Activity
ладно, почитаю еще чуть-чуть литературу, что бы лучше мат.часть понимать и потом попробую что нибудь куда нибудь потыкать ))
Забыл. Аккумам уже лет 6-7. Циклов было…ну максимум по 30-40 на каждый комплект. Мало я катаюсь ((
Для начала померить тестером общий вольтаж и побаночно через балансирный кабель. Если балансир подключается а зарядке через переходник-плату, то можно попробовать подключить напрямую. Со временем балансирные кабеля ржаветь (зеленеть) начинают. Сколько аккам лет? И сколько циклов прошли?
Без данных попобаночного вольтажа я бы не рискнул заряжать 5 минут. И если заряжать, то в режиме nimg, lipo charge не сработает… будет таже ошибка. Есть шанс выкинуть дыммашину вместе с зарядкой в окно…
Можно кстати попробовать запустить lipo charge, если запустится, то дело в балансирном проводе.
эх…у меня нет ни тестера, ни знаний ((( Видимой пойду к тем, кто шарит в этом…
у меня через вот такую штуку подключаются балансировочный кабель
Братцы, беда. По моему у меня умерли 3 аккумулятора из 4.
Последний раз запускал модель зимой. На выходных поехал на пляж, выкатал 2 пара заряженных с зимы акков, но заряжаться обратно захотел только один акк. И то зарядился на 5000mah, вместо положенных 7300мАх. У остальных 3ёх при старте зарядки, вылетает вот такое сообщение.
что это означает? им кирдык точно или можно еще что то попробовать?
вышло из строя 2шт. Турниги 3S 5000mAh и 1шт Нано-Тек 2S 7300mAh
Заряжать пробовал только в режиме Баланс. Дальше экспериментировать не стал, т.к. не понимаю в этом ничего.
Скажи, а их нужно смазывать после того как ставишь на место? Я раньше ватной палочкой с какой то густой смазкой все мазал…Литол потмоему.
И вот такие подшипники сильно хуже?
Парни, почти год с тех пор как родился ребёнок я не доставал Реву из гаража. Сегодня решил перебрать. Пока только кулаки разобрал. Все подшипники на свалку. Зашёл в местный магазин что бы узнать сколько они там стоят и немного опупел. Полистал тему минут 40, но так и не нашёл ничего.
Дайте кто нибудь ссылку, где можно купить наборчик этих подшипников по наиболее выгодной цене.
Уже который раз говорю себе “сохраняй полезные ссылки!”, но нет. В этот раз сохраню.
Завтра полезу диффы разбирать. Надеюсь,что там не все так печально будет.
Люди, а если вот с таким охлаждением, как на фото выше, заехать в лужу по крышу, то они “поломаются” ?
У меня тоже есть такой пропеллер, но не вешаю, т.к. часто езжу по грязи и лужам.
подключи тестер вольтажа к балансирам, включай машинку, ставь на асфальт, держа машинку жми газ и смотри на дачик, как просядают вальтаж при нагрузке, чем больше проседает тем печальнее,+ вздутие+ окисление на контактах
а вы когда тестели точно батареи заряжены были и хороший конект был?
да, заряд в них точно был, т.к. после я их поставил на зарядку и в них вошло 3200мАх (общий объем 7600). На плохой контакт так же не грешу, т.к. я их несколько раз разъединял и подключал до того, как разобрал двигатель.
Короче прокатал минут 40 на тех аккумах, с которых началась проблема - полет нормальный. Будем дальше наблюдать…
вообще не пойму ничего. Разобрал все, якоря на месте. Поставил все обратно. Вставил другие аккумы и все заработало. Зарядил акки на которых до этого пробовал и тоже все заработало. Может ли быть причиной умирающие акки? Как понять что они умирают, кроме того, что емкость уменьшается?
Сомневаюсь, тк при газ в пол как на видео двиг бы разваратил бы все у него дури много
А тут сам двиг плохо срабатывает, мож перегрели и якорь размагнитился?Но говорят что после удара произошло, тогда теряюсь в дагадках
как раз проблемы с двиглом ((( ПУбедился в этом после того как снял коробку. Именно он начинает дергаться при нажатии на газ. Блин. Буду дальше разбирать.
