Activity
Игорь! А где видео?
Спасибо всем! Было здорово! Мне очень понравилось!
Уважаемые Модераторы!
Может не стоит так жестко резать тему!
Если есть возможность верните удаленные посты.
Если нет, то отправьте пожалуйста на почту.
Заранее спасибо.
По соблюдению правил пилотами, это конечно их обязанность, но не меньшая обязанность судьи не допустить нарушения этих правил.
Уже хорошо!
Не допустить - обязанность пилота!
А осудить за допущенное - обязанность судьи!
Сообщение от Misha234
Это головная боль участников
Тёзка, а Вы не правы. Совсем. С таким настроением порядка на трассе вообще никогда не будет. Не надо искать кто виноват, надо думать что делать. А делать можно только одно - судить.Собственно, отсутствие правил - это тоже правила. По которым преимущество получают именно те, кого Вы тут призываете соблюдать правила и которые этого делать не собираются просто потому, что это неудобно.
Настроение у меня хорошее! Виноватых ищу вовсе не я! О том, что делать я думаю и делаю! И делать надо не только одно, а в комплексе, как я предлагаю!
Отсутствие правил - это тоже правила. Абсолютно с Вами согласен:)
Последнюю часть не смог осилить:)!?
Смотрю на все и понимаю, что многие упорны и беспощадны в своем нежелании понимать и делать выводы!!!
Пугает меня такая ситуация!!!
Следует разделить несколько задач и не смешивать их. Когда захочется “попиндеть”, сначала разобраться, куда складывать багаж:
-
Самоорганизация
-
Судейство
-
Личная помощь начинающим пилотам
-
Самоорганизация
Мы (как ОРГАНИЗАТОРЫ соревнований)
Одной из задач ставили возможность просматривать видео финалов. Цель: возможность посмотреть свои ошибки или достижения, обратить внимание на пилотирование лидеров. Спокойно разобрать конфликтные ситуации и избежать их появления в дальнейшем! -
Судейство
Субъективниое понятие. Уберет часть одних споров, добавит множество других.
Мы планируем ввести судейство. Мне видится один судья на балконе. -
Личная помощь начинающим пилотам
Если понимаешь и имеешь стаж, объясни тому кто еще …
Считаешь это выше своего достоинства, тогда куда оно девается при громких разборках на соревнованиях? Как показывает практика Претензии, Мягко говоря, не всегда обоснованы! А зачастую извращенно трактуют сложившуюся ситуацию!
Странно, что участники готовы Раздувать конфликтные ситуации просто для собственного удовлетворения и поносят чаще те, кто нарушает не меньше других…
У всех разное представление о получении удовольствия от жизни!
Главное это понимать и не быть паразитом! На теле моделизма!😃
Почему то у Малышко и у Щеголева судейство как судейство, а тут это превратилось в проблему.
Сообщение от Flash-boom
Правила есть? Есть! Соблюдать их надо? Надо! Наказывать тех кто их не соблюдает нужно? Нужно!
Как это будет реализовано, не головная боль участников, а обязанность судьи.
Рад, что есть те у кого все без изъяна!
А дальше, следует разделить.
Правила есть? Есть! Соблюдать их надо? Надо! - Это головная боль участников, скорее даже каждого в отдельности!
Наказывать тех кто их не соблюдает нужно? Нужно! - Это головная боль организаторов!
И третье по порядку, но не по значению. Многие нарушения связаны с необузданным желанием ехать очень быстро!
Помогите таким пилотам добиться большей эффективности в вождении и всем будет проще!
Короче, пора открывать мыловаренный заводик. Покупатели на продукцию уже имеются, как я понимаю! 😛:P:P
Я надеюсь, что громкость голоса связана с эмоциями от заезда!
Да, помощь нужна. Готов обсудить!
Не пинайте Игоря он вчера один отдувался за всех!
Широковы - 3
Рагозины - 2
Aтaмaнoвы - 2
Сосновский -1
Лавёрычевы - 4
Щеголев - Блин заеду если врачи отпустят!!!
… присоединяйтесь!
С предидущего этапа.
Все понравилось, наконец-то появился кворум в стоке 4х4.
Толи еще будет!
Спасибо Всем участникам, Которые приехали на соревнования!
