Activity

Поговорим о Cessna 182 от HK aka Light Aircraft 182 размах 980

Всем доброго времени суток! Не нашёл на форуме не одного целевого обсуждения данного (не сочтите за рекламу) самолёта.

У кого есть? кто видел? Как она вообще? Пригодна для полётов или больше для красоты?

Я просто заказывая для приятеля с HK Sky Eye (внушительный двухметровый полупланер для ФПВ) решил докинуть в заказ эту цесну- уж больно она мне понравилась.

Хотелось бы послушать озывы о ней, годноту я взял, или на грабли наступил? Какие у неё врождённые болезни, и каковы методы их лечения?

Взял на роль тренера, и просто для фана, это мой первый самолёт, но есть три вертолёта классической схемы- самый крупный 250й класс, ну и две машины+ несколько десятков часов (а может и за сотню уже перевалило) налёта на 182 цесне в симуляторе феникс RC.

Хочу купить модель ! Помогите!
Fuckname:

Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается).

Само собой что на них нагрузки огромные идут и не только при крашах- поэтому их и делают стальными, правда это им не особо помогает. но и через алюминий там тоже немало нагрузок проходит- один раз разорало цапфу в куски вместе с подшипником в неё запрессованым. У люминия один главный минус- накопление усталостных напряжений, но это длительный процесс.

Хочу купить модель ! Помогите!
AndyE:

Ваша вертушка, не облизывает все неровности внедорожной трассы, а спокойно висит себе в воздухе.

Ну она ещё иногда на дикой скорости влетает в землю по самый ротор))) При этом летят в основном стальные детали- межлопастнй вал, основной вал, ось флайбара, иногда ремень ХР и обгонка накрываются, шасси тоже иногда умирают, но крбоновая рама, алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми- один раз всего разорвало люминевую цапфу в башке.

В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.

Хочу купить модель ! Помогите!
xcrash:

думаешь интеги например, делает из такого же алюминия?

У меня хоббикинговский клон титрекса 250 (вертолёт), напичкан кучей алюминия, за всё время сломана лишь одна алюминиевая деталь, если у хоббикинга люминь достойный то думаю что у более именитых брэндов он по крайней мере не хуже. Темболее что помимо алюминия планируется куча титана

xcrash:

не советую. у друга такой. купили одновременно, я ревку, он слешика. не торт. рева стабильнее и на прямой и в поворотах. прыгает рева лучше, летит стабильнее, при этом можно легко сделать флип. про проходимость, думаю, говорить вообще не нужно

Да, надо подумать- возможно стоит взять реву для начала, потом уже изменять по вкусу и требованиям- вроде как рева больше ошибок прощать должна и неубиваемость вроде как повыше.

Хочу купить модель ! Помогите!
Vitamin:

Люминевая миниРева - одноразовый сервант, карбоновая не знаю, но скорее всего из той же оперы. Оптимально - стоковая шась иполная защита T-bone

Интересно почему? Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь- у меня на одном транспортном средстве масштаба 1:1 суппорта тормозов пятый год висят на алюминиевой детальке в мизинец толщиной- и я пока живой. Вобщем буду собирать люминиево-титановую, в основном титановую- точно неубиваема будет.

И насчёт алюминия- я ведь на зиму расчитываю, а зимой даже приличный пластик становится гараздо более хрупким- кстати походу от мороза мой китаец и разлетался как стеклянный…

Kum72:

Что то вы попутали, слэш это шорт крос, производная от баги, рева же это монстр хоть и близкий к траги.

Блиин я с саммитом перепутал, а про слэш только сейчас узнал что он 1/16 бывает- значицца буду на него целиться- он представляет из себя именно то во что я хотел превратить реву в плане геометрии, более того по сути он и есть рева только слегка изменённая- почти все детали совместимы у них, т.к он чуть ли не клон ревы то к нему подходит большинство тюнинговых частей от неё- тюнинга завались в общем. Спасибо что обратили моё внимание на слэша.

Хочу купить модель ! Помогите!
IvanRyabtsev:

А вы уверены что хотите купить именно 1 к 16? У меня у брата такая рева - катать её на улице интереса ноль, а дома слишком большая

1/18 тоже для дома большая))) А вот на улице очень понравилось, думаю 1/16 не хуже будет. Я как-то не привязан к масштабу- мне главное чтобы дотащить до места проще было, а вместе с маштабом модели меняется и масшта препятствий- для 1/18 наплыв канализационного люка это неплохой трамплин, адля 1/16 это просто крупная кочка, и чем меньше масштаб модели тем меньшая площадь нужна чтобы погонять- в городе очень актуально+ у мелкой модели меньше шансов травмировать+ расходник и детальки в большинстве своём у мелких мелких моделей дешевле, вобщем мне по душе мелкие- 1/18-1/16.

