Новый клон НК-Т250

fare

Добрый всем день, такой вопросик, Не могу разобраться как прекрипить держатель сервооси к хабу в инструкции показаны винты с резьбой не до самой головки винта, а у меня таких вроде нет, когда снимал держатель не заметил на каких стояло? Если ставить др. винты то они зажимают подшипники.

fare

Кажись разобрался, там втулки стоят а не подшипники, а на hk 450 стоят подшипники вот я и подумал.

7 days later
silvio

Вот собрал я свой первый верт, но вот движок на полную включать пока не рискую. 😃
Перед запуском интересует какие обороты можно давать на ОР, чтоб сие чудо китайского авиамодельного строения не зарядило мне в лоб карбоновой лопастью?
Конфиг верта:
Тушка - думаю и так понятно. 😃
Мотор hobbyking.com/…/__8143__Turnigy_2627_Brushless_Out…
Пиньен стоковый (15т)
лопасти hobbyking.com/…/__10821__250_class_Carbon_Fiber_Ma…
В последствии будут hobbyking.com/…/__10824__250_class_Fiberglass_Main…
Полеты, понятное дело, будут блинчиком, пока без закоса под какое-либо 3D.

PS И еще очень хочется спросить 😃 Кто-нибудь может подсказать настройки в phoenix RC 3 для верта 250-га класса, чтоб было похожие на реальные? Дело в том, что, на различных ресурсах не раз упоминалось чересчур стабильное поведение верта в симуляторе.

sashaNar

А на двох банках на нем кто пробовал взлететь? На обычном моторе с кв под 4000. Просто интересно, хотя бы висеть он нормально сможет? Не отрицаю, летать надо на трех…

silvio
sashaNar:

А на двох банках на нем кто пробовал взлететь? На обычном моторе с кв под 4000. Просто интересно, хотя бы висеть он нормально сможет? Не отрицаю, летать надо на трех…

Вот на пародистом 250-м в начале темы пробовали rcopen.com/forum/f60/topic120929 3 стр.

NARAJANA
silvio:

какие обороты можно давать на ОР, чтоб сие чудо китайского авиамодельного строения не зарядило мне в лоб карбоновой лопастью?
) Кто-нибудь может подсказать настройки в phoenix RC 3 для верта 250-га класса, чтоб было похожие на реальные? Дело в том, что, на различных ресурсах не раз упоминалось чересчур стабильное поведение верта в симуляторе.

С этим мотором и вышеуказанными лопастями не разорвёт.
Но он шустрее становится при увеличении оборотов. Для начала в первом айдле поставь 85-80-75-80-85, во втором 95-90-80-90- 95, в нормале 0-55-70-80-85. Углы по коллективному шагу в айдлах 11гр.
В нормале от -2 до +9

В последствии будут www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_205mm.html

Эти лопаты качественные, но у них длина 195мм, отчего устойчивость немного понизится. Если с ХоббиКинга, я б рекомендовал вот такие.
Отличные лопаты, правда что-то в бекордере зависли.

В Фениксе, как раз 250-ка очень реалистично летает.
А что за серва и гиро на хвосте стоит? Малыш очень требователен к механике и электронике хвоста.

silvio

серва www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… HK922 MG
гир - стандартный 250-й мемс за 10 президентов.

Еще не поднимал верт ни разу, но уже хочется FBL Такой www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=556&pr…
Правда на голову тратиться не охота, прочитал про конверсию и задумался - может есть возможность в последствии переделать стандартную голову в FBL?

NARAJANA
silvio:

с
Еще не поднимал верт ни разу, но уже хочется FBL Такой www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=556&pr…
Правда на голову тратиться не охота, прочитал про конверсию и задумался - может есть возможность в последствии переделать стандартную голову в FBL?

Переделать можно. Но сейчас есть отличная голова ФБЛ Тарот на 250-ку. Цена с пересылкой 35 президентов.
С ФБЛ CopterX (CX-3X1000) 250-ка летает просто изумительно.

silvio
NARAJANA:

Переделать можно. Но сейчас есть отличная голова ФБЛ Тарот на 250-ку. Цена с пересылкой 35 президентов.
С ФБЛ CopterX (CX-3X1000) 250-ка летает просто изумительно.

В том то и дело, что жаба давит вот так сразу, на первых парах 65 баксов отваливать 😦 В чем собственно принципиальное отличие таротовской головы от переделанной стандартной? Под переделкой подразумеваю снятие всех компонентов ФБ и соединения шариков на АП с плечами цапф?

NARAJANA
silvio:

Под переделкой подразумеваю снятие всех компонентов ФБ и соединения шариков на АП с плечами цапф?

