Activity
Да вот я не знаю что мне необходимо то для пилота квадрика =)
простите, а как вы собираетесь летать то на квадрике, если вы даже не знаете, что надо для того, чтоб им управлять? Кто кроме вас то знает, что вам надо на\от аппаратуре(ы)?
У меня, например, уже куча скриптов написана на lua, но это скрипты под меня и под мои модели. Большая их часть, если попадёт на чужой передатчик ничего кроме недоумения у его владельца не вызовет.
Лично у меня( а я юзаю тарань исключительно для самолётов) включены
- таймер3
- noheli
- mixersm
- lua
- используется overrideCH + куча своих миксов под разные модели + пачка своих луа скриптов.
Но чем вам лично эта информация может помочь – ума не приложу. 😦
- Я уже написал. Что подсказка ничего не даёт. Ничего не понятно из подсказок. Ну кроме включить поддержку lua или нет?
По подсказкам как раз всё понятно. Если вы понимаете, что такое lua.
И да, хотя бы гугл транслейтом в наше время для переводов с английского даже моя бабушка 80+ лет научилась пользоваться. Да и в этой теме все параметры уже разжёвывали.
На всякий случай напишу свой перевод подсказок
timer3 – добавляет ещё один, третий таймер в аппаратуру. Вроде как козырным планеристам 3 таймера как раз надо.
cli – при подключении по USB – вместо того, чтоб определяться как Джойстик в системе, аппа перейдёт в коммандый режим, где вы сможете с компа управлять им.
massstor – при подключении по USB – вместо того, чтоб определяться как Джойстик в системе, аппа подключится в режиме mass storage, т.е. как флешка\внешний винт.
sqt5font – использовать другой шрифт( шрифт описывает то, как малюются буквы на экране)
noheli – отрубить меню для вертолётов и поддержку циклических миксов. Я не вертолётчик, но думаю, что последнее имеет отношение к CCPM ( cyclic collective pitch mixing).
mixersm – отображать результаты миксов на мониторе каналов. Используйте ENT для переключения того, что отображается на экране
nooverridech – в спец. функциях у вас не будет OverrideCH, т.е. возможности “заменить канал”. Пример использования OverrideCH – блокировка двигателя. Пример можете тут посмотреть rcsearch.ru/…/FrSky_TARANIS._Настройки_моделей
nogvars – запретить использование глобальных переменных( если вы знаете lua, то должны понять, что это обозначает)
eu – кастрировать, убрав поддержку протоколов D8 и LR12, чтоб удовлетворить пи***** из ЕвроСоюза.
faichoice – возможность отрубить на поле телеметрию( требования ФАИ)
faimode – телеметрия всегда отрублена, чтоб не злить ФАИ
lua – поддержка внешних скриптов на lua. Позволяет вам бегранично расширить функционал тараньки
internalp – возможность менять PPM Тараниса
ppmus – показывать индикацию каналов в us
Пользуйтесь, надеюсь, пригодится и не только вам.
Интересно, будку парковщика или паркомат уже поставили? Такое впечатление, что это основная часть функций и доходов аэропортов. Перефразируя:“Начинается театр с вешалки, начинается аэропорт с парковщика.” 😃
Пы.Сы. Выглядит также уё***но, как и Аэровокзал в Одессе или Киевские Жуляны до реконструкции… o.O
не слушается стиков, живет своей жизнью
Летал вчера на последней проше( 2.1.8) возле ЛЭП и вышек с передатчиками мобильной связи. 2 модели самолётов, одна с 6ти канальным приёмником, вторая с 8кой. Держит мёртво – как будто сам за штурвалом. С 6кой на 300м отлетал. С 8кой дальше.
В этом месте кроме Тараньки работает более-менее нормально ещё Футаба. Спектрумы глохнут и теряют связь.
Может у вас там где-то появилась жирная помеха-передатчик, вот вы её на каком-то расстоянии и ловите. Плюс, проверьте антенны на приёмнике. У меня на Футабе было после жёсткой посадки – вроде как связь есть, но при определённых скоростях и наклонах модели теряется. Оказалось – повредил место крепления антенны к приёмнику, вот оно при небольших скоростях как-то контачило, а с увеличением скорости антенну чутка оттягивало и контакт антенны с приёмником пропадал.
Всем привет. Тоже приехала американка Тарани D+ вдобавок к 14й Футабе.
Вопрос в том, какую прошу шить. Мне приехала с прошитой 2.1.6 от 2015-12-29.
Начитался по форумам, что 2.1.х ветка очень нестабильна. С указанием кучи ревизий, которые шить ни в коем случае не рекомендуется. Некоторые вообще говорят сидеть на 2.0.х ветках.
Теперь вот на перепутье. 😦
P.S.
Использовать планирую для авиа + телеметрия.
Не знаю как к вам, но к нам доставка 3 USD- (акция)
В России, на сколько я знаю, растаможка не нужна была на посылки в 1000 баксов. А вот в Украине – без штанов останешься 😦
А другая аппаратура за штуку баксов или купленная не в Китае не подлежит растаможке?
Конечно нужна. Но я цену то конечную указал, за которую вещь будет у меня уже. А не в Китаях\США и прочих Европах. 😃
Вообще, сегодня таки сделал выбор. Немножко расстроен, ибо за последние годы кроме китаёз фроде FrSky никто из лидеров в среднем ценовом диапазоне ничего нового-интересного качественного и не выпустил. В этом секторе от брендов рулят модели 6-8 летней давности 😃
Возьму 14SG с рук у человека, который зимой с Башни за полцены её привёз( с его слов). Американка с соответствующей зарядкой. 😃
В руках лежит идеально, качество материалов – супер. Функционал – супер. Интуитивно понятно даже без мануала большая часть настроек и меню, но этим Футаба всегда отличалась. Работает со всем моим зоопарком приёмников на 2.4ГГц. Получилась цена в 400 USD, только без приёмника( но у меня их и так достаточно). Вроде как неплохая цена.
