Activity

Trex 450S CF - Как правильно выбрать запчасти?

Здравствуйте коллеги моделисты!
Вчера случился первый краш, встал вопрос покупки запчастей и апгрейдов, у меня Trex 450S CF, лежал не собранный почти 3 года, начал летать и вот…

Собственно вопрос, как подобрать запчасти? Есть разные модификации Trex 450 - S, SE, SE V2, X, XL ну еще Sport и PRO. Какие запчасти подойдут к моему верту в модификации S? Интересует хвост и детали головы ОР, валы, оси и шестерни, хвостовая балка тоже.

Спасибо за советы

Регуляторы Markus Прошу высказаться!

Ребята, всем привет!
Нужен совет! Хочу купить регулятор на Тирекс 450. Стоит ли взять вместо штатного Align BLX 35 регулятор Markus H 40. Слышал, что Маркус вроде получше, но уверенности нет.
Жду ваших резюме

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Народ примите новичка в свою компанию? Мне на Жулебинском поле очень удобно и ехать не далеко. Вертолет TIREX 450 правда еще не летал не разу, есть вопросы по настройке и проверке регулятора оборотов. Если кто сможет помочь на месте, буду очень благодарен! Есть желание научиться летать! В эту субботу или Воскресенье кто-нибудь там будет?

Вопрос к профи, не могу найти косяк...

Регуль зовется Align RCE BL 35X.
Все ключи прозвонили, коротышей нет, и в режиме диода не 0, короче ХЗ, может я уже не знаю на что думать, движек тоже проверял, как писали. все в норме.
Мужики, вопрос. кто может помочь разобраться с этой х-ней, вторая неделя пошла…просто так регуль покупать тоже не охота, не три копейки. .мюожет кто поможет, заодно и настроить правильно до конца, за мной не заржавеет 😃)

Вопрос к профи, не могу найти косяк...

Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…

  1. Как проверить ключи?
  2. Почему они идут парами, по одному не справляются?
  3. Менять тоже парами?
  4. Где они продаются и кто подскажет маркировку?
  5. Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?

СПАСИБО за ответы!

Вопрос к профи, не могу найти косяк...

Буду проверять, что к чему, сервы работают нормально, может действительно контакт хреновый с двиглом, когда контакты вынимали, повредили…буду смотреть на выходных. А если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?

Вопрос к профи, не могу найти косяк...

Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…

Вопрос к профи, не могу найти косяк...

В этом то и загадка, я все инструкции по три раза перечитал на английском…

  • двигатель подключен правильно
  • газ в нуле
  • ручки вроде откалиброваны, для верности пробовал на новосозданном профиле в передатчике, теже яйца…
  • реверс газа не менял
  • с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.
  • оба приемника работают, лампочки на них горят.

но никаких звуков при включении нет. а раньше были как вы и писали, сначала 3 ноты, потом при включении пульта еще серия.

Может с двиглом что… как его проверить можно?

Вопрос к профи, не могу найти косяк...

Приветствую. коллеги по модельному цеху! Нужна ваша помощь.
Начал настраивать 450-ку по инструкции уважаемого beatl. Все собрал, установил машинки, гиро, двигатель и регуль 35-й. Аппаратура Spectrum DX7 и родной семиканальный приемник. После сборки при включении передатчика и модели, регульиздавал несколько писков, после чего можно было запустить двигатель. Во время настройки аппаратуры, двигатель от регуля отключил, настроил ходы машинок и.т.д. все как написано, после чего подключил двигатель и аккумулятор, включаю можель и тишина. все сервы и гиро работают. двигло не пускается.
Вопрос, что-то кончилось или…?
Пробывал настроить на пульте дефаултную модель и запустить, все тоже самое. писков не при каком положении ручки газа, во время включения модели, нет.

Если регуль сгорел, то отчего…я ведь не летал даже?

Спасибо за помощь!