IvanRyabtsev:

вместо алюминиевой миниревы лучше пластиковый слэш

Ну рева ближе к трагги чем слэш, слэш-чистый монстр, хотя рева в стоке тоже больше монстр чем трагги, но думаю это поправимо- заменю колёсья, мартёры, и подвеску- сделаю её более приземистой, и подвеску пожёстче, хотя может и стоковую геометрию/жёсткость оставлю- вдруг поведение стока понравится.

Хочу купить модель ! Помогите!

Мини-рева как я понял это Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD, ревы меньше 1/16 не нашёл, скорее всего её буду брать и сразу тюнинга немного- раму алюминку, подвеску и ещё по мелочи, возник вопрос- раму корбоновую лучше или алюминевую?, карбон легче и понтовей, люминь наджнее, хотя в любом случае угробить будет тяжело.

Собирать сразу из тюнинга не буду- там столько тюнинга для неё что неделю со взрыв-схемой пыхтеть придётся, и всёравно в итоге что-нить забуду или чего-нить не хватить из того что должно быть в стоке.

Что сразу в запас брать? что у ревы летит чаще всего?- ветка ревы огромна и необъятна- всю пока не осилил.

Хочу купить модель ! Помогите!
lehuy:

Можно сьэкономить,собрав реву сразу из тюнинга.

А поподробнее?- чувствую это именно мой вариант, хорошо бы ссылочку на ресурс где все детальки можно купить+ угостите меня взрыв-схемой этой мини-ревы.

Хочу купить модель ! Помогите!

Привет! Прошу помощи с выбором:

Мне 23 года
У меня 20000 на всё (ну или хотябы на шась- электроника уже есть в принципе)

Мне надо ртр или просто шась, в алюминиевом исполнении с минимумом пластика и с максимумом подшипников(не люблю трение скольжения и узлы на нём основанные), двигло и прочая электрика пока не так важны.

Хочу купить модель класса трагги (полноприводная багги, truck, вобщем офроад 4х4) 1/18 или 1/16 электричку
Катать буду в основном дворы/парки, может и спец трассы, если проникнимся и построим

Опыта у меня ~3 года электро вертолёты классической схемы от 80го до 250го класса включительно, несколько месяцев авто-шоссейка и один месяц авто-офроад

Покупать буду неважно где- где дешевле и пайпал принимают, скорее всего заграница.

Цель покупки- покатать для фана с друзьями, может соревнования-междусобойчики замутим, на что-то серьёзное хотя бы всеросийского масштаба не претендую

предистория выбора и подробные требования к выбираемой модели, АХТУНГ многа букав

Не так давно купил себе трагги хоббикинговскую 1/18 Brushless 4WD Stadium Truck w/ 18Amp System (не реклама) с горой запчастей, взял такую каку т.к. не сильно вкладываясь хотел попробовать авто оффроад- зацепит/не зацепит- зацепило, сильно зацепило.

Гонял я на этом китайце пока гора запчастей не иссякла, а иссякла она достаточно быстро т.к. практически ни один выезд не проходил без поломок- газ резко дёрнул- минус шрус, с трамплина неудачно приземлился- минус пол подвески и т.д.

Я бы мог и дальше ездить на этом- покупать запчасти (благо копеечные) чинить, ездить, и снова чинить, но меня уже задолбало постоянно в ней ковыряться- я поковыряться в принципе люблю, но эта машина исключение- она супер китайская- в ней неприятно ползать- всё в ней через *опу, ничего не продуманно, везде убогий китайский пластик, подлезть к большинству деталей нормально нельзя- например из-за сломанной качалки сервы надо весь передок разбросать.
Ладно бы всё это работало более-менее, но естественно оно при таком качестве работает весьма условно- везде огроменные люфты, на всю машину пять подшипников всего (в двигле не в счёт), всё остальное на скольжении- даже ступицы, шарнир стыкующий привод от сервы с рулевой рейкой- это просто саморез- если его нормально затянуть то поворачивать оно перестанет)) прямо это чудо не может ездить в принципе.