Плюс, раз пошла такая жара, решил взять по совету тёзки kostya-tin Taranis последний, с +. На различных графиках в инете все утверждают, что протоколы передачи данных, помехозащищённость и РФ часть со всех вендоров лучше у FrSky и Futaba. А возможность кастомизировать прошивку и функционал Тараньки – для меня очень интересная тема. Которая позволит не меняя передатчик в случае отсутствия каких-то функций просто дописать код для них. В самом худшем случае – буду юзать для пенолётиков маленьких и для сима. 😃
Получится за 750 баксов 2 комплекта аппаратуры + доп. приёмник и сенсоры для Тараньки.
P.S. Вдруг кому надо –
www.futabarc.com/…/fhss-s-fhss-compat.html
Футабовская табличка совместимости Футабовских передатчиков и приёмников. Очень удобно, особенно, если надо новый приёмыш купить, а фиг его знает, поддерживается ли твоим 10ти летним передатчиком он или нет 😃
А по поводу каналов, буду говорить, как обычно говорят те, у кого меньше каналов. 32 канала? Куда их столько. У меня 16 и мне их некуда девать . Ну собственно на моем ФПВ самолете занято 8 каналов. Есть идея для 1-2 каналов, но эти каналы у меня етсь. А вот куда больше - ума не приложу
Ну, там не только в количестве каналов разница.
Там даже форм-фактор пульта совсем другой. И по начинке ничего общего с обычной Таранью( как говорят). Даже свою ОС типа разработал FrSky для этой махины:
www.frsky-rc.com/ad/X12S.html

Стики вообще на датчиках Холла, а не на резюках, т.е. фактически вечные и плавные. Встроили на кой-то ГПС и 3х осевые Гиро с Акселем. И т.д.
Короче, совсем другой продукт. Явно на хайэнд замахнулись. 😃 Только вот уже со старта маленьким факапчиком попахивает – несъемная гидридная батарея со встроенной зарядкой в пульте. 😵
Ещё, бтв, для Тарани они тоже новую версию выпускают вроде, но в стиле Хоруса – X9E:

Тоже, типа бомба. 😃
Учитывая тот факт, что Тарань 4 или 5 поколений сменила за это время – очень рискованно брать на старте.
"Бюджет – до 1000-1100 "
По моему укладывается в вашу сумму …
banggood.com/…/Futaba-T18SZ-18CH-2_4G-Transmitter-…
Не совсем. Это – гарантированная растаможка. И выйдет всё скопом( не считая доставки) минимум 1500 USD. 😦 И то, только в том случае, если таможня согласится на растаможку по инвойсу, а не по своим “с-потолка-взятым-таблицам”, где будет красоваться минимум 2000 USD. за эту\подобную аппу. Они ща особенно злые и голодные… 😦
Пы.Сы. Но за ссылку спасибо. У меня ща кореш как раз в Китае работает и ищет себе крутую Футабу. Перешлю парню.
Привет.
Спасибо. Интересный девайс. Ща у них вообще монстр 32х канальный, стыренный с Джетти, должен выйти. Посмотрел на прошивку OpenTX и на симулятор этого девайса. Имхо, жиррррная вещь в плане функционала. На много богаче моей ушедшей Футабы 10С, а также современного Футабовского высера 10JA. Да что там, имхо, 14SG тоже по функционалу курит в сторонке. Я уже молчу о всяких Спектрумах. Софтина на компе, конечно, наворочена в плане конфигурирования с юзабилити уровня “программисты для программистов” 😃
Но, учитывая тот факт, что я то как раз и программист, при том бэкэндщик – как раз для меня 😃
А вот про надёжность самой железяки – как раз вопрос. Начитался про тучу проблем с замерзающим экраном, заедающими свичами, несовместимостью софта FrSky и OpenTx из-за какого конфликта и того, что FrSky форканулись от какой-то старой версии. Да ещё и с ревизиями зверинец – сейчас какая-то Плюс считается самой надёжной, хотя и на ней железные косяки находят. 😦
ОФФТОП:
Что реально удивляет, так это политика брендов. За функционал, на много кастрированней, чем у той же Тарани они дерут в 3 дорога 😦 Единственное оправдание – какое-то подобие гарантии того, что брендовое – надёжней и лучше.
Всем привет.
Так уж получилось, что ст**или мою Futaba 10С.
Хоть и старовата была, но кроме удовольствия и безотказной работы-- ничего другого от неё не получал. Что ещё радовало – можно было любой модуль поставить – хоть МГц, хоть ГГц. Что Европа, что Северная Америка-- везде не вопрос использовать был. И удобная, ж зараза.
Теперь вот надо брать что-то новое в районе от 10 каналов. Бюджет – до 1000-1100 USD за комплект. Интересует специализация по самолётам. Размер приёмников – от мини, до полноразмерных.
Посмотрел я на современную футабовскую 10ти канальную поделку( 10JA) и аж блевать захотелось. Дёшевое китайское говно с кастрированным функционалом. От Футабы только название. Эргономика – никакая, экранчик – кастрированный. Функции все порезанные. Не вариант, короче. Ещё и голосом из унитаза после горохового супа бубнит с пищалок телеметрию.
