Вторая жизнь Twin Storma
доброго всем здоровья!сергей,лодка,действительно,бегает здорово.большая просьба.напишите пожалуйста паспортную мощность двигатея.катаюсь на 15 нитре.ее не хватает.хочу пересчитать какой мотор встанет. СПАСИБО дейдвуд тоже переделывал.удлинял родной.если кому интересно сброшу фото.
доброго всем здоровья!сергей,лодка,действительно,бегает здорово.большая просьба.напишите пожалуйста паспортную мощность двигатея.катаюсь на 15 нитре.ее не хватает.хочу пересчитать какой мотор встанет. СПАСИБО дейдвуд тоже переделывал.удлинял родной.если кому интересно сброшу фото.
У меня лодка не с двс ,а на электротяге, а так 1350W-1,8л.с
А я поставил мотор на 1660 kv под 6S (с запасом может и на 4S будет нормально) и 1600ват мощностью + рег на 200A… Думаю будет не хуже )))
А я поставил мотор на 1660 kv под 6S (с запасом может и на 4S будет нормально) и 1600ват мощностью + рег на 200A… Думаю будет не хуже )))
а какой именно движок? можно ссылочку?
и еще нужно транцевые плиты увеличить и опустить градуса на 3-4,чтобы нос прижимало к воде а то она будет взлетать как и моя.очень большая парусность
доброго всем здоровья!спасибо,сергей,за информацию.именно это и было интересно.
Мотор - banned link , транцевые плиты увеличить в длину? или ширину?
Мотор - banned link , транцевые плиты увеличить в длину? или ширину?
У меня один товарищ приобрел такой движочек,и плавал на на 3-х банках,лодка менше твина,сначало потребление было максимум под 50 ампер на винте 42/1,4 в итоге дошло до 95 -смотрел по телеметрии.и это гдето через 8-10 пакатух.
Транцевые плиты можно сделать шириной 35 и длинноймилиметров 55 и можно к краям свести до 25. Лучше делать регулируемые- проще настроить
Вода покажет насколько это плохой мотор, есть еще вот такой вариант rcopen.com/forum/f122/topic259571 если тот не понравится, и винтик я для начало попробую 38/1.4…
на моем твине винтик 47/1,4
лучше начать с малого )))
я сначала купи 2 карбоновых 40/1,6 и 47/1,4 и пошел испытывать- сороковой разлетелся после первого дрына, я даже офигел, поставил на 47 и потихоньку начал его разгонять- скорость набрал очень интенсивно- мне понравилось и я купил тогда родной винт от OUTLAW OBLи я не разочаровался-движок очень легко его раскручивал. когда я давал резко газ с места -лодка чуть ли не выпрыгивала из воды
здесь перед переделкой руля,очень любит переворачиваться под конец даже серву свернул
У меня есть Graupner’ровский винты от 36 до 43 www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Carbon+… все не зависимо от размера 6S держут проверял на катомаране…
я предпочел металические- надежнее
Вот первый спуск на воду, снимал товарищ…
Вот так получилось, не очень симпатично 😃) все же…
очень даже неплохо,хорошо нос прижимается к воде, на каком винте,и на каком двигателе этот заплыв?
Винт Graupner D42мм (тот что на фото), мотор 3674 1600kv, винтик такое ощущение, что тяжеловат, мотор и рег были тепленькие после заезда, но и вода холодная, думаю при другой температуре воды будет все горячее, а не теплое…
Винт Graupner D42мм (тот что на фото), мотор 3674 1600kv, винтик такое ощущение, что тяжеловат, мотор и рег были тепленькие после заезда, но и вода холодная, думаю при другой температуре воды будет все горячее, а не теплое…
у меня двигун 1350 ватт 2000кв, когда я его впервые поставил, даже с винтом на 47/1,4 (пластик) и без рубашки охлаждения, после 2х пар аккумуляторов он был едва тепленьким, и почти всегда был газ в пол, только успевал винты менять а потом поставил такой же, только стальной.
Я думал взять винт 447 www.rc-marine.ru/product.php?id_product=96 под такой вал www.rc-marine.ru/product.php?id_product=67 но он алюминиевый, думаю 447 винт свернет такой вал, надо что-то попрочней, может эту www.thermik.ru/other/wire/product-95/ тока не знаю она у них идеально прямая или нет, а так резьбу нарезать, пропил под драйв дог сделать и готово…
я думаю, что на твин за глаза хватит 445 октуры. У меня мой и на 40мм шпарил дай боже как.