Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

plane
Darkangel66:

И сразу вопрос в догонку…
почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло для амортизаторов 5W-40 (дешевле в десятки раз)

Вот и мне вопрос интересен. т.к. Надо было поменять масло в амортах, а специального не было. Залил как раз такое.

Вечером потестил, полет нормальный, да и жесткость по сравнению со стоковым повысилась.

plane
Давид_Тодуа:

а зимой переливать? и ты уверен, что 40 - в wt?

Как раз в том что 5W-40 равно силиконовым 40Wt не уверен, т.к. не нашел что означают эти Wt. Но по ощущениям от езды что то близкое и похожее.
А зимой переливать такое не обязательно. 5W - означает работу от -35гр.

Darkangel66
Давид_Тодуа:

а зимой переливать? и ты уверен, что 40 - в wt?

Давид вот ты меня низачто не убедиш что модельное масло зимой сохраняет летнюю вязкость 😁
а поповоду в wt… нет не уверен но этот нюанс можно банально подобрать…

PS ну и пост выше сообщил что подобная вязкость сохраняется при температурах до - 35…

PPS Давид лучше скажи… имеет смысл менять масло в дифах если ездиш не только по бездорожью… но и по асфальту ?

Давид_Тодуа

ну видишь…саваж настроить трудно. это факт. будет в диффах 1000 или 5000 - он сильно не заметит. посему надо чтото покруче туда. начиная с литола/шруса и заканчивая 300к и 500к

cube-ik

вопрос на другую тему 😃

есть двиг, 5.9 big block, который в стоке на savage xl, в мануле сказано, что в зависимости от температуры надо использовать свечи от средней до горячей, продавец в магазине где брал саважа сказал, что эти движки работают гораздо лучше с более горячими свечами, нежели рекомендует производитель, так ли это? и насчёт диапазона температур, конкретно при какой температуре какая свеча, то есть у нас щас градусов 10 за окном, интересно, для пиндосов это уже холодно и надо пихать средне-горячую свечу или пока ещё можно гонять на средней?

Давид_Тодуа

зима - номер 3
осень,весна - номер 4
лето - номер 5

cube-ik:

у нас щас градусов 10 за окном

белая зависть, номер 4

cube-ik

завидовать нечему, ток собрался покатать пойти да двиг наконец настроить нормально, как полил дождина 😦

спасибо за инфу.

Niroz

нам бы хоть дождик…

так ни кто все таки не пробовал каленый вал на который обгонка пула одевается сверлить? реально ли это?

Darkangel66:

почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло

там вроде как единственный косяк что сальники разьедает…

Mr_Alter_Ego

уважаемые, а с каких пор каленный металл не сверлится ? ) по моему, сверлится все. вопрос лишь в сложности. снимаем вал и на сверлильном станке с охлаждением легко сверлим что угодно.

osy13

Обкатал на выходных свой LRP.
Ну что сказать, заводится хорошо, пулстартером два мозоля до крови 😁, но заводится правда хорошо.

Какихто улучшений по сравнению с HPI, честно сказать не заметил. Что мощи поболе - это конечно чувствуется, но вот сам по себе двигатель ведет также как и HPI. Также холостые плохо держит, также, пока капитально не прогреешь, резко газу даешь с холостых, он глохнет.

ad2237

Я вон недавно 2-ой раз герметил, а толку все равно мало. Из под переднего подшипника все равно травит, правда заметно меньше и теперь вроде бы больше 135 не греется.

osy13
Давид_Тодуа:

а двигло загермечено?

Да. Все промыто и загермечено автогерметиком до 300 градусов

STIV
osy13:

Обкатал на выходных свой LRP.

Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.

osy13
ad2237:

вроде бы больше 135 не греется.

Я настраивал чтоб более 100 не грелся

osy13
STIV:

Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.

Ну я пока баков 5 откатал. Первый бак как и положено на весу

ad2237

У меня 120-130 держит, прошел почти галлон.

STIV

у наших движков оптимальный режим работы 140с

ad2237

Я тоже так решил, все-таки спортивный двиг должен греться.