Тут мне злобный коллега рекомендует взять старушку Futaba 14SG – говорит, что это высший класс. Напрягает только то, что старовата( почти ровесница моей 10С). Плюс, Футаба ща типа какой-то новый протокол выпустила и новые приёмники 2.4ГГц не совместимые со старыми передатчиками 2.4ГГц( какой-то протокол T-FHSS х.з. не следил и не знаю). Т.е. потенциально моя покупка – уже устаревшее говно, для которой я не найду приёмышей уже через несколько лет. А на T18SZ у меня денег, увы, не хватает. 😦
Подержал в руках Спектрумовский DX18 18 Channel System Generation 2. Конечно, чуйствуется, что более крестьянские корни. Хотя в руках лежит не плохо. Меню немножко по дебильному и не привычно. Но по функционалу рулит. Напрягают 3 вещи
- надёжность
- слышал, что Спектрумы запрещены в Западной Европе из-за принципа передачи данных
- на заре 6ти канальных Спектрумов всегда ржал над их обладателями из-за того, что у них 2х головые приёмники нужны. Вопрос – всё так же плохо и сейчас?
JR( он же граупнер, как я понял, или путаю?) – вот вообще не в курсе что у них да как. По цене\фичам – оооочень вкусные. И разрешены, как в Европе, так и в Северной Америке. В руках лежат тоже отлично.
FrSky – говорят, что это сейчас бренд номер 1 среди китайщины. И у него открытая прошивка, которая уже 100-500 раз модифицирована и содержит в себе такие фичи, за которые бренды дерут в 10 раз больше. Вопросов только 3:
- Надёжность
- Разрешение на работу как в Европе, так и в Северной Америке
- Какие конкретно модели рекомендуете.
Хайтеки – не предлагать, у меня на них аллергия 😃
Вот собственно и вопрос – что посоветуете, что сейчас в тренде и доступно до 1100 USD по моим критериям.
Заранее спасибо.
Пы.Сы. Если наберётся достаточно материала – сведу в какую-то эксельку и приаттачу сюда.
У нас тоже хотят такую чушь ввести. Вместе с обязаловкой смены шин с зимней на летнюю и наоборот от температуры. И с обязаловкой ближнего света в период зимы-весны. С ох…енными штрафами за нарушение. Только, как мне сказал знакомый ГАИшник:" Фиг кто с ГАЙцов будет ловить пешехода. И пофиг на тип нарушения-- переход в неположенном месте или прогулка ночью без отражателей. Невыгодно охотиться на 2уногих. Да и документы скотина может не таскать с собой. И сбежать может. На кой такие нервы ГАИ? Легче водилу тормознуть, у него и номер на машине есть. Если что – никуда не денется. И нагнуть водилу легче по любому поводу. И догнать. Так что, отлов пешеходов – только во время спецопераций-месчников…".
П.С. У нас мотивированность применения отражателей оправдывают ещё и тем, что это позволит реже включать фонари и экономить электроэнергию.
П.П.С. Имхо, пока штрафы для пешеходов и велосипедистов не уравняют с штрафами для водил, пока не будет введён о…генный штраф за отсутствие удостоверения личности для всех 2уногих, пока для ГАИ пешеходное не будет точно таким же целевым объектом, как и авто\мото – все законы “для пешеходов” до одного места.
П.П.П.С. Хотя сам я эту идею в “рекомендательном” виде поддерживаю. С освещённостью спальных районов полная беда. Да и мостов тоже. Пешеходов и велос-тов видишь иногда только в самый последний момент… 😦
Всем привет. Смотрю я, за почти год моего отсутствия тут настоящая революция произошла. АВР с true прошивкой Олега на CV вместо полуидиотского Арду больше не актуален, все на АРМ успешно пересели? Да и Гуйню Олег самолично красивую смастерил…
Эххх, а я вот в жизненных неурядицах погруз по самые … аж до тошноты. 😦
С праздниками вас, ребята. Здоровья, счастья, тучи свободного времени и бабок, чтоб это всё оплачивать.
Интересно, где это письмо было опубликовано? Поиск ничего не дает.
На Фейсбуке
www.facebook.com/photo.php?fbid=466658966688348&se…
Перевод самым правильным словарём
www.urbandictionary.com/define.php?term=pussy
www.urbandictionary.com/define.php?term=riot
😉
Выбирайте сами из этого богатства, литературная обработка на русском: “бешенство матки” – нехудший вариант.
я этого не говорил
Игорь, я ж не вас цитировал. Я ж также
иронично
в отношении к конкретному случаю, описанному мной. Ибо такое решение суда в цивилизованном государстве несколько “удивляет”. А “за Канаду” – самому интересно. 😃
да-да, а страховки не было?
моя страховка выплачивала 30.000 такой же пострадавшей, я не заплатил ни копейки.
а без страховки езда вне закона.
это так, для сведения.
Игорь, страховка там была, конечно, но страховая платить 15000 отказалась, потому что перед этим у барышни было 2 дтп, где она была абсолютно честно виновата: один раз заснула за рулём от жары на дороге к гротам на границе с Ливаном и натворила дел, а второй раз, когда ещё только права получила – на парковке две машины покалечила. При этом с ней никто не сидел в машине( а у вас там вроде 1й год в машине кроме молодого водилы должен быть и кто-то опытный, если мне память не изменяет). Вот страховая теперь с ней очень жёстко себя и ведёт. В общем, я подробностей ваших законов не знаю. “Веселее” для меня сама эта ситуация, с прыгающими под авто мароканцами, с их табором и с тем, что самый справедливый ваш суд принимает такие интересные решения в пользу обезьян.