ну подскажите что это такое?
При нажатии на газ, начинает “трещать”, потом схватывается.
Началось сразу после того, как на несильной скорости поймал левой передней частью кусок трубы, торчащий из под земли на 5см.
Метр цепи почем вышел?
по моему 110рублей за метр.
как раз таки на правом колесе цепа - гавно. Три раза порвалась пока катался. Сейчас передалываю все колеса одинаковой цепью, как на задней оси.
Разница колосальная, тачка прет. Всем рекомендую.
Для тех, кто надумает: на одно колесо ушло 1.3 метра цепи, если делать 7 зацепов.
ок! с маслом разобрались )
Посмотрел видео такое:
Кто нибудь делал подобное? Есть ли смысл вообще в них? У нас снег сейчас. Вчера выехал прокатиться. Мрак. На укатанном снегу модель вообще не управляемая, т.к. сзади стоят колеса с лопатками, а впереди сток. Заносит по страшному, как по льду едешь.
А по рыхлому снегу там и наровит сесть на пузо. Цени в пушистом снегу скорее всего бесполезны. А вот как по укатанному снегу?
товарищи, скажите мне как часто нужно менять масло в диффах? и в чем измеряется этот промежуток между заменами? Одометра нет и мне не понять как я узнаю, что уже пора?
Может это измеряется как в кол-ве выкатанных аккумов? К примеру: выкатал 50 раз аккумуляторы -> значит уже пора менять масло.
Или как?
я катаюсь, наверное, очень редко…за год может раз 15 только заряжал аккумуляторы.
vander, на видео, где гоняются три машинки, не увидел ни на одной из них лопатки, как написано. Или видео перепутали или под лопатками мы разные вещи понимаем
у меня тоже стоит. Отлично прямую модель лучше держит при заносе сама выравнивается ( не нужно подруливать )
у меня 3 гирика разных ( есть один вертолетный ) и работают отлично с футабой
посоветуйте чего нибудь мне из не сильно дорогого и НЕломающегося.
Если это имеет значение, то у меня одна серва, родной мотор и регуль, и родная TQi
TraxxManiac, скажи как себя показал в эксплуатации Гиро, которая у тебя стоит уже вроде больше года? До сих пор работает?
вот тут были разговоры про гиро
что за новая фишка на форуме “говнять” ссылки на сторонние ресурсы?
заказал себе, только я её дорабатывать буду что бы грязь не собирала… ( алюм листы заказал с ибея )
Сегодня нашел на ютубе видео ерева с гироскопом от квадрика Интересно как это можно реализовать
я уже купил себе как то, но так и не смог приспособить. Пытаюсь теперь продать )) как продам, закажу другую модель.
товарищи, а сход развал вы как вообще регулируете? над и под кулаком затягиваете или отпускаете шарниры, которые вкручиваются в рычаг?
я никакими приблудами не пользовался, но неужели они нужны и неужели их использование действительно как то влияет на управляемость…там же люфт бешеный присутствует и все он по идее должен сводить на нет все усили я по точной настройке сход-развала
масло в дифф выбрал 50W для переднего и 30W для заднего дифференциала. сойдет как универсальное? часто лазить не собираюсь. старое масло просто салфетками удаляется или есть какая химия?
я в растворителе по моему все мыл
а что по поводу корпуса дифа?
а зачем?
Я бы себе поставил булки металл…но денег жалко…они ломаются только так. А корпус диффов у меня, например, еще ни разу не ломался.
что то автор темы в личке не реагирует на меня, поэтом может кто то другой сможет подсказать. Пытаюсь подключить этот Гиро к одной серве через приемник TQi.
Один провод в 1ый канал, а три провода в 5ый
Включаю аппу, включаю регуль, диод на Гиро мигает, но колеса не поворачиваются.
Куда и как все таки нужно воткнуть эти провода, что бы эта красота заработала
Вот следствие чего то. Обнаружилась при разборе. А в чем причина??? Это случилось на втором заезде.