Вобщем ищется антипод всему тому что что написанно выше- трагги 1/18 (1/16), электричка, хочется чтобы в стоке всё во главе с рамой было алюминевым, особенно подвеска, нормальные масляные амортизаторы также мастхэв, стальные шестерни в дифах очень приветствуются, везде где только можно хочется видеть подшипники качения, особенно в рулевом.
Я осознаю что все эти хотелки присущи более крупным моделям нежели 1/18, но этот масштаб оказался мне крайне удобен- лёгкий, компактный- кинул в рюкзак и пошёл+ детальки недорогие. В принципе можно подвинуться в сторону 1/16- там мои хотелки более реалистичны. Незнаю можно ли вообще такую готовую шась купить, на крайняк- покупка хорошей шаськи и последующий тюнинг, главное чтоб тюнинговые детальки доступны были, я бы и этого китайца апгрейднул до требуемого вида- да апгрейдить нечем- деталек нет для такого тюнинга…

Тему двигла и прочей электроники пока не поднимаем- надо сначала с шасью определиться.

Помогите выбрать трагги, максимально люминевую, 1/18, электричку

Привет! Не так давно купил себе трагги хоббикинговскую 1/18 Brushless 4WD Stadium Truck w/ 18Amp System (не реклама) с горой запчастей, взял такую каку т.к. не сильно вкладываясь хотел попробовать авто оффроад- зацепит/не зацепит- зацепило, сильно зацепило.

Гонял я на этом китайце пока гора запчастей не иссякла, а иссякла она достаточно быстро т.к. практически ни один выезд не проходил без поломок- газ резко дёрнул- минус шрус, с трамплина неудачно приземлился- минус пол подвески и т.д.

Я бы мог и дальше ездить на этом- покупать запчасти (благо копеечные) чинить, ездить, и снова чинить, но меня уже задолбало постоянно в ней ковырятся- я поковыряться в принципе люблю, но эта машина исключение- она супер китайская- в ней неприятно ползать- всё в ней через *опу, ничего не продуманно, везде убогий китайский пластик, подлезть к большинству деталей нормально нельзя- например из-за сломанной качалки сервы надо весь передок разбросать.
Ладно бы всё это работало более-менее, но естественно оно при таком качестве работает весьма условно- везде огроменные люфты, на всю машину пять подшипников всего (в двигле не в счёт), всё остальное на скольжении- даже ступицы, шарнир стыкующий привод от сервы с рулевой рейкой- это просто саморез- если его нормально затянуть то поворачивать оно перестанет)) прямо это чудо не может ездить в принципе.

Вобщем ищется антипод всему тому что что написанно выше- трагги 1/18 (1/16), электричка, хочется чтобы в стоке всё во главе с рамой было алюминевым, особенно подвеска, нормальные масляные амортизаторы также мастхэв, стальные шестерни в дифах очень приветствуются, везде где только можно хочется видеть подшипники качения, особенно в рулевом.
Я осознаю что все эти хотелки присущи более крупным моделям нежели 1/18, но этот масштаб оказался мне крайне удобен- лёгкий, компактный- кинул в рюкзак и пошёл+ детальки недорогие. В принципе можно подвинуться в сторону 1/16- там мои хотелки более реалистичны. Незнаю можно ли вообще такую готовую шась купить, на крайняк- покупка хорошей шаськи и последующий тюнинг, главное чтоб тюнинговые детальки доступны были, я бы и этого китайца апгрейднул до требуемого вида- да апгрейдить нечем- деталек нет для такого тюнинга…

Тему двигла и прочей электроники пока не поднимаем- надо сначала с шасью определиться.

З.Ы. Сорри что так много букав))
З.З.Ы. До этой трагги были и есть горстка вертолётов до 250го класса- электричек классической схемы, так что опыт есть хоть и не совсем по авто, ещё была шоссейка- друг дал покататься на выходные.

Посоветуйте связку гира+ серва на 250класс

Всем спасибо за ответы! Комплект буду брать тот что посоветовали самым первым- спартан кварк+ MKS DS95-i , по тех характеристикам оочень достоин+ красивые железки чисто внешне)))
ФБЛ пока не хочу- дайте с палкой полетать))), как приспичит- переделаю, не проблема.
Мне ещё в местном хобби-центре рассказали про какую-то крутую немецкую систему стабилизации за 1 килобакс и более (название из головы вылетело)- говорят в любом положении при отпускании стиков верт зависает- в инверте висит вниз башкой))), потом уточню у них название- обсудим, вот такую штуку поставлю, если на ФБЛ перебираться буду+ говорят она может дружить с тем же кварком+ на ней можно и с флайбаром летать…

Новый клон НК-Т250

ИМХО сильно- мне даже показалось что его как микро блэйд мср на ветру сносит, но здравый смысл подсказывает что 250ка обязана ветру сопротивляться лучше чем микрики…
Кстати я из-за порывчика ветра и разбил свой верт первый (и надеюсь последний))) ) раз, включение ветра в симе хорошо учит справляться с последним.