"Новые вариации на старую тему" LAMA от BMI
undead:

Хорошо отбалансированный соосник висит хорошо и при отпускании ручек самостабилизируется. Максимум - чуть по инерции по ходу маневра его пронесет…

Посоветуйте, с чего начать балансировку? А то прочитал про ламу много всего, но мнение не сложилось, очень много флейма…

"Новые вариации на старую тему" LAMA от BMI
Fedostas:

вертолет (любой схемы)не может возвращаться в стабвильное положение.
Сравнение по управляемости :ВЕРТОЛЕТ - МОТОЦИКЛ САМОЛЕТ-МАШИНА. То есть его надо постоянно ловить - это нормально. Точно так же дела обстоят и в большой авиации

Значит пока еще ручки кривые у нас. А то все Хиробу хвалят, говорят суперустойчивая и все такое, вот я и подумал…ладно потренируемся и купим Раптор 90, по квартире летать 😃

"Новые вариации на старую тему" LAMA от BMI

Приобрел в Австрии вот такую интересную Ламу www.bmi-models.com/site/index.php?item=0320-000A, цена к слову сказать не маленькая - 150 евро. А теперь коротко о впечатлениях и проблеммах:
Начитавшись в форуме о различного рода проблеммах, хочу отметить очень неплохое качество исполнения модели, зарядки и аккумуляторов. Взлетела сразу очень резво, гироскоп работает отменно, вращается вокруг оси только по команде пилота и очень точно позиционируется, летает 15 минут спокойно, дольше не пробывал, греется 😦 . Лыжи потрескались в первый же день, чести ради замечу - летали в первый раз и падали много, как не отвалилось все остальное непонятно 😊
Очень чувствительное управление, никак не удается удержать модель в 1 кубометре комнаты, комната маловата - долго летать страшно. Лопасти прожили долго, но и им пришел конец 😃 В общем все очень неплохо, но есть пара вопросов к спецам :

  • Почему аппарат не возвращается в стабильное положение после попыток порулить, т.е. подергав ручки управления и отпустив их в нейтраль, зависания на одном месте не происходит, что это - остаточное трение в механизме перекоса или не точные сервы, может не хватает их мощности, посоветуйте что-нибудь, места трения уже смазал, что еще?
Savage X vs Losi lst2
Dmitry_SA:

ПРипарили эти вопросы со сравнениями… покупайте и пробуйте, а тут вам точно ничего не скажут толком… каждый будет на себя одеяло тянуть.

Ладно возьму LST2 обычный саваж у меня уже был. Так что буду сравнивать 😃

Savage X vs Losi lst2
Bird2k4:

Тема полезна не будет, к тому же машин этих в продаже пока нет, к тому же тема была 3 недели назад.

Еще не известно как они себя покажут, ворхед тоже ждали.

Да наверно вы правы, может вопрос задан рановато, но в предыдущей теме никто не расккрыл смысла вопроса, в принципе о моделях наверно можно субъективно судить по прародителям…

Savage X vs Losi lst2

Товарищи моделисты, хотелось бы услышать от вас, кто какой бы выбор сделал и почему, интересует модель для участия в МР, ну и ваши основания для выбора: надежность, простота обслуживания и.т.д.
Убедительно прошу не засорять тему лишней информацией спорами и прочее!!!
Просто хочется составить для себя мнение о данных агрегатах, я думаю и другим кто стоит перед выбором, что брать, тема будет полезна.

lst2 или revo нужен совет!
Mikhail_Yunin:

ИМХО -
Несколько провакационные задачи ставите.
Обе модели , имеют свои приемущества и недостатки.
На практике- сколько людей, столько и мнений.
Конечно не в коей мере не возражаю против высказывания мнений , советов итп.
НО !
На практике, очень редко можно услышать адекватное мнение от владельца обеих агрегатов.
Советую протралить наличие ЗЧ ( желательно по месту жительства)
Взвесить цены ( для меня это вторичный фактор )
И выслушать аппонетов конечно.
Любой критерий, может быть в Вашем варианте - решающим.( но не всегда верным)

Я сам из Москвы, в Австрии по работе, запчасти на Рево помойму есть в ТойХобби, машинку хотел взять чтобы поучаствовать в гонках, поэтому и жду совета , Рево на 12 тыс. дешевле чев в Той хобби, но следует ли его предвочитать второму Лосю, вот вопрос!

Vombatik:

Я сам из Москвы, в Австрии по работе, запчасти на Рево помойму есть в ТойХобби, машинку хотел взять чтобы поучаствовать в гонках, поэтому и жду совета , Рево на 12 тыс. дешевле чев в Той хобби, но следует ли его предвочитать второму Лосю, вот вопрос!

