Activity
Здравствуйте коллеги моделисты!
Вчера случился первый краш, встал вопрос покупки запчастей и апгрейдов, у меня Trex 450S CF, лежал не собранный почти 3 года, начал летать и вот…
Собственно вопрос, как подобрать запчасти? Есть разные модификации Trex 450 - S, SE, SE V2, X, XL ну еще Sport и PRO. Какие запчасти подойдут к моему верту в модификации S? Интересует хвост и детали головы ОР, валы, оси и шестерни, хвостовая балка тоже.
Спасибо за советы ☕
Ребята, всем привет!
Нужен совет! Хочу купить регулятор на Тирекс 450. Стоит ли взять вместо штатного Align BLX 35 регулятор Markus H 40. Слышал, что Маркус вроде получше, но уверенности нет.
Жду ваших резюме☕
Спасибо! А в Люблино где летаете?
Народ примите новичка в свою компанию? Мне на Жулебинском поле очень удобно и ехать не далеко. Вертолет TIREX 450 правда еще не летал не разу, есть вопросы по настройке и проверке регулятора оборотов. Если кто сможет помочь на месте, буду очень благодарен! Есть желание научиться летать! В эту субботу или Воскресенье кто-нибудь там будет?
Регуль зовется Align RCE BL 35X.
Все ключи прозвонили, коротышей нет, и в режиме диода не 0, короче ХЗ, может я уже не знаю на что думать, движек тоже проверял, как писали. все в норме.
Мужики, вопрос. кто может помочь разобраться с этой х-ней, вторая неделя пошла…просто так регуль покупать тоже не охота, не три копейки. .мюожет кто поможет, заодно и настроить правильно до конца, за мной не заржавеет 😃)
Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃
Если можно про проверку на пробитие поподробнее, на каких ножках и что смотреть, не ругайтесь за детские вопросы
Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…
- Как проверить ключи?
- Почему они идут парами, по одному не справляются?
- Менять тоже парами?
- Где они продаются и кто подскажет маркировку?
- Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?
СПАСИБО за ответы!
Буду проверять, что к чему, сервы работают нормально, может действительно контакт хреновый с двиглом, когда контакты вынимали, повредили…буду смотреть на выходных. А если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?
Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…
Вообще сцуко не пищит…гробовая тишина во всех режимах 😦 Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?
В этом то и загадка, я все инструкции по три раза перечитал на английском…
- двигатель подключен правильно
- газ в нуле
- ручки вроде откалиброваны, для верности пробовал на новосозданном профиле в передатчике, теже яйца…
- реверс газа не менял
- с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.
- оба приемника работают, лампочки на них горят.
но никаких звуков при включении нет. а раньше были как вы и писали, сначала 3 ноты, потом при включении пульта еще серия.
Может с двиглом что… как его проверить можно?
Приветствую. коллеги по модельному цеху! Нужна ваша помощь.
Начал настраивать 450-ку по инструкции уважаемого beatl. Все собрал, установил машинки, гиро, двигатель и регуль 35-й. Аппаратура Spectrum DX7 и родной семиканальный приемник. После сборки при включении передатчика и модели, регульиздавал несколько писков, после чего можно было запустить двигатель. Во время настройки аппаратуры, двигатель от регуля отключил, настроил ходы машинок и.т.д. все как написано, после чего подключил двигатель и аккумулятор, включаю можель и тишина. все сервы и гиро работают. двигло не пускается.
Вопрос, что-то кончилось или…?
Пробывал настроить на пульте дефаултную модель и запустить, все тоже самое. писков не при каком положении ручки газа, во время включения модели, нет.
Если регуль сгорел, то отчего…я ведь не летал даже?
Спасибо за помощь!
И на том спасибо 😃)
Хорошо отбалансированный соосник висит хорошо и при отпускании ручек самостабилизируется. Максимум - чуть по инерции по ходу маневра его пронесет…
Посоветуйте, с чего начать балансировку? А то прочитал про ламу много всего, но мнение не сложилось, очень много флейма…
вертолет (любой схемы)не может возвращаться в стабвильное положение.