Сегодня таскал своего в местный хобби-центр, чтобы тамошний механег а по совместительству и бывший владелец верта выявил косяки моего ремонта, и таки нашлись косяки: хвостовую серву неверно выставил, точнее не выставлял совсем, также нашли кривизну вала ОР, а он новый из пакетика)))- братья китайцы умеют повеселить)))+ тугой линк и всякую хрень по мелочи устранили…
Вобщем щас буду валы по стеклу катать, потом буду поднимать чтобы серву выставить.

Ребят теперь по существу: как реализовать крестовину и крепление к лыжам самопальных тренировочных шасси(желательно с фотками)? да ещё так чтобы это всё было быстро сборно-разборное? щас у меня там всё на изоленте держится- бесит, не поставить не снять без матов нельзя.
Поиском чёт ничё дельного не нашёл…

Посоветуйте связку гира+ серва на 250класс

Да вы что ребят! Я в квартире на мессере летаю (тоже классика только фиксед питч), 250ку дома даже не включаю))), я имел ввиду что хранить негде))) Летаю само собой на улице- для моего 250го имхо и спортзала маловато будет- уж больно он безумен, воч чтобы безумство это побороть новую гиру с сервой и подбираю…

Новый клон НК-Т250

Сегодня взлетел второй раз, в итоге краш- тротл вроде успел вовремя дёрнуть, но повреждения масштабные- минус хвостовая балка, подкосы, пара линков, межлопастной, шасси, флайбар, вал ОР- это то что я пока обнаружил…
Краш лёгкий был- на небольшой скорости, не высоко, завалился на бок и собсна упал, лёгонько так упал, а повреждений получил как-будто со ста метров на полном ходу об землю…
Кто-то ругал пластиковые лопасти от ХК- они одни из немногого чему удалось выжить- даже не поцарапались))) ещё странным образом выжила обгонка и ремень- походу холд то я всётаки вовремя успел рвануть.
Вобщем пол дня уже ремонтируюсь и конца этому ремонту не видно- хорошо хоть все з/ч есть…

Посоветуйте связку гира+ серва на 250класс

Больше мне точно не надо- квартира однокомнатная, так что это самый большой для меня класс)))
Да ответ по мин. набору был предельно чётким, спасибо за него, но минимальный набор и хороший набор есть разные вещи…

ФБЛ не хочу пока- припрёт- переделаю.

Узел ХР в пути, скоро поедет гира и серва, чуть позже голова (если удасться найти хорошую не фбл голову), после головы настанет черёд серв АП, между делом будет меняться мелочи типа ремней, лопостей, обгонок, балок, подкосов и т.п., после серв АП дойдёт дело и до регуля с движком, может и алана потом докуплю на з/ч и для смены рамы чтобы выйти из статуса клона…

Я привык так постепенно и размеренно всё апгрейдить, по подобным схемам я апгрейдил себе комп и байк- выдающиеся вещи надо сказать получились, и что самое главное заточены они чисто под меня+ отдавать по сто баков в неделю в течении пары месяцев мне как-то проще чем сразу выложить несколько тысяч…- вот такой уж я человек)))

Новый клон НК-Т250

Ладненько, всяких закажу+ начинаю подкапливать на спартан кварк с сервой MKS DS95-i)))

Круть! Не знал что у нас в городе вертолётчики есть да ещё на 250м)))
Первый взлёт был на площадке перед работой, второго к сожалению ещё не было- сам видишь погода не позволяет, а так планирую летать на пустыре рядом с домом, это на привозе где летом стоял некий “зверинец” за к/т “Русь”, а по выходным буду выбираться на заброшенный ламповый завод, а вообще мечтаю об ангаре, или хотя бы спортзале)) но я всегда могу погонять на мессере дома.

А ты где летаешь?

З.Ы. Можно как- нить пересечься- потрындеть))) но это уж в личке.

Посоветуйте связку гира+ серва на 250класс

Первый вариант крут, даже по внешнему виду особенно серва))), Ещё бы знать где можно достать оба девайса одновременно…

Какие альтернативные варианты в примерно той же цене и того же качества предложите?

Посоветуйте связку гира+ серва на 250класс

Здравствуйте! Не дождавшись чёткого ответа в теме про 250е, решил создать эту темку.

