Activity

Новинка от Mikado: VBar NEO

Вот непонятно, что с нами человеками не так, все годы мечтали о такой системе, но когда она появилась…опять все меряются пиписьками. И кстате у Спирита полная интеграция с Джети, Спектрумом и Граупером, и всеми любимым Хобби Вингом) Помню когда появился Нео и спасалка, сколько было негатива.

SAB Goblin 500
Vladimir_K=:

под воротником, который фиксирует колокол, нет шайбы, упирающейся во внутреннюю обойму подшипника, и воротник прижимается к подшу всей своей плоскостью.

Володя, привет. У меня на PYRO 750-56 есть пружинная шайба которая упирается во внутренние обойму подшипника, потом широкая.

VBar Control

Вопрос по датчику тока. У меня при зарядке акума вливаться на 100-150mAh меньше чем потребляется по датчику. Заряжаю и сужу по данным с Power Lab 6, погрешность меньше 5% при емкости в 4000mah, у кого как. При пайке датчика по незнанию залез на сам шунт, теперь перепаял, олово удалил, хотел сравнить у кого как с погрешностью:) Фото до и после перепайки, вообщем надо очень аккуратно паять, что трудно если учесть диаметр провода, размер шунта и проходящих через него токи. Причем провод должен обязательно припаян не только к дорожкам но и к боковым стенкам шунта. При первом варианте неправильной пайки, датчик показывал в два раза меньше значение, потребление 1500mah вместо 3000mah. Может кому пригодиться чтобы не наступить на тебе грабли.

VBar Control

У меня Mac, время получает с Европейского сервера, зона тоже правильная (Москва), соответственно и время на компе правильное, подключаешь Control и время на час вперед:) Поэтому и не мог понять, никто не пишет о такой проблеме, ну да ладно, установил таким образом, не так часто надо подключаться к компу:) Аппа просто огонь, не перестаю удивляться продуманности программного обеспечения и ее возможностям, дисплей, стики, удобство хвата, да и пластик не такой уж и дешевый, есть с чем сравнивать, до этого была JR11, это прошлый век по возможностям:)

SAB Goblin 500
Lavnet:

Подскажите кто где запчасти заказывает?

Вот отличные магазины: www.amainhobbies.com, www.helidirect.com находятся в США, сегодня 4 числа до конца дня на Амайне скидка 15%, код APRSAV1, в этом магазине одна из самых дешевых доставок, от 2$! Еще www.ercmarket.com, находится в Бельгии, вычитают при регистрации налог, можно им писать на русском языке, работает Алекс, он судя по фамилии из России. Магазины проверенные много раз, жду сейчас из двух посылки. P.S. не реклама.

SAB Goblin 500
Slaiter:

Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит

Тоже самое, ну просто уродские передние лапы Тирекса. Хочу заказать конопу и балку от 500 Спорт, думаю можно будет сделать из карбона две детальки, и все встанет на родные шасси от 500:) Очень хорошая раскраска у Спорта, канопа больше размером. Если приглядеться к местам посадки края конопы, то будет понятно о чем я говорю. Пластиковый трей у них одинаковый по номеру в каталоге.

SAB Goblin 500
Kaze:

Они должны быть без фланца, как Я понимаю DIN 933.

Так как болт металический (титан, алюминий), то лучше использовать с фланцем, так как площадь опоры большая, а головка маленькая 10мм против 13мм, еще и внутри выбранно, вес меньше. Законтрить можно Loctite. Родные болты очень похоже что сделаны из так сказать ‘‘жирной’’ пластмассы (полиэтилен), на нем даже циакриновый клей держится плохо, поэтому стоит карбоновый фиксатор.

ps. Я вот подумал, крылатая машина, карбон есть, алюминий есть, а как же без титана то обойтись:)😃😃

SAB Goblin 500

Ребята, вы фото посмотрите, балку забило как кувалдой до упора в аккумулятор. У нас на форуме очень трудно найти крупицы ценной информации. Если бы я увидел такое фото, то у меня этого бы просто не случилось, я понимаю что сейчас сразу напишут что все было бы ещё хуже, вообщем одни споры. Я просто поделился информацией, каждый сам решит что ему делать:)

SAB Goblin 500

Да я вообще нисколько не в обиде, 261 полет без аварии, отличный верт, и я его в полете не желею, но я не буду ставить пластиковые болты. Что там думают буржуи, мне тоже не известно, но это инженерный просчет который они вроде попытались убрать в 500 Спорт, изменив крепежный узел хвостовой балки. Не ошибается тот кто ничего не делает, а САБ огромное спасибо за отличные вертолеты:)

SAB Goblin 500
3Daemon:

Да, каждый выбирает.
А по цене - “станина + боковины” = 32+38+38 = 108€
хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
Ииии?