Извините за описки, пишу с телефона 😃)

lst2 или revo нужен совет!

Ребята, нужен дружеский совет, есть возможность взять Рево за 17000 в Австрии хоть завтра, а я на ЛСТ2 нацеливался, даже предоплату оставил, кто что думает, стоит брать РЕВО или всетаки ЛСТ2??? Помогите советом!

Колеса от Саважа на лст2
REfreshER:

От МАКСА? Те что елочкой?
Положите на балкон и забудте.

Веришь, они там и лежат, ты знал…ты знал 😃
Хотя мне резина нравилась, особенно по грязи и песку гонять, жесткая не стирается, хотя … наверно и лучше есть. просто я не в теме 😁

Колеса от Саважа на лст2

Да я вроде заказал в ТХ у вас там рядышком в Жулебино 😃 Обещали в середине марта привезти, на сайте Лоси прочитал про нее, должна быть чума!!! Все чего не хватало, идет уже в стандарте, аллюминиевые корпуса дифов, новые рычаги, защита спуров, новый движок, и.т.д
А колеса у меня остались от Саважа, вернее от Т-макса, не знаю куда их девать

Серва на руль lst2

Спасибо Refresheru! Четко и в тему 😃 Подскажите про Тандер Тайгер, где то ниже, в посте про рулевую на саваж, говорилось они дают помехи на 27 диапазон, а у лося как раз пульт на 27 работает, честно говоря Тандер по виду посолидней выглядит, металл всетаки, да и хар-ки впечатляют, тогда какую среди них выбрать, у кого опыт эксплуатации был Тандера, за 5925 уже понятно 😃 Прикиньте два Тандера на руль 26 кг, тогда и сервосейвер не нужен, нас не догонят…😃
Шутка 😃

Серва на руль lst2

Уважаемые “отцы” я не спорю, я пытаюсь отстаивать свое мнение и жду реальных предложений и мнений, желательно подкреплять цифрами 😃
Уважаемый Devish, мне все понятно и на примере 1:1 объяснять не надо, у меня отличное инженерное образование и я знаю, что “острота” рулевого управления достигается не быстротой вращения колес, а передаточным отношением рулевого механизма, углами установки колес, ну и некоторыми другими факторами, попрошу не обижаться! Просто если говоришь что то или тем более объясняешь, неплохо бы самому в этом разбираться 😃
Возвращаемся к сервам, всеми любимая 945 выдает при 4.8 вольтах 0.16 секунды, 625 0.18, я не разу не слышал, чтобы кто то жаловался на 945 по скорости срабатывания, 2 сотых секунды мне кажется не очень большая разница, притом нагрузка в два раза меньше, машинки то 2. Я понимаю, что есть быстрее, но может оно не надо настолько быстро то ??? И неужели больше никто не делает хороших быстрых рулевых машинок? Почему больше никто ничего не предлагает?? Может кто то использует что то еще, поделитесь опытом!!!

Серва на руль lst2

Уважаемый, разница не в два раза а на 0.08 секунды, вы мне хотите сказать что ваша реакция может быть сопоставима с восьмю сотыми секунды, думаю в соревнованиях важна реакция и навык, а не суперскорость сервы, есть люди, которые считают, чем дороже оборудование тем ближе победа, я себя к ним не отношу…

Серва на руль lst2

На самом деле все должно иметь экономическое обоснование!
Мне кажется 2-х 625MG должно быть достаточно, что мы имеем 625 при 4.8 вольтах дает 5.5 кг и 0.18сек, а 5925 при 4.8 вольтах дает 7.4 кг и 0.1 сек, разница, как мне кажется, не принципиально велика, если учесть что машинки 2 а не одна, но цена 1300 за 625 и 2400 за 5925 заставляет задуматься, есть ли смысл переплачивать 2200 рублей, как думаете???

Отписал сегодня Адаму Дрейку из Лоси Рейсинг Тим, с тем же вопросом, посмотрим что ответят забугорные профессионалы 😃

Серва на руль lst2
REfreshER:

Здраствуйте - вошел в тх сразу после вашего ухода - Равиль рассказал.