П.С. Последние разы попрыгунчиков я видел в Румынии и в Закарпатье в Украине. В обоих случаях это были цыгане… Не думал, что у вас там их филиал есть в виде мароканцев…
чем больше читаю про Канаду, тем больше понимаю - Израиль свободная страна.
Ну, у вас там тоже интересно. Мою хорошую знакомую судили недавно. Ехала она на машине, стояла группа мароканцев на остановке и курила. Один из них тихонько так прыгнул прямо перед машиной на дорогу и лёг. Она по тормозам, в полуметре от него остановилась. Никакого контакта между машиной или нарушения ПДД с её стороны вроде как нет. Мароканцы окружили, начали вопить что-то, вызвали полицию. Те оформили протокол. Был суд, на суд пришло человек 30 тех самых мароканцев, вопили, визжали, сиськи с грудными детьми показывали. Короче, впаяли моей знакомой на выбор, либо 3 месяца запрет на вождение авто, либо те же 3 месяца общественных работ. При этом 15 000 шекелей она должна выплатить “пострадавшему” мароканцу. Вот так вот у вас интересно. А она ещё смеялась, когда я себе в Киеве видеорегистратор купил, не могла поверить, что полиция может как-то что-то не так увидеть. Теперь вот не смеётся.
П.С. Было это в каком-то Кирьяте, возле славного города Хайфа.
П.П.С. Но к медведопутам наши с Вами посты не относятся. 😃
И еще задачка Вам - представьте что Вы едете в Россию.
ДАНО:
Ситуация с коррумпированностью правоохранительной и судебной системы России. Всё покупается и все продается, прав тот, у кого больше денег и круче связи.
Вы уверены что в “случае чего”, за Вас впрягутся все сенаторы Украины, президент Украины, глава МВД Украины и лучшие адвокаты Украины, вместе с украинской диаспорой.
ВОПРОС: Как это будет отражаться на вашем “эго”, и способствуют ли указанные факторы тому, что Ваше поведение начнет изобиловать “закидонами” по отношению к презренным кацапам???
Ситуация надуманная, но я отвечу.
- Как я уже говорил, “мне хороший немец ближе, чем плохой чех”. Именно из-за этого я не сужу нацию в целом, а привык строить своё отношение конкретно к человеку по конкретно его делам, а не всей его нации. Закидоны у меня будут только к долб.ёбу, который меня заденет.
- Продажность украинского “эстеблишмента” и полный болт от них на своих граждан точно такие же как и у вас в России. Именно из-за этого, никто из них даже не вякнет в случае чего.
- В случае оскорбления моей дамы любым человеком, независимо от его нации, пола и возраста бью в табло. А там как будет. Даже если оно здоровее меня в N раз. Подпрыгну и клепану. Потому что так воспитан, что своих женщин, детей и стариков надо защищать. Раньше за оскорбление твоей женщины мужчина вызывал на дуэль обидчика. Из-за этого все тысячу раз думали прежде чем что-то вякнуть, особенно про дам. А сейчас время хама, мажора и вседозволенности. Вот и получаются такие нездоровые ситуации.
Тема сабжа давно уже раскрыта, и плавно перетекла в сопутствующее обсуждение, это вроде как нормально, разве нет?
Это ненормально, когда тема раскрыта – она просто закрывается. Для сопутствующего обсуждения создаются новые темы.
Ответьте на вопрос - почему Вас так задевает обсуждение межнациональных отношений в ДРУГОЙ стране?
Без проблем. Меня этот вопрос бесит по самой своей природе. И это не зависит от того, где и в какой стране это происходит. Ситуации в наших странах очень похожи.
С одной стороны бесит то, что кучка долб.в (получив от внешних источников обильные финансовые и военные “инвестиции”) начинает качать права в какой-то стране. Это ваша Чечня, это Косово у сербов и македонцев, это Ливия и Сирия-- уже состоявшееся; это ваши татары и это наши татары( от этого меня вообще рвёт) как будущие очаги опухоли. Это меня бесит аж до белого каления. Ибо всё это идёт только от 2х причин – внешнее вмешательство( USA, EU, Турция, мифическая Аль Каида) и продажность собственной титульной нации ( у вас это русские, в Сербии-- сербы, а у нас – украинцы). Без этих двух факторов ни Чечня ни Косово и т.д. не были бы возможными.
С другой стороны, Александр, меня бесят представители титульной нации: в Украине --мои соотечественники, а в России многие ваши, которые кроме как бухать и ширяться по ночам под окнами, в подъездах да клубах больше нихрена не делают. А другие – вместо того, чтоб пахать, грабят прохожих или просят милостыню( либо в переходах, либо вымаливая льготы под парламентом у депутатов). А третьи – продают мою страну( ваши-- Россию). Ради копейки в свой вонючий карман. Неважно кому продают-- америке, Европе, России,-- важен сам факт предательства. Вы думаете те же чеченцы с американских стволов ваших пацанов клали в боях? И боевые самолёты они вашими же установками сбивали. И продавали их им те же русские. С русских армейских же складов. И маршруты следования ваших колонн ваши же русские офицеры сдавали. При всём при этом в вашей стране и в моей живёт очень много людей нетитульной национальности, которые ради России( или Украины) сделали\делают намного больше вышеперечисленных “своих”. И делают это очень часто бескорыстно. Ведут себя эти люди и культурно и вежливо. И доверия и уважения к ним у меня намного больше чем к очень многим “своим” или вашим титульным.
Надеюсь, смог ответить на Ваш вопрос.
