Activity
Жаль.
С удовольствием и огромным интересом просматривал эту тему, крайне информативную и полезную. Человек с желанием и квалифицированно продвигает свой проект, да и нам перепадают полезности… И тут на 2 месяца…
Господа, а имеет ли смысл для зимних полетов покрыть платы уретаном?
На первом бэке 4,62. На втором - 1.52
Похоже неисправен второй, который дает 3,3 В
Мультиметр есть, а где там понижающий?
Добрый вечер всем.
После небольшого в общем-то падения не загорается светодиод и не реагирует на аппаратуру. При этом оба мотора бибикают. При краше оторвалась антенна, может в этом дело? На верхней плате никаких видимых повреждений в виде выгоревших дорожек и т.п. нет.
Куда копать? Или может новую плату заказывать?
Заранее спасибо за совет.
И не только на нём, наверное до мая.
Прошлую зиму летал до - 15 и до обмерзания, и без потерь
Всё? Больше не летаем на Зеленом?
Да
Сдох Лавмейт 1 Вт. 1,2 ГГц.
Обломал разъем, теперь видео на 300-500 м.
Лечится, как считаете?
И кто возьмется?
Великолепная работа.
Какая писалка стоит на борту?
просто заменил прошивку, там по умолчанию 868 и 433
Вчера заглянул в КП передатчика. Частоты за год немного уплыли - к сожалению, не сделал скрин экрана перед заменой прошивки и ОСД.
У меня тоже всякие проблемы с последней версией. Откатился на предыдущую.
Виктор, какая версия прошивки?
А кто-нибудь ставил GSCS 5.11 на 8-ю Винду? У меня что-то не скриншотит совершенно, гугл планету поставил какую надо. Присоветуйте, плиз
Да, это уже после полета по точкам, в режиме автовозврата - посмотрел ещё раз. Просто крайняя точка и база в 100 м.
Были еще пропуски точек и бодрое движение в противоположную сторону. Отослал Тимофею эти логи, пусть посмотрит.
Вот сегодняшний крайний полет - на ближней к базе путевой точке вдруг АП дает полный газ и прет вверх!
И таких косяков с путевыми точками уже набралось много.
Не было ни у кого таких вывертов?
Интересно,как будет идентифицироваться объект на видео - нагретый выворотень или лось, например. Ну или олень и лось, масса примерно одинаковая у рогачей оленей и лосих
Это конечно интересно, но что ожидается в развитии лётных качеств автопилота?
- Разворот и набор высоты при потере РУ в сторону дома.
- устранение бага при полёте по маршруту с выключенным автовозвратом при потере РУ.
Тут у меня тоже случилось небольшое происшествие.
После старта оторвался ПВД с крыла и как назло попал в законцовку винта. Услышал щелчок, изменилась тональность звука винта. Сажаю по камере, налицо вибрация, тряска. Убираю газ, снижаюсь, есть касание. Как назло хантер прокатывается по насту и попадает в глубокую лощинку в 100 метрах от меня. Связь, естественно, пропадает. Но аварийной посадки почему-то нет, хотя скорость по GPS 0, самолет собирается в автовозврат. Итог - за 20 секунд полного газа ухотомил подшипник на валу мотора.
Нельзя ли ввести в режим аварийной посадки показания бародатчика высоты? Допустим, при высоте от 10 до 0 или меньше?
Добрый всем день!
Сгорел по головотяпству датчик тока. Не хочется терять выходные, может кто подскажет где в Мск купить отдельно?
Взлетаю с руки с весом 3,500. Движок T-Motor 2820 830kv, проп 14х8. Средний расход тока 10 А.
А можно поподробнее - в каких настройках руля высоты? И что в тех настройках было испорчено тем кем-то, кто покопался?
Все банально - сдвинули качалку
После перехода на последнюю прошивку (1.6.6.) в режиме полета по точкам перестал адекватно работать канал газа - гонит максимальные обороты и все тут, при этом высоту и направление на точки держит. Шаманство с центровкой и калибровками не дали результата.
Проблему с полетом по точкам решил - кто-то покопался в настройках руля высоты, что выяснилось при детальном анализе (сломал мозг, а оно вон оно что). Так что прошу меня извинить, зря воздух грел.
Но перепрошиться все равно не удалось.
Да, и дрейф появился приличный у гироскопов - за полчаса градусов на 7 по крену и 5 по тангажу
После перехода на последнюю прошивку (1.6.6.) в режиме полета по точкам перестал адекватно работать канал газа - гонит максимальные обороты и все тут, при этом высоту и направление на точки держит. Шаманство с центровкой и калибровками не дали результата.
Попытка перепрошиться не удалась - не принимает персональный ключ.
При запросе версии микропрограммы в КП ответ появляется через раз.
Иногда зависает в КП мониторинг IMU, но тоже как-то через раз.
У меня задержки в контрольной панели присутствуют, в полете нет. Прошивка последняя, на предыдущей в КП всё летало
А с заднего разъема не пробовали брать видео?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1761578
Вот неплохое изделие, пользуюсь и радуюсь
Я взлетаю на полете по маршруту, он сразу набор начинает
Мне очень понравилась концепция. Интересное решение, особенно с отсеком внизу.
У меня складывается впечатление, что “Зелёного” может постичь судьба предшественника и наземки. Ни то ни другое не доделано и брошено. А жаль.
Это плохо
Светосила у него похуже, чем у родного. И не уверен я, что это стекло.
да тоже вот мучился, устанавливал на подмотку и прочее. Тоже кстати левый край мылит. Думаю, надо переходить на RibCage, там объектив получше можно подобрать.
Я написал чуть выше, сейчас готовится вторая поставка rcopen.com/forum/f125/topic395424
Объектив в целом неплохой, но есть несколько но.
- Моет по краям прилично
- Цвет блекловат (на мой взгляд)
- На 3 прохе (BE) на бесконечность настроить очень сложно - фиксируется в родной резьбе на самом краю, 3-4 витка.
Кто-нибудь подключал к Зеленому фотик? Куда подключать, работает ли прошивка.
Покупал на Митинском рынке, в Москве. Рублей за 200-300, был выбор по размеру.
Очень нужно. Давно дело было?
Попробовал фалсейф поставить так: управляющий канал на полет по точкам, триммер газа в минус, за пределы калибровки. При включении тумблера в положении полета по маршруту без увода триммера в минус отключаю аппу - срабатывает автовозврат, если триммер в минус увести (перед отключением передатчика, естественно), то полет по маршруту продолжается.
Вот видео с фалсейфом, установленным на стабилизации:
www.youtube.com/watch?v=p3kGn0nwXT8
А это на полете по маршруту:
У меня на скайвокере были удлиненные закрылки. Вот те реально скорость почти до 15 км гасили, но это закрылки, а не флаппероны
порядка 38-45 км, может чуть меньше
Поправлюсь - минимальная 33-35 км, при поднятых флапперонах - 42 - 45 км
27 км/ч, потом сваливается все равно
Сейчас снег, поэтому и при 45 км неплохо садится