Вторая жизнь Twin Storma
А я поставил мотор на 1660 kv под 6S (с запасом может и на 4S будет нормально) и 1600ват мощностью + рег на 200A… Думаю будет не хуже )))
а какой именно движок? можно ссылочку?
и еще нужно транцевые плиты увеличить и опустить градуса на 3-4,чтобы нос прижимало к воде а то она будет взлетать как и моя.очень большая парусность
доброго всем здоровья!спасибо,сергей,за информацию.именно это и было интересно.
Мотор - banned link , транцевые плиты увеличить в длину? или ширину?
Мотор - banned link , транцевые плиты увеличить в длину? или ширину?
У меня один товарищ приобрел такой движочек,и плавал на на 3-х банках,лодка менше твина,сначало потребление было максимум под 50 ампер на винте 42/1,4 в итоге дошло до 95 -смотрел по телеметрии.и это гдето через 8-10 пакатух.
Транцевые плиты можно сделать шириной 35 и длинноймилиметров 55 и можно к краям свести до 25. Лучше делать регулируемые- проще настроить
Вода покажет насколько это плохой мотор, есть еще вот такой вариант rcopen.com/forum/f122/topic259571 если тот не понравится, и винтик я для начало попробую 38/1.4…
на моем твине винтик 47/1,4
лучше начать с малого )))
я сначала купи 2 карбоновых 40/1,6 и 47/1,4 и пошел испытывать- сороковой разлетелся после первого дрына, я даже офигел, поставил на 47 и потихоньку начал его разгонять- скорость набрал очень интенсивно- мне понравилось и я купил тогда родной винт от OUTLAW OBLи я не разочаровался-движок очень легко его раскручивал. когда я давал резко газ с места -лодка чуть ли не выпрыгивала из воды
здесь перед переделкой руля,очень любит переворачиваться под конец даже серву свернул
У меня есть Graupner’ровский винты от 36 до 43 www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Carbon+… все не зависимо от размера 6S держут проверял на катомаране…
я предпочел металические- надежнее
Вот первый спуск на воду, снимал товарищ…
Вот так получилось, не очень симпатично 😃) все же…
очень даже неплохо,хорошо нос прижимается к воде, на каком винте,и на каком двигателе этот заплыв?
Винт Graupner D42мм (тот что на фото), мотор 3674 1600kv, винтик такое ощущение, что тяжеловат, мотор и рег были тепленькие после заезда, но и вода холодная, думаю при другой температуре воды будет все горячее, а не теплое…
Винт Graupner D42мм (тот что на фото), мотор 3674 1600kv, винтик такое ощущение, что тяжеловат, мотор и рег были тепленькие после заезда, но и вода холодная, думаю при другой температуре воды будет все горячее, а не теплое…
у меня двигун 1350 ватт 2000кв, когда я его впервые поставил, даже с винтом на 47/1,4 (пластик) и без рубашки охлаждения, после 2х пар аккумуляторов он был едва тепленьким, и почти всегда был газ в пол, только успевал винты менять а потом поставил такой же, только стальной.
Я думал взять винт 447 www.rc-marine.ru/product.php?id_product=96 под такой вал www.rc-marine.ru/product.php?id_product=67 но он алюминиевый, думаю 447 винт свернет такой вал, надо что-то попрочней, может эту www.thermik.ru/other/wire/product-95/ тока не знаю она у них идеально прямая или нет, а так резьбу нарезать, пропил под драйв дог сделать и готово…
я думаю, что на твин за глаза хватит 445 октуры. У меня мой и на 40мм шпарил дай боже как.