Activity
У В.В.Ершова в “Лётных дневниках” рассказано, что на этапе освоения ТУ-154 существовало несколько методик посадки, в том числе и с включением реверса в воздухе. Недостаток в том, что струя от реверса снижает эффективность руля направления и у неумелых лётчиков приводило к боковому выкатыванию. Также увеличивалась “подушка”, поэтому надо было отдавать руль высоты от себя (или не настолько, как обычно, брать на себя). Потом вышла инструкция и для перестраховки такие действия на посадке отменили. Вроде бы так. Про блокировку реверса до касания никогда информацию не встречал.
А я в Чип и Дип на Беговой покупал.
Он у меня пока в процессе сборки. Решил ставить отдельные сервы на элероны именно из-за удобства разборки. Буду ставить не стандартные, а мини серво. А ВЕС в любом случае будет отдельный.
Доброго времени дня всем! Вопрос, собственно - кто-нибудь использовал флаппероны на этой модели? Понимаю, что вроде и так посадочная скорость небольшая, но вдруг есть такой опыт. На какой угол пробовали отклонять?
Сегодня жена с сыном на лыжах в Серебряный Бор собрались, я подумал - погода прекрасная, ветра почти нет, летать охота. Взял слойку и прицепил к рюкзаку за спиной. Пруды замёрзли, снег действительно мягкий. Летал, пока акк не опустел. Потом ещё чуть-чуть, но уже блинчиком - эх, надо ещё 2-3 аккумулятора купить. Покрутился на славу. Раза 3 ронял в мягкий снег, да ещё и скользил по нему на брюхе. Жёстких посадок не было. Только взлететь со снега не получилось, хотя пробовал… Слойка всё больше удовольствия доставляет. Ветер, правда, был, но я на половинных расходах летал - типа большая пилотажка. Такой первый полёт в наступившем. С Новым Годом всех!
С Новым Годом! И новых вертушек, хороших и разных!
Сегодня наконец-то облетал Слойку, раньше времени не было. Впечатления - ВО! Очень послушная, если надо - верткая и быстрая, если надо - медленная. Ветер мешал, но всё равно очень доволен. Трехбаночного акк. много, буду двухбаночный покупать. Maxicus, огромное спасибо!
- Наверно, ЛиПо лучше везти до поля в кармане или др. тёплом месте, а при полёте ток его немного подогревает, и можно не кутать (ну если это не мотопланер, который долго летает).
- Воздухозаборники имеет смысл закрывать только для непопадания снега. Аэродинамического влияния тут не будет. Главное, чтобы влага не попадала на электронику (регулятор, приёмник).
Вроде бы так.
После длительного перерыва наконец подготовил Слойку. Раскрас экспериментальный “скотчевый”. Пока не взвешивал… Большой респект тем, кто умеет делать модели быстро и красиво! Теперь постараюсь облетать в ближайшее время. Но уже очень нравится. Кошка попала в кадр случайно, любопытная слишком 😅
Народ, а выскажите пожалуйста своё фии касательно вот такого незамыславатого кабанчика для тросиковой системы.
Можно использовать и для нетросиковой системы - надеть кусочек термоусадки подходящего диаметра с одной стороны на такой кабанчик, с другой - на тягу, и усадить. При малых нагрузках вполне подходящий шарнир.
Рады за Вас! Успешных полётов!
А какой угол атаки лопастей основного ротора при газе в максимум? Или наоборот - в минимуме? Если нет угломера, можно насадить на лопасть картонку и смотреть изменение угла относительно оси флайбара (при отключенном моторе), и потом измерить транспортиром. Или лучше заранее нанести углы на картонку. Где-то у меня завалялась такая, если найду-выложу.
Позвольте на всякий случай вставить свои 5 копеек. Может, у Вас слишком большие углы установки лопастей основного ротора? То есть в режиме висения при определённых оборотах они тягу вверх создают достаточную для висения, но при этом и реактивный момент от вращения винта такой большой, что хвостовой ротор на упор выходит? Если я правильно понимаю, при поворотах в другую сторону слайдер не упирается. Если это так, попробуйте изменить кривую шага, вертикальная тяга будет достигаться при больших оборотах основного ротора, и эффективность хвоста возрастёт.
Да я бы поступил так: сделал бы направляющие пилоны из проволоки, направленные параллельно оси “матки”, на крылья “сыночка”- какие-нибудь “ушки” в двух точках на каждой консоли, вдоль хорды.
Может, не 2 направляющих, а три - на крыльях и у хвоста, или у разнесённых стоек шасси и у хвоста. Тогда отцеплять можно только в одной точке, например, у хвостовой петельки. И крепление логичное и жёсткое.
Я так понял экспонента нужна, чтобы модель слабо реагировала на небольшие отклонения ручек?
Именно так. Кстати, привыкайте к малым углам отклонения ручек, полёт будет красивее.
Всем доброго времени суток. Столкнулся я недавно с такой же проблемой, что и автор данной темы. Единственная разница в том, что в моем случае сохранилась почти в первозданном виде одна половинка капота, сейчас сижу и ломаю голову, как сделать ее зеркальную копию. Помню что раньше каким то незамысловатым способом делали зеркальные копии каких то деталей, а вспомнить не могу. Надеюсь на Вашу помощь!
Хорошо получается только с достаточно гибкими деталями. Предлагаю следующий вариант: Сначала любым способом снять слепок или приготовить половину болвана (из алебастра) по имеющейся половине детали. Затем, отделив имеющуюся половину капота, ВЫВЕРНУТЬ её наизнанку (скорее всего, придётся сделать несколько разрезов в местах, которые выворачиваться не захотят) и по вывернутой половине капота отлить из алебастра вторую половину болвана. После отвердевания склеить половины болвана, вот Вам и целая модель для обтяжки бутылкой!
