Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
может и в раме косяк, может и хозяин что не договаривает, у Друхера была, точнее и есть рама заниженная, я ему вытачивал мотораму взамен той, что привел Шура2000 в сылке, но вытачивал 1:1 как есть, только из толстого алюминия, те ни чего не изменяя в размерах.
можно фотографию рамы мотора и моторамы в месте, хотя бы понять что за щит
Я думаю тут немного было таких - с узором типа кельтского - мне кажется ты поймешь…)))
мне кажется ты поймешь…)))
неа, туго соображаю под вечер
А у меня все равно греется под 140. но едет аж страшно быстро (при этом дым при старте идет из глешака), а при обогощении смеси как то туповато кажется. шестерни стоят 49 - 15.
Давид, помнишь ссылки кидал для конвертации масла из cst в wt
Давид, помнишь ссылки кидал для конвертации масла из cst в wt
так это нашел www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php
осталось найти форму для смешивания масла, вводишь что тебе надо, вводишь 2 масла которые у тебя есть, он выдает сколько на сколько мешать для получения результата
ктонить юзал мотор саважа хл штатный, сколько там колец должно быть под башкой? в теме ранее писалось что у когот ниодного небыло и движка подохла за 15 литров, доставив массу гемороя с настройками, у меня почемут одно кольцо, а в мануале 2 нарисовано… они же по сути влияют на объем камеры сгорания, то есть, скажем по мере износа двигателя и потере компрессии можно убирать по одному, или я не прав? и сколько их всётаки изначально должно быть?
- смотри внимательно очень тонкие.
по идее их должно быть два. 0,15+0,30.
при убирании одного из них камера сгорания не на много уменьшиться. ) не уверен что будет толк. хотя кто его знает.
обычно такими манипуляциями тонко подгоняют “сквиш” зону под необходимое октановое число. но врядли это делается на таких двигателях.
обычно такими манипуляциями тонко подгоняют “сквиш” зону под необходимое октановое число. но врядли это делается на таких двигателях.
Таки да, делается. У меня у ЛРП .28 была под головой одна прокладка. И в мане написано что с ней пользовать при 25% нитре. Если будет использоваться 20% нитры, то убрать прокладку, а если 30%, то добавить ещё одну.
Да, признаю не прав. ведь разницы нету, какой диаметр цилиндра 76 мм или 7 или 2 ) соотношение и другие параметры никто не отменял. физика 😉
а на двигатель 5.9 XL нету информации по высоте прокладок и рекомендуемом при этом топливе? занятно на самом деле. это очень и очень важный параметр.
Да уж, чегож тут не важного 😃 - степень сжатия регулируют эти прокладки со всеми вытекающими - как деды ставили вторую, чтобы на 76-м на жигах ездить…
скажите чтонить про шестерню эту www.xmodels.ru/catalog/47/1608/ , нормально она встанет на коробку xl ?
нет, это интежи. такой надо ставить rcdrive.ru/unit.php?unit=1575
глупый вопрос конечно… а почему? она вроде и дешевле и легче… или прочности не хватит?
у интежи алюминий не очень…да и то,что я скинул-проверенный годами вариант. и не стоит гнаться за дешевизной…
у интежи алюминий не очень…да и то,что я скинул-проверенный годами вариант. и не стоит гнаться за дешевизной…
Все говорят, что у Интеджи - алюминий фуфло… Я же тут прикупил как-то защиту днища от Интеджи - в Х-моделс - за 790 рэ… Как защита от грязи - пойдет, красивенькая такая, встала ровненько… Но вес - береш в руки и понимаешь - не алюмишка, а картонка… 😃 После этого, желания силовые элементы от Интеджи брать - желания нет, если только - модель на полку…
я взял задние кулаки от интеджи, хоть и раньше видел гуавно их производства. но щас доволен
у меня стоит защита бака ихняя, всем доволен покачто, только вот по прочность её ничего не могу сказать, так как баком пока сильно не ударялся…
и сразу вопрос 😃
замутил(почти) я себе нечто вроде стартового ящика, а скорее стартовой сумки из под видеокамеры 😃 стоит у меня там 12в акум, помпа и накал питаются от него, и хочу ещё тудаже запихать питание ротостарта, тем более там выход специальный есть… нормально ли себя ротостарт ведет при питании от 12 вольт? ктот говорил что он тупо крутит быстрее чуток и всё, сам не дохнет вроде как… а вот с движкой он ничего плохого не сделает? с обгонкой?
с движкой и с обгонкой нет, а вот счетки или коллектор могут за некоторое время выйти из строя.
Народ, еще вопрос по герметизации двигла:
Я так понимаю начать следует с герметизации шейки коленвала в месте соприкосновения с передним подшипником. А как правильно это сделать:
1.намазать герметиком коленвал, дать высохнуть (24 ч), и после этого собирать двигло, попутно герметизируя все остальное?
2.или намазать герметиком коленвал и пока он не высох вставить его в передний подшипник? Не получится ли так, что в этом случае герметик попадет в подшипник и будет препятствовать нормальному вращению?
Сорри за делитантский вопрос, но в статье этого не нашел. Сам думаю что вариант 1, решил спросить у гуру:)
Правильно думаешь.