Activity
Всем доброго времени суток! Не нашёл на форуме не одного целевого обсуждения данного (не сочтите за рекламу) самолёта.
У кого есть? кто видел? Как она вообще? Пригодна для полётов или больше для красоты?
Я просто заказывая для приятеля с HK Sky Eye (внушительный двухметровый полупланер для ФПВ) решил докинуть в заказ эту цесну- уж больно она мне понравилась.
Хотелось бы послушать озывы о ней, годноту я взял, или на грабли наступил? Какие у неё врождённые болезни, и каковы методы их лечения?
Взял на роль тренера, и просто для фана, это мой первый самолёт, но есть три вертолёта классической схемы- самый крупный 250й класс, ну и две машины+ несколько десятков часов (а может и за сотню уже перевалило) налёта на 182 цесне в симуляторе феникс RC.
Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается).
Само собой что на них нагрузки огромные идут и не только при крашах- поэтому их и делают стальными, правда это им не особо помогает. но и через алюминий там тоже немало нагрузок проходит- один раз разорало цапфу в куски вместе с подшипником в неё запрессованым. У люминия один главный минус- накопление усталостных напряжений, но это длительный процесс.
Ваша вертушка, не облизывает все неровности внедорожной трассы, а спокойно висит себе в воздухе.
Ну она ещё иногда на дикой скорости влетает в землю по самый ротор))) При этом летят в основном стальные детали- межлопастнй вал, основной вал, ось флайбара, иногда ремень ХР и обгонка накрываются, шасси тоже иногда умирают, но крбоновая рама, алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми- один раз всего разорвало люминевую цапфу в башке.
В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.
думаешь интеги например, делает из такого же алюминия?
У меня хоббикинговский клон титрекса 250 (вертолёт), напичкан кучей алюминия, за всё время сломана лишь одна алюминиевая деталь, если у хоббикинга люминь достойный то думаю что у более именитых брэндов он по крайней мере не хуже. Темболее что помимо алюминия планируется куча титана
не советую. у друга такой. купили одновременно, я ревку, он слешика. не торт. рева стабильнее и на прямой и в поворотах. прыгает рева лучше, летит стабильнее, при этом можно легко сделать флип. про проходимость, думаю, говорить вообще не нужно
Да, надо подумать- возможно стоит взять реву для начала, потом уже изменять по вкусу и требованиям- вроде как рева больше ошибок прощать должна и неубиваемость вроде как повыше.
Люминевая миниРева - одноразовый сервант, карбоновая не знаю, но скорее всего из той же оперы. Оптимально - стоковая шась иполная защита T-bone
Интересно почему? Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь- у меня на одном транспортном средстве масштаба 1:1 суппорта тормозов пятый год висят на алюминиевой детальке в мизинец толщиной- и я пока живой. Вобщем буду собирать люминиево-титановую, в основном титановую- точно неубиваема будет.
И насчёт алюминия- я ведь на зиму расчитываю, а зимой даже приличный пластик становится гараздо более хрупким- кстати походу от мороза мой китаец и разлетался как стеклянный…
Что то вы попутали, слэш это шорт крос, производная от баги, рева же это монстр хоть и близкий к траги.
Блиин я с саммитом перепутал, а про слэш только сейчас узнал что он 1/16 бывает- значицца буду на него целиться- он представляет из себя именно то во что я хотел превратить реву в плане геометрии, более того по сути он и есть рева только слегка изменённая- почти все детали совместимы у них, т.к он чуть ли не клон ревы то к нему подходит большинство тюнинговых частей от неё- тюнинга завались в общем. Спасибо что обратили моё внимание на слэша.
А вы уверены что хотите купить именно 1 к 16? У меня у брата такая рева - катать её на улице интереса ноль, а дома слишком большая
1/18 тоже для дома большая))) А вот на улице очень понравилось, думаю 1/16 не хуже будет. Я как-то не привязан к масштабу- мне главное чтобы дотащить до места проще было, а вместе с маштабом модели меняется и масшта препятствий- для 1/18 наплыв канализационного люка это неплохой трамплин, адля 1/16 это просто крупная кочка, и чем меньше масштаб модели тем меньшая площадь нужна чтобы погонять- в городе очень актуально+ у мелкой модели меньше шансов травмировать+ расходник и детальки в большинстве своём у мелких мелких моделей дешевле, вобщем мне по душе мелкие- 1/18-1/16.