Для передатчика никакой разницы нет. Различие только в дальности и уверенности приёма, которые при правильном расположении антенн выше у 6200.
Стеклянная банка и под ванную. Замыкания на банку не будет. Если что вдруг - гореть вокруг нечему. Но хорошая пайка под термоусадкой - обязательно!
Очень симпатичная! Может, вторую слойку так раскрашу. Нарезал 2 комплекта деталей, но пока первую неспешно собираю. Осталось кабанчики вклеить и тяги установить, пока времени маловато.
И я мазал клеем всю плоскость крыла… Если буду ещё одну собирать, сделаю по Вашей технологии! Спасибо огромное! А со вклейкой крыла, мне кажется, проблем немного - смазал чуть правее середины, вдвинул, чтобы середина вышла с другой стороны, промазал чуть левее середины и выставил по центру. Излишки клея стёр ваткой со спиртом. Может, можно по-другому, но вроде и так хорошо получилось. Клею потихоньку. Поставил на хвост сервы от мини-стрекозы, они у меня сейчас свободные.
Тоже делаю Слойку потихонечку. Раньше были модели с весом более 500г, после них непривычно мягкое крыло. А насчёт петель - всё очень хорошо вешается на канцелярский скотч, только в шахматном порядке, из склеенных с нахлёстом 4 мм клей к клею полосок. Посмотрю по весу, может, частично скотчем обклею. Мотор 2205 из п-жа, акк пока что есть - 350 мАч 3 банки.
Готов просоединить свой голос к числу тех, кто молчат. Мне очень нравится, проблема помех исчезла, ничего не отваливается.
Мне кажется, гироскопы Вам не особенно помогут. Посоветую купить нормальный пульт с возможностью поставить миксирование крен-тангаж. Если это, конечно, понадобится. Сможете корректировать уход “не той” оси. Заодно сможете поставить экспоненты, регулировать расходы… Да и для более серьёзной техники на будущее пригодится.
У меня тоже куча бед из-за тёщи. Недавно ей лампочка энергосберегающая не понравилась, тем же вечером перегорела… А за предупреждение спасибо.
Спасибо!
Насчёт ЦТ - разглядел метку на увеличенном фото. Сорри.
Вот это да! А материалы какие? Центр тяжести для такого агрегата где расположен? Где место разделения крыла? Что-то сразу захотелось строить!
Я имел в виду, что 2213 для него не подойдёт, и придётся покупать другой двигатель. А что чудес по стоимости не бывает, согласен, хобби дело дорогое. Ну да ничего, оно того стоит.😒 Пока я в неопределённости, работа очень много вермени отнимает, опять не до полётов и даже не до строительства. Но вопрос всё ещё на повестке дня, т.к. когда освобожусь, наверняка ветер будет.😊
Как понимаю, это всё-таки совсем другая силовая установка из-за веса модели. С одной стороны, конечно, вес даст стабильность, с другой - дороговато для меня. Но всё равно огромное спасибо.
Спасибо. Я почему-то думал, что он электричка… Мне приходится в 1-комн. квартире держать, поэтому ДВС не подходят.
[quote=Skyhawk;1176279]
Почему-то на ум приходил самолетка кольмато-спорт./quote]
Очень душевный аппарат!
Что-то не могу его найти. Не посоветуете, где можно посмотреть о нём? Cпасибо.
Подумаю, может быть, действительно вариант. Где-то на балконе у меня и крыло от него запрятано (от тёщи😈). Не доделал когда-то. Только профиль изначальный, несимметричный, ну да ничего - и новое собрать не проблема.
Можно обычного метроида сделать - очень приятный в управлении самолет
Насчёт сделать самому - с удовольствием😒, но метроида не хочется. Классическая компоновка удобнее, так как открутил крыло (а может, и стабилизатор), положил в коробку или пакет и за спину. Метроид так не разберёшь.
“Сам факт нахождения в небе уже доставляет радость” - да, речь именно об этом. Просто вырваться полетать пока получается именно тогда, когда ветер. Много времени работа отнимает… Недавно работали на складе, объём просто огромный, но заставили стеллажами, нехорошие люди. Поэтому улица, урывками. Летом, вечерами, конечно попроще будет. Но всё-таки ищу вариант на 5-7м/сек. Может, Зуум загрузить? Всё равно к лету куплю, наверно.
Доброго времени дня всей уважаемой публике! Есть вопрос: посоветуйте электричку, желательно с размахом около 100см, под двигатель DT2213, опять-таки желательно ЕРР, (или пенопласт) пригодную для полётов в умеренно ветренную погоду. Чтобы не мотало уж очень сильно. Может, что-то типа старой Формозы?😵
Мой SkyRunner собран к сезону, ждёт погоды… Правда, по рекомендациям - с бесколлекторником 2209 и акк на 1300 мАч.
Кромки крыла- то пенопластовые, поэтому чтобы не давило пенопласт жесткой резиной …
Можно на кромки приклеить полоску пластмассы от йогуртовых стаканчиков или что-либо подобное😒. Очень помогает.
Очень интересно, т.к. только начинаю осваивать такую же аппаратуру! Вы, вероятно, выставили тип модели Heli?
С наступающим! Как новый год встретишь…
Спасибо, konnok! Очень хороший анализ, помог принять решение. Думал о DG-1000, но теперь пожалуй буду бальзой закупаться и к лету собирать сам что-нибудь такого же размаха, но полегче. Летаю в основном, увы, не в горах…