Сравнение по управляемости :ВЕРТОЛЕТ - МОТОЦИКЛ САМОЛЕТ-МАШИНА. То есть его надо постоянно ловить - это нормально. Точно так же дела обстоят и в большой авиации
Значит пока еще ручки кривые у нас. А то все Хиробу хвалят, говорят суперустойчивая и все такое, вот я и подумал…ладно потренируемся и купим Раптор 90, по квартире летать 😃
Приобрел в Австрии вот такую интересную Ламу www.bmi-models.com/site/index.php?item=0320-000A, цена к слову сказать не маленькая - 150 евро. А теперь коротко о впечатлениях и проблеммах:
Начитавшись в форуме о различного рода проблеммах, хочу отметить очень неплохое качество исполнения модели, зарядки и аккумуляторов. Взлетела сразу очень резво, гироскоп работает отменно, вращается вокруг оси только по команде пилота и очень точно позиционируется, летает 15 минут спокойно, дольше не пробывал, греется 😦 . Лыжи потрескались в первый же день, чести ради замечу - летали в первый раз и падали много, как не отвалилось все остальное непонятно 😊
Очень чувствительное управление, никак не удается удержать модель в 1 кубометре комнаты, комната маловата - долго летать страшно. Лопасти прожили долго, но и им пришел конец 😃 В общем все очень неплохо, но есть пара вопросов к спецам :
- Почему аппарат не возвращается в стабильное положение после попыток порулить, т.е. подергав ручки управления и отпустив их в нейтраль, зависания на одном месте не происходит, что это - остаточное трение в механизме перекоса или не точные сервы, может не хватает их мощности, посоветуйте что-нибудь, места трения уже смазал, что еще?
ПРипарили эти вопросы со сравнениями… покупайте и пробуйте, а тут вам точно ничего не скажут толком… каждый будет на себя одеяло тянуть.
Ладно возьму LST2 обычный саваж у меня уже был. Так что буду сравнивать 😃
Тема полезна не будет, к тому же машин этих в продаже пока нет, к тому же тема была 3 недели назад.
Еще не известно как они себя покажут, ворхед тоже ждали.
Да наверно вы правы, может вопрос задан рановато, но в предыдущей теме никто не расккрыл смысла вопроса, в принципе о моделях наверно можно субъективно судить по прародителям…
Товарищи моделисты, хотелось бы услышать от вас, кто какой бы выбор сделал и почему, интересует модель для участия в МР, ну и ваши основания для выбора: надежность, простота обслуживания и.т.д.
Убедительно прошу не засорять тему лишней информацией спорами и прочее!!!
Просто хочется составить для себя мнение о данных агрегатах, я думаю и другим кто стоит перед выбором, что брать, тема будет полезна.
ИМХО -
Несколько провакационные задачи ставите.
Обе модели , имеют свои приемущества и недостатки.
На практике- сколько людей, столько и мнений.
Конечно не в коей мере не возражаю против высказывания мнений , советов итп.
НО !
На практике, очень редко можно услышать адекватное мнение от владельца обеих агрегатов.
Советую протралить наличие ЗЧ ( желательно по месту жительства)
Взвесить цены ( для меня это вторичный фактор )
И выслушать аппонетов конечно.
Любой критерий, может быть в Вашем варианте - решающим.( но не всегда верным)
Я сам из Москвы, в Австрии по работе, запчасти на Рево помойму есть в ТойХобби, машинку хотел взять чтобы поучаствовать в гонках, поэтому и жду совета , Рево на 12 тыс. дешевле чев в Той хобби, но следует ли его предвочитать второму Лосю, вот вопрос!
Я сам из Москвы, в Австрии по работе, запчасти на Рево помойму есть в ТойХобби, машинку хотел взять чтобы поучаствовать в гонках, поэтому и жду совета , Рево на 12 тыс. дешевле чев в Той хобби, но следует ли его предвочитать второму Лосю, вот вопрос!