П.С. Да и учтите простой факт, у большинства с Украины либо родня либо друзья живут в России, как и обратное. И душа болит не меньше чем за Украину, как бы Россию не заносило иногда на поворотах…
По заданному вопросу - ситуация очень двойственная.
Александр, т.е. в данном случае можно спокойно и трезво проанализировать произошедшее событие без симпатий и антипатий по национальным признакам. Именно событие, когда один долб.ёб нарывается, а второй-боец гасит его. Почему же в случае с горцем вместо беспристрастного анализа ситуации вдруг на первое место выходит его национальная принадлежность? Разве об этом просил вас топик-стартер в своём посте rcopen.com/forum/f55/topic245060 ??? Почему последние 6 страниц этого топика связаны исключительно с межнациональным срачем, а не с разбором конкретного инцидента между 2мя особями мужского пола и 1й мадам, как вас спрашивал топик-стартер?
Почему нельзя создать отдельный топик для обсуждения взаимоотношений русских и других национальностей или топик для обсуждения того кошмара, что произошёл в лагере? Зачем лепить это всё сюда, к теме данного топика отношения не имеющее?
Господи, всё у вас и у нас скатывается к противопоставлению наций, к поиску 5й колонны в своей стране. Каждый век одно и то же. Кто из зайд виноват и т.д.
Вот, интересно ваше мнение, совсем недавно произошло у вас же kp.ru/online/news/1207821/
Та же самая ситуация – один долб.ёб приводит к конфликту, а второй (не рассчитав силы) отправляет первого в страну вечной охоты. Тут оба славянина. Давайте тут тоже поищем хачей? Может у тренера бабка с кем-то с гор подгуляла?
Может хватит уже смотреть на все дела с позиции национализма, а стоит просто трезво оценивать содеянное без учёта цвета кожи, формы глаз и запаха?
П.С. Лично я придерживаюсь позиции великого Яна Гуса:“мне хороший немец ближе, чем плохой чех”. Почитайте про то время, когда он жил, может что-то в своих мозгах и поменяете…
Если занесет на Украину там всегда держатся правого ряда
К сожалению, сейчас у наших гайцов это прямо пунктик. Ловят на езду в левом ряду при свободном правом на всех автомобильных дорогах. На скорость тоже. Причём пытаются развести, показывая на пукалке мифические 130-135, хоть вы и 70 ехали. Если показывают на приборе без фотофиксации, можете смело посылать на ЙУХ. По закону. После 5 минут уламывания в стиле торгов с тайской проституткой, гаец вас отпустит. Ещё и расскажет, как он ненавидит интернет и сильно умных людей. У нас до сих пор много знаков 40\50 там где типа идёт ремонт, хотя его там и близко нету. Просто какая-то яма обнесена забором. Но, часто через 1-3 км от такого места стоит машина гайцов. С ожиданием того, что вы проигнорируете это дело. Это обойдётся вам без штрафа в 100-150 гривен.
Да, учтите, если на вас сзади летит крутая машина и во всю сигналит фарами или пукалкой, то перед тем как перестроится в соседний ряд обязательно посмотрите в зеркало и по сторонам. Там может быть подставочная машина. Это уже такой развод на очень большие деньги, блин. Посему, лучше вместо перестраивания просто высунуть средний палец в окно. Про подрезания и резкое торможение у вас перед носом молчу, ибо у вас то же самое.
Да, учтите, у нас схоже с америкосами, висят на многих перекрёстках возле светофора таблички с зелёными стрелками. Означают они следующее:“Если у вас горит красный свет, а вам надо поварачивать туда куда эта стрелка на табличке показывает, и вы стоите в крайнем реду возле этой табличке, и ваш манёвр не помешает едущим на свой зелёный авто или пешеходам-- можете совершать свой манёвр. Можете, но не обязаны.”. У вас такой радости нету, хотя очень удобно. Фигово только то, что если вам ехать прямо, а вы стали в крайний ряд с такой стрелкой и у вас красный свет, то наши темпераментные водилы своим клаксоном разорвут вам барабанные перепонки требуя повернуть в сторону стрелки. Выхода два – не занимать такой крайний ряд, если вам прямо. Или высунуть средний палец в окно, если уже стоите в крайнем ряду со стрелкой и вам сигналят. А вообще, у нас водители, имхо, ведут себя на дорогах намного дружелюбней и культурней, чем в России. Хотя, до немцев – как от земли до неба, конечно… 8(
Ну, если он именно так сказал, я б тоже задумался чего дёргать - сеть или сетку.
😎
😃 Блин, описка. Обесточить.
П.С. Алкоголь за 9 мая даёт о себе знать. 😃
П.П.С. По поводу телефонов и т.д. – не удивлюсь, если это их базовые станции так отвечают звонящим, а телефоны, на самом деле, превратились в набор комплектующих. 😦
может они пояснят, чего там не хватает?
Мозгов индонезийцам не хватает. Коллега недавно вернулся с командировки оттуда:
“Коллега: --Надо обесеточить сервер.
Индонезийцы: --Да, надо.
Коллега: --Где кнопка выключения питания?
Индонезийцы: --Давно сгорел выключатель, американцы нам напрямую сделали.
Коллега: --Ну, идите, выдерните из сети тогда
Индонезийцы: Пошли и вытянули … сетевой кабель от локальной сети…”
Коллегу до сих пор трясёт. Это при том, что 3е индонезийцев украинские ВУЗы окончили и разговорным русским языком свободно владели.