вместо алюминиевой миниревы лучше пластиковый слэш
Ну рева ближе к трагги чем слэш, слэш-чистый монстр, хотя рева в стоке тоже больше монстр чем трагги, но думаю это поправимо- заменю колёсья, мартёры, и подвеску- сделаю её более приземистой, и подвеску пожёстче, хотя может и стоковую геометрию/жёсткость оставлю- вдруг поведение стока понравится.
Мини-рева как я понял это Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD, ревы меньше 1/16 не нашёл, скорее всего её буду брать и сразу тюнинга немного- раму алюминку, подвеску и ещё по мелочи, возник вопрос- раму корбоновую лучше или алюминевую?, карбон легче и понтовей, люминь наджнее, хотя в любом случае угробить будет тяжело.
Собирать сразу из тюнинга не буду- там столько тюнинга для неё что неделю со взрыв-схемой пыхтеть придётся, и всёравно в итоге что-нить забуду или чего-нить не хватить из того что должно быть в стоке.
Что сразу в запас брать? что у ревы летит чаще всего?- ветка ревы огромна и необъятна- всю пока не осилил.
Можно сьэкономить,собрав реву сразу из тюнинга.
А поподробнее?- чувствую это именно мой вариант, хорошо бы ссылочку на ресурс где все детальки можно купить+ угостите меня взрыв-схемой этой мини-ревы.
Fuckname Спасибо! И как я умудрился проглядеть ту темку…
to all: обсуждение о моему вопросу ведётся здесь
модераторам: просьба удалить эту тему.
Привет! Прошу помощи с выбором:
Мне 23 года
У меня 20000 на всё (ну или хотябы на шась- электроника уже есть в принципе)
Мне надо ртр или просто шась, в алюминиевом исполнении с минимумом пластика и с максимумом подшипников(не люблю трение скольжения и узлы на нём основанные), двигло и прочая электрика пока не так важны.
Хочу купить модель класса трагги (полноприводная багги, truck, вобщем офроад 4х4) 1/18 или 1/16 электричку
Катать буду в основном дворы/парки, может и спец трассы, если проникнимся и построим
Опыта у меня ~3 года электро вертолёты классической схемы от 80го до 250го класса включительно, несколько месяцев авто-шоссейка и один месяц авто-офроад
Покупать буду неважно где- где дешевле и пайпал принимают, скорее всего заграница.
Цель покупки- покатать для фана с друзьями, может соревнования-междусобойчики замутим, на что-то серьёзное хотя бы всеросийского масштаба не претендую
Не так давно купил себе трагги хоббикинговскую 1/18 Brushless 4WD Stadium Truck w/ 18Amp System (не реклама) с горой запчастей, взял такую каку т.к. не сильно вкладываясь хотел попробовать авто оффроад- зацепит/не зацепит- зацепило, сильно зацепило.
Гонял я на этом китайце пока гора запчастей не иссякла, а иссякла она достаточно быстро т.к. практически ни один выезд не проходил без поломок- газ резко дёрнул- минус шрус, с трамплина неудачно приземлился- минус пол подвески и т.д.
Я бы мог и дальше ездить на этом- покупать запчасти (благо копеечные) чинить, ездить, и снова чинить, но меня уже задолбало постоянно в ней ковыряться- я поковыряться в принципе люблю, но эта машина исключение- она супер китайская- в ней неприятно ползать- всё в ней через *опу, ничего не продуманно, везде убогий китайский пластик, подлезть к большинству деталей нормально нельзя- например из-за сломанной качалки сервы надо весь передок разбросать.
Ладно бы всё это работало более-менее, но естественно оно при таком качестве работает весьма условно- везде огроменные люфты, на всю машину пять подшипников всего (в двигле не в счёт), всё остальное на скольжении- даже ступицы, шарнир стыкующий привод от сервы с рулевой рейкой- это просто саморез- если его нормально затянуть то поворачивать оно перестанет)) прямо это чудо не может ездить в принципе.
Вобщем ищется антипод всему тому что что написанно выше- трагги 1/18 (1/16), электричка, хочется чтобы в стоке всё во главе с рамой было алюминевым, особенно подвеска, нормальные масляные амортизаторы также мастхэв, стальные шестерни в дифах очень приветствуются, везде где только можно хочется видеть подшипники качения, особенно в рулевом.