Суть такова: имеем 250го клона от хк- hk250gt вот в такой комплектации:

Комплектация:
Вертолет - HK-250GT Electric Helicopter - $29.99
Эл. двигатель - 4800KV Outrunner Brushless Motor for 250 class Helicopter Type 2615HL-01A - $9.00
Гироскоп Turnigy - Head Lock & Standard Gyro - $24.79
Регулятор оборотов - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller - $11.90
Аккумулятор - Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack - 2x$7.09
Индикатор питания - Hobby King Battery Monitor 3S - $3.99
Микро серво - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - 6x$2.69 (4 установлено, 2 запасные)

Цель: потихоньку сделать из этого вертолёт)))
Первый гемор в который я упёрся- хвост: узел ХР люфтит страшно, поэтому его колбасит, кидает, уводит и т.п., гира и серва тоже отвратные стоят.
С люфтами я покончил заказав супер хвост от микрохели, осталась электроника, и вот тут мне нужна ваша помощь товарищи, т.к. сам эту тему не секу:

Какую нормальную, приличную гиру вместе с соответствующей сервой можно туда поставить? (чисто по брэндам: хочу гиру от футабы, а серву от хай тек, причём металлическую- незнаю почему, просто так хочецца))) )

Ориентировочный бюджет 200$ на гиру и 100$ на серву, но могу и больше заплатить если железки реально стоящие …

Жду ваших советов!

З.Ы. Аппа Spektrum DX6i если это важно.

Новый клон НК-Т250

Сегодня первый раз поднял- итог- лопнувший ремень и чуть погнутое шасси+ чуток коцнул лопасти ХР (поцарапал), при этом я не падал- крашей небыло, была только жестковатая посадка- видно на ней шасси коцнул, а ремень порвал и лопасти коцнул при мягонькой посадке- киль попал в ямку и лопостями ХР шкрябнул по земле, мнгновенно рванул тротл холд но было уже поздно…

Поэтому нарисовался вопрос: можно ли поставить более короткие, но при этом более широкие лопасти ХР, и если можно где взять? Текущее положение дел меня не устраивает- киль всего на 2мм длиннее лопасти, с таким килем/лопостями только на стекло сажать- малейшая неровность и минус ремень в лучшем случае, да и чёрт с ним с ремнём, но менять его занятие не из приятных…, кстати ХК ремни полное Гэ: по прочности напоминают пластинку жвачки джуси фрут(((, теперь я в полной мере понял что надо жёлтеньких ремешков мешок заказывать, и пару оригиналов- посравниваю.

Хвост конечно проблемный у него- колбасит нехило (видимо из-за люфтов), буду надеятся скоро придёт замена, не зря же я 25баков за доставку отдал)))

И ещё один вопрос- можно ли реализовать на нём БАНО, с моей работой летать придётся по вечерам в темноте- надо подсветить диски лопастей обоих роторов (думаю флюорисцентной краской брызнуть и УФ диодами подсветить), и думаю светяшийся шнур спиралью по балке пустить и по периметру капота, кто-нить такое делал? есть примеры? каково среднее увеличение веса и соответственно уменьшение времени полёта? какие детали использовать и как реализовать?

Заранее благодарю за ответы.

Новый клон НК-Т250

Спасибо! Завтра заказывать буду, вот тольо вопросик нарисовался: в чём разница между этим и вот этим (титаниум) узлами ХР?

На вид одинаковы, цена одинакова, и даже цветом одинаковые, в чём соль? в описании на оба вообще ничего не написано…

Новый клон НК-Т250

Нет на гиру с сервой он не грешил, ругался на люфты узла ХР, сказал для начала их побороть а потом уже и о гире нормальной с сервой думать…

Вот у меня такой план и выстроился:

  1. Меняю узел ХР на не люфтящий
  2. Ставлю приличную гиру и серву на хвост

Для начала хочу узнать какой ормальный хвост туда можно вкорячить и где его купить- алиджин или что-то другое-не важно, главное что-то хорошее и надёжное, без люфтов…
А после узла ХР и электроникой вплотную займусь- смысл в быстрой и точной электронике если хвост люфтящий?..

Можно ли сколхозить самому временное з/у на две банки, и какой зарядник выбрать?

UPD: По зарядке откопал соответствующие темы здесь, и не только, теперь всё стало понятно и просто, поэтому темку можно прикрывать…

Можно ли сколхозить самому временное з/у на две банки, и какой зарядник выбрать?

Ну вобщем оставил я идею с колхозом- лишнего гемора куча- на полёты времени не останется, пошёл и купил вот такой зарядник, вроде всё при нём: брэнд известный, характеристики хороши, кучу всего умеет заряжать, быстрый балансир и прочие вкусности типа алюминиевого корпуса…

Вобщем его вроде как почти на все акки и почти на всю жизнь должно хватить, или у него есть какие-нить известные глюки и прочие подводные камни?

