Новый клон НК-Т250
Сегодня взлетел второй раз, в итоге краш- тротл вроде успел вовремя дёрнуть, но повреждения масштабные- минус хвостовая балка, подкосы, пара линков, межлопастной, шасси, флайбар, вал ОР- это то что я пока обнаружил…
Краш лёгкий был- на небольшой скорости, не высоко, завалился на бок и собсна упал, лёгонько так упал, а повреждений получил как-будто со ста метров на полном ходу об землю…
Кто-то ругал пластиковые лопасти от ХК- они одни из немногого чему удалось выжить- даже не поцарапались))) ещё странным образом выжила обгонка и ремень- походу холд то я всётаки вовремя успел рвануть.
Вобщем пол дня уже ремонтируюсь и конца этому ремонту не видно- хорошо хоть все з/ч есть…
Упал небось об асфальт? По возможности лучше летать над высокой травой или пахотой, меньше повреждений.
На днях отказала хвостовая серва, в верхней фазе петли, рухнул метров с 60 на пахоту. В минус только межлопастной и лыжи, кабинка слегка покоцалась хвостовую балку чуть повело, руками выровнял. Починил, летаю дальше. Главное, чтоб запчасти имелись.
Кто-то ругал пластиковые лопасти от ХК- они одни из немногого чему удалось выжить- даже не поцарапались))) ещё странным образом выжила обгонка и ремень- походу холд то я всётаки вовремя успел рвануть.
Обороты низкие были, на 3800 от лопастей с ХК брызги только летят. С обгонкой повезло, у меня они заразы при каждом краше срываются. Жёлтый ремень практически не рвётся на алюминиевых балках. И с симулятором не ленитесь, в Фениксе 250-ка летает в точности как в реале. Успехов в освоении мелколёта!
Вобщем пол дня уже ремонтируюсь и конца этому ремонту не видно- хорошо хоть все з/ч есть…
Чем дольше его собираешь, настраиваешь, тем быстрее все это хочется снова испытать. 😃 Потому, что по началу, каждая новая сборка - более точная настройка, новая компоновка, новые ощущения 😃 Гы!
А как сильно этот верт боится ветра ?
ИМХО сильно- мне даже показалось что его как микро блэйд мср на ветру сносит, но здравый смысл подсказывает что 250ка обязана ветру сопротивляться лучше чем микрики…
Кстати я из-за порывчика ветра и разбил свой верт первый (и надеюсь последний))) ) раз, включение ветра в симе хорошо учит справляться с последним.
Сегодня таскал своего в местный хобби-центр, чтобы тамошний механег а по совместительству и бывший владелец верта выявил косяки моего ремонта, и таки нашлись косяки: хвостовую серву неверно выставил, точнее не выставлял совсем, также нашли кривизну вала ОР, а он новый из пакетика)))- братья китайцы умеют повеселить)))+ тугой линк и всякую хрень по мелочи устранили…
Вобщем щас буду валы по стеклу катать, потом буду поднимать чтобы серву выставить.
Ребят теперь по существу: как реализовать крестовину и крепление к лыжам самопальных тренировочных шасси(желательно с фотками)? да ещё так чтобы это всё было быстро сборно-разборное? щас у меня там всё на изоленте держится- бесит, не поставить не снять без матов нельзя.
Поиском чёт ничё дельного не нашёл…
Коллеги,
решил на зиму собрать HK-250, подскажите хороший «зимний», если так можно выразится, комплект сервоприводов (с хоббей желательно). У меня есть пластиковыми шестернями от коптера и аналоговые Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ и ждет своего часа HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro — к нему нужна путевая серва.
Что посоветуете?
Что посоветуете?
Turnigy DS480 отлично на хвост - рекомендую
на головку я ставил обычные 9-ти граммовые пластик
К сожалению, Turnigy DS480 на ХоббиКинге нет уже полгода. Я бы рекомендовал на малыша JR DS290G. На перекосе Corona 929MG я ставил, нормально работают, но люфт от рождения у них большой, и приходится мудрить при установке в раму, отверстия в корпусе рассчитаны под резинку, надо мудрить проставки-втулки. Пластиковые синие встают отлично.
P.S. У Вас Copter-X вроде был когда-то?
Turnigy DS480 на ХоббиКинге нет уже полгода
Вот тут wingswheelsandrotors.com/micro-servo-384-c.asp есть, быстро отправляют, трек по требованию, при добавлении в корзину и выборе страны отправки цена уменьшается (не реклама)
был когда-то?
