Новый клон НК-Т250
Что подразумевается под хвостом вами? Балка и узел хвостового ротора?Проблемный хвост- это проблемы связки гироскоп-хвостовая серва. Я уже выше писал вам , что с HXT900 и Turnigy - Head Lock & Standard Gyro разве что висеть на нём можно.
Дело в том что 250-й размер и в оригинале проблематичен “с хвостом”. Разбалованный 500-кой с микробистом я очень недоволен даже оригинальной связкой Align gp 780 + align DS 420 Хвост постоянно уводит на нагруженных фигурках, при питч пампинге и прочем издивательстве. Я молчу про висение боком к ветру, когда хвост постоянно норовит сорвать даже на удлиненных лопастях
Нет на гиру с сервой он не грешил, ругался на люфты узла ХР, сказал для начала их побороть а потом уже и о гире нормальной с сервой думать…
Вот у меня такой план и выстроился:
- Меняю узел ХР на не люфтящий
- Ставлю приличную гиру и серву на хвост
Для начала хочу узнать какой ормальный хвост туда можно вкорячить и где его купить- алиджин или что-то другое-не важно, главное что-то хорошее и надёжное, без люфтов…
А после узла ХР и электроникой вплотную займусь- смысл в быстрой и точной электронике если хвост люфтящий?..
главное что-то хорошее и надёжное, без люфтов…
Узел хвостового ротора от Микрохели- просто песня. Но прайс не щадящий.
смысл в быстрой и точной электронике если хвост люфтящий?..
Совершенно верно.
Спасибо! Завтра заказывать буду, вот тольо вопросик нарисовался: в чём разница между этим и вот этим (титаниум) узлами ХР?
На вид одинаковы, цена одинакова, и даже цветом одинаковые, в чём соль? в описании на оба вообще ничего не написано…
Спасибо! Завтра заказывать буду, вот тольо вопросик нарисовался: в чём разница между этим и вот этим (титаниум) узлами ХР?
На вид одинаковы, цена одинакова, и даже цветом одинаковые, в чём соль? в описании на оба вообще ничего не написано…
Один просто из люминьки, другой анодирован в благородно-серый цвет. На Е-Бее чуть подешевле можно взять.
Но это похоже старая конструкция, там пластиковые вставки на слайдере, в новых подшипнички.
Всё, узел ХР заказал- скоро поедет ко мне))), взял версию титаниум.
Сегодня первый раз поднял- итог- лопнувший ремень и чуть погнутое шасси+ чуток коцнул лопасти ХР (поцарапал), при этом я не падал- крашей небыло, была только жестковатая посадка- видно на ней шасси коцнул, а ремень порвал и лопасти коцнул при мягонькой посадке- киль попал в ямку и лопостями ХР шкрябнул по земле, мнгновенно рванул тротл холд но было уже поздно…
Поэтому нарисовался вопрос: можно ли поставить более короткие, но при этом более широкие лопасти ХР, и если можно где взять? Текущее положение дел меня не устраивает- киль всего на 2мм длиннее лопасти, с таким килем/лопостями только на стекло сажать- малейшая неровность и минус ремень в лучшем случае, да и чёрт с ним с ремнём, но менять его занятие не из приятных…, кстати ХК ремни полное Гэ: по прочности напоминают пластинку жвачки джуси фрут(((, теперь я в полной мере понял что надо жёлтеньких ремешков мешок заказывать, и пару оригиналов- посравниваю.
Хвост конечно проблемный у него- колбасит нехило (видимо из-за люфтов), буду надеятся скоро придёт замена, не зря же я 25баков за доставку отдал)))
И ещё один вопрос- можно ли реализовать на нём БАНО, с моей работой летать придётся по вечерам в темноте- надо подсветить диски лопастей обоих роторов (думаю флюорисцентной краской брызнуть и УФ диодами подсветить), и думаю светяшийся шнур спиралью по балке пустить и по периметру капота, кто-нить такое делал? есть примеры? каково среднее увеличение веса и соответственно уменьшение времени полёта? какие детали использовать и как реализовать?
Заранее благодарю за ответы.
можно ли поставить более короткие, но при этом более широкие лопасти ХР, и если можно где взять?
Можно обойтись и без этого. Я просто вырезал новый плавник подлинней и проблема отпала. Лопостя KBDD, но они не короче, из коротких подойдут от SJM200-180, но вы врядли их найдете в продаже, хотя у них есть один большой минус, это слабый комель. Малейший зацеп и нет лопасти:(
Ремешок желтенький полюбому и про оригинал забудете 😃
Ну а взлетать, если с травы то будут проблемы. Я взлетаю с куска линолиума, есть еще в автомагазинах пористая резина 5мм с клейким слоем, используется как шумка. Склеиваете два куска между собой и вот вам мягкая стартовая площадка.
Что касается хвоста то у меня основной люфт был в тягах от цапф к слайдеру, после замены на дюраль люфты стали минимальными. Хотя если вы будете ставить хост от Микрохели, то думаю, что там все будет гуд:)
жёлтеньких ремешков мешок заказывать, и пару оригиналов- посравниваю.
Я дак заказываю ALZRC ремни, живут хорошо. А насчет лопастей, то себе я поставил 37мм которые, запас достаточный, совсем не цепляет.
Алексей, где летаешь?) В одном городе живем все-таки!)