На руль надо ставить побыстрей - 5925.
Берите их уже сейчас - завоз хайтека туда еще долго не будет, а это расхватали почти весь.

Знаешь, я посмотрел описания и фотки про ЛСТ2 там написано мощные сервы с металлическими шестернями, и наклейки на них красного цвета, уж не хайтек ли ***

Серва на руль lst2

Заказал на выходных Losi LST2 в Той Хобби, жду с нетерпением 😃) Раньше был Саваж, тоже было Супер, на руле стояля Hitec 945MG, в связи с этим выношу вопрос на обсуждение:

Какие сервы ставить на руль у Лося, ведь их две, может не нужны две такие мощные и дорогие машинки? Жду конкретных предложениий от знающих людей! Прошу без флейма!!!

Чертеж и фрезеровка рамы на Саваж 25
vasya_y:

Карданы стандартные, но не от Саважа. Тракзилла намного короче.

Честно говоря, просто не понимаю зачем. Уменьшится геометрическая проходимость, возрастет радиус поворота, мне хочется составить конкуренцию GS ам на Саваже, а то они совсем зазнались 😃) Надо их вернуть на землю, а то все кричат ЖС ЖС

Чертеж и фрезеровка рамы на Саваж 25
vasya_y:

Уже давно обсуждалось. Ссылка с описанием и чертежом вот -
rchobby.boom.ru/html/savage_ve_ru.htm
Эдик меня опередил.
Если возможность реальная - мне тоже надо! А то моя из текстолита уже поизносилась.
Есть также идея по увеличению базы до ~ 400-420мм и изменению крепления сервомашинок и др. аппаратуры. Пишите, если это реально - во сколько обойдётся изготовление с материалом.
Сам прорабатывал раньше вариант с лазерной резкой - получилась сумма нереальная и заказ слишком большой - так что вкладывать деньги не было смысла.

Спасибо ребята!
Насчет увеличения базы…мне кажется излишний напряг, нестандартные карданы, короче Тракзилла 😃) Буду прорабатывать тему, узнаю стоимость - скажу!

Чертеж и фрезеровка рамы на Саваж 25

Уважаемые, моделисты!
Есть ли у кого-нибудь чертеж, желательно в электронном виде, а еще лучше 3-х мерный, боковых рамных пластин на Саваж 25. Появилось желание отфрезеровать на ЧПУ из хорошей 4мм стали рамки для Саважа с пониженным центром тяжести. Технические фозможности по фрезеровке есть, нужны только чертежи, может кто поможет???
Извиняюсь, если офф топ, модераторы перенесите плиз, если с темой не попал!

Проблемма с настройкой двигателя Саваж 25
Savagevod:

Можно и не ловить, посмотрите чтобы игла больше не заходила не заглублялась, болт потом вообще в холостую крутится только тяжеловато.

Так а где ее смотреть то? Воздухан снял, но там только заслонку видно, я так понял игла внутри штока заслонки

Проблемма с настройкой двигателя Саваж 25
Олег=:

Это сделать очень сложно, так как в заводских написано, вкрутить до упора и выкрутить на N оборотов, а дна товариСЧь и не увидел.

Совершенно верно! Я как раз и пытался выставить заводские настройки, но вкрутить до упора не смог 😦

Savagevod:

У меня на саважевском моторе дна тоже нет, крутишь пока тяжко не становится, и потом откручиваешь на столько на сколько написано. У меня тоже не сразу получилось.

Беда в том, что у меня лучше получилось бы затягивать гайки на шпалах 😃 Боюсь я не почувствую “тяжко” даже когда он вылезет из другой стенки движка 😃 Как же мне этот момент впоймать?

Проблемма с настройкой двигателя Саваж 25

Обращаюсь за помощью к тем кто сталкивался с такой же ситуацией.
Начал регулировать движок на Саваже как описано в инструкции, с первым винтом, который рядом с воздушным фильтром, проблемм не возникло, начал закручивать второй винт до упора, вкрутил его оборота на 4-5 он заглубился миллиметров на 5 в глубь втулки, но упор не приходил, я перестал пытаться, боюсь что то испортить, судя по демо фильму, идущему с Саважем, болт не должен так заглубляться и стопор наступает намного раньше…Что это может быть? И как с этим бороться???