При детальном рассмотрении в минусе, шестеренка обгонки, шестеренка привода хвостового ремня, ремень мотора + ремень хвоста, боковина рамы. Основная шестерня в хлам, причем опять от удара балки, так как она заклинила шестеренки. Порубило провода, порвало аккумулятор, хорошо он не загорелся. Серву хвоста просто сорвало. Все до чего при ударе дошла хвостовая балка, под замену. С тем что перечислял ранее уже больше 400$ , плюс убитый отличный Генс за 100$. Буду ставить болты из дюраля, а там посмотрим. Больше я балку внутрь не пущу, пусть она хоть винтом станину крутит, все равно разрушений будет меньше, это я знаю точно.

SAB Goblin 500

Я вот и правда задумался, балка при выламывание наносит как а моем случае очень серьёзные разрушения. Возможно стоит поставить болты из алюминия, балка очень крепкая, и будет при краше работать как одно целое с рамой, даже чего погнет, это не так страшно как в моем случае. Даже гайки можно оставить пластиковые, на срез болты не дадут сдвинутся балке. Только видимые повреждения на 300$+ 100$ аккум. В это день меня бы спас Нео:) ps. В это же день упал 550 Logo, практически новый кит надо, но балка просто сложилась в двух местах, электроника все целая.

SAB Goblin 500

Сегодня на 262 полете погиб Гоша, зарулился и вошел на скорости хвостом в землю. Хвост вошел внутрь, повредил аккумулятор, да и вообще разрушения не слабые. Дефектовку еще не делал, но как раз к разговору о крепление хвоста, в моем случае лучше бы он был закреплен намертво:(

SAB Goblin 500

Проточка была сильная, я даже удивился как сожрало металл! Да я чего-то разницы не заметил в нагреве, но по законам вроде должен теперь греться меньше, а вот проседать под нагрузкой стал меньше, как будто легче стал, но теперь непонятно с чем связано, я Spartan на VBar поменял

SAB Goblin 500

У меня прилетает вполне себе по температуре, Скорп на Гайке Х3 грелся значительно сильнее. Регулятор контрон 100LV немного тёплый. Двигателя Quantum 4120-1200 хватило на 180 полётов, менял вал и подшипники двигателя, полный износ, сделал вывод что перетянул ремень, сейчас натянут как пружины позволяют. Летаю на оборотах 2650-2700.

Kontronik JIVE 100LV
Vladimir_K=:

вдруг упали обороты и тут же восстановились

У меня такое тоже было несколько раз, всю голову сломал, так и не нашел причину. Поставлю второй провод, на малой высоте ситуация не очень приятная.

SAB Goblin 500
STZ:

Ну не нужно Гоблинам заземление!

И что бы вы уважаемый сделали с моей проблемой, выкинули бы вертолет? Я свою проблему решил, у вас и так все хорошо. Возможно проблема именно в фбл Spartan VX1n, или еще в чем. Человек спросил, я ответил.

SAB Goblin 500

Я заземлил, Spartan Vortex vx1n прямо в логе пишет про статику. Пока не заземлил, фбл работала не нормально, верт валился на хвост и было ощющение что настройки меняются сами в процессе полета. Заземлил хвост и фбл на минус, отлетал после заземления 80 полетов, проблема исчезла.

SAB Goblin 500

К вопросу по смазке в BK сервах. Собираю G500, провел эксперимент с сервоприводами, засунул в морозилку на 30 минут, провернуть рукой после этого их невозможно! Смазка для редукторов Futaba после нескольких часов проведенных в морозилке не поменяла своих свойств. Буду убирать оригинальную смазку. Вопрос по резинкам пока так для себя и не решил, но на холоде они не дубеют , остаются эластичными. Все таки думаю что на циклик их ставить не буду, при установке с металлическими втулками сервоприводы имеют очень большой люфт. При установке на хвостовую серву уменьшил длину втулок до 4мм., люфт исчезает, сидит достаточно крепко. Что делать с креплением сервоприводов на циклике не понятно, винты имеют значительно меньший диаметр чем отверстия в серве, у старшего брата G570 винты крепления вкручиваютя в металлическую пластину с направляющими для ушек крепления сервы. Кто летает без резинок, не смещаются сервы от нагрузки?