Ладненько, всяких закажу+ начинаю подкапливать на спартан кварк с сервой MKS DS95-i)))
Круть! Не знал что у нас в городе вертолётчики есть да ещё на 250м)))
Первый взлёт был на площадке перед работой, второго к сожалению ещё не было- сам видишь погода не позволяет, а так планирую летать на пустыре рядом с домом, это на привозе где летом стоял некий “зверинец” за к/т “Русь”, а по выходным буду выбираться на заброшенный ламповый завод, а вообще мечтаю об ангаре, или хотя бы спортзале)) но я всегда могу погонять на мессере дома.
А ты где летаешь?
З.Ы. Можно как- нить пересечься- потрындеть))) но это уж в личке.
Сегодня взлетел второй раз, в итоге краш- тротл вроде успел вовремя дёрнуть, но повреждения масштабные- минус хвостовая балка, подкосы, пара линков, межлопастной, шасси, флайбар, вал ОР- это то что я пока обнаружил…
Краш лёгкий был- на небольшой скорости, не высоко, завалился на бок и собсна упал, лёгонько так упал, а повреждений получил как-будто со ста метров на полном ходу об землю…
Кто-то ругал пластиковые лопасти от ХК- они одни из немногого чему удалось выжить- даже не поцарапались))) ещё странным образом выжила обгонка и ремень- походу холд то я всётаки вовремя успел рвануть.
Вобщем пол дня уже ремонтируюсь и конца этому ремонту не видно- хорошо хоть все з/ч есть…
Упал небось об асфальт? По возможности лучше летать над высокой травой или пахотой, меньше повреждений.
На днях отказала хвостовая серва, в верхней фазе петли, рухнул метров с 60 на пахоту. В минус только межлопастной и лыжи, кабинка слегка покоцалась хвостовую балку чуть повело, руками выровнял. Починил, летаю дальше. Главное, чтоб запчасти имелись.
Кто-то ругал пластиковые лопасти от ХК- они одни из немногого чему удалось выжить- даже не поцарапались))) ещё странным образом выжила обгонка и ремень- походу холд то я всётаки вовремя успел рвануть.
Обороты низкие были, на 3800 от лопастей с ХК брызги только летят. С обгонкой повезло, у меня они заразы при каждом краше срываются. Жёлтый ремень практически не рвётся на алюминиевых балках. И с симулятором не ленитесь, в Фениксе 250-ка летает в точности как в реале. Успехов в освоении мелколёта!
Вобщем пол дня уже ремонтируюсь и конца этому ремонту не видно- хорошо хоть все з/ч есть…
Чем дольше его собираешь, настраиваешь, тем быстрее все это хочется снова испытать. 😃 Потому, что по началу, каждая новая сборка - более точная настройка, новая компоновка, новые ощущения 😃 Гы!
А как сильно этот верт боится ветра ?
ИМХО сильно- мне даже показалось что его как микро блэйд мср на ветру сносит, но здравый смысл подсказывает что 250ка обязана ветру сопротивляться лучше чем микрики…
Кстати я из-за порывчика ветра и разбил свой верт первый (и надеюсь последний))) ) раз, включение ветра в симе хорошо учит справляться с последним.
Сегодня таскал своего в местный хобби-центр, чтобы тамошний механег а по совместительству и бывший владелец верта выявил косяки моего ремонта, и таки нашлись косяки: хвостовую серву неверно выставил, точнее не выставлял совсем, также нашли кривизну вала ОР, а он новый из пакетика)))- братья китайцы умеют повеселить)))+ тугой линк и всякую хрень по мелочи устранили…
Вобщем щас буду валы по стеклу катать, потом буду поднимать чтобы серву выставить.
Ребят теперь по существу: как реализовать крестовину и крепление к лыжам самопальных тренировочных шасси(желательно с фотками)? да ещё так чтобы это всё было быстро сборно-разборное? щас у меня там всё на изоленте держится- бесит, не поставить не снять без матов нельзя.
Поиском чёт ничё дельного не нашёл…
Коллеги,
решил на зиму собрать HK-250, подскажите хороший «зимний», если так можно выразится, комплект сервоприводов (с хоббей желательно). У меня есть пластиковыми шестернями от коптера и аналоговые Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ и ждет своего часа HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro — к нему нужна путевая серва.
Что посоветуете?
Что посоветуете?
Turnigy DS480 отлично на хвост - рекомендую
на головку я ставил обычные 9-ти граммовые пластик
К сожалению, Turnigy DS480 на ХоббиКинге нет уже полгода. Я бы рекомендовал на малыша JR DS290G. На перекосе Corona 929MG я ставил, нормально работают, но люфт от рождения у них большой, и приходится мудрить при установке в раму, отверстия в корпусе рассчитаны под резинку, надо мудрить проставки-втулки. Пластиковые синие встают отлично.
P.S. У Вас Copter-X вроде был когда-то?
Turnigy DS480 на ХоббиКинге нет уже полгода
Вот тут wingswheelsandrotors.com/micro-servo-384-c.asp есть, быстро отправляют, трек по требованию, при добавлении в корзину и выборе страны отправки цена уменьшается (не реклама)
был когда-то?
Он и сейчас есть 😃 раскусили. Второй думаю взять. Зала нет, придется летать на улице, опасаюсь что на холоде заклинит сервы.