Извините за описки, пишу с телефона 😃)
Ребята, нужен дружеский совет, есть возможность взять Рево за 17000 в Австрии хоть завтра, а я на ЛСТ2 нацеливался, даже предоплату оставил, кто что думает, стоит брать РЕВО или всетаки ЛСТ2??? Помогите советом!
От МАКСА? Те что елочкой?
Положите на балкон и забудте.
Веришь, они там и лежат, ты знал…ты знал 😃
Хотя мне резина нравилась, особенно по грязи и песку гонять, жесткая не стирается, хотя … наверно и лучше есть. просто я не в теме 😁
Да я вроде заказал в ТХ у вас там рядышком в Жулебино 😃 Обещали в середине марта привезти, на сайте Лоси прочитал про нее, должна быть чума!!! Все чего не хватало, идет уже в стандарте, аллюминиевые корпуса дифов, новые рычаги, защита спуров, новый движок, и.т.д
А колеса у меня остались от Саважа, вернее от Т-макса, не знаю куда их девать ☕
Кто знает, подскажите пожалуйста, подходят ли Саважевские колеса на ЛСТ2??
Спасибо Refresheru! Четко и в тему 😃 Подскажите про Тандер Тайгер, где то ниже, в посте про рулевую на саваж, говорилось они дают помехи на 27 диапазон, а у лося как раз пульт на 27 работает, честно говоря Тандер по виду посолидней выглядит, металл всетаки, да и хар-ки впечатляют, тогда какую среди них выбрать, у кого опыт эксплуатации был Тандера, за 5925 уже понятно 😃 Прикиньте два Тандера на руль 26 кг, тогда и сервосейвер не нужен, нас не догонят…😃
Шутка 😃
Уважаемые “отцы” я не спорю, я пытаюсь отстаивать свое мнение и жду реальных предложений и мнений, желательно подкреплять цифрами 😃
Уважаемый Devish, мне все понятно и на примере 1:1 объяснять не надо, у меня отличное инженерное образование и я знаю, что “острота” рулевого управления достигается не быстротой вращения колес, а передаточным отношением рулевого механизма, углами установки колес, ну и некоторыми другими факторами, попрошу не обижаться! Просто если говоришь что то или тем более объясняешь, неплохо бы самому в этом разбираться 😃
Возвращаемся к сервам, всеми любимая 945 выдает при 4.8 вольтах 0.16 секунды, 625 0.18, я не разу не слышал, чтобы кто то жаловался на 945 по скорости срабатывания, 2 сотых секунды мне кажется не очень большая разница, притом нагрузка в два раза меньше, машинки то 2. Я понимаю, что есть быстрее, но может оно не надо настолько быстро то ??? И неужели больше никто не делает хороших быстрых рулевых машинок? Почему больше никто ничего не предлагает?? Может кто то использует что то еще, поделитесь опытом!!!
Уважаемый, разница не в два раза а на 0.08 секунды, вы мне хотите сказать что ваша реакция может быть сопоставима с восьмю сотыми секунды, думаю в соревнованиях важна реакция и навык, а не суперскорость сервы, есть люди, которые считают, чем дороже оборудование тем ближе победа, я себя к ним не отношу…
На самом деле все должно иметь экономическое обоснование!
Мне кажется 2-х 625MG должно быть достаточно, что мы имеем 625 при 4.8 вольтах дает 5.5 кг и 0.18сек, а 5925 при 4.8 вольтах дает 7.4 кг и 0.1 сек, разница, как мне кажется, не принципиально велика, если учесть что машинки 2 а не одна, но цена 1300 за 625 и 2400 за 5925 заставляет задуматься, есть ли смысл переплачивать 2200 рублей, как думаете???
Отписал сегодня Адаму Дрейку из Лоси Рейсинг Тим, с тем же вопросом, посмотрим что ответят забугорные профессионалы 😃
Здраствуйте - вошел в тх сразу после вашего ухода - Равиль рассказал.
На руль надо ставить побыстрей - 5925.
Берите их уже сейчас - завоз хайтека туда еще долго не будет, а это расхватали почти весь.