Новый клон НК-Т250

Принимайте в свои ряды! Отныне и я владелец 250го, всё собранно и настроено, мне даже согласились приёмник подрубить и отстроить аппу)))

Завтра буду из 3мм карбоновых прутьев тренировочные шасси делать т.к. готовых в магазинах нет, может в комнате попробую поднять…

Щас думаю какой бы хвост туда влепить (кроме алигиновского и хк), бывший владелбец на хвост жаловался, говорил это главный недостаток верта…

Новый клон НК-Т250

Спасибо! Верт то брать буду полюбой, какую гиру на хвост лучше шлёпнуть (учитывая что аппа спектрум dx6i), футабовские гиры со спектрумом будут дружить? в особенности интересны т.н. 3g - типа с очень продвинутой системой стабилизации…

По сервам: какие посоветуете? самому тоже хочецца какие-нить хайтехи цельнометаллические цифровые, но тему пока не очень просекаю поэтому надеюсь на ваши знания и опыт- форумы и статьи различные читал, но от этого в башке только ещё бОльшая неразбериха, так что выручайте…

Цель покупки данного кита- научиться летать на “нормальных” вертолётах- а после того как я всё разломаю в процессе обучения, я либо постепенно соберу из этого борохла неплохой верт, либо просто сразу брэнд возьму на замену, я умею летать толька на прошке и мессере+ сим, у меня также проходил поцесс обучения на микриках- взял дешёвую прошку- разбил её в хлам но зато летать научился, и после взял себе мессер который освоил в совершенстве (могуна горлышко поллитровой алюминиевой банки посадить), вот так и сейчас планирую поступить- взять дешёвый китай, научиться летать, при этом китайца ушатать в хлам и пересобрать/заменить на что нгить годное…

Можно ли сколхозить самому временное з/у на две банки, и какой зарядник выбрать?

Задумал купить клона 250го рекса, юзать буду с таким аккумом : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)

Верт покупаю у приятеля RTF- собранным, настроенным и с мешком з/ч? вот только к нему не прилагается аппа с приёмником и з/у, аппа и приёмник имеются (spektrum dx6i с родным приёмником), а вот с з/у вышли грабли- самое недорогое что есть в наличии в местном магазине стоит пять кусков, помоему геперион какой-то, жаба душит за з/у столько денег платить, с китая заказывать долго- сезон уже почти закончился а полетать хочется пока снег не выпал, отсюда вопрос можно что-то сколхозить на первое время пока посылка с китая идёт, в качестве основ для колхоза есть зарядка от соло про и зарядка от мессера, можно ли с них чё-нить слепить? (от прохи зарядка ваще не нужна- я его на другой стандарт аккума перевёл, а вот мессеровская не должна утратить своей главной функции) что будет с аккумами мне всёравно- главное чтоб полтора месяца пока посылка идёт продержались, всёравно вместе с зарядкой ещё и мешок аккумов закажу.

Главный вопрос: можно ли с помощью зарядки от прошки или мессера заряжать такой аккум?

Вопрос №2: Подскажите какой зарядник выбрать?, китай или брэнд не важно, пока нужен для вышеупомянутых аккумов потом может появятся и другие, сам по зарядке липолек темболее многобаночных ничего не секу так что выручайте…

З.Ы. Что-то букв много получилось, извиняйте вобщем))))

Новый клон НК-Т250

Товарищи, подскажите имеет ли смысл брать такой комплект за 6000деревянных?:

Длина: 430 мм
Высота: 187 мм
Длина лопасти ОР: 205 мм
Диаметр ОР: 450 мм
Диаметр ХР: 108 мм
Моторная шестерня: 15 зубов
Главная шестерня: 120 зубов
Шестерня ХР: 28 зубов
Передаточное число: 1:8:4.28
Вес пустой: 138 г
Вес полетный: около 330 г

Комплектация:
Вертолет - HK-250GT Electric Helicopter - $29.99
Эл. двигатель - 4800KV Outrunner Brushless Motor for 250 class Helicopter Type 2615HL-01A - $9.00
Гироскоп Turnigy - Head Lock & Standard Gyro - $24.79
Регулятор оборотов - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller - $11.90
Аккумулятор - Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack - 2x$7.09
Индикатор питания - Hobby King Battery Monitor 3S - $3.99
Микро серво - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - 6x$2.69 (4 установлено, 2 запасные)