Я осознаю что все эти хотелки присущи более крупным моделям нежели 1/18, но этот масштаб оказался мне крайне удобен- лёгкий, компактный- кинул в рюкзак и пошёл+ детальки недорогие. В принципе можно подвинуться в сторону 1/16- там мои хотелки более реалистичны. Незнаю можно ли вообще такую готовую шась купить, на крайняк- покупка хорошей шаськи и последующий тюнинг, главное чтоб тюнинговые детальки доступны были, я бы и этого китайца апгрейднул до требуемого вида- да апгрейдить нечем- деталек нет для такого тюнинга…
Тему двигла и прочей электроники пока не поднимаем- надо сначала с шасью определиться.
Привет! Не так давно купил себе трагги хоббикинговскую 1/18 Brushless 4WD Stadium Truck w/ 18Amp System (не реклама) с горой запчастей, взял такую каку т.к. не сильно вкладываясь хотел попробовать авто оффроад- зацепит/не зацепит- зацепило, сильно зацепило.
Гонял я на этом китайце пока гора запчастей не иссякла, а иссякла она достаточно быстро т.к. практически ни один выезд не проходил без поломок- газ резко дёрнул- минус шрус, с трамплина неудачно приземлился- минус пол подвески и т.д.
Я бы мог и дальше ездить на этом- покупать запчасти (благо копеечные) чинить, ездить, и снова чинить, но меня уже задолбало постоянно в ней ковырятся- я поковыряться в принципе люблю, но эта машина исключение- она супер китайская- в ней неприятно ползать- всё в ней через *опу, ничего не продуманно, везде убогий китайский пластик, подлезть к большинству деталей нормально нельзя- например из-за сломанной качалки сервы надо весь передок разбросать.
Ладно бы всё это работало более-менее, но естественно оно при таком качестве работает весьма условно- везде огроменные люфты, на всю машину пять подшипников всего (в двигле не в счёт), всё остальное на скольжении- даже ступицы, шарнир стыкующий привод от сервы с рулевой рейкой- это просто саморез- если его нормально затянуть то поворачивать оно перестанет)) прямо это чудо не может ездить в принципе.
Вобщем ищется антипод всему тому что что написанно выше- трагги 1/18 (1/16), электричка, хочется чтобы в стоке всё во главе с рамой было алюминевым, особенно подвеска, нормальные масляные амортизаторы также мастхэв, стальные шестерни в дифах очень приветствуются, везде где только можно хочется видеть подшипники качения, особенно в рулевом.
Я осознаю что все эти хотелки присущи более крупным моделям нежели 1/18, но этот масштаб оказался мне крайне удобен- лёгкий, компактный- кинул в рюкзак и пошёл+ детальки недорогие. В принципе можно подвинуться в сторону 1/16- там мои хотелки более реалистичны. Незнаю можно ли вообще такую готовую шась купить, на крайняк- покупка хорошей шаськи и последующий тюнинг, главное чтоб тюнинговые детальки доступны были, я бы и этого китайца апгрейднул до требуемого вида- да апгрейдить нечем- деталек нет для такого тюнинга…
Тему двигла и прочей электроники пока не поднимаем- надо сначала с шасью определиться.
З.Ы. Сорри что так много букав))
З.З.Ы. До этой трагги были и есть горстка вертолётов до 250го класса- электричек классической схемы, так что опыт есть хоть и не совсем по авто, ещё была шоссейка- друг дал покататься на выходные.
Всем спасибо за ответы! Комплект буду брать тот что посоветовали самым первым- спартан кварк+ MKS DS95-i , по тех характеристикам оочень достоин+ красивые железки чисто внешне)))
ФБЛ пока не хочу- дайте с палкой полетать))), как приспичит- переделаю, не проблема.
Мне ещё в местном хобби-центре рассказали про какую-то крутую немецкую систему стабилизации за 1 килобакс и более (название из головы вылетело)- говорят в любом положении при отпускании стиков верт зависает- в инверте висит вниз башкой))), потом уточню у них название- обсудим, вот такую штуку поставлю, если на ФБЛ перебираться буду+ говорят она может дружить с тем же кварком+ на ней можно и с флайбаром летать…
ИМХО сильно- мне даже показалось что его как микро блэйд мср на ветру сносит, но здравый смысл подсказывает что 250ка обязана ветру сопротивляться лучше чем микрики…
Кстати я из-за порывчика ветра и разбил свой верт первый (и надеюсь последний))) ) раз, включение ветра в симе хорошо учит справляться с последним.