Собственно добавить к теме нечего. Спасибо моим дедам, что свои жизни положили ради меня и тысяч других. Один по батиной линии под Харьковым остался после первого бездарного контрнаступления красной армии, прикрывая отступление разгромленных войск. Второй, его брат, 2 мая 45го под Берлином в земле остался, “ком-р взвода фронтовой разведки”, как бабка говорила. Дед по материнской линии на Рейхстаге расписался, 18ти летним( в 16 на фронт пошёл, после похоронки на отца), “Петя Шевеленко…”. Спасибо им за всё. Спасибо тысячам других пацанов, которые своей жизнью перебили хребет фашистской сволочи и остались… Остались в земле сырой не нарожав своих детей. Возможно, кто-то из них прикрыл собой моих дедов. В вечном долгу перед Вами. Спасибо детям 30х-40х. Вы всё своё детство и здоровье положили на вкалывание на станках ради Победы. И не визжали о плохих условиях труда и скудной зарплате. Положили Вы своё будущее ради меня и миллионов моих сверстников. Спасибо всем, кто хоть чем-то приблизил Победу, кто не щадил себя.
Как сказал Леонид Быков, “Будем жить, пехота…”:
Можно подрубить вортекс ведомым к СТМ Дискавери через какой-то I2C или любую другую шину, что АТМЕГА поддерживает. Оставить вортексу оцифровку входящих сигналов с приёмника и генерацию сигналов на каналы. Можно и опрос датчиков оставить вортексу. А всю логику+ генерацию телеметрии отдать СТМке. Тогда получатся красивые два модуля без кипы проводов и прочей ерунды.
Каждый год езжу в Германию, там беру машину у Sixt и наматываю по Европе 4000 км за две недели. По всей Европе условия аренды фактически одинаковые. Обязательно берите с 0 франшизой. Да, оно будет стоить чуть дороже. Но!!! Что бы с машиной не случилось: стырят, отобьют зеркало, турки-цигане-албанцы ржавым гвоздём нацарапают “Превед!!!” – вы ничего не должны. Особенно актуально, если собираетесь ездить по узким улицам старых городов. Кроме того, это защитит вас от тех повреждений, что могли быть на машине, а вы не заметили при приёмке и в контракте они не указаны. Кроме того, это защитит вас от ситуации, когда вы машину сдали, уехали домой, а через две недели от сервисного центра компании-прокатчика приходит письмо, что они обнаружили на заднем правом крыле dent & skratch. А в письме карта дтп, которую ты должен заполнить с объяснением как такое случилось и кто ещё пострадал. А они типа будут решать сколько при этом с тебя денег взять. Это при том, что во время сдачи машины ничего там не было. Так вот, с 0 франшизой отвечаешь на эмейл:" Вот вам копия протокола Sixt о приёме моей машины, где указано, что нифига там нету. Кроме того, у меня полная страховка, так что все скретчи и денты исключительно ваша проблема". Всё, пацаны присылают ещё одно письмо в стиле:" Бес попутал, прости Царь-батюшка. Вот тебе купон на скидку на следующий заказ на 5%".
По поводу конкретно езды – там всё норм и с дорогой и с водилами и с полицией. Топливо дорогое, но машина его жрёт меньше, чем такое же топливо в наших странах. Полиция может тебя остановить и устроить полный шмон. Не надо этого боятся, они имеют на это право. Просто спокойно стоишь и смотришь, как полиция разбирает твою машину 8) Потом они всё сами сложат ещё и спросят нужна ли тебе справка куда-то, что ты задержался в дороге из-за них. Быковать не стоит. Бьют по почкам они не слабее наших родных мусоров. А так, если всё норм могут ещё помочь. У меня была ситуация, когда опаздывал в гостиницу в Гамбург. И на подъезде к Гамбургу на ПаркПлятце( это официальные места вдоль автобанов, чтоб можно было постоять-передохнуть-покушать-проститутку поиметь. Часто с туалетом и душевой) меня обшманал патруль полицаев. Минут 30 они лазили со спаниелем по моей машине. Потом извинились и спросили, чем они могут мне помочь. На мой ответ, что из-за них я вот-вот останусь без гостиничного номера они просто рассмеялись. Дальше я доехал к гостинице вслед за полицейской машиной с мигалками. Намного быстрее, чем если б я ехал без них. 8)
Английский дорожная полиция знает плохо, особенно в Германии и Франции. Как в Испании не знаю. На удивление, многие немецкие полицейские с польскими корнями, потому их ломаный русско-украинско-польско-немецко-английский суржик часто спасает ситуацию.
Парковку желательно оплачивать, где это требуется. У французов прямо на асфальте написано, где оно платно. У немцев на знаках+ стоят будки-паркоматы с солнечными батареями. Никаких парковщиков быдловатого вида как у нас. Да, обратите внимание. Становиться на парковку для инвалидов не будучи инвалидом–реальный шанс попасть на ох.енное бабло или остаться без машины. Тоже самое с парковкой на Приват Паркинг. Это такие парковки\участки парковки, куда становиться имеют право только избранные. В Испании, говорят, это обозначено каким-то цветом бордюрного камня. В Германии просто знак Приват Паркинга с нарисованным эвакуатором. Результат-- полная эвакуация вашего авто без никаких шансов для вас остановить это. За возврат вы заплатите очень большие деньги.
Превышение скоростного режима очень дорого стоит. У них есть так называемый психологический лимит:" превышение на 0-10% не является наказуемым. Однако потом будет больно.". В Германии знаков о камерах фактически нет, а вот камер много. В основном смотрят на скорость-красный свет-проезд перекрёстка-застёгнутый ремень на всех. В Испании вроде как и в Англии они обязаны предупреждать о камере знаком метров за 300 до самой камеры.
