Activity
Мотор - banned link , транцевые плиты увеличить в длину? или ширину?
У меня один товарищ приобрел такой движочек,и плавал на на 3-х банках,лодка менше твина,сначало потребление было максимум под 50 ампер на винте 42/1,4 в итоге дошло до 95 -смотрел по телеметрии.и это гдето через 8-10 пакатух.
Транцевые плиты можно сделать шириной 35 и длинноймилиметров 55 и можно к краям свести до 25. Лучше делать регулируемые- проще настроить
А я поставил мотор на 1660 kv под 6S (с запасом может и на 4S будет нормально) и 1600ват мощностью + рег на 200A… Думаю будет не хуже )))
а какой именно движок? можно ссылочку?
и еще нужно транцевые плиты увеличить и опустить градуса на 3-4,чтобы нос прижимало к воде а то она будет взлетать как и моя.очень большая парусность
доброго всем здоровья!сергей,лодка,действительно,бегает здорово.большая просьба.напишите пожалуйста паспортную мощность двигатея.катаюсь на 15 нитре.ее не хватает.хочу пересчитать какой мотор встанет. СПАСИБО дейдвуд тоже переделывал.удлинял родной.если кому интересно сброшу фото.
У меня лодка не с двс ,а на электротяге, а так 1350W-1,8л.с
а что в Ногинске вода еще не замерзла?
Я плавал на клязьме,а она почти не замерзает
а я уже доплавался-проймал какой то подводный сюрприз. Теперь мелкий ремонт
двигатель RIPPER IBL 40-20,аккумулятор 2#2s2p 5000mah 50C… осталось выяснить, что за регулятор у него?
Регулятор у меня хобби кинговский turnigy 120A
какие шланги можно использовать для подводки охлаждения к голове цилиндра?а то я попробывал от аквариума, а они оплавились:-(
единственное нужно транец усиливать,у меня сейчас все железо на 3х милиметровую плиту из дюрали прикручено, а она вклеина наглухо, а то транец полопался.
а я на старый крепеж устанавливал силовую
шикарный корпус!!!отличная геометрия! только по аккуратнее со скоростью по волнам- есть вероятность заныривания под воду,а так супер
Прежде чем давать подобные советы , выучите мат.часть. Ибо СМПВ ни разу не предназначены для режима глиссирования.
Извиняюсь за небольшую ошибочку. Немного перепутал СМПВ и катамаран. Но катамаран все же имеет меншее сопративление в воде,и соответственно ему нужна и меншая мощность, чем моно (класическому)корпусу.а совет я давал по мото установке
так как это Судно Малой Площади Ватерлинии(СМПВ) его легче вывести на глиссер и сопративление на воде минимальное-соответственно на него можно и двигатель по слабее чем на моно, я думаю 2000-2500 W с лихвой по оборотам 1500-2000KV. желательно чем больше количество банок он поддерживает тем лучше -если написано 6S то это не значит что столько он потянет 4S- можно 5S-кратковременноhobbyking.com/…/__17698__XK4082_1500KV_Brushless_I… можно такой попробывать. hobbyking.com/…/__19110__Turnigy_SK3_Fandrive_3659… можно такой.hobbyking.com/…/__12442__Turnigy_AquaStar_Monster_… hobbyking.com/…/__8937__Turnigy_Marine_180A_Brushl…
hobbyking.com/…/__19111__Turnigy_SK3_Fandrive_3994… вот не плохой моторчик
он хорош для моно
доброго времени , (уже пробовал писать но тему почему то удалили ) есть бюджет 15-20р ,аппа dx3s , что посоветуете взять ( около 1м длинной ,около 80км.ч ) можно отдельно тушку,двиг ,рег,(электро) нравится venom . www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLH9&P…, но где то на хобисити видел подешевле,что скажете ?, заранее благодарю за ответы, вот она hobbyking.com/…/__13774__Mini_Cat_Twin_Hull_Offsho…
Я бы выбрал моно
Для калильных,лодочных моторов,лучше всего подходит либо автомобильное топливо с содержанием масла не менее 16-18%,причём желательно с содержанием касторки 2-5%.Либо вертолётное,с содержанием масла 18-20%,без касторки.А вообще топливо выбирают исходя из задач,которые ставятся перед моделью.
С уважением Алексей.
Спасибо за совет,я слышал про то что вертолетное можно использывать,якобы оно по режимам больше подходит.я решил переделать мотораму и сделать ее универсальной и под электро и под двс. Замена возможна в полевых условиях в течении 40 минут
Для калильных,лодочных моторов,лучше всего подходит либо автомобильное топливо с содержанием масла не менее 16-18%,причём желательно с содержанием касторки 2-5%.Либо вертолётное,с содержанием масла 18-20%,без касторки.А вообще топливо выбирают исходя из задач,которые ставятся перед моделью.
С уважением Алексей.
а задача лодки-бегать либо так же как электро вариант или быстрее,не для соревнований- для себя
HELP:помогите пожалуйста, на каком топливе работают судомодельные нитро двигатели? я все время плавал на электричестве и с двс связан не был. есть топливо самолетное, есть автомобильное,есть вертолетное,а для судомоделей не видел.
Увы есть пластики которые дихлорэтан не берет…(а если корпус полистирольный то конечно дихлорэтан или метан,или хлористый метилен)
нужно просто пробовать,брать кусочек этого пластика и положить в этот клей,если раствориться значит склеить можно
Если материал корпуса не клеится дихлорэтаном,то есть суперклей (циакрин).Если и это не помогает берем термопистолет…
если корпус пластмасса,то склеиться,уже проверено,склеил вдрызг разбитый катерок,на скорости 80 км влетел в бревно торчащее из воды(загляделся))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а я слышал ,что циакрин не очень воду любит сам им не пользовался
катер платиковый скоростной
доброе время суток,если катер пластмассовый, то его отремонтировать очень просто,с помощью дихлоританового клея,либо клей ЗВЕЗДА, только нужна такая же пластмасса в качестве наполнителя
Мощно… Молодца… от твина только корпус остался…на каких акках этот заезд с финтом в конце
заезд на 2х липах 2s, но не на полный газ нужно нос утяжелять, и можно ставить 2е 3S. а то,что говорят про этот корпус, что он полное г. слушайте их больше,просто нужно голову включать и руки чтоб из того места росли.правдо не везде подобные детали найти можно,для меня их было проще самому сделать
Ты наверно про глубину винта (то есть как глубоко он опущен), у меня на 3 риске с верху…
мне кстате понравилась такая покраска, только я свой не решился покрасить.А так все остальное сделано своими руками-руль,валы,стабилизаторы,транцевые плиты,рубашку охлаждения,дейдвуд.