Сегодня таскал своего в местный хобби-центр, чтобы тамошний механег а по совместительству и бывший владелец верта выявил косяки моего ремонта, и таки нашлись косяки: хвостовую серву неверно выставил, точнее не выставлял совсем, также нашли кривизну вала ОР, а он новый из пакетика)))- братья китайцы умеют повеселить)))+ тугой линк и всякую хрень по мелочи устранили…
Вобщем щас буду валы по стеклу катать, потом буду поднимать чтобы серву выставить.
Ребят теперь по существу: как реализовать крестовину и крепление к лыжам самопальных тренировочных шасси(желательно с фотками)? да ещё так чтобы это всё было быстро сборно-разборное? щас у меня там всё на изоленте держится- бесит, не поставить не снять без матов нельзя.
Поиском чёт ничё дельного не нашёл…
Да вы что ребят! Я в квартире на мессере летаю (тоже классика только фиксед питч), 250ку дома даже не включаю))), я имел ввиду что хранить негде))) Летаю само собой на улице- для моего 250го имхо и спортзала маловато будет- уж больно он безумен, воч чтобы безумство это побороть новую гиру с сервой и подбираю…
Сегодня взлетел второй раз, в итоге краш- тротл вроде успел вовремя дёрнуть, но повреждения масштабные- минус хвостовая балка, подкосы, пара линков, межлопастной, шасси, флайбар, вал ОР- это то что я пока обнаружил…
Краш лёгкий был- на небольшой скорости, не высоко, завалился на бок и собсна упал, лёгонько так упал, а повреждений получил как-будто со ста метров на полном ходу об землю…
Кто-то ругал пластиковые лопасти от ХК- они одни из немногого чему удалось выжить- даже не поцарапались))) ещё странным образом выжила обгонка и ремень- походу холд то я всётаки вовремя успел рвануть.
Вобщем пол дня уже ремонтируюсь и конца этому ремонту не видно- хорошо хоть все з/ч есть…
Больше мне точно не надо- квартира однокомнатная, так что это самый большой для меня класс)))
Да ответ по мин. набору был предельно чётким, спасибо за него, но минимальный набор и хороший набор есть разные вещи…
ФБЛ не хочу пока- припрёт- переделаю.
Узел ХР в пути, скоро поедет гира и серва, чуть позже голова (если удасться найти хорошую не фбл голову), после головы настанет черёд серв АП, между делом будет меняться мелочи типа ремней, лопостей, обгонок, балок, подкосов и т.п., после серв АП дойдёт дело и до регуля с движком, может и алана потом докуплю на з/ч и для смены рамы чтобы выйти из статуса клона…
Я привык так постепенно и размеренно всё апгрейдить, по подобным схемам я апгрейдил себе комп и байк- выдающиеся вещи надо сказать получились, и что самое главное заточены они чисто под меня+ отдавать по сто баков в неделю в течении пары месяцев мне как-то проще чем сразу выложить несколько тысяч…- вот такой уж я человек)))
Ладненько, всяких закажу+ начинаю подкапливать на спартан кварк с сервой MKS DS95-i)))
Круть! Не знал что у нас в городе вертолётчики есть да ещё на 250м)))
Первый взлёт был на площадке перед работой, второго к сожалению ещё не было- сам видишь погода не позволяет, а так планирую летать на пустыре рядом с домом, это на привозе где летом стоял некий “зверинец” за к/т “Русь”, а по выходным буду выбираться на заброшенный ламповый завод, а вообще мечтаю об ангаре, или хотя бы спортзале)) но я всегда могу погонять на мессере дома.
А ты где летаешь?
З.Ы. Можно как- нить пересечься- потрындеть))) но это уж в личке.
Первый вариант крут, даже по внешнему виду особенно серва))), Ещё бы знать где можно достать оба девайса одновременно…
Какие альтернативные варианты в примерно той же цене и того же качества предложите?
Здравствуйте! Не дождавшись чёткого ответа в теме про 250е, решил создать эту темку.
Суть такова: имеем 250го клона от хк- hk250gt вот в такой комплектации:
Комплектация:
Вертолет - HK-250GT Electric Helicopter - $29.99
Эл. двигатель - 4800KV Outrunner Brushless Motor for 250 class Helicopter Type 2615HL-01A - $9.00
Гироскоп Turnigy - Head Lock & Standard Gyro - $24.79
Регулятор оборотов - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller - $11.90
Аккумулятор - Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack - 2x$7.09
Индикатор питания - Hobby King Battery Monitor 3S - $3.99
Микро серво - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - 6x$2.69 (4 установлено, 2 запасные)
Цель: потихоньку сделать из этого вертолёт)))
Первый гемор в который я упёрся- хвост: узел ХР люфтит страшно, поэтому его колбасит, кидает, уводит и т.п., гира и серва тоже отвратные стоят.
