Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300

Я думаю тут немного было таких - с узором типа кельтского - мне кажется ты поймешь…)))

RuslanG
alex300:

мне кажется ты поймешь…)))

неа, туго соображаю под вечер

Garik_69

А у меня все равно греется под 140. но едет аж страшно быстро (при этом дым при старте идет из глешака), а при обогощении смеси как то туповато кажется. шестерни стоят 49 - 15.

RuslanG

Давид, помнишь ссылки кидал для конвертации масла из cst в wt

RuslanG:

Давид, помнишь ссылки кидал для конвертации масла из cst в wt

так это нашел www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php

осталось найти форму для смешивания масла, вводишь что тебе надо, вводишь 2 масла которые у тебя есть, он выдает сколько на сколько мешать для получения результата

cube-ik

ктонить юзал мотор саважа хл штатный, сколько там колец должно быть под башкой? в теме ранее писалось что у когот ниодного небыло и движка подохла за 15 литров, доставив массу гемороя с настройками, у меня почемут одно кольцо, а в мануале 2 нарисовано… они же по сути влияют на объем камеры сгорания, то есть, скажем по мере износа двигателя и потере компрессии можно убирать по одному, или я не прав? и сколько их всётаки изначально должно быть?

Mr_Alter_Ego

по идее их должно быть два. 0,15+0,30.
при убирании одного из них камера сгорания не на много уменьшиться. ) не уверен что будет толк. хотя кто его знает.
обычно такими манипуляциями тонко подгоняют “сквиш” зону под необходимое октановое число. но врядли это делается на таких двигателях.

Tofick
Mr_Alter_Ego:

обычно такими манипуляциями тонко подгоняют “сквиш” зону под необходимое октановое число. но врядли это делается на таких двигателях.

Таки да, делается. У меня у ЛРП .28 была под головой одна прокладка. И в мане написано что с ней пользовать при 25% нитре. Если будет использоваться 20% нитры, то убрать прокладку, а если 30%, то добавить ещё одну.

Mr_Alter_Ego

Да, признаю не прав. ведь разницы нету, какой диаметр цилиндра 76 мм или 7 или 2 ) соотношение и другие параметры никто не отменял. физика 😉

а на двигатель 5.9 XL нету информации по высоте прокладок и рекомендуемом при этом топливе? занятно на самом деле. это очень и очень важный параметр.

alex300

Да уж, чегож тут не важного 😃 - степень сжатия регулируют эти прокладки со всеми вытекающими - как деды ставили вторую, чтобы на 76-м на жигах ездить…

cube-ik

глупый вопрос конечно… а почему? она вроде и дешевле и легче… или прочности не хватит?

Давид_Тодуа

у интежи алюминий не очень…да и то,что я скинул-проверенный годами вариант. и не стоит гнаться за дешевизной…

alex300
Давид_Тодуа:

у интежи алюминий не очень…да и то,что я скинул-проверенный годами вариант. и не стоит гнаться за дешевизной…

Все говорят, что у Интеджи - алюминий фуфло… Я же тут прикупил как-то защиту днища от Интеджи - в Х-моделс - за 790 рэ… Как защита от грязи - пойдет, красивенькая такая, встала ровненько… Но вес - береш в руки и понимаешь - не алюмишка, а картонка… 😃 После этого, желания силовые элементы от Интеджи брать - желания нет, если только - модель на полку…

RuslanG

я взял задние кулаки от интеджи, хоть и раньше видел гуавно их производства. но щас доволен

cube-ik

у меня стоит защита бака ихняя, всем доволен покачто, только вот по прочность её ничего не могу сказать, так как баком пока сильно не ударялся…

и сразу вопрос 😃
замутил(почти) я себе нечто вроде стартового ящика, а скорее стартовой сумки из под видеокамеры 😃 стоит у меня там 12в акум, помпа и накал питаются от него, и хочу ещё тудаже запихать питание ротостарта, тем более там выход специальный есть… нормально ли себя ротостарт ведет при питании от 12 вольт? ктот говорил что он тупо крутит быстрее чуток и всё, сам не дохнет вроде как… а вот с движкой он ничего плохого не сделает? с обгонкой?

Mr_Alter_Ego

с движкой и с обгонкой нет, а вот счетки или коллектор могут за некоторое время выйти из строя.

Kepoff

Народ, еще вопрос по герметизации двигла:
Я так понимаю начать следует с герметизации шейки коленвала в месте соприкосновения с передним подшипником. А как правильно это сделать:
1.намазать герметиком коленвал, дать высохнуть (24 ч), и после этого собирать двигло, попутно герметизируя все остальное?
2.или намазать герметиком коленвал и пока он не высох вставить его в передний подшипник? Не получится ли так, что в этом случае герметик попадет в подшипник и будет препятствовать нормальному вращению?
Сорри за делитантский вопрос, но в статье этого не нашел. Сам думаю что вариант 1, решил спросить у гуру:)