вроде бы как слиппер не был затянут. С завода оно так и есть.
вращается судя по звуку. Ничего не смотрел - вот изучаю вопрос, смотрю устройство на сайте траххас
посмотри я тут писал о своей проблеме со слипером…может у тебя тоже самое.
2Gadget
У меня было тоже самое когда глючили мозги на мамбе.
Дергается дергается
А если сильнее дать газу то резко стартует.Лучше так не катать потому что погорит целиком регуль.
так а вылечил то как? замена регуля?
что то я все таки не смог победить свой мотор. Вернулся с работы, собрал все и пошел на улицу тестить работу двигателя под нагрузкой.
Минуту ездила нормально и потом опять началось то же самое. Зажимаю курок и стою несколько секунд жду пока она все таки перестанет дергаться и стартанет.
Еще заметил такую штуку, что машина легко стартует с наката. Т.е. если пнуть ее ногой и зажать курок, то едет сразу. И если в процессе езды бросить курок и не дожидаясь пока машина остановится, еще раз дать газу, то едет без проблем. Если она останавливается, то начинаются затыки.
Может быть такое из за севших аккумов в аппе? уже на них грешу…сейчас поставил их на ночь на полный цикл разрядки и зарядки. Завтра буду проверять.
Печально как то…новый мотор или регуль не входило в мои планы покупать сейчас…
мотор не перегревал? попробуй прозвонить обмотки.
нормально работает с вывешенными колесами?
на тот момент когда вся эта беда началась, мотор однозначно не мог быть перегретым. Прозвонить…да я бы с радостью, но у меня нужно оборудования нету, да и не силен я опытом в этом вопросе ((
После того как собрал, я поставил все на место, состыковал с коробкой и все работало. Но колеса не одевал. Все крутилось, нормуль. А до всего этого мотор не крутил (без сбоев) даже когда отсоединил его от коробки передач.
по моей вчерашней проблеме с мотором…
разобрал мотор. Достал магнит. Он сидит на оси крепко. Зажал ось плоскогубцами и попробовал другой рукой провернуть магнит. Неа, сидит крепко.
Собрал все обратно, запустил, работает. По крайней мере в домашних условиях крутит нормально. Может быть сегодня на улице еще проверю, если успею.
никаких видимых косяков не наблюдаете?
еще вот такую красоту обнаружил
отдельно продаются детали или нужно целиком амморт покупать?
похоже на то что магнит отвалился от вала в моторе. видео я кончно не могу открыть,но по описанию похоже.
нужно вскрыть двиг,и будет видно.
магнит проворачивается вокруг вала.
а если так, то это ремонтопригодно или новый двиг покупать?
Братцы, помогите, не пойму что сломалось.
Сначала видео:
www.youtube.com/watch?v=y0SdhQc-TcY&feature=youtu.…
смысл в том, что жмешь на курок, а двигатель начинает дергаться…потом БАХ, как будто что он там где то схватился и начинает крутить нормально. Отпускаешь курок…ждешь пару секунд. Нажимаешь и та же самая песня.
Отодвигал двигатель от коробки, так же фигня…т.е. дело не в коробке.
Серва нормально поворачивает.
Началось все после безобидного переворота на крышу…не было ни удара, ни большой скорости…просто катясь с горки, клюнула носом и перевернулась.
пришли hpi шоссейные колеса,
1- очень хренова проклеены или так и должно быть?
2- глючь не влазиет в диск:(
я купил обычный шестигранник на авто рынке. И он так же не влез. Пришлось внешние стенки на ключе напильником допиливать
да если бы знал где эти размеры смотреть, то выбрал бы)) не можете тыкнуть меня в пример таких дисков?
товарищи, ну подскажите можно ли для такой резины подобрать другие диски? нужны какие нибудь самые простые без хрома
типа таких:
бумажную что ли? Не. А если рева мокрая и грязная…
где можно купить такой ящик пластиковый?
я уже все рынки в нашем городе облазил, но ничего нету подходящего для Ревы. В чем вы возите Реву в багажнике?