С люфтами я покончил заказав супер хвост от микрохели, осталась электроника, и вот тут мне нужна ваша помощь товарищи, т.к. сам эту тему не секу:
Какую нормальную, приличную гиру вместе с соответствующей сервой можно туда поставить? (чисто по брэндам: хочу гиру от футабы, а серву от хай тек, причём металлическую- незнаю почему, просто так хочецца))) )
Ориентировочный бюджет 200$ на гиру и 100$ на серву, но могу и больше заплатить если железки реально стоящие …
Жду ваших советов!
З.Ы. Аппа Spektrum DX6i если это важно.
Сегодня первый раз поднял- итог- лопнувший ремень и чуть погнутое шасси+ чуток коцнул лопасти ХР (поцарапал), при этом я не падал- крашей небыло, была только жестковатая посадка- видно на ней шасси коцнул, а ремень порвал и лопасти коцнул при мягонькой посадке- киль попал в ямку и лопостями ХР шкрябнул по земле, мнгновенно рванул тротл холд но было уже поздно…
Поэтому нарисовался вопрос: можно ли поставить более короткие, но при этом более широкие лопасти ХР, и если можно где взять? Текущее положение дел меня не устраивает- киль всего на 2мм длиннее лопасти, с таким килем/лопостями только на стекло сажать- малейшая неровность и минус ремень в лучшем случае, да и чёрт с ним с ремнём, но менять его занятие не из приятных…, кстати ХК ремни полное Гэ: по прочности напоминают пластинку жвачки джуси фрут(((, теперь я в полной мере понял что надо жёлтеньких ремешков мешок заказывать, и пару оригиналов- посравниваю.
Хвост конечно проблемный у него- колбасит нехило (видимо из-за люфтов), буду надеятся скоро придёт замена, не зря же я 25баков за доставку отдал)))
И ещё один вопрос- можно ли реализовать на нём БАНО, с моей работой летать придётся по вечерам в темноте- надо подсветить диски лопастей обоих роторов (думаю флюорисцентной краской брызнуть и УФ диодами подсветить), и думаю светяшийся шнур спиралью по балке пустить и по периметру капота, кто-нить такое делал? есть примеры? каково среднее увеличение веса и соответственно уменьшение времени полёта? какие детали использовать и как реализовать?
Заранее благодарю за ответы.
Всё, узел ХР заказал- скоро поедет ко мне))), взял версию титаниум.
Спасибо! Завтра заказывать буду, вот тольо вопросик нарисовался: в чём разница между этим и вот этим (титаниум) узлами ХР?
На вид одинаковы, цена одинакова, и даже цветом одинаковые, в чём соль? в описании на оба вообще ничего не написано…
Нет на гиру с сервой он не грешил, ругался на люфты узла ХР, сказал для начала их побороть а потом уже и о гире нормальной с сервой думать…
Вот у меня такой план и выстроился:
- Меняю узел ХР на не люфтящий
- Ставлю приличную гиру и серву на хвост
Для начала хочу узнать какой ормальный хвост туда можно вкорячить и где его купить- алиджин или что-то другое-не важно, главное что-то хорошее и надёжное, без люфтов…
А после узла ХР и электроникой вплотную займусь- смысл в быстрой и точной электронике если хвост люфтящий?..
UPD: По зарядке откопал соответствующие темы здесь, и не только, теперь всё стало понятно и просто, поэтому темку можно прикрывать…
Ну вобщем оставил я идею с колхозом- лишнего гемора куча- на полёты времени не останется, пошёл и купил вот такой зарядник, вроде всё при нём: брэнд известный, характеристики хороши, кучу всего умеет заряжать, быстрый балансир и прочие вкусности типа алюминиевого корпуса…
Вобщем его вроде как почти на все акки и почти на всю жизнь должно хватить, или у него есть какие-нить известные глюки и прочие подводные камни?
