Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

STIV
osy13:

Обкатал на выходных свой LRP.

Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.

osy13
ad2237:

вроде бы больше 135 не греется.

Я настраивал чтоб более 100 не грелся

osy13
STIV:

Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.

Ну я пока баков 5 откатал. Первый бак как и положено на весу

ad2237

У меня 120-130 держит, прошел почти галлон.

STIV

у наших движков оптимальный режим работы 140с

ad2237

Я тоже так решил, все-таки спортивный двиг должен греться.

STIV

минимальный ресурс от 10галлонов, если сам не спалишь.

ad2237

У меня еще топливо Пилотажевское, так что посмотрим сколько протянет…

Kepoff

Ребят, привет!
Решил загерметить двигатель на своем Саваже, и возникло несколько вопросов:

  1. Подойдет ли герметик DoneDeal ADHESIVES LAB (ВВ6731) - термостойкий герметик с медью силиконовый (формирователь прокладок), диапазон температур -70 - +370?
    Собственно смутило, что сзади написано: “не подвергается воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином)”… А с нашим нитротопливом оно как?..
  2. Можно ли вместо очистителя модельных двигателей nitro-cleaner использовать что-то другое, что легче найти? Может спирт, или водку? Он же вроде тоже на спиртовой основе…

Спасибо за советы!

RuslanG

1 таким только рыжим герметил, все ок
2. вд40

alex300
Давид_Тодуа:

ну видишь…саваж настроить трудно. это факт. будет в диффах 1000 или 5000 - он сильно не заметит. посему надо чтото покруче туда. начиная с литола/шруса и заканчивая 300к и 500к

Так что все мои теоремы выше - всего лишь теоремы как должно быть, а Саваж - этож Крайслер - ему пофиг на твои пляски с бубном - летаю, чего тебе ещё хозяин? 😆

Ребят, подскажите - купил хенд-мейд раму - она CG - у меня с моей пластиной (от 3.5), на которую моторама крепится - клинит спур о колокол… Т.е. надо мотор на 3-4 мм назад сдвинуть… Вроде выше уже спрашивал - у CG рам - драгая эта пластина или нет? В чем косяк-то? 😃

alex300

Бывший хозяин говорит, что у него со стандартной пластиной все стояло нормально… Думали, думали - может из-за того, что мотор у меня не стандартный… НО почему же тогда есть специальные пластины - для CG… 😃 Руслан, подскажи пожалуйста!!! - ты точно должен эти рамы до миллиметра знать…)))

RuslanG

может и в раме косяк, может и хозяин что не договаривает, у Друхера была, точнее и есть рама заниженная, я ему вытачивал мотораму взамен той, что привел Шура2000 в сылке, но вытачивал 1:1 как есть, только из толстого алюминия, те ни чего не изменяя в размерах.

можно фотографию рамы мотора и моторамы в месте, хотя бы понять что за щит

alex300

Я думаю тут немного было таких - с узором типа кельтского - мне кажется ты поймешь…)))

RuslanG
alex300:

мне кажется ты поймешь…)))

неа, туго соображаю под вечер

Garik_69

А у меня все равно греется под 140. но едет аж страшно быстро (при этом дым при старте идет из глешака), а при обогощении смеси как то туповато кажется. шестерни стоят 49 - 15.

RuslanG

Давид, помнишь ссылки кидал для конвертации масла из cst в wt

RuslanG:

Давид, помнишь ссылки кидал для конвертации масла из cst в wt

так это нашел www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php

осталось найти форму для смешивания масла, вводишь что тебе надо, вводишь 2 масла которые у тебя есть, он выдает сколько на сколько мешать для получения результата

cube-ik

ктонить юзал мотор саважа хл штатный, сколько там колец должно быть под башкой? в теме ранее писалось что у когот ниодного небыло и движка подохла за 15 литров, доставив массу гемороя с настройками, у меня почемут одно кольцо, а в мануале 2 нарисовано… они же по сути влияют на объем камеры сгорания, то есть, скажем по мере износа двигателя и потере компрессии можно убирать по одному, или я не прав? и сколько их всётаки изначально должно быть?