Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
по идее их должно быть два. 0,15+0,30.
при убирании одного из них камера сгорания не на много уменьшиться. ) не уверен что будет толк. хотя кто его знает.
обычно такими манипуляциями тонко подгоняют “сквиш” зону под необходимое октановое число. но врядли это делается на таких двигателях.
обычно такими манипуляциями тонко подгоняют “сквиш” зону под необходимое октановое число. но врядли это делается на таких двигателях.
Таки да, делается. У меня у ЛРП .28 была под головой одна прокладка. И в мане написано что с ней пользовать при 25% нитре. Если будет использоваться 20% нитры, то убрать прокладку, а если 30%, то добавить ещё одну.
Да, признаю не прав. ведь разницы нету, какой диаметр цилиндра 76 мм или 7 или 2 ) соотношение и другие параметры никто не отменял. физика 😉
а на двигатель 5.9 XL нету информации по высоте прокладок и рекомендуемом при этом топливе? занятно на самом деле. это очень и очень важный параметр.
Да уж, чегож тут не важного 😃 - степень сжатия регулируют эти прокладки со всеми вытекающими - как деды ставили вторую, чтобы на 76-м на жигах ездить…
скажите чтонить про шестерню эту www.xmodels.ru/catalog/47/1608/ , нормально она встанет на коробку xl ?
нет, это интежи. такой надо ставить rcdrive.ru/unit.php?unit=1575
глупый вопрос конечно… а почему? она вроде и дешевле и легче… или прочности не хватит?
у интежи алюминий не очень…да и то,что я скинул-проверенный годами вариант. и не стоит гнаться за дешевизной…
у интежи алюминий не очень…да и то,что я скинул-проверенный годами вариант. и не стоит гнаться за дешевизной…
Все говорят, что у Интеджи - алюминий фуфло… Я же тут прикупил как-то защиту днища от Интеджи - в Х-моделс - за 790 рэ… Как защита от грязи - пойдет, красивенькая такая, встала ровненько… Но вес - береш в руки и понимаешь - не алюмишка, а картонка… 😃 После этого, желания силовые элементы от Интеджи брать - желания нет, если только - модель на полку…
я взял задние кулаки от интеджи, хоть и раньше видел гуавно их производства. но щас доволен
у меня стоит защита бака ихняя, всем доволен покачто, только вот по прочность её ничего не могу сказать, так как баком пока сильно не ударялся…
и сразу вопрос 😃
замутил(почти) я себе нечто вроде стартового ящика, а скорее стартовой сумки из под видеокамеры 😃 стоит у меня там 12в акум, помпа и накал питаются от него, и хочу ещё тудаже запихать питание ротостарта, тем более там выход специальный есть… нормально ли себя ротостарт ведет при питании от 12 вольт? ктот говорил что он тупо крутит быстрее чуток и всё, сам не дохнет вроде как… а вот с движкой он ничего плохого не сделает? с обгонкой?
с движкой и с обгонкой нет, а вот счетки или коллектор могут за некоторое время выйти из строя.
Народ, еще вопрос по герметизации двигла:
Я так понимаю начать следует с герметизации шейки коленвала в месте соприкосновения с передним подшипником. А как правильно это сделать:
1.намазать герметиком коленвал, дать высохнуть (24 ч), и после этого собирать двигло, попутно герметизируя все остальное?
2.или намазать герметиком коленвал и пока он не высох вставить его в передний подшипник? Не получится ли так, что в этом случае герметик попадет в подшипник и будет препятствовать нормальному вращению?
Сорри за делитантский вопрос, но в статье этого не нашел. Сам думаю что вариант 1, решил спросить у гуру:)
Правильно думаешь.
наоборот,мазюкаешь,даешь высохнуть минуту-две и пхаешь.
А как же формирование прокладки из герметика?
Невысохший герметик размажется и толку не будет.
Ну вот по сухому засунул поэтому и травит до сих пор из подшипника,я мазал и сразу запихивал…
Даже у киошевского из которого как из шланга лилось сразу перестало…
Надо мазать только аккуратно и так что бы прокладка получилась
она по месту сформируется. хуже будет,если он не высохнет и упрется
А как же формирование прокладки из герметика? Невысохший герметик размажется и толку не будет.
а хрен ты этот валик потом затолкаешь, я давал немного высохнуть
Но ведь на HPI у меня такой же вариант прокатил и ничего не травило, да и затолкался нормально. Хотя все же есть повод задуматься, если эта еще невысохшая прокладка приклеется к подшипнику, то может быть будет и надежнее. Вообщем, поезжу посмотрю, как будет себя вести мой двиг с такой герметизацией.
И если уж так делать, то вставить невысохший коленвал и не крутить его денек, чтобы прокладка получилась, а потом уже дособирать движок.
Так ты же говорил что травит все равно немного?
мб сразу по нормальному стоит переделать?