Принимайте в свои ряды! Отныне и я владелец 250го, всё собранно и настроено, мне даже согласились приёмник подрубить и отстроить аппу)))
Завтра буду из 3мм карбоновых прутьев тренировочные шасси делать т.к. готовых в магазинах нет, может в комнате попробую поднять…
Щас думаю какой бы хвост туда влепить (кроме алигиновского и хк), бывший владелбец на хвост жаловался, говорил это главный недостаток верта…
Спасибо! Верт то брать буду полюбой, какую гиру на хвост лучше шлёпнуть (учитывая что аппа спектрум dx6i), футабовские гиры со спектрумом будут дружить? в особенности интересны т.н. 3g - типа с очень продвинутой системой стабилизации…
По сервам: какие посоветуете? самому тоже хочецца какие-нить хайтехи цельнометаллические цифровые, но тему пока не очень просекаю поэтому надеюсь на ваши знания и опыт- форумы и статьи различные читал, но от этого в башке только ещё бОльшая неразбериха, так что выручайте…
Цель покупки данного кита- научиться летать на “нормальных” вертолётах- а после того как я всё разломаю в процессе обучения, я либо постепенно соберу из этого борохла неплохой верт, либо просто сразу брэнд возьму на замену, я умею летать толька на прошке и мессере+ сим, у меня также проходил поцесс обучения на микриках- взял дешёвую прошку- разбил её в хлам но зато летать научился, и после взял себе мессер который освоил в совершенстве (могуна горлышко поллитровой алюминиевой банки посадить), вот так и сейчас планирую поступить- взять дешёвый китай, научиться летать, при этом китайца ушатать в хлам и пересобрать/заменить на что нгить годное…
Задумал купить клона 250го рекса, юзать буду с таким аккумом : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Верт покупаю у приятеля RTF- собранным, настроенным и с мешком з/ч? вот только к нему не прилагается аппа с приёмником и з/у, аппа и приёмник имеются (spektrum dx6i с родным приёмником), а вот с з/у вышли грабли- самое недорогое что есть в наличии в местном магазине стоит пять кусков, помоему геперион какой-то, жаба душит за з/у столько денег платить, с китая заказывать долго- сезон уже почти закончился а полетать хочется пока снег не выпал, отсюда вопрос можно что-то сколхозить на первое время пока посылка с китая идёт, в качестве основ для колхоза есть зарядка от соло про и зарядка от мессера, можно ли с них чё-нить слепить? (от прохи зарядка ваще не нужна- я его на другой стандарт аккума перевёл, а вот мессеровская не должна утратить своей главной функции) что будет с аккумами мне всёравно- главное чтоб полтора месяца пока посылка идёт продержались, всёравно вместе с зарядкой ещё и мешок аккумов закажу.
Главный вопрос: можно ли с помощью зарядки от прошки или мессера заряжать такой аккум?
Вопрос №2: Подскажите какой зарядник выбрать?, китай или брэнд не важно, пока нужен для вышеупомянутых аккумов потом может появятся и другие, сам по зарядке липолек темболее многобаночных ничего не секу так что выручайте…
З.Ы. Что-то букв много получилось, извиняйте вобщем))))
Товарищи, подскажите имеет ли смысл брать такой комплект за 6000деревянных?:
Длина: 430 мм
Высота: 187 мм
Длина лопасти ОР: 205 мм
Диаметр ОР: 450 мм
Диаметр ХР: 108 мм
Моторная шестерня: 15 зубов
Главная шестерня: 120 зубов
Шестерня ХР: 28 зубов
Передаточное число: 1:8:4.28
Вес пустой: 138 г
Вес полетный: около 330 г
Комплектация:
Вертолет - HK-250GT Electric Helicopter - $29.99
Эл. двигатель - 4800KV Outrunner Brushless Motor for 250 class Helicopter Type 2615HL-01A - $9.00
Гироскоп Turnigy - Head Lock & Standard Gyro - $24.79
Регулятор оборотов - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller - $11.90
Аккумулятор - Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack - 2x$7.09
Индикатор питания - Hobby King Battery Monitor 3S - $3.99
Микро серво - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - 6x$2.69 (4 установлено, 2 запасные)
Запчасти:
Хвостовая балка - HK-250GT Tail Boom - 9x$0.95
Шасси - HK-250GT Base Plate & Landing Skid - 9x$1.16
Лопасти ОР пластиковые - HK-250GT Plastic Main Blades - 14x$1.16
