Activity

Проект "Атлас".

Жаль.
С удовольствием и огромным интересом просматривал эту тему, крайне информативную и полезную. Человек с желанием и квалифицированно продвигает свой проект, да и нам перепадают полезности… И тут на 2 месяца…

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Добрый вечер всем.

После небольшого в общем-то падения не загорается светодиод и не реагирует на аппаратуру. При этом оба мотора бибикают. При краше оторвалась антенна, может в этом дело? На верхней плате никаких видимых повреждений в виде выгоревших дорожек и т.п. нет.
Куда копать? Или может новую плату заказывать?

Заранее спасибо за совет.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Да, это уже после полета по точкам, в режиме автовозврата - посмотрел ещё раз. Просто крайняя точка и база в 100 м.
Были еще пропуски точек и бодрое движение в противоположную сторону. Отослал Тимофею эти логи, пусть посмотрит.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Вот сегодняшний крайний полет - на ближней к базе путевой точке вдруг АП дает полный газ и прет вверх!
И таких косяков с путевыми точками уже набралось много.
Не было ни у кого таких вывертов?

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Kozhenkov:

Это конечно интересно, но что ожидается в развитии лётных качеств автопилота?

  • Разворот и набор высоты при потере РУ в сторону дома.
  • устранение бага при полёте по маршруту с выключенным автовозвратом при потере РУ.

Тут у меня тоже случилось небольшое происшествие.
После старта оторвался ПВД с крыла и как назло попал в законцовку винта. Услышал щелчок, изменилась тональность звука винта. Сажаю по камере, налицо вибрация, тряска. Убираю газ, снижаюсь, есть касание. Как назло хантер прокатывается по насту и попадает в глубокую лощинку в 100 метрах от меня. Связь, естественно, пропадает. Но аварийной посадки почему-то нет, хотя скорость по GPS 0, самолет собирается в автовозврат. Итог - за 20 секунд полного газа ухотомил подшипник на валу мотора.

Нельзя ли ввести в режим аварийной посадки показания бародатчика высоты? Допустим, при высоте от 10 до 0 или меньше?

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Andrey_M=:

А можно поподробнее - в каких настройках руля высоты? И что в тех настройках было испорчено тем кем-то, кто покопался?

Все банально - сдвинули качалку

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Драган:

После перехода на последнюю прошивку (1.6.6.) в режиме полета по точкам перестал адекватно работать канал газа - гонит максимальные обороты и все тут, при этом высоту и направление на точки держит. Шаманство с центровкой и калибровками не дали результата.

Проблему с полетом по точкам решил - кто-то покопался в настройках руля высоты, что выяснилось при детальном анализе (сломал мозг, а оно вон оно что). Так что прошу меня извинить, зря воздух грел.

Но перепрошиться все равно не удалось.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

После перехода на последнюю прошивку (1.6.6.) в режиме полета по точкам перестал адекватно работать канал газа - гонит максимальные обороты и все тут, при этом высоту и направление на точки держит. Шаманство с центровкой и калибровками не дали результата.
Попытка перепрошиться не удалась - не принимает персональный ключ.
При запросе версии микропрограммы в КП ответ появляется через раз.
Иногда зависает в КП мониторинг IMU, но тоже как-то через раз.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Kozhenkov:

У меня складывается впечатление, что “Зелёного” может постичь судьба предшественника и наземки. Ни то ни другое не доделано и брошено. А жаль.

Это плохо

Замена объектива на GoPro
SergeN:

Я написал чуть выше, сейчас готовится вторая поставка rcopen.com/forum/f125/topic395424

Объектив в целом неплохой, но есть несколько но.

  1. Моет по краям прилично
  2. Цвет блекловат (на мой взгляд)
  3. На 3 прохе (BE) на бесконечность настроить очень сложно - фиксируется в родной резьбе на самом краю, 3-4 витка.
Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Драган:

Попробовал фалсейф поставить так: управляющий канал на полет по точкам, триммер газа в минус, за пределы калибровки. При включении тумблера в положении полета по маршруту без увода триммера в минус отключаю аппу - срабатывает автовозврат, если триммер в минус увести (перед отключением передатчика, естественно), то полет по маршруту продолжается.

Вот видео с фалсейфом, установленным на стабилизации:

www.youtube.com/watch?v=p3kGn0nwXT8

А это на полете по маршруту:

youtu.be/HSgS-B5awzs