Интересно наблюдать за плотной борьбой.
Было достаточно много Участников аж 58 человек!!!
Многовато лишнего мяса со словами накажи, иначе не остановишь!
Не правильный в корне подход! Кто не согласен, пишите в личку.
Объясню самую малость. Пройдусь намеком!
Проходить трассу надо не в страхе получить наказание, или Выбить безнаказанно, а следует проходить с желанием сложить хороший круг!
Основная ошибка тех, кто выбивает остальных - это несколько составляющих
- Нет уважения к остальным участникам заезда
Не хватает информации о том, как надо действовать в различных ситуациях
Нет опыта правильного поведения и взаимодействия на трассе
Есть неоправданное желание прыгнуть выше своей головы
Нельзя научиться просто ехать! Надо понимать как вести себя в заеде.
Возьми борьбу Ларькина Романа и Лаверычева Максима. Едут очень плотно, но признают свои ошибки и готовы вернуть позицию и добиться чистого обгона, а это борьба за первое место!
Кто мешает не давить на курок газа до предела, а учиться ездить разумно, руководствуясь не скоростью на прямой, а временем круга?
Посмотрите видео заездов и оцените потери от столкновений с соперниками, а гораздо меньше времени теряется если просто притормозить и навязать борьбу!
Те стоп энд го которые раздавали похоже были для галочки.
Так всегда будут говорить. S&G всегда либо мало, либо много.
PS Если есть желание, поможем.
Если хочется просто “дубасить”, то скоро Вас будут сильно обгонять те у кого есть желание!..
Заезжал поглазеть, понял, почему в шоссе столько скандалов: уровень драйверов ОЧЕНЬ разный и выносят прям жОстко.
Хорошо, что приезжал, жалко, что не участвовал. То, что уровень разный Это нормально. На поверку мало участников. При трех и более финальных группах будет поровнее. Многие столкновения обусловлены мелкими ошибками и отсутствием опыта плотной борьбы. Все это приходит со временем.
Надо больше тренироваться и принимать участие в соревнованиях. Пилоты которые едут медленнее самостоятельно должны запоминать лидеров и учиться корректно пропускать, а не навязывать борьбу за один поворот. И Т. Д.
Попробовали вчера! Ехать уже нормально. Правда, пока осторожненько. Интересно получилось, может только змейку у подиума изменим. Очень легко по прямой проходить. Мех - это ворс от ковра? Если да, то его не много. Пол тщательно пропылесосили.
Регестрируемся активнее!!!
Привыкаем ходить на тренировки!!!
Приобщаем Друзей и детей к правильному виду спорта!
Посмотрел видос с траков, был не прав. После первого замеса должен был пропустить Дена Никольского вперед, после второго - Подождать пока Серега Черкасов отъедет.
Видео очень полезная штука! Помогает расти над собой!
Регестрируемся активнее!
А то можно подумать, что все ушли в OFF ROAD!
На трассе продаются транспондеры!
Очень ждем регистрации
Сегодня откроем!
Едем тренироваться!!!
Конфигурация трассы немного изменилась!!!
Предлагайте варианты! Рассмотрим с удовольствием!
Пока тренировки идут на другой программе и трансляции нет и йота шалит, по какойто непонятной причине отрубает связь периодически.
Скажите пожалуйста,а вы на модели номера наклеиваете?Просто у меня на две модели один корпус и я думаю ехать в одном классе или в двух или можно на прозрачном кузове?
Есть варианты приезжайте расскажем как поступить!
если все сложится удачно, и получится приехать, кто-нибудь поделится чипом, работающим с этой засечкой?
Попробую помочь, сегодня сообщу в форум.
Секретная Информация просочилась в прессу! Товарищи приезжайте на тренировки! Трасса ждет!
Основательно подойдя к вопросу и оценив ситуацию, можно сказать С Новым Годом Друзья!!! Всем спасибо кто был рядом в прошлом году!!! Всем Спасибо кто будет в этом году!!! Всем удачи, Здоровья, Стремления, И легкого Фанатизма!!!
Приезжай посмотрим!!!😛
Ты угадал!
Декодер у нас MYLAPS RC4
Совместимость чипов и транспондеров
Цена на трассе 4500
Прокатных транспондеров нет. Передатка не меньше 4.5. Транспондеры можно будет купить на трассе.