Лопасти ОР карбоновые - 250 class Carbon Fiber Main Blade 205mm - $5.89
Лопасти ОР стеклопластиковые - 250 class Fiberglass Main Blade 205mm - 2x$3.23
Лопасти ХР пластиковые - HK-250GT Tail Blade - $0.76
Ось флайбара - HK-250GT Metal Stabilizer Bar - 14x$0.47
Лыжи - HK-250GT Skid Pipe - 7x$0.95
Резинки для лыж - HK-250GT Skid Nut - 4x$0.55
Главная шестерня с обгонной муфтой - HK-250GT Main Gear Assembly - 5x$2.60
Ремень хвостовой балки - HK-250GT Timing Belt - 4x$1.58
Основной вал - HK-250GT Main Shaft (3pcs/set) - 5x$1.99
Межлопастной вал - HK-250GT Feathering Shaft (2pcs/set) - 7x$0.95
Набор тяг - HK-250GT Linkage Rod - 2x$1.57
Подкосы - HK-250GT Tail Support Rod - $2.20
Лопатки флайбара - HK-250GT Stabilizer Blade - 3x$0.95
Держатель аккумулятора - HK-250GT CF & Metal Battery Tray - 2x$3.84
Направляющая фазы - HK-250GT CF & Metal Anti-rotation Bracket - $2.81
Вал ХР - HK-250GT Tail Drive Gear Shaft (2pcs/set) - $1.37
Тяга ХР - HK-250GT Tail Linkage Rod - $0.66
Держатель капота - HK-250GT Canopy Spinners - 2x$0.95
Втулки рамы - HK-250GT Main Frame parts - $0.76
Направляющие тяги ХР - HK-250GT Metal Tail Linkage Rod Fin Band - $2.20
Набор крепежа - HK-250GT Screw Pack - $1.16
Хаб - HK-250GT Metal Main Rotor Head set - $4.66
Подшипники цапф - HK-250GT Ball Bearing 6 x 2.6 x 2.5mm - $1.37
Узел управления ХР - HK-250GT Tail Rotor Control Set - $2.84
Рычаги управления флайбаром - HK-250GT Metal Flybar Control Arm set - $4.09
Рычаги АП - HK-250GT Metal Wash-out Control Arms - 2х$4.87
Целые остатки от первой тушки (автомат перекоса, пластины рамы, хвостовой ротор, хаб, цапфы, рычаги, подшипники, крепеж и др.) - $15.00
Замечания: Вертолет легкий, летает хорошо, но ввиду своих размеров достаточно резок, нужно будет учиться на нем летать. При падениях в основном ломаются/гнутся: лопасти, м/л вал, основной вал, хвостовая балка. Падение с высоты - +шасси. При сильных крешах - как повезет, все основные запчасти есть. Пролетал на этом вертолете лето. Потом купил вторую тушку, собрал, все новое, не летанное, продаю
Всё собрано, настроенно+ гора з/ч в комплекте= никакаих гемороев, или таки геморы могут быть??
З.Ы. Хвост со временем думаю на алиджиновский махнуть, и всё остальное по мере крэшей алиджн ставить, вобщем планирую его в оригинал со временем превратить…
Испытал двигу от прошки на мессере- результат не впечатлил- как аварийный вариант потянет…
Тяги у прошечного двига явно меньше- летает как на подгоревшем оригинале, при этом жрёт в разы больше…
Да, DX6i мастхэв вещица, я не пожалел что приобрёл, помимо православного тротл холда на нём можно ещё и расходы грамотно под себя настроить и экспоненты ввести, и гироскопчик подстроить+ можно миксами побаловаться))))
Ну я молчу о том что он значительно улучшает контроль над моделью, при грамотно настроенной аппе мессер становиться просто шёлковым- очень послушным, отзывчивым и предсказуемым, но когда надо можно из него и зверя сделать просто перещёлкнув на двойные расходы.
И ещё один бонус есть- в коробке с пультом есть достаточно серьёзный приёмник который можно запихать куда угодно, это означает что при переходе на более серьёзные модели вам не придётся тратиться на пульт с приёмником+ не придётся привыкать к новой аппе.
Спасибо, честно признаюсь тему далеко не всю прочёл, но пиньёны там таки разные, не сильно, но всё же имхо лучше переставить…
Двигатель ОР нигде не нашёл((( Но заметил одно удачное совпадение- движка ОР от прошки(соло-про) имеет тот же диаметр корпуса и вала, и то же напряжение питания, вобщем пиньён мессеровский на прошную движку я уже поставил, осталось перепаять разъём и испытать…
О результатах отпишусь позже- если окажеться совместимо то будет оч здорово т.к. запчастями к прошке всё завалено в отличии от мессера, единственый гемор- пиньон муторно переставлять+ ещё паяться надо так что родной движка всётаки предпочтительней…
вот то о чем я и говорил и думал
теперь о запчастях
правльно я понял что к нему лучше докупить флайбар от микрохели, для апдейта? больше ничего не надо?
