Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

cube-ik

завидовать нечему, ток собрался покатать пойти да двиг наконец настроить нормально, как полил дождина 😦

спасибо за инфу.

Niroz

нам бы хоть дождик…

так ни кто все таки не пробовал каленый вал на который обгонка пула одевается сверлить? реально ли это?

Darkangel66:

почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло

там вроде как единственный косяк что сальники разьедает…

Mr_Alter_Ego

уважаемые, а с каких пор каленный металл не сверлится ? ) по моему, сверлится все. вопрос лишь в сложности. снимаем вал и на сверлильном станке с охлаждением легко сверлим что угодно.

osy13

Обкатал на выходных свой LRP.
Ну что сказать, заводится хорошо, пулстартером два мозоля до крови 😁, но заводится правда хорошо.

Какихто улучшений по сравнению с HPI, честно сказать не заметил. Что мощи поболе - это конечно чувствуется, но вот сам по себе двигатель ведет также как и HPI. Также холостые плохо держит, также, пока капитально не прогреешь, резко газу даешь с холостых, он глохнет.

ad2237

Я вон недавно 2-ой раз герметил, а толку все равно мало. Из под переднего подшипника все равно травит, правда заметно меньше и теперь вроде бы больше 135 не греется.

osy13
Давид_Тодуа:

а двигло загермечено?

Да. Все промыто и загермечено автогерметиком до 300 градусов

STIV
osy13:

Обкатал на выходных свой LRP.

Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.

osy13
ad2237:

вроде бы больше 135 не греется.

Я настраивал чтоб более 100 не грелся

osy13
STIV:

Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.

Ну я пока баков 5 откатал. Первый бак как и положено на весу

ad2237

У меня 120-130 держит, прошел почти галлон.

STIV

у наших движков оптимальный режим работы 140с

ad2237

Я тоже так решил, все-таки спортивный двиг должен греться.

STIV

минимальный ресурс от 10галлонов, если сам не спалишь.

ad2237

У меня еще топливо Пилотажевское, так что посмотрим сколько протянет…

Kepoff

Ребят, привет!
Решил загерметить двигатель на своем Саваже, и возникло несколько вопросов:

  1. Подойдет ли герметик DoneDeal ADHESIVES LAB (ВВ6731) - термостойкий герметик с медью силиконовый (формирователь прокладок), диапазон температур -70 - +370?
    Собственно смутило, что сзади написано: “не подвергается воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином)”… А с нашим нитротопливом оно как?..
  2. Можно ли вместо очистителя модельных двигателей nitro-cleaner использовать что-то другое, что легче найти? Может спирт, или водку? Он же вроде тоже на спиртовой основе…

Спасибо за советы!

RuslanG

1 таким только рыжим герметил, все ок
2. вд40

alex300
Давид_Тодуа:

ну видишь…саваж настроить трудно. это факт. будет в диффах 1000 или 5000 - он сильно не заметит. посему надо чтото покруче туда. начиная с литола/шруса и заканчивая 300к и 500к

Так что все мои теоремы выше - всего лишь теоремы как должно быть, а Саваж - этож Крайслер - ему пофиг на твои пляски с бубном - летаю, чего тебе ещё хозяин? 😆

Ребят, подскажите - купил хенд-мейд раму - она CG - у меня с моей пластиной (от 3.5), на которую моторама крепится - клинит спур о колокол… Т.е. надо мотор на 3-4 мм назад сдвинуть… Вроде выше уже спрашивал - у CG рам - драгая эта пластина или нет? В чем косяк-то? 😃