Он и сейчас есть 😃 раскусили. Второй думаю взять. Зала нет, придется летать на улице, опасаюсь что на холоде заклинит сервы.
Вот свош левеллер для 250ки ссылка
Но можно ина глазок 😃 , если с глазком все ОК 😃 Я когда свой первый верт настраивал, вообще не знал , что такая приблуда существует.
Можно взять проволоку медную диаметром миллиметра два, намотать на вал виток к витку, а кончик отогнуть и нацелить на плечо тарелки. Вращая эту приблуду последовательно на каждое из 3-х плеч и настроить горизонт. Точность будет достаточная.
Можно взять проволоку медную диаметром миллиметра два, намотать на вал виток к витку, а кончик отогнуть и нацелить на плечо тарелки. Вращая эту приблуду последовательно на каждое из 3-х плеч и настроить горизонт. Точность будет достаточная.
А можно стяжку на валу затянуть и выйдет то-же самое. 😉
Добрый всем день, такой вопросик, Не могу разобраться как прекрипить держатель сервооси к хабу в инструкции показаны винты с резьбой не до самой головки винта, а у меня таких вроде нет, когда снимал держатель не заметил на каких стояло? Если ставить др. винты то они зажимают подшипники.
Кажись разобрался, там втулки стоят а не подшипники, а на hk 450 стоят подшипники вот я и подумал.
Вот собрал я свой первый верт, но вот движок на полную включать пока не рискую. 😃
Перед запуском интересует какие обороты можно давать на ОР, чтоб сие чудо китайского авиамодельного строения не зарядило мне в лоб карбоновой лопастью?
Конфиг верта:
Тушка - думаю и так понятно. 😃
Мотор hobbyking.com/…/__8143__Turnigy_2627_Brushless_Out…
Пиньен стоковый (15т)
лопасти hobbyking.com/…/__10821__250_class_Carbon_Fiber_Ma…
В последствии будут hobbyking.com/…/__10824__250_class_Fiberglass_Main…
Полеты, понятное дело, будут блинчиком, пока без закоса под какое-либо 3D.
PS И еще очень хочется спросить 😃 Кто-нибудь может подсказать настройки в phoenix RC 3 для верта 250-га класса, чтоб было похожие на реальные? Дело в том, что, на различных ресурсах не раз упоминалось чересчур стабильное поведение верта в симуляторе.
А на двох банках на нем кто пробовал взлететь? На обычном моторе с кв под 4000. Просто интересно, хотя бы висеть он нормально сможет? Не отрицаю, летать надо на трех…
А на двох банках на нем кто пробовал взлететь? На обычном моторе с кв под 4000. Просто интересно, хотя бы висеть он нормально сможет? Не отрицаю, летать надо на трех…
Вот на пародистом 250-м в начале темы пробовали rcopen.com/forum/f60/topic120929 3 стр.
какие обороты можно давать на ОР, чтоб сие чудо китайского авиамодельного строения не зарядило мне в лоб карбоновой лопастью?
) Кто-нибудь может подсказать настройки в phoenix RC 3 для верта 250-га класса, чтоб было похожие на реальные? Дело в том, что, на различных ресурсах не раз упоминалось чересчур стабильное поведение верта в симуляторе.
С этим мотором и вышеуказанными лопастями не разорвёт.
Но он шустрее становится при увеличении оборотов. Для начала в первом айдле поставь 85-80-75-80-85, во втором 95-90-80-90- 95, в нормале 0-55-70-80-85. Углы по коллективному шагу в айдлах 11гр.
В нормале от -2 до +9
В последствии будут www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_205mm.html
Эти лопаты качественные, но у них длина 195мм, отчего устойчивость немного понизится. Если с ХоббиКинга, я б рекомендовал вот такие.
Отличные лопаты, правда что-то в бекордере зависли.
В Фениксе, как раз 250-ка очень реалистично летает.
А что за серва и гиро на хвосте стоит? Малыш очень требователен к механике и электронике хвоста.
серва www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… HK922 MG
гир - стандартный 250-й мемс за 10 президентов.
Еще не поднимал верт ни разу, но уже хочется FBL Такой www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=556&pr…
Правда на голову тратиться не охота, прочитал про конверсию и задумался - может есть возможность в последствии переделать стандартную голову в FBL?