Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
у наших движков оптимальный режим работы 140с
Я тоже так решил, все-таки спортивный двиг должен греться.
минимальный ресурс от 10галлонов, если сам не спалишь.
У меня еще топливо Пилотажевское, так что посмотрим сколько протянет…
Ребят, привет!
Решил загерметить двигатель на своем Саваже, и возникло несколько вопросов:
- Подойдет ли герметик DoneDeal ADHESIVES LAB (ВВ6731) - термостойкий герметик с медью силиконовый (формирователь прокладок), диапазон температур -70 - +370?
Собственно смутило, что сзади написано: “не подвергается воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином)”… А с нашим нитротопливом оно как?.. - Можно ли вместо очистителя модельных двигателей nitro-cleaner использовать что-то другое, что легче найти? Может спирт, или водку? Он же вроде тоже на спиртовой основе…
Спасибо за советы!
1 таким только рыжим герметил, все ок
2. вд40
Спасибо большое!
ну видишь…саваж настроить трудно. это факт. будет в диффах 1000 или 5000 - он сильно не заметит. посему надо чтото покруче туда. начиная с литола/шруса и заканчивая 300к и 500к
Так что все мои теоремы выше - всего лишь теоремы как должно быть, а Саваж - этож Крайслер - ему пофиг на твои пляски с бубном - летаю, чего тебе ещё хозяин? 😆
Ребят, подскажите - купил хенд-мейд раму - она CG - у меня с моей пластиной (от 3.5), на которую моторама крепится - клинит спур о колокол… Т.е. надо мотор на 3-4 мм назад сдвинуть… Вроде выше уже спрашивал - у CG рам - драгая эта пластина или нет? В чем косяк-то? 😃
типа такой rcdrive.ru/unit.php?unit=3499 не реклама
Бывший хозяин говорит, что у него со стандартной пластиной все стояло нормально… Думали, думали - может из-за того, что мотор у меня не стандартный… НО почему же тогда есть специальные пластины - для CG… 😃 Руслан, подскажи пожалуйста!!! - ты точно должен эти рамы до миллиметра знать…)))
может и в раме косяк, может и хозяин что не договаривает, у Друхера была, точнее и есть рама заниженная, я ему вытачивал мотораму взамен той, что привел Шура2000 в сылке, но вытачивал 1:1 как есть, только из толстого алюминия, те ни чего не изменяя в размерах.
можно фотографию рамы мотора и моторамы в месте, хотя бы понять что за щит
Я думаю тут немного было таких - с узором типа кельтского - мне кажется ты поймешь…)))
мне кажется ты поймешь…)))
неа, туго соображаю под вечер
А у меня все равно греется под 140. но едет аж страшно быстро (при этом дым при старте идет из глешака), а при обогощении смеси как то туповато кажется. шестерни стоят 49 - 15.
Давид, помнишь ссылки кидал для конвертации масла из cst в wt
Давид, помнишь ссылки кидал для конвертации масла из cst в wt
так это нашел www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php
осталось найти форму для смешивания масла, вводишь что тебе надо, вводишь 2 масла которые у тебя есть, он выдает сколько на сколько мешать для получения результата
ктонить юзал мотор саважа хл штатный, сколько там колец должно быть под башкой? в теме ранее писалось что у когот ниодного небыло и движка подохла за 15 литров, доставив массу гемороя с настройками, у меня почемут одно кольцо, а в мануале 2 нарисовано… они же по сути влияют на объем камеры сгорания, то есть, скажем по мере износа двигателя и потере компрессии можно убирать по одному, или я не прав? и сколько их всётаки изначально должно быть?
- смотри внимательно очень тонкие.
по идее их должно быть два. 0,15+0,30.
при убирании одного из них камера сгорания не на много уменьшиться. ) не уверен что будет толк. хотя кто его знает.
обычно такими манипуляциями тонко подгоняют “сквиш” зону под необходимое октановое число. но врядли это делается на таких двигателях.
обычно такими манипуляциями тонко подгоняют “сквиш” зону под необходимое октановое число. но врядли это делается на таких двигателях.
Таки да, делается. У меня у ЛРП .28 была под головой одна прокладка. И в мане написано что с ней пользовать при 25% нитре. Если будет использоваться 20% нитры, то убрать прокладку, а если 30%, то добавить ещё одну.
Да, признаю не прав. ведь разницы нету, какой диаметр цилиндра 76 мм или 7 или 2 ) соотношение и другие параметры никто не отменял. физика 😉
а на двигатель 5.9 XL нету информации по высоте прокладок и рекомендуемом при этом топливе? занятно на самом деле. это очень и очень важный параметр.
Да уж, чегож тут не важного 😃 - степень сжатия регулируют эти прокладки со всеми вытекающими - как деды ставили вторую, чтобы на 76-м на жигах ездить…