Знаешь, я посмотрел описания и фотки про ЛСТ2 там написано мощные сервы с металлическими шестернями, и наклейки на них красного цвета, уж не хайтек ли ***
Заказал на выходных Losi LST2 в Той Хобби, жду с нетерпением 😃) Раньше был Саваж, тоже было Супер, на руле стояля Hitec 945MG, в связи с этим выношу вопрос на обсуждение:
Какие сервы ставить на руль у Лося, ведь их две, может не нужны две такие мощные и дорогие машинки? Жду конкретных предложениий от знающих людей! Прошу без флейма!!!
Вась, я еще раз говорю, продажная цена данного КОМПЛЕКТА (87248) не привысит $100. Поверь мне, я уже заказал. 😃
Почему то мне кажется мое выпиливание будет дороже 😃)
Карданы стандартные, но не от Саважа. Тракзилла намного короче.
Честно говоря, просто не понимаю зачем. Уменьшится геометрическая проходимость, возрастет радиус поворота, мне хочется составить конкуренцию GS ам на Саваже, а то они совсем зазнались 😃) Надо их вернуть на землю, а то все кричат ЖС ЖС
Уже давно обсуждалось. Ссылка с описанием и чертежом вот -
rchobby.boom.ru/html/savage_ve_ru.htm
Эдик меня опередил.
Если возможность реальная - мне тоже надо! А то моя из текстолита уже поизносилась.
Есть также идея по увеличению базы до ~ 400-420мм и изменению крепления сервомашинок и др. аппаратуры. Пишите, если это реально - во сколько обойдётся изготовление с материалом.
Сам прорабатывал раньше вариант с лазерной резкой - получилась сумма нереальная и заказ слишком большой - так что вкладывать деньги не было смысла.
Спасибо ребята!
Насчет увеличения базы…мне кажется излишний напряг, нестандартные карданы, короче Тракзилла 😃) Буду прорабатывать тему, узнаю стоимость - скажу!
Уважаемые, моделисты!
Есть ли у кого-нибудь чертеж, желательно в электронном виде, а еще лучше 3-х мерный, боковых рамных пластин на Саваж 25. Появилось желание отфрезеровать на ЧПУ из хорошей 4мм стали рамки для Саважа с пониженным центром тяжести. Технические фозможности по фрезеровке есть, нужны только чертежи, может кто поможет???
Извиняюсь, если офф топ, модераторы перенесите плиз, если с темой не попал!
Если да то напишите пожалуйста, придется провести там зимние каникулы.
В Вене на улице Favoriten shtrasse слева от отеля Favorita Austrian trend, удачи!
Можно и не ловить, посмотрите чтобы игла больше не заходила не заглублялась, болт потом вообще в холостую крутится только тяжеловато.
Так а где ее смотреть то? Воздухан снял, но там только заслонку видно, я так понял игла внутри штока заслонки
Это сделать очень сложно, так как в заводских написано, вкрутить до упора и выкрутить на N оборотов, а дна товариСЧь и не увидел.
Совершенно верно! Я как раз и пытался выставить заводские настройки, но вкрутить до упора не смог 😦
У меня на саважевском моторе дна тоже нет, крутишь пока тяжко не становится, и потом откручиваешь на столько на сколько написано. У меня тоже не сразу получилось.
Беда в том, что у меня лучше получилось бы затягивать гайки на шпалах 😃 Боюсь я не почувствую “тяжко” даже когда он вылезет из другой стенки движка 😃 Как же мне этот момент впоймать?
Обращаюсь за помощью к тем кто сталкивался с такой же ситуацией.
Начал регулировать движок на Саваже как описано в инструкции, с первым винтом, который рядом с воздушным фильтром, проблемм не возникло, начал закручивать второй винт до упора, вкрутил его оборота на 4-5 он заглубился миллиметров на 5 в глубь втулки, но упор не приходил, я перестал пытаться, боюсь что то испортить, судя по демо фильму, идущему с Саважем, болт не должен так заглубляться и стопор наступает намного раньше…Что это может быть? И как с этим бороться???