В сравнении с той же прошкой мессер неубиваем, я за более чем 40часов полётов убил только кабину (совсем чуток) и двигатель ОР, на прошке за 4е часа я убивал почти всё во главе с рамой…
А так стандартный крашкит: шасси, кабина, хвост с движкой, и двига ОР, запасной флдайбар вы найдёте в коробке с вертолётом.
З.Ы. А мессер надо однозначно брать, ибо для квартирных условий лучше ещё ничего не придумали, у меня три приятеля владельцы ДВС 30го класса и горстки электричек 250-600классов регулярно летают на мессерах, более того летают они на них по крайней мере столько же, а то и больше чем на “больших” собратьях.
Горе у меня ребят- отказала движка ОР- залипания о которых я писал ранее участились, затем движка стала трогаться только когда пальцем ей помогаешь, а сейчас и обороты сильно упали- еле крутит(((
Ребят ткните пжста носом где в России можно движку к нему нарулить желательно в месте с канопой о шестернью.
З.Ы. А БК киты на него продаются? или может на заказ кто сделает?
Нет движка на месте стоит шестерни в зацепление хорошо входят, видать помирает- закажу запасной, был у меня краш жестокий- мотор сорвало с завотской пломбы и выкинулол из рамы от удара, я мотор поставил на место всё поновой запломбировал, вот спустя недельку после этого залипания и начались…
З.Ы. Ввиду этих проблем задумался о бесколлекторнике
З.З.Ы. Мне мощей штатного вполне хватает- могу в потолок по первому требованию запулить, верт резкий и отзывчивый и очень управляемый (могу на торец алюминиевой пивной банки посадить), унитаза почти нет, правда я с ним dx6i использую- со штатным пультом управляемость в 100500 раз хуже…
Спасибо за помощь- тюнинг заказал, но возникла проблема- после крашей, даже лёгких, движку как бы заклинивает- пищит но тронуться не может, газ сбрасываю пальцем вал кручу- всё идеально крутиться- легко и без залипаний, и после того как пальцем вал крутну- раскручивается и работает, шестерни тоже в порядке, бывют такие залипания редко- один раз на восемь аккумов полётов, вот думаю что за хрень? может движка помирает?
Спасибо за ответы, всю башку точно заменю, вот только думаю по отдельности всё заказывать или брать вот такое комбо http://…/e7cd733d91264aa8762f3c9aa0411472 ?
По поводу мспх: о нём я уже позаботился и о ти-рекс 250 тоже)))
А аккумы нанотех 160мач отлично живут в моём мессере.
Всем привет!, Озадачился выбором и покупкой тюнинга на мессер, не потому что что-то ломается (кстати тут мессеру надо отдать должное- за несколько недель обладания ничего не сломал хотя крэшился достаточно жёстко, мою прошку от таких крэшей по всей комнате бы собирать пришлось) а потому что просто хочецца, при этом хотелось бы не сильно прибавить в весе и не ухудьшить лётные характеристики.
Что посоветуете?, и главное где купить? Сам мечтаю о карбоновых лопостях, титановых шасси и ти-раме+ металическая башка также желательно титановая, вопрос где это взять (можно в личку).
Видимо не тот поиск www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1447500#p…
Спасибо! Мне то же самое в личке уже порекомендовали, модуль подсветки от турниги я уже заказал осталось дождаться и припаять…
Гы! В темноте летать?
В темноте летать канешна здорово, но дисплей шестёрки и на свету плохо читается…
Здравствуйте! Вот задумал брать шестёрку для своего мессера (а впоследствии и для чертёнка и для тирэкса250), аппа годная, всё устраивает, кроме одного- дисплей тёмный, мелкий и глубоко в корпус утоплен, вобщем плохо читается, отсюда вопрос: можно ли сколхозить к нему подсветку?, если можно то как это реализовать?
З.Ы. тему внимательно читал страницы до 25й, дальше бегло, поиск ничего вразумительного не дал, вобщем больно не пинайте еслигде уже обсуждалось…