Запчасти:
Хвостовая балка - HK-250GT Tail Boom - 9x$0.95
Шасси - HK-250GT Base Plate & Landing Skid - 9x$1.16
Лопасти ОР пластиковые - HK-250GT Plastic Main Blades - 14x$1.16
Лопасти ОР карбоновые - 250 class Carbon Fiber Main Blade 205mm - $5.89
Лопасти ОР стеклопластиковые - 250 class Fiberglass Main Blade 205mm - 2x$3.23
Лопасти ХР пластиковые - HK-250GT Tail Blade - $0.76
Ось флайбара - HK-250GT Metal Stabilizer Bar - 14x$0.47
Лыжи - HK-250GT Skid Pipe - 7x$0.95
Резинки для лыж - HK-250GT Skid Nut - 4x$0.55
Главная шестерня с обгонной муфтой - HK-250GT Main Gear Assembly - 5x$2.60
Ремень хвостовой балки - HK-250GT Timing Belt - 4x$1.58
Основной вал - HK-250GT Main Shaft (3pcs/set) - 5x$1.99
Межлопастной вал - HK-250GT Feathering Shaft (2pcs/set) - 7x$0.95
Набор тяг - HK-250GT Linkage Rod - 2x$1.57
Подкосы - HK-250GT Tail Support Rod - $2.20
Лопатки флайбара - HK-250GT Stabilizer Blade - 3x$0.95
Держатель аккумулятора - HK-250GT CF & Metal Battery Tray - 2x$3.84
Направляющая фазы - HK-250GT CF & Metal Anti-rotation Bracket - $2.81
Вал ХР - HK-250GT Tail Drive Gear Shaft (2pcs/set) - $1.37
Тяга ХР - HK-250GT Tail Linkage Rod - $0.66
Держатель капота - HK-250GT Canopy Spinners - 2x$0.95
Втулки рамы - HK-250GT Main Frame parts - $0.76
Направляющие тяги ХР - HK-250GT Metal Tail Linkage Rod Fin Band - $2.20
Набор крепежа - HK-250GT Screw Pack - $1.16
Хаб - HK-250GT Metal Main Rotor Head set - $4.66
Подшипники цапф - HK-250GT Ball Bearing 6 x 2.6 x 2.5mm - $1.37
Узел управления ХР - HK-250GT Tail Rotor Control Set - $2.84
Рычаги управления флайбаром - HK-250GT Metal Flybar Control Arm set - $4.09
Рычаги АП - HK-250GT Metal Wash-out Control Arms - 2х$4.87
Целые остатки от первой тушки (автомат перекоса, пластины рамы, хвостовой ротор, хаб, цапфы, рычаги, подшипники, крепеж и др.) - $15.00

Замечания: Вертолет легкий, летает хорошо, но ввиду своих размеров достаточно резок, нужно будет учиться на нем летать. При падениях в основном ломаются/гнутся: лопасти, м/л вал, основной вал, хвостовая балка. Падение с высоты - +шасси. При сильных крешах - как повезет, все основные запчасти есть. Пролетал на этом вертолете лето. Потом купил вторую тушку, собрал, все новое, не летанное, продаю

Всё собрано, настроенно+ гора з/ч в комплекте= никакаих гемороев, или таки геморы могут быть??

З.Ы. Хвост со временем думаю на алиджиновский махнуть, и всё остальное по мере крэшей алиджн ставить, вобщем планирую его в оригинал со временем превратить…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Испытал двигу от прошки на мессере- результат не впечатлил- как аварийный вариант потянет…

Тяги у прошечного двига явно меньше- летает как на подгоревшем оригинале, при этом жрёт в разы больше…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Да, DX6i мастхэв вещица, я не пожалел что приобрёл, помимо православного тротл холда на нём можно ещё и расходы грамотно под себя настроить и экспоненты ввести, и гироскопчик подстроить+ можно миксами побаловаться))))

Ну я молчу о том что он значительно улучшает контроль над моделью, при грамотно настроенной аппе мессер становиться просто шёлковым- очень послушным, отзывчивым и предсказуемым, но когда надо можно из него и зверя сделать просто перещёлкнув на двойные расходы.