Если бы было всё так просто. Необходимо ещё будет обеспечить вращение верхней части тарелки вместе с валом, а так-же удлинить плечи цапф.

silvio

Про вращение немного не понял (верхняя часть тарелки и так, вроде, вращается, какая принципиальная разница, цеплять линки к промежуточным качалкам или к качалкам цапф, все-равно на нижнюю часть головы они цепляются как обычно).
По поводу удлинения плеч цапф - догадывался. НО! Как я понимаю механику головы, при более коротких плечах просто будет сильнее изменяться угол наклона цапф(лопастей), следовательно, чтоб это компенсировать просто нужно уменьшать угол наклона АП, я прав?

8 days later
silvio

Совершил первый запуск верта… правда на стенде 😃
О результатах - лопнул наконечник линка ХР и один его направляющий (кстати алайновского не нашел, видимо они у них не ломаются 😃 ). При ближайшем рассмотрении обнаружились проблемы (небольшие заедания) при движении слайдера ХР. Буду перебирать…
И еще, я так понял это бабочка (см. фото)

Вопросики из разряда нормально ли это?
Разогрев узла хр (ремень+вал ХР) до 30-40 градусов это нормально?
При замедлении вращения ОР (если смотреть на голову сверху) наблюдается небольшая вибрация, но при работающем моторе - никакой вибрации нет, все строго отцентровано. Это нормально?

NARAJANA
silvio:

лопнул наконечник линка ХР и один его направляющий (кстати алайновского не нашел, видимо они у них не ломаются 😃

Алайновские аправляющие идут только в комплекте с балкой. Есть металлические на Хоббях.
Все наконечники, пластиковые линки и шарики желательно поменять на оригинал, качество их плохое.

(небольшие заедания) при движении слайдера ХР. Буду перебирать…

Слайдер там тоже паскудненький, желательно и его на Алайн заменить.

silvio:

я так понял это бабочка

Да, и притом огромная, она и даёт вибрации, на до устранять.

silvio:

Разогрев узла хр (ремень+вал ХР) до 30-40

Чуть тёплый если, то нормально.

silvio

думаю, если уж менять - то весь узел хвоста…
Но какой брать? Читал, что и на родном хвосте проблем немерено, также давалась ссылка на какие-то апгредженные (по 65 баксов кажется), что из этого посоветуете, чтоб деньги не на ветер?

NARAJANA
silvio:

Читал, что и на родном хвосте проблем немерено, также давалась ссылка на какие-то апгредженные (по 65 баксов кажется), что из этого посоветуете, чтоб деньги не на ветер?

Есть ли смысл на клона микрохелевский хвост ставить? Да он и не так уж хорош, требует доработки. Слайдер и вал ХР от алайна плюс вот такие тяги цапф плюс хорошая серва- и хвост отлично работает.

Amatii
NARAJANA:

Есть ли смысл на клона микрохелевский хвост ставить? Да он и не так уж хорош, требует доработки. Слайдер и вал ХР от алайна плюс вот такие тяги цапф плюс хорошая серва- и хвост отлично работает.

Где-то видел ставили хвост от GAUI 255 GAUI-X2 ДИАМЕТРЫ балок как раз совпадают естественно работает гораздо лучше. Купил себе такой люфтов ноль одно удовольствие, удлинил свой GAUI 200 до GAUI 255 путем замены хв балки и держателя хв балки

silvio

И снова сюрприз!
После n-ного запуска движка произошло то к чему я не был готов - отвалился хвост 😃. Произошло это крайне неожиданно - небольшой хлопок и готово, до этого никаких проблем заметно не было (ну кроме отломанного линка в посте выше).
Вот фото.
и

Первый вопрос - как? Что могло к такому привести, какой-то мой пр…еб или китайцы такое Г сделали? Верт не ударялся ни обо что, стоял спокойно посреди комнаты прикрученный к деревяшке (из-за веса стенда он абсолютно не двигался). Ремень как новый, снял сразу после поломки (фото выше)…

Второй вопрос теперь такой - какой хвост брать стандартный или что-то другое (к примеру как советовали выше от GAUI X2)?

wawanich

у меня хвост отвалился когда я тестил, прешлось все болтики по выкручивать в клей макать и закручивать а некоторые заменить на более длинные

NARAJANA
silvio:

какой хвост брать стандартный

ИМХО
Кейс, рычаг и слайдер родные от Алайна. Качество ХоббиКинга на 250-ке последнее время совсем гадкое.

FORSAG
silvio:

И снова сюрприз

Судя по фото хвост крутился не в ту сторону. Должно быть: основной по часовой хвостовой против. А отвалился скорее всего от вибрации.
Мож вал кривой был. Я избавился только тогда, когда поставил хв. вал сделанный из вала коллекторного двигателя, он очень прочный и идеально ровный. Даже серьезные краши выдерживает.