Вот такие вот дела. Удачной поездки.
П.С. Несколько рекомендаций.
1)Если вы берёте машину в аэропорту или сдаёте её в аэропорт – стоимость за эти два дня будет выше, ибо будет содержать аэропортный сбор.
2)Пункт, где вы берёте машину и пункт, куда вы её будете сдавать не обязаны совпадать. В принципе, можно даже взять в одной стране и сдать в другой.
3) Топливо дороже всего на заправках вдоль автобанов и дешевле всего на заправках супермаркетов. Разница очень ощутимая. Заправки не обязаны работать круглосуточно. Часто на колонках есть возможность автоматической оплаты топлива. Выглядит это так – вы вставляете свою кредитную\дебетную карточку в колонку и заливаете себе бензин\дизель. После этого колонка сама снимает с вашей карточки денег. Всё, можно ехать. Только учтите, в большинстве случаев, такие колонки требуют чипованную карточку.
4) В Испании на заправках часто воруют с машин всё что плохо лежит. Делают это гнойные цигане, которых понаехало в Испанию с Румынии целая тьма. Обычно они орудуют на мотоциклах.
5) Мотоциклисты. Это писец, если вы во Франции. Осевая-разделительная-обочина их любимое место езды. Гоняют с прибором на скоростной режим. Ничего не боятся. У них даже считается нормальным на светофоре облокотиться своей ногой на вашу машину на светофоре. И не дай вам Б-г поехать раньше его, чтоб эта скотина упала.
6) Повально платные туалеты. В основном сидят там негритянки-ускоглазые-латиносы на выходе с тарелочкой. Не дай Б-г вам туда не положить 40-60 центов при выходе. Она будет 3 км скакать за вами и рассказывать всем о том “какая вы сволочь”. Есть автоматические туалеты. Там турникеты, куда вы кидаете 50-70 центов, зависит от владельцев. Бесплатно в макДональдсе, в основном, даже покупать в Маке ничего не надо для доступа к вожделенному очку.
ПС Константин - ты где???
Привет. Мягко выражаясь, в … . К сожалению у меня уже который месяц полный аврал на работе, тратить редкие ночные часы на что-то отличное ото сна сил нету… 8(.
Олег, а ссылка на сырцы MPX у тебя осталась таже? На случай, если захочется себе на Майские что-то допилить. П.С. И какая версия КодеВижна у тебя?
По поводу АРМа – поздравляю, интересно должно быть. К стати, на сайте магазина с Вортексом есть типа линка на вариант с АРМом, но там ничего нету 8(. Может договориться с Александром, чтоб замутил All-in-one с АРМом? Типа VortexX.
Там стоит AT90USB1287, и это 8-ми разрядный микроконтроллер.
Тьфу ты, чёрт, попутал. У меня их AT91SAM7S128 AU, а это ARM7 вот я с дуру и думал, что АТ90 просто младшая версия. Прошу прощения.
AVR Си
Александр, там вы под ОСД хотите интерпретатор написать? Ибо автопилот Тима всё же на ARMе, а не на AVR. Под какой компилятор планируете?
20 тыс строк кода в авиамодель мы просто не засунем.
И главное: цель - не воспользоваться неким красивым языком (я бы тогда С++ портировал), а с минимальными затратами воспользоваться текущими возможностями АП.
100%, а вот цитата с упомянутого мной picoС code.google.com/p/picoc/ :
PicoC is a very small C interpreter for scripting. It was originally written as the script language for a UAV’s on-board flight system. It’s also very suitable for other robotic, embedded and non-embedded applications.
The core C source code is around 4000 lines of code.
можно хоть на бейсике писать, только где есть в природе реализации перечисленных языков для AVR?
У Тима ARM…
У smalltim тоже Мега
Александр, вроде как раньше у Тима стоял Атмеловский ARM в автопилоте. Или я чего-то напутал? Вроде ж у него только телеметрия была на Меге.
А это две абсолютные разницы. Знаю, что различные клоны АрдуПилота фактически полностью все ресурсы у соответствующих МЕГ занимают. Вы же учтите, что и объём ОЗУ и вычислительные возможности у Меги на много меньше.
По поводу интерпретаторов:
- Вариантов различных Tiny\Pico C немерянно, есть даже готовые под разные платформы. Когда-то юзал такой code.google.com/p/picoc/ . Но их реально много, бо язык С красив и прост.
- LUA: www.lua.org/about.html Уже стала чуть ли не стандартом для скриптов в различных игровых движках и т.д. Даже WoW его использует. Вот список игр, где оно юзается: ru.wikipedia.org/…/Категория:Игры,_использующие_яз…
Под VLC плагины на ЛУА пишут. Говорят, что Эдоб Лайтрум его использует во всю, но я не знаю. Сырцы открыты, есть куча реализаций интерпретаторов под различные платформы, в том числе есть и JIT реализации. Вот на русском в википедии ru.wikipedia.org/wiki/Lua
3) Ruby: www.ruby-lang.org и ru.wikipedia.org/wiki/Ruby ООПишный язык, тоже опенсорснутый и мегапопулярный
4) Немерянное количество интерпретаторов Pascal под разные платформы.
Просто эти языки достаточно просты и известны. У меня даже дизайнер в своё время на ЛУА шпарил как пулемёт, хотя программированием до этого никогда не занимался.
