Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а зимой переливать? и ты уверен, что 40 - в wt?
Давид вот ты меня низачто не убедиш что модельное масло зимой сохраняет летнюю вязкость 😁
а поповоду в wt… нет не уверен но этот нюанс можно банально подобрать…
PS ну и пост выше сообщил что подобная вязкость сохраняется при температурах до - 35…
PPS Давид лучше скажи… имеет смысл менять масло в дифах если ездиш не только по бездорожью… но и по асфальту ?
ну видишь…саваж настроить трудно. это факт. будет в диффах 1000 или 5000 - он сильно не заметит. посему надо чтото покруче туда. начиная с литола/шруса и заканчивая 300к и 500к
вопрос на другую тему 😃
есть двиг, 5.9 big block, который в стоке на savage xl, в мануле сказано, что в зависимости от температуры надо использовать свечи от средней до горячей, продавец в магазине где брал саважа сказал, что эти движки работают гораздо лучше с более горячими свечами, нежели рекомендует производитель, так ли это? и насчёт диапазона температур, конкретно при какой температуре какая свеча, то есть у нас щас градусов 10 за окном, интересно, для пиндосов это уже холодно и надо пихать средне-горячую свечу или пока ещё можно гонять на средней?
зима - номер 3
осень,весна - номер 4
лето - номер 5
у нас щас градусов 10 за окном
белая зависть, номер 4
завидовать нечему, ток собрался покатать пойти да двиг наконец настроить нормально, как полил дождина 😦
спасибо за инфу.
нам бы хоть дождик…
так ни кто все таки не пробовал каленый вал на который обгонка пула одевается сверлить? реально ли это?
почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло
там вроде как единственный косяк что сальники разьедает…
уважаемые, а с каких пор каленный металл не сверлится ? ) по моему, сверлится все. вопрос лишь в сложности. снимаем вал и на сверлильном станке с охлаждением легко сверлим что угодно.
Обкатал на выходных свой LRP.
Ну что сказать, заводится хорошо, пулстартером два мозоля до крови 😁, но заводится правда хорошо.
Какихто улучшений по сравнению с HPI, честно сказать не заметил. Что мощи поболе - это конечно чувствуется, но вот сам по себе двигатель ведет также как и HPI. Также холостые плохо держит, также, пока капитально не прогреешь, резко газу даешь с холостых, он глохнет.
а двигло загермечено?
Я вон недавно 2-ой раз герметил, а толку все равно мало. Из под переднего подшипника все равно травит, правда заметно меньше и теперь вроде бы больше 135 не греется.
а двигло загермечено?
Да. Все промыто и загермечено автогерметиком до 300 градусов
Обкатал на выходных свой LRP.
Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.
вроде бы больше 135 не греется.
Я настраивал чтоб более 100 не грелся
100 мало. надо 110-120
Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.
Ну я пока баков 5 откатал. Первый бак как и положено на весу
У меня 120-130 держит, прошел почти галлон.
у наших движков оптимальный режим работы 140с
Я тоже так решил, все-таки спортивный двиг должен греться.
минимальный ресурс от 10галлонов, если сам не спалишь.
У меня еще топливо Пилотажевское, так что посмотрим сколько протянет…
Ребят, привет!
Решил загерметить двигатель на своем Саваже, и возникло несколько вопросов:
- Подойдет ли герметик DoneDeal ADHESIVES LAB (ВВ6731) - термостойкий герметик с медью силиконовый (формирователь прокладок), диапазон температур -70 - +370?
Собственно смутило, что сзади написано: “не подвергается воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином)”… А с нашим нитротопливом оно как?.. - Можно ли вместо очистителя модельных двигателей nitro-cleaner использовать что-то другое, что легче найти? Может спирт, или водку? Он же вроде тоже на спиртовой основе…
Спасибо за советы!