Blade mCP X BL
Vovets:

актуальным ассортиментом lynx и доставкой ЕМС?

Я все беру RakonHeli, качество супер, если на 100$ берешь, доставка бесплатно Fedex, за три четыре дня доходит! Правда не знаю чем сейчас они отправляют. Подкосы у них отлично продуманы, подходят для стоковой рамы! Если будешь заказывать, я у них конопу готов заказать на BL:)

ikon flybarless system

Разобрался с подсоединением в IKON встроенного в регулятор датчика оборотов, одинарный провод RPM (желтого цвета на Hobbywing Platinum-50A-V3) подключаем к разъему GOV на контакт signal, контакты + и - не подсоединяем.

ikon flybarless system
AlexandrCNH:

Сверху если посмотреть есть подписаный разъем GOV. Находится сбоку, не там где два вывода на сателлиты.

GOV для подключения отдельного датчика оборотов находиться сбоку, это понятно, но там разъем на три провода, а у меня один провод выходит из регулятора, на фото он желтого цвета.

ikon flybarless system
KAPACb:

Не путайте провод питания IKON,управления (ch1 / thr) и сигнал с датчика оборотов (GOV)

Я эти разьемы не путаю, вопрос куда в ikon одеть фишку с проводом RPM (встроенный в регулятор датчик оборотов).

ikon flybarless system

Подскажите пожалуйста, куда подсоединить фишку в ikon для работы встроенного гувернера, регулятор Hobbywing Platinum-50A-V3 имеет на выходе желтый провод RPM с отдельной фишкой, несколько постов назад писали что в ch1 / thr. У меня туда подается питания с регулятора, могу я его подать на ch2-ch3? Или я чего то неправильно понимаю, и нужно подать сигнал обязательно на вход GOV?

Blade mCP X BL

Володя, не виноват я:) Хотел уже свой mCPx выкинуть, никак не мог побороть вибрации, видно в первой плате гироскопы очень чувствительные, или еще какие проблемы были у платы. Не смог, ну и накупил всего, не жалею ни капли, летит как надо, как пишут иностранцы, хвост скала! Спасибо Дилану с astroid-designs.myshopify.com за его работу, последнюю посылку самой простой почтой отослал в день заказа, дошла за девять дней:)

Blade mCP X BL

Выпаял ключи с одной стороны платы, и резисторы с другой. С большим вертом никто не сравнивает, это бессмысленно, мы вроде в теме mCPx BL. Регулятор ставится именно H-King/Swift RC 10A, дело не в весе а в скорости переключения, вобщем если интересно то все есть на www.helifreak.com в разделе mCPx BL.

Может кому пригодится. Платы между собой склеиваю вот такой 10 минутной эпоксидкой, она не растекается, пару капель и соединение очень прочное и практически не добавляет никакого веса. При небольшом нагреве довольно легко можно все разъединить и очистить.

Blade mCP X BL

Всем привет. Наконец переделал свой mCPx V1 1S c бесколлекторными двигателями в BL 2S, как оказалось у этих двух казалось бы очень похожих вертолетов всего три взаимозаменяемые детали (основной вал, основная шестерня и тяги тарелки)😃 Вчера отлетал в очень сильный, порывистый ветер шесть аккумуляторов, все таки 2S и новая FBL выводит эту модель на новый уровень. Поставил на хвост двигатель 7000KV HP03TV2 2S, регулятор H-King/Swift RC 10A, прошивка BLheli 11.2, винт 65мм. Хвост четкий, свернуть невозможно, виляние отсутствует. Очень стабильный, я не сказал бы что он стал намного мощнее, но 2S есть 2S! Даже не знаю что еще можно пожелать в вертолете такого размера, думаю в нем есть все о чем мечтал когда переделывал первый mCPx!

Встречаем новый GAUI X3

Всем привет. Может у кого из владельцев Х3 в Москве найдется пару саморезов 2Х14 в займы, свернул одному голову, нигде немогу найти аналог, заказал вместе с другими запчастями но это пока дойдет!