Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Darkangel66
Давид_Тодуа:

а зимой переливать? и ты уверен, что 40 - в wt?

Давид вот ты меня низачто не убедиш что модельное масло зимой сохраняет летнюю вязкость 😁
а поповоду в wt… нет не уверен но этот нюанс можно банально подобрать…

PS ну и пост выше сообщил что подобная вязкость сохраняется при температурах до - 35…

PPS Давид лучше скажи… имеет смысл менять масло в дифах если ездиш не только по бездорожью… но и по асфальту ?

Давид_Тодуа

ну видишь…саваж настроить трудно. это факт. будет в диффах 1000 или 5000 - он сильно не заметит. посему надо чтото покруче туда. начиная с литола/шруса и заканчивая 300к и 500к

cube-ik

вопрос на другую тему 😃

есть двиг, 5.9 big block, который в стоке на savage xl, в мануле сказано, что в зависимости от температуры надо использовать свечи от средней до горячей, продавец в магазине где брал саважа сказал, что эти движки работают гораздо лучше с более горячими свечами, нежели рекомендует производитель, так ли это? и насчёт диапазона температур, конкретно при какой температуре какая свеча, то есть у нас щас градусов 10 за окном, интересно, для пиндосов это уже холодно и надо пихать средне-горячую свечу или пока ещё можно гонять на средней?

Давид_Тодуа

зима - номер 3
осень,весна - номер 4
лето - номер 5

cube-ik:

у нас щас градусов 10 за окном

белая зависть, номер 4

cube-ik

завидовать нечему, ток собрался покатать пойти да двиг наконец настроить нормально, как полил дождина 😦

спасибо за инфу.

Niroz

нам бы хоть дождик…

так ни кто все таки не пробовал каленый вал на который обгонка пула одевается сверлить? реально ли это?

Darkangel66:

почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло

там вроде как единственный косяк что сальники разьедает…

Mr_Alter_Ego

уважаемые, а с каких пор каленный металл не сверлится ? ) по моему, сверлится все. вопрос лишь в сложности. снимаем вал и на сверлильном станке с охлаждением легко сверлим что угодно.

osy13

Обкатал на выходных свой LRP.
Ну что сказать, заводится хорошо, пулстартером два мозоля до крови 😁, но заводится правда хорошо.

Какихто улучшений по сравнению с HPI, честно сказать не заметил. Что мощи поболе - это конечно чувствуется, но вот сам по себе двигатель ведет также как и HPI. Также холостые плохо держит, также, пока капитально не прогреешь, резко газу даешь с холостых, он глохнет.

ad2237

Я вон недавно 2-ой раз герметил, а толку все равно мало. Из под переднего подшипника все равно травит, правда заметно меньше и теперь вроде бы больше 135 не греется.

osy13
Давид_Тодуа:

а двигло загермечено?

Да. Все промыто и загермечено автогерметиком до 300 градусов

STIV
osy13:

Обкатал на выходных свой LRP.

Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.

osy13
ad2237:

вроде бы больше 135 не греется.

Я настраивал чтоб более 100 не грелся

osy13
STIV:

Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.

Ну я пока баков 5 откатал. Первый бак как и положено на весу

ad2237

У меня 120-130 держит, прошел почти галлон.

STIV

у наших движков оптимальный режим работы 140с

ad2237

Я тоже так решил, все-таки спортивный двиг должен греться.

STIV

минимальный ресурс от 10галлонов, если сам не спалишь.

ad2237

У меня еще топливо Пилотажевское, так что посмотрим сколько протянет…

Kepoff

Ребят, привет!
Решил загерметить двигатель на своем Саваже, и возникло несколько вопросов:

  1. Подойдет ли герметик DoneDeal ADHESIVES LAB (ВВ6731) - термостойкий герметик с медью силиконовый (формирователь прокладок), диапазон температур -70 - +370?
    Собственно смутило, что сзади написано: “не подвергается воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином)”… А с нашим нитротопливом оно как?..
  2. Можно ли вместо очистителя модельных двигателей nitro-cleaner использовать что-то другое, что легче найти? Может спирт, или водку? Он же вроде тоже на спиртовой основе…

Спасибо за советы!