Александр, идея интересная, правда можно было бы использовать для этих целей любой из существующих скриптовых языков, хоть любой из вариантов Tiny C, хоть LUA, хоть Ruby и т.д. Второе, какой из вариантов использования скриптового языка вы рассматриваете:
- Скрипт интерпретируется на компе с наземной Станции и через двустороннюю телеметрию передаёт нужную текущую команду на борт; Тогда это реализуемо для любого автопилота
- В автопилот на борту встроен интерпретатор этого языка, который собственно и выполняет всю работу. Тогда этот вариант будет неприменим к различным клонам АрдуПилота и любым другим Arduino/AVRовским автопилотам. Там на это уже просто банально не хватит ни памяти ни других ресурсов.
А так – идея здравая, позволит разработчику автопилота не тратить своё время на реализацию извращённых хотелок кастомеров.
У вас ничего и не должно быть. Нажмите на Connect( правый верхний угол), тогда всё появится.
Пообещал в форуме симулятор, его и залочили за распространение пиратского софта…
Мда… Хотя админов понять можно. В условиях надвигающейся ACTA(The Anti-Counterfeiting Trade Agreement), а также полной и абсолютной продажности как вашего, так и нашего правительств\дум-рад, теперь есть у любого ресурса большая вероятность попасть на роль козла отпущения. 😦
Но лочить на месяц–это очень жестоко.
Слушайте, а что с Сашей? Где он так успел отличиться, что его на месяц на губу?
Всем привет.
Не все новое что выходит идеально, фиксят старые баги вылазит куча новых
Это ты по опыту Мегапират 24-26-28й прошивок? 😉
Не мог бы озвучить - что из “заявок” реализовывать будешь?
Я тут перечислял уже rcopen.com/forum/f90/topic243418/1679 , что будет в новой софтине. Дополнительно реализовал увеличение любого показометра в 2 раза по нечётному даблклику и возврата в своё исходное состояние по чётному. То, что ты просил. По поводу
Есть одно еще сильное “хочу” (боюсь что трудновыполнимое…) - а нельзя ли в проге еще и аудио замутить?
Объясню ТЗ хотелки:
при необходимости (по нажатию кнопульки в проге) на динамики бука выдавать сигналы критических режимов… Типо - крен больше ХХХ - высокий тон (про голосовое сообщение уже молчу…), тангаж больше ХХХ - низкий тон… и т.д.
Саш, это выполнимо. Только давай систематизируем требование. Т.е. как я вижу это. Должна быть отдельная панель, где ты настриваешь предельно допустимые значения по показометрам. Плюс, пользователь может указывать по каждому показометру, какой файлик музыкальный проиграть в случае выхода за пределы. Также должна быть галочка возле каждой такой настройки, сигнализировать ли звуком или нет. Правильно ли я понял задачу?
Что-то типа такого:
В принципе, это выполнимо. Но не знаю, будет ли это в ближайшей версии. Может сделаю какой-то упрощённый вариант.
Про просмотрщик логов я уже неоднократно говорил. Но это будет отдельное приложение. Основной упор на основании отзывов и пожеланий по предыдущей версии делается в АРСкопе на полётный режим, когда надо смотреть на показометры и подруливать, а не заниматься кузявостями.
По поводу когда – я постараюсь как можно быстрее.
Костя сегодня только вышел из запоя в честь ДР, как попал в нирвану от анестезии в кабинете стоматолага. 😃 Зато теперь чувствую себя наааамного лучше.
Саш, может погоди пока разбираться с монстром, я скоро новую версию выпущу, как гриться “по-заявкам”. Слава Б-гу до Пасхи праздников нет. Работа должна кипеть.
Кстати - еще одна хотелка - (ну не умею я сам…) - в лог писать и “наземку” - чтоб на земле в “спокойной” обстановке можно было просмотреть и оценить…?
Саш, так я записываю в лог все пакеты, что мне приходят во время работы гуйни. И их будет потом возможность посмотреть отдельно в отдельной программе-проигрывателе. Ты эти логи сырых пакетных данных можешь найти в той папке с APScopом, файлы типа CMD_IN_1331668818187.LOG
Или ты о каких-то других данных говоришь?
можно ли сделать так, чтоб по двойному щелчку мышы на приборе он увеличивался в размерах
По поводу увеличения я продумываю сейчас варианты. Есть 4 варианта, как реализовать зуммирование:
- При наведении мыши на прибор – прибор сам “всплывает”-- увеличивается в размерах. Когда курсор мыши уводишь с прибора-- он возвращается к своему первоначальному состоянию.
- По клику правой кнопкой мыши по прибору всплывает меню с пунктами zoom 1x, zoom 2x, zoom 4x, zoom 8x. Выбираешь зум-- оно тебе его в столько раз и увеличивает.
- Сделать показометр ресайзебл, чтоб можно было взять и потянуть за рамку для увеличения. К сожалению, там пока много подводных камней
- Твой вариант с изменением размера прибора в n раз при нечётном двойном клике по прибору и возвращению его в первоначальный вид при чётном двойном клике.
Общался с юзабилити дизайнером с фирмы, где работаю. Он говорит, что все способы равноценны и применимы. Есть ситуации, когда один способ удобней, а есть – когда иной. Буду думать. К стати, можете свои варианты предложить или выбрать, какой из перечисленных мной лучше.
Всего лишь спросил есть ли что новое… нда, не ожидал такой реакции.
Лёнь, да брось ты. Тяпница, все мы люди после недельной рабочей суеты. Никто ж ничего обидного не сказал и не отреагировал. У меня вот уже сегодня 17го марта – днюха. А я всё никак спать пойти не могу, о APScope думаю. А ещё 2.5 часа назад сидел фиксил по работе свои баги вместо того, чтоб пиво в тяпницу бахнуть.