Да, но сильно сомневаюсь, что это правильно. Могу мотивировать, но мне почему то кажется, что Вы сами прекрасно понимаете.
Оси можно легко отпилить прямо на тренировке, а потом если сильно увлечься дома, то потом может не получиться увеличить колею.
SWEEP QTS32
Дорожный просвет минимум 5 мм.
Стоимость комплекта 1000
Два комплекта на этап. Предвкушая вопросы, сразу отвечу на некоторые. Не обязательно покупать два. На последующих этапах можно пользоваться резиной с предидущих. Самому заказать и привезти можно, но не для участия в соревнованиях.
Ребята! Даже если не наберем кворум, все равно Хочется погонять на формуле и на GT-10. Надо попробовать!
Привет Всем! Паш, я не молчун! Видимо не так то просто в форуме найти искомое или просто увидеть дополнительную информацию, следовательно, еще очень много народу вообще не догадываются, что есть отличная трасса в Москве на которой проходят тренировки почти всю неделю и соревновния по воскресениям. тренировки кстати идут под засечку. По поводу формул, будет больше 4 человек, будем катать. По поводу регламента на этот класс посмотрим по ходу. Расписание такое
Важно!!! Смотрите пожалуйста расписание соревнований и тренировок! Эта неделя Mini-Z. Тренировки будут для Mini-Z.
Вопрос старый, вопрос извечный. Одно из самых простых решений - это модифид. По стоковым классам я пока не понимаю количества желающих вообщем. Пока даже не важно с каким регламентом. На сколько сезонов продлится не понятно ибо я сейчас не вожу эти системы. По Владимирской трассе тоже не могу ничего гарантировать. Так, что по поводу лишних трат, меня прошу не тиранить. Не имею желания жестко ограничивать. Главное что бы между собой не передрались.
Рома привет! Сейчас не понятно количество участников в 13.5 может имеет смысл пока разделить эти два варианта и посмотреть, что получается. У меня пока нет возможности выдать большой список регуляторов для стока. Для этого и добавил 17.5 Вроде как свобода какая-то.
Что и регули в стоке ограничены? И передатка? Короче решайте, чтоб успеть купить…
Собственно будут все Владимирские классы rc-vladimir.ru/viewtopic.php?f=15&t=859
за исключением того, что в МОНО не будет привязки к одной модели, двигатель 17.5, регулятор без буста.
Будет 1/10 мини, можно посмотреть сколько участников на формулах будет.
Резина Будет ограничена пока только для ТС-10 и ТС-13.5.
Если кому требуются чипы для засечки регуляторы и моторы для стока, пишите, попробуем обеспечит их наличие на трассе.
Приехать не только можно, а даже нужно. Всегда наступает момент когда надоедает просто так кататься. Попробовать себя можно в те дни которые предназначены для тренировок.
- Между прочим, на некоторых хобби-покатушках именно это некоторых привлекает, даже есть подобие “гонок на выживание” или даже “death track”. Как отдельный класс это может привлечь некую категорию Mad-моделистов. Только маршалов в их заездах быть не должно…
Прикольно будет без маршалов. Через некоторое время все лежат на спинках, покручивают рулем и газуют в меру сил. мне нравится. Если наберется кворум я устрою такое состязание. Можно вообще командный бой устроить.
Игоряныч в который раз спасибо тебе за фото и видео. Ты лучший летописец наших стараний и успехов. Дай бог тебе здоровья и желания продолжать такое великое дело коим ты занимаешься.
Ребята, это не Мини-зет, нельзя останавливаться и ждать, оцените ширину модели и ширину трассы - останавливаться и ждать в некоторых местах просто опасно, особенно когда в заезде 8+ машин. - Когда 3-4 - это ещё сойдёт за fair play, а когда больше - уже ближе к терроризму - это провокация свалки. - Нарушил - получил штраф - отбыл штраф. - Только так!
Ну да, особенно если встать бочком в самом узком месте. Всегда есть на трассе места вне траектории. Наверное следует организовать класс 4WD terrorrist modiffiedd и ссылать туда всех кто хочет жесткача на трассе. Тренироваться надо, а корректную езду в любых классах никто не отменял. Думаю скоро упорядочим раздачу стоп и гоу.