меня почемут одно кольцо, а в мануале 2 нарисовано… они же по сути влияют на объем камеры сгорания, то есть, скажем по мере износа двигателя и потере компрессии можно убирать по одному, или я не прав? и сколько их всётаки изначально должно быть?
завидовать нечему, ток собрался покатать пойти да двиг наконец настроить нормально, как полил дождина 😦
спасибо за инфу.
вопрос на другую тему 😃
есть двиг, 5.9 big block, который в стоке на savage xl, в мануле сказано, что в зависимости от температуры надо использовать свечи от средней до горячей, продавец в магазине где брал саважа сказал, что эти движки работают гораздо лучше с более горячими свечами, нежели рекомендует производитель, так ли это? и насчёт диапазона температур, конкретно при какой температуре какая свеча, то есть у нас щас градусов 10 за окном, интересно, для пиндосов это уже холодно и надо пихать средне-горячую свечу или пока ещё можно гонять на средней?
тогда вопрос ещё один, как маркировка вязкости wt соотносится с cps и с cst ?
добрый день всем.
парни, подскажите пожалуйста начинающему саважеводу 😃
интересует выбор масла в дифы, тему дочитал наполовину и вроде как понял, что, чем гуще масло, тем “лучше крутит” 😃
так же читал советы, что перед 20000 зад 10000, перед будет тянуть, больше устойчивость и тд…
а теперь собственно вопрос: живу оч далеко, магазинов у нас нету, в магазе в котором всегда заказываю есть масло на 5000 и на 7000, пойдёт так? то есть важно ведь соотношение вязкости между передним и задним дифом, чтоб создать разность передачи усилия, или все же это сильно жидкое???