Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
обычно такими манипуляциями тонко подгоняют “сквиш” зону под необходимое октановое число. но врядли это делается на таких двигателях.
Таки да, делается. У меня у ЛРП .28 была под головой одна прокладка. И в мане написано что с ней пользовать при 25% нитре. Если будет использоваться 20% нитры, то убрать прокладку, а если 30%, то добавить ещё одну.
Да, признаю не прав. ведь разницы нету, какой диаметр цилиндра 76 мм или 7 или 2 ) соотношение и другие параметры никто не отменял. физика 😉
а на двигатель 5.9 XL нету информации по высоте прокладок и рекомендуемом при этом топливе? занятно на самом деле. это очень и очень важный параметр.
Да уж, чегож тут не важного 😃 - степень сжатия регулируют эти прокладки со всеми вытекающими - как деды ставили вторую, чтобы на 76-м на жигах ездить…
скажите чтонить про шестерню эту www.xmodels.ru/catalog/47/1608/ , нормально она встанет на коробку xl ?
нет, это интежи. такой надо ставить rcdrive.ru/unit.php?unit=1575
глупый вопрос конечно… а почему? она вроде и дешевле и легче… или прочности не хватит?
у интежи алюминий не очень…да и то,что я скинул-проверенный годами вариант. и не стоит гнаться за дешевизной…
у интежи алюминий не очень…да и то,что я скинул-проверенный годами вариант. и не стоит гнаться за дешевизной…
Все говорят, что у Интеджи - алюминий фуфло… Я же тут прикупил как-то защиту днища от Интеджи - в Х-моделс - за 790 рэ… Как защита от грязи - пойдет, красивенькая такая, встала ровненько… Но вес - береш в руки и понимаешь - не алюмишка, а картонка… 😃 После этого, желания силовые элементы от Интеджи брать - желания нет, если только - модель на полку…
я взял задние кулаки от интеджи, хоть и раньше видел гуавно их производства. но щас доволен
у меня стоит защита бака ихняя, всем доволен покачто, только вот по прочность её ничего не могу сказать, так как баком пока сильно не ударялся…
и сразу вопрос 😃
замутил(почти) я себе нечто вроде стартового ящика, а скорее стартовой сумки из под видеокамеры 😃 стоит у меня там 12в акум, помпа и накал питаются от него, и хочу ещё тудаже запихать питание ротостарта, тем более там выход специальный есть… нормально ли себя ротостарт ведет при питании от 12 вольт? ктот говорил что он тупо крутит быстрее чуток и всё, сам не дохнет вроде как… а вот с движкой он ничего плохого не сделает? с обгонкой?
с движкой и с обгонкой нет, а вот счетки или коллектор могут за некоторое время выйти из строя.
Народ, еще вопрос по герметизации двигла:
Я так понимаю начать следует с герметизации шейки коленвала в месте соприкосновения с передним подшипником. А как правильно это сделать:
1.намазать герметиком коленвал, дать высохнуть (24 ч), и после этого собирать двигло, попутно герметизируя все остальное?
2.или намазать герметиком коленвал и пока он не высох вставить его в передний подшипник? Не получится ли так, что в этом случае герметик попадет в подшипник и будет препятствовать нормальному вращению?
Сорри за делитантский вопрос, но в статье этого не нашел. Сам думаю что вариант 1, решил спросить у гуру:)
Правильно думаешь.
наоборот,мазюкаешь,даешь высохнуть минуту-две и пхаешь.
А как же формирование прокладки из герметика?
Невысохший герметик размажется и толку не будет.
Ну вот по сухому засунул поэтому и травит до сих пор из подшипника,я мазал и сразу запихивал…
Даже у киошевского из которого как из шланга лилось сразу перестало…
Надо мазать только аккуратно и так что бы прокладка получилась
она по месту сформируется. хуже будет,если он не высохнет и упрется
А как же формирование прокладки из герметика? Невысохший герметик размажется и толку не будет.
а хрен ты этот валик потом затолкаешь, я давал немного высохнуть
Но ведь на HPI у меня такой же вариант прокатил и ничего не травило, да и затолкался нормально. Хотя все же есть повод задуматься, если эта еще невысохшая прокладка приклеется к подшипнику, то может быть будет и надежнее. Вообщем, поезжу посмотрю, как будет себя вести мой двиг с такой герметизацией.
И если уж так делать, то вставить невысохший коленвал и не крутить его денек, чтобы прокладка получилась, а потом уже дособирать движок.
Так ты же говорил что травит все равно немного?
мб сразу по нормальному стоит переделать?
У HPI вообще не травило, у LRP травить стало меньше, уже после этого ездил, вроде стал лучше настравиваться. Неохота опять движок герметить. Время покажет…