И ещё один бонус есть- в коробке с пультом есть достаточно серьёзный приёмник который можно запихать куда угодно, это означает что при переходе на более серьёзные модели вам не придётся тратиться на пульт с приёмником+ не придётся привыкать к новой аппе.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Двигатель ОР нигде не нашёл((( Но заметил одно удачное совпадение- движка ОР от прошки(соло-про) имеет тот же диаметр корпуса и вала, и то же напряжение питания, вобщем пиньён мессеровский на прошную движку я уже поставил, осталось перепаять разъём и испытать…
О результатах отпишусь позже- если окажеться совместимо то будет оч здорово т.к. запчастями к прошке всё завалено в отличии от мессера, единственый гемор- пиньон муторно переставлять+ ещё паяться надо так что родной движка всётаки предпочтительней…

wakeup2011:

вот то о чем я и говорил и думал

теперь о запчастях
правльно я понял что к нему лучше докупить флайбар от микрохели, для апдейта? больше ничего не надо?

В сравнении с той же прошкой мессер неубиваем, я за более чем 40часов полётов убил только кабину (совсем чуток) и двигатель ОР, на прошке за 4е часа я убивал почти всё во главе с рамой…

А так стандартный крашкит: шасси, кабина, хвост с движкой, и двига ОР, запасной флдайбар вы найдёте в коробке с вертолётом.

З.Ы. А мессер надо однозначно брать, ибо для квартирных условий лучше ещё ничего не придумали, у меня три приятеля владельцы ДВС 30го класса и горстки электричек 250-600классов регулярно летают на мессерах, более того летают они на них по крайней мере столько же, а то и больше чем на “больших” собратьях.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Горе у меня ребят- отказала движка ОР- залипания о которых я писал ранее участились, затем движка стала трогаться только когда пальцем ей помогаешь, а сейчас и обороты сильно упали- еле крутит(((
Ребят ткните пжста носом где в России можно движку к нему нарулить желательно в месте с канопой о шестернью.

З.Ы. А БК киты на него продаются? или может на заказ кто сделает?

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Нет движка на месте стоит шестерни в зацепление хорошо входят, видать помирает- закажу запасной, был у меня краш жестокий- мотор сорвало с завотской пломбы и выкинулол из рамы от удара, я мотор поставил на место всё поновой запломбировал, вот спустя недельку после этого залипания и начались…

З.Ы. Ввиду этих проблем задумался о бесколлекторнике
З.З.Ы. Мне мощей штатного вполне хватает- могу в потолок по первому требованию запулить, верт резкий и отзывчивый и очень управляемый (могу на торец алюминиевой пивной банки посадить), унитаза почти нет, правда я с ним dx6i использую- со штатным пультом управляемость в 100500 раз хуже…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Спасибо за помощь- тюнинг заказал, но возникла проблема- после крашей, даже лёгких, движку как бы заклинивает- пищит но тронуться не может, газ сбрасываю пальцем вал кручу- всё идеально крутиться- легко и без залипаний, и после того как пальцем вал крутну- раскручивается и работает, шестерни тоже в порядке, бывют такие залипания редко- один раз на восемь аккумов полётов, вот думаю что за хрень? может движка помирает?

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Спасибо за ответы, всю башку точно заменю, вот только думаю по отдельности всё заказывать или брать вот такое комбо http://…/e7cd733d91264aa8762f3c9aa0411472 ?

По поводу мспх: о нём я уже позаботился и о ти-рекс 250 тоже)))
А аккумы нанотех 160мач отлично живут в моём мессере.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Всем привет!, Озадачился выбором и покупкой тюнинга на мессер, не потому что что-то ломается (кстати тут мессеру надо отдать должное- за несколько недель обладания ничего не сломал хотя крэшился достаточно жёстко, мою прошку от таких крэшей по всей комнате бы собирать пришлось) а потому что просто хочецца, при этом хотелось бы не сильно прибавить в весе и не ухудьшить лётные характеристики.
Что посоветуете?, и главное где купить? Сам мечтаю о карбоновых лопостях, титановых шасси и ти-раме+ металическая башка также желательно титановая, вопрос где это взять (можно в личку).

Spektrum DX6i
frontera:

Видимо не тот поиск www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1447500#p…

Спасибо! Мне то же самое в личке уже порекомендовали, модуль подсветки от турниги я уже заказал осталось дождаться и припаять…

frontera:

Гы! В темноте летать?

В темноте летать канешна здорово, но дисплей шестёрки и на свету плохо читается…

Spektrum DX6i

Здравствуйте! Вот задумал брать шестёрку для своего мессера (а впоследствии и для чертёнка и для тирэкса250), аппа годная, всё устраивает, кроме одного- дисплей тёмный, мелкий и глубоко в корпус утоплен, вобщем плохо читается, отсюда вопрос: можно ли сколхозить к нему подсветку?, если можно то как это реализовать?

З.Ы. тему внимательно читал страницы до 25й, дальше бегло, поиск ничего вразумительного не дал, вобщем больно